All comments to the photos of 2ТЭ25КМ-0002

Show all comments

««1 ··· 5678»»
Link
Ирина · 13.03.2015 21:40 MSK
Цитата (M.Ivanov, 14.03.2015):
> А длина секции у него какая?

20000 мм по осям автосцепок
0
Link
МИХАЛЫЧЬ · 13.03.2015 21:39 MSK
Хорошо бы восстановить изготовление 2ТЭ70!
+4
Link
Алексей12 · 13.03.2015 21:11 MSK
Цитата (Михаил НН, 13.03.2015):
> Пусть меня минусуют, но я как человек, работавший на брянских магистральных тепловозах РЕШИТЕЛЬНО ПРОТИВ! На линиях с теплотягой идеальным вижу использование ТЭ116(У) в грузовом движении, ТЭП70(БС) в пассажирском

Все правильно говорите. Отчасти так и надо. Единственное по ТЭП70БС есть вопросы по работоспособности и безотказности. Вроде показатели ни очень хорошие. А по использование ТЭ116(У) для грузового движения подходит. Но давайте не забывать, что ЛТЗ не может выполнять контракты по поставке тепловозов, которые дает им РЖД. Есть проблемы у завода с поставкой комплектующих для сборки локомотивов разных модификаций ТЭ116(У на ЛТЗ. А старые запасы все равно скоро могут кончиться.
Этот же тепловоз как раз позиционируется как замена модели ТЭ116(У).
+1
Link
M.Ivanov · 13.03.2015 21:02 MSK
А длина секции у него какая?
0
Link
Михаил НН · 13.03.2015 20:40 MSK
Цитата (supermax, 13.03.2015):
> Цитата (Михаил НН, 13.03.2015):
> > Очередное брянское убожество
> Надеюсь вы понимаете, что внутренности уже мало чем отличаются от 2ТЭ25К.
>
> Фото 2ТЭ25Км-0001 по вполне объяснимым причинам у нас теперь нет, но продублирую свой комментарий, который я оставлял тогда по поводу отличий.
> ------
> Отличия 2ТЭ25КМ и 2ТЭ25К/2ТЭ25А: тип привода; дизель (5Д49); экипажная часть более упрощённая (от ТЭМ18); схема внутреннего расположения оборудования; отсутствие вспомогательных преобразователей как таковых; модульная сборка-разборка некоторых элементов тепловоза (АКБ отсек модульный); механический привод на охлаждение некоторых элементов тепловоза; установлен КЛУБ (вместо БЛОК как на 25А); отсутствие датчиков ДПС (остались только КЛУБовские).
> На базе 2ТЭ25Км планируется создать грузопассажирский тепловоз 2ТЭ25Кмп.

Пусть меня минусуют, но я как человек, работавший на брянских магистральных тепловозах РЕШИТЕЛЬНО ПРОТИВ! На линиях с теплотягой идеальным вижу использование ТЭ116(У) в грузовом движении, ТЭП70(БС) в пассажирском и ДР1А(Б) в пригородном. Лучше еще никто не придумал.
+1
Link
Roman S. · 13.03.2015 19:25 MSK
Спасибо за информацию, в отличии.
0
Link
NIKO_Rus · 13.03.2015 19:13 MSK
Цитата (supermax, 13.03.2015):
> 2ТЭ25Кмп.

/mode_шутка_on
КМП - Kill me plz (убейте меня пожалуйста)
/mode_шутка_off
+3
Link
supermax · 13.03.2015 18:49 MSK
Цитата (Михаил НН, 13.03.2015):
> Очередное брянское убожество
Надеюсь вы понимаете, что внутренности уже мало чем отличаются от 2ТЭ25К.

Фото 2ТЭ25Км-0001 по вполне объяснимым причинам у нас теперь нет, но продублирую свой комментарий, который я оставлял тогда по поводу отличий.
------
Отличия 2ТЭ25КМ и 2ТЭ25К/2ТЭ25А: тип привода; дизель (5Д49); экипажная часть более упрощённая (от ТЭМ18); схема внутреннего расположения оборудования; отсутствие вспомогательных преобразователей как таковых; модульная сборка-разборка некоторых элементов тепловоза (АКБ отсек модульный); механический привод на охлаждение некоторых элементов тепловоза; установлен КЛУБ (вместо БЛОК как на 25А); отсутствие датчиков ДПС (остались только КЛУБовские).
На базе 2ТЭ25Км планируется создать грузопассажирский тепловоз 2ТЭ25Кмп.
+6
Link
Михаил НН · 13.03.2015 17:41 MSK
Очередное брянское убожество. Делаете Вы ТЭМки и делайте дальше, так нет, надо было еще и этот "шедевр" сотворить.
0
Link
oleg-BY · 13.03.2015 13:52 MSK
Цитата (SeVa, 13.03.2015):
> 11 марта 2015 в 19-35

Печально. Или есть вероятность снова его тут увидеть? Сообщите если кто будет знать.
0
Link
Typhoon · 13.03.2015 13:51 MSK
Я, так понимаю, что нормально в работе в Оренбурге их еще не скоро ждать?
0
Link
SeVa · 13.03.2015 13:51 MSK
11 марта 2015 в 19-35 прибыл с составом в Гомель
0
Link
Roman S. · 13.03.2015 13:51 MSK
На данный момент тепловоза в депо Брянск-2 нету.
0
Link
oleg-BY · 13.03.2015 13:26 MSK
Интересно, он ещё в Брянске? Пойдет ли в сторону Гомеля?
0
««1 ··· 5678»»