All comments to the photos of ЭП20-043

Show all comments

««1 ··· 5678»»
Link
Stef · 14.05.2014 20:20 MSK
Цитата (Радик С, 14.05.2014):
> 4/3 Москва-Кисловодск – ЭП20 - до конца ( Кисловодск) ехать будет или где то меняться на ЭП1м\п ?

Какой смысл пускать ЭП20 до Кисловодска?
Но круче всего - ЭП20 до Назрани с поездом 145/146. Их, ведь ещё на переездах не рихтовали
0
Link
Радик С · 14.05.2014 20:16 MSK
4/3 Москва-Кисловодск – ЭП20 - до конца ( Кисловодск) ехать будет или где то меняться на ЭП1м\п ?
0
Link
Алексей12 · 14.05.2014 18:52 MSK
Напоминаю для фотографов и всех кому интересны двухсистемные локомотивы с нового графика 2014/2015 с 1 июня. По двухсистемным локомотивам ЭП10 и ЭП20 получается такой расклад:
Киевский вокзал
9/10 Москва-Брянск – ЭП20
99/100 Москва-Брянск – ЭП20
1/2 Москва-Киев – все-таки ЭП10 должны продолжить обслуживание
15/16 Москва-Будапешт - все-таки ЭП10 должны продолжить обслуживание
59/60 Москва-София - все-таки ЭП10 должны продолжить обслуживание
Казанский вокзал
30/29 Москва-Новороссийск – ЭП20
104/103 Москва-Адлер – ЭП20
4/3 Москва-Кисловодск – ЭП20
12/11 Москва-Анапа – ЭП20
20/19 Москва-Ростов-на-Дону – ЭП20
46/45 Москва-Воронеж – ЭП20
201/202 Москва-Адлер – ЭП20
146/145 Москва-Назрань – ЭП20
102/101 Москва-Адлер – ЭП20
69/70 Москва-Воронеж – ЭП20
Ленинградский вокзал
168/167 Москва-Санкт-Петербург – ЭП20
32/31 Москва-Хельсинки – ЭП20
Ярославский вокзал
36/35 Москва-Нижний Новгород – ЭП20
Белорусский вокзал
29/30 Москва-Калининград – ЭП20
А это означает то, что почти все ЭП20 будут в постоянной работе. Так как для того количество поездов как раз нужно более 40 электровозов в постоянной эксплуатации. Увидим как они пройдут такой экзамен.
+1
Link
Denzel Washington · 14.05.2014 16:53 MSK
Этот вариант вобще идеальный, если бы старый вернули.
0
Link
supermax · 14.05.2014 16:39 MSK
А что пересматривать? Старый были идеален:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru...ld.svg.png
Недвусмысленно, всё на кириллице понятно и ясно как божий день.
+2
Link
Denzel Washington · 14.05.2014 16:30 MSK
Тарас, в чем то вы и правы, но я считаю, те кто так называет РЖД не оттого, что им не нравится работать на жд транспорте, а оттого, что так написанно и первое, что приходит в голову, когда читаешь эти буквы именно "ПИД", а не РЖД. По мне так, руководству стоило бы пересмотреть всего лишь навсего внешний вид аббревиатуры РЖД.
+1
Link
Pakarkin · 14.05.2014 16:15 MSK
Звезда - коронный прикид НЭВЗа, остальное макулатура, какие то неживые локи..., как будто бы переболевшие сифилисом.
0
Link
Филипп Михайлович · 14.05.2014 16:15 MSK
Можно оффтопик: люди, работающие в РЖД, говорит о логотипе- "в пиде", "не пидовский" и пр. Это мазохизм? Я- учитель физики, мне тоже много что не нравится в системе, поэтому еще я работаю дефектоскопистом и переводчиком. Я не призываю вставаить грудью за коропоративную этику и кричать, не нравится-ищи другую работу (такие идиоты-начальники встречались мне повсеместно). Но что за самоуничижение?...
0
Link
Денис Доронин · 14.05.2014 16:12 MSK
Эмблема НЭВЗа смотрится куда лучше пида, лучше бы ее и наносили, как на 001.
+1
Link
Pakarkin · 14.05.2014 16:09 MSK
Видел сортирную бумагу с символикой PIDа, это уже нонсенс, что про мусор говорить?
0
Link
huntertrains · 14.05.2014 10:47 MSK
Понял чего не хватает, надписи PID на лобовой части)!
0
Link
Denzel Washington · 14.05.2014 10:44 MSK
Спасибо друзья за отзывы!

Цитата (Pakarkin, 14.05.2014):
> А чё мусор в думпкарах в PID не покрашен?

Так мусор то не пидовский)))
0
Link
Pakarkin · 14.05.2014 08:53 MSK
А чё мусор в думпкарах в PID не покрашен?
+8
Link
Алексей12 · 14.05.2014 07:51 MSK
Спасибо,Денис!
+2
Link
Mehanik75 · 13.05.2014 23:53 MSK
От души Братишка!!!
+5
Link
Sergey S. · 13.05.2014 21:37 MSK
Спасибо,Денис!
+4
««1 ··· 5678»»