Comments written by the user dak2407

Show all comments

««1 ··· 56789»»
Link
dak2407 · 01.12.2023 23:20 MSK
No photos
Бологое-Иваново и старые ТЭП70 тоже ездят...
+1
+1 / –0
Link
dak2407 · 01.12.2023 21:52 MSK
No photos
Цитата (Antoni, 30.11.2023):
> Туда Питерские машины попадают через Великие Луки (677)? Или какими-то другими ещё путями?

Размен по Дно...
+1
+1 / –0
Link
dak2407 · 29.11.2023 22:21 MSK
No photos
Красные краны под окном - управление пескоподачей (правый) и тифон (левый).
+1
+1 / –0
Link
dak2407 · 27.11.2023 22:53 MSK
No photos
А был ли на средней секции ящик АЛСН?
+1
+1 / –0
Link
dak2407 · 27.11.2023 21:54 MSK
No photos
Цитата (SHOMAS4416, 27.11.2023):
> Если это последний, то интересно как из Вайникалы наша бригада выбиралась?

Через границу на ТЭМе перекинули, а далее - на э/п Бусловская-Выборг:)
+1
+1 / –0
Link
dak2407 · 27.11.2023 00:14 MSK
No photos
Цитата (l.smm34, 26.11.2023):
> Леушковская

Кроме того, в Кировске лучшие горнолыжные курорты Заполярья:)
+8
+8 / –0
Link
dak2407 · 27.11.2023 00:01 MSK
No photos
Перегон с реальными регулярными электропоездами:)
+8
+8 / –0
Link
dak2407 · 26.11.2023 23:12 MSK
No photos
15:30
+2
+2 / –0
Link
dak2407 · 22.11.2023 21:34 MSK
No photos
Как только консервы вскроют - сразу на гвозди!(((...
+1
+1 / –0
Link
dak2407 · 22.11.2023 14:14 MSK
No photos
В прошлогоднем заезде на этом паровозе аппаратуры ЭПТ точно НЕ было...
+1
+1 / –0
Link
dak2407 · 21.11.2023 21:21 MSK
No photos
Цитата (ulan3, 20.11.2023):
> П36-0147

Паровозы П36-0027 и П36-0120 оборудованы аппаратурой ЭПТ. А этот паровоз (П36-0147) и П36-0031 оборудованы ЭПТ, чтобы таскать такие составы?
+2
+2 / –0
Link
dak2407 · 20.11.2023 21:54 MSK
No photos
У собаки - конура,а у паровоза БУДКА машиниста!
+29
+30 / –1
Link
dak2407 · 19.11.2023 22:29 MSK
No photos
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 08.11.2023):
> на счёт ЭПТ на паровозе я шокирован

ЭПТ на П36 реально существует....
+2
+2 / –0
Link
dak2407 · 11.11.2023 21:27 MSK
No photos
Цитата (Михаил Иванов, 10.11.2023):
> Наверное с этим далее пошла. https://t.rasp.yandex.ru/thread/R_6694x6...9603033

Только на следующий день!
+1
+1 / –0
Link
dak2407 · 11.11.2023 18:21 MSK
No photos
Цитата (Карлсон, 10.11.2023):
> 8.11 С Великих Лук 5406 до Осташкова, оттуда 6692 на Бологое, 9го с Бологого на Сонково и обратно успел закрутить 6696/6695, и 10го ушел 46-м поездом)

Это как-то в 7:50 прибыть в В.Луки, сдаться, пройти ТО, приняться, проехать 200 км и в 14:20 отправиться из Осташкова?...Нереально...(( Обычно 6692 по средам обслуживает тепловоз от 6691!...))
+1
+1 / –0
Link
dak2407 · 10.11.2023 20:00 MSK
No photos
Цитата (ulan3, 10.11.2023):
> Цитата (dak2407, 10.11.2023):
> > А где его 3М62-0058 поджидал? :)
>
> В Лосиноостровской
>

Спасибо! :)
+8
+8 / –0
Link
dak2407 · 10.11.2023 18:05 MSK
No photos
Цитата (ulan3, 10.11.2023):
> Поехал забирать главного волшебника из Великого Устюга :)

А где его 3М62-0058 поджидал? :)
+9
+9 / –0
Link
dak2407 · 23.10.2023 00:39 MSK
No photos
Варшавские ТЭП60 до Ровно ходили в советское время...Бригады менялись согласно плечам: Пыталово, Даугавпилс (со сменой направления движения), Вильнюс и т.д. А далее начались перестроечные времена - различных экспериментов, когда ТЭП70 стали ходить до Гродно через Полоцк, а ПДС на Брест и Кишинев отправлялись с Варшавского вокзала....))
+2
+2 / –0
Link
dak2407 · 22.10.2023 22:00 MSK
No photos
Обычно, сдающая бригада бросала тепловоз на нижнем топливном складе....Поэтому через четную горловину будет еще одна смена кабины в депо.
+2
+2 / –0
Link
dak2407 · 21.10.2023 22:54 MSK
No photos
Октябрьские тепловозы во все времена по НСК отцепляли....Дальше везли белорусские локомотивы...Самые большие участки обслуживания были у Варшавских ТЭП60...Они таскали ПДС до Ровно и Здолбунова...
+3
+3 / –0
««1 ··· 56789»»