All comments to the photos of ЧС7-159
Link
Ваня 543
· 27.11.2018 12:38 MSK
0
ЧС7-159 , Moscow Railway
Link
Сергей Фролов
· 27.11.2018 11:49 MSK
Вань, Дима Мамин в своей статье сетовал на то, что на ЧС4 и ЧС4Т нельзя изменить передаточное число в редукторе.
0
Link
Ваня 543
· 27.11.2018 11:27 MSK
Пётр Плотников довольно ясно изъяснился по поводу того, как работали ЭП1 на перегоне Багаева - Буркин. ТЭД действитеоьно горели. По этой причине в голову стали загонять толкачи ВЛ80. Не сочтите за срач. (Сравним ЧС4 и ЭП1) уверяю Вас - работали бы там ЧС4 - 18-20 вагонов водили бы без толкача.
Причина в основном в нескольео меньшем передаточном отношении редуктора у ЧС4 и чуть большей мощности, по сравнению с ЭП1. За счёт этих преимуществ поезд в гору заезжал бы гораздо быстрее. По этому поводу недавно сравнивали тяговые характеристики ЧС7 и ВЛ10 в Карпатах - понятно что на ЧС7 по горам лучше ездить, чем на ВЛ10 и толкача не надо. 0
Link
Сергей Анфимов
· 27.11.2018 11:23 MSK
Цитата (ТЭП60, 27.11.2018):
> Цитата (saa0096, 27.11.2018): > > И да ЭП1М спокойно берет 120, даже без шунтов. > > Без вагонов и по ровному столу (либо под горку). А так - достаточно посмотреть тяговую характеристику и сравнить с ЧС4 (даже не Т). > > Да и ходовая совершенно не рассчитана на скорости выше 90. Это не ЭП2К... Вам то на даче конечно лучше знать, чем человеку на них работающему. 0
Link
Ваня 543
· 27.11.2018 11:19 MSK
Видимо про Диму речь и идёт.
Сергей ещё раз подтвердил, откуда они пояаились. Надеюсь Вам, Виктор, было интересно об этом узнать более подробно. 0
Link
Сергей Фролов
· 27.11.2018 10:43 MSK
В 1985 году с целью оптимизации ртищевское отделение Приволжской дороги, где в структуре было депо Балашов, было передано Юго-Восточной дороге.Так что до 1985 года на Приволжской дороге были электровозы ЧС4 приписки депо Балашов.А в 1987 году после электрификации участка Ртищево-Саратов из депо Киев-пасс. были переданы в депо Саратов электровозы ЧС4.В 1991 году из депо Красноярск в депо Саратов были переданы электровозы ЧС4Т, но в 1987 году один ЧС4Т из депо Киев-пасс. был передан в депо Саратов, но вскоре он оттуда был передан в депо Красноярск.Все номера локомотивов ЧС4 и ЧС4Т, которые работали в депо Саратов, даты и места их передачи, не является тайной и многим известна.Краткая история работы электровозов серии ЧС4 и ЧС4Т в депо Саратов Дмитрий Мамин описал в своей статье в журнале "Локотранс".
PS.А какой Дмитрий может подсказать по передачам ЧС4 из Киева в Саратов?Все уже давно известно, ничего нового там нет. 0
Link
ТЭП60
· 27.11.2018 10:34 MSK
Цитата (saa0096, 27.11.2018):
> И да ЭП1М спокойно берет 120, даже без шунтов. Без вагонов и по ровному столу (либо под горку). А так - достаточно посмотреть тяговую характеристику и сравнить с ЧС4 (даже не Т). Да и ходовая совершенно не рассчитана на скорости выше 90. Это не ЭП2К... 0
Link
v_gildenberg
· 27.11.2018 09:12 MSK
Цитата (Ваня 543, 27.11.2018):
> Цитата (v_gildenberg, 26.11.2018): > > Цитата (saa0096, 26.11.2018): > > > Цитата (v_gildenberg, 25.11.2018): > > > > Уверяю Вас, если бы ЭП1(М,П) ездил бы в обертке ЭП1 или ВЛ65 - то грубо говоря, никаких негативных комментариев не было. > > > > > > Кстати, странно, почему не поливают говном ЭП1. Весь то техническим данным они одинаковы. Разные только кабины. Кабины, у ЭП1 гораздо лучше, у помощника намного просторнее, нет кнопки РБ посередине пульта, так же стоят тумблера старого типа. В ЭП1М 2 раза тумблер у меня просто развалился, 1 раз пропадал контакт. Очень грамотно сделано отопление кабины, при чем не зависимо рабочая она или нет. А еще удивлен состоянием Саратовских машин, всё на месте вплоть до лампочки на доске для документов, на которой стоит стекло, чтобы можно было что-то вложить и не крепить на магниты. > > > > Когда-нибудь появится честная и правдивая история о том, как саратовское ТЧ-11 (ТЧЭ-11) принимало после электрификации некоторые балашовские машины ЧС и ЧС4т, как там их доводили до ума, а потом с огромным облегчением (но и не без труда, конечно же) пересело на новенькие ЭП1 с завода. Как ездили сначала на них от Саратова до Сенной, от Саратова до Волгограда, потом перешли на большое кольцо от Сызрани до Горячего ключа и Минеральных вод. Пока данная история ждет своего часа. Никто их не поливает (даже ТЭП60) грязью потому что фотографам нравится дизайн. ЭП1м я согласен в чем-то спорный по дизайну, но не более того. > > Вы походу товарищ вообще не в курсе откуда в Саратове ЧС4 и ЧС4Т! > Так вот я Вам расскажу: абсолютно все ЧС4 в Саратов были переданны из Киева, по мере поступления в Киев ЧС4Т Е9 и первой партии ЧС8. Также ни одного ЧС4Т в Саратов не было переданно с Балашова: 6 из них пришли из Красноярска, 4 с С-Кав и 4 с Кирова. А вот после прихода ЭП1 - ЧС4 отдали в Балашов, а ЧС4Т в другие депо. Так, что ни какой правдивой истории тут появится не далжно, так как Вы совершенно не в курсе что и от куда в Саратове появилось в плане Чехов. Прошу простить, Иван..! Мне неизвестно на самом деле откуда они появились. Вы спросите Дмитрия лучше, сколько передано машин из Киева - думаю, он знает точно. Да впрочем, это не очень важно. Гораздо интереснее как стали ездить на ЭП1 по перегонам Кашпир - Рябина (не наш - но интересно), Елховка - Сухой Карабулак, Багаевка - Буркин, Садовая - Им.М.Горького. 0
Link
Ваня 543
· 27.11.2018 08:57 MSK
Цитата (v_gildenberg, 26.11.2018):
> Цитата (saa0096, 26.11.2018): > > Цитата (v_gildenberg, 25.11.2018): > > > Уверяю Вас, если бы ЭП1(М,П) ездил бы в обертке ЭП1 или ВЛ65 - то грубо говоря, никаких негативных комментариев не было. > > > > Кстати, странно, почему не поливают говном ЭП1. Весь то техническим данным они одинаковы. Разные только кабины. Кабины, у ЭП1 гораздо лучше, у помощника намного просторнее, нет кнопки РБ посередине пульта, так же стоят тумблера старого типа. В ЭП1М 2 раза тумблер у меня просто развалился, 1 раз пропадал контакт. Очень грамотно сделано отопление кабины, при чем не зависимо рабочая она или нет. А еще удивлен состоянием Саратовских машин, всё на месте вплоть до лампочки на доске для документов, на которой стоит стекло, чтобы можно было что-то вложить и не крепить на магниты. > > Когда-нибудь появится честная и правдивая история о том, как саратовское ТЧ-11 (ТЧЭ-11) принимало после электрификации некоторые балашовские машины ЧС и ЧС4т, как там их доводили до ума, а потом с огромным облегчением (но и не без труда, конечно же) пересело на новенькие ЭП1 с завода. Как ездили сначала на них от Саратова до Сенной, от Саратова до Волгограда, потом перешли на большое кольцо от Сызрани до Горячего ключа и Минеральных вод. Пока данная история ждет своего часа. Никто их не поливает (даже ТЭП60) грязью потому что фотографам нравится дизайн. ЭП1м я согласен в чем-то спорный по дизайну, но не более того. Вы походу товарищ вообще не в курсе откуда в Саратове ЧС4 и ЧС4Т! Так вот я Вам расскажу: абсолютно все ЧС4 в Саратов были переданны из Киева, по мере поступления в Киев ЧС4Т Е9 и первой партии ЧС8. Также ни одного ЧС4Т в Саратов не было переданно с Балашова: 6 из них пришли из Красноярска, 4 с С-Кав и 4 с Кирова. А вот после прихода ЭП1 - ЧС4 отдали в Балашов, а ЧС4Т в другие депо. Так, что ни какой правдивой истории тут появится не далжно, так как Вы совершенно не в курсе что и от куда в Саратове появилось в плане Чехов. 0
Link
Ваня 543
· 27.11.2018 08:48 MSK
Цитата (saa0096, 26.11.2018):
> Цитата (v_gildenberg, 25.11.2018): > > Уверяю Вас, если бы ЭП1(М,П) ездил бы в обертке ЭП1 или ВЛ65 - то грубо говоря, никаких негативных комментариев не было. > > Кстати, странно, почему не поливают говном ЭП1. Весь то техническим данным они одинаковы. Разные только кабины. Кабины, у ЭП1 гораздо лучше, у помощника намного просторнее, нет кнопки РБ посередине пульта, так же стоят тумблера старого типа. В ЭП1М 2 раза тумблер у меня просто развалился, 1 раз пропадал контакт. Очень грамотно сделано отопление кабины, при чем не зависимо рабочая она или нет. А еще удивлен состоянием Саратовских машин, всё на месте вплоть до лампочки на доске для документов, на которой стоит стекло, чтобы можно было что-то вложить и не крепить на магниты. Серёг ты частично сам отвечаешь на заданный собой вопрос. 0
Link
SMATRON
· 27.11.2018 08:13 MSK
Цитата (ТЭП60, 27.11.2018):
> Цитата (Сергей Анфимов, 26.11.2018): > > Где у нас массово собираются ездить больше 120 км/ч? А до этой скорости и ЭП1М едет. > > На пределе своих возможностей. И это будучи с конвейера - а что будет через 30 лет? Ничего не будет. Точнее будет - Over9000 "Ласточек" во всех регионах. А всё остальное отомрёт само по себе. 0
Link
v_gildenberg
· 27.11.2018 07:54 MSK
Цитата (Ваня 543, 26.11.2018):
> Машинисты на ЭК Щербинка выполняли 5000 тыс. км пробег с "большим поездом" со многими сериями электровозов. Из последних серий грузовых машин они давали заключения и рекомендации по улучшению конструкции и местоположения и приборов в отчёт по испытаниям электровозов. Мнения 5-ти работающих на 5000-м пробеге машинистов практически совпали и расположились в плане приоритета: 2ЭС7, 2ЭВ120, 2ЭС6. Есть одна компания, у которой есть собственные поездные формирования с кольцевыми маршрутами. Транспортировка нефтепродуктов. Так вот принимали на работу новичка. Тот съездил в поездку с инструктором . После поездки на 2ТЭ116 стали разбирать поездку (видео, расшифровка, файлы поездки). Все разбирали включая эргономику посадки. Тот потом возмутился - чего Вы меня учите!? Я 20 лет отъездил машинистом и знаю больше чем Вы вместе все взятые....! На что инструктор достал тормозной башмак и сказал буквально следующее: вот тормозной башмак, он также 20 лет отъездил в локомотиве, но таким же тормозным башмаком остался. Улавливаете !? Не в обиду Вам. Если замечания машинистов реальны и не идут вразрез некоторым требованиям нормативных документов - почему бы и нет!? > Только благодаря этой проблеме испытания электровоза затянулись на год, что и было подчёркнуто этой фразой. Честно говоря Вам лучше не знать сколько платят научным работникам во ВНИИЖТе. Разве в науку только из-за денег идут!? Впрочем, это риторическое замечание. Ученых нужно хорошо кормить ! 0
Link
lord_VL80
· 27.11.2018 07:46 MSK
Цитата (ТЭП60, 27.11.2018):
> На пределе своих возможностей. И это будучи с конвейера - а что будет через 30 лет? Если честно, мне больше страшно за пути, а не за электровозы. За полтора года работы на наших участках, у нас в некоторых местах скорости с 80 упали до 60 и со 100 до 80))))) Прогресс....) А плети в некоторых местах даже менять не успевают, на одном перегоне длинной 15 км, 12(!) предупреждений скорости по боковому износу и они висят уже черт знает сколько месяцев, а некоторые уже больше года! И да ЭП1М спокойно берет 120, даже без шунтов. +2
Link
ТЭП60
· 27.11.2018 07:41 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 26.11.2018):
> Где у нас массово собираются ездить больше 120 км/ч? А до этой скорости и ЭП1М едет. На пределе своих возможностей. И это будучи с конвейера - а что будет через 30 лет? Должно же быть развитие, а не регресс! Цитата (Zirconvz, 26.11.2018): > Китай может себе позволить вложить такие суммы в развитие ЖД транспорта, что и не снилось. У нас тоже более чем достаточно вкладывают. Цитата (Zirconvz, 26.11.2018): > Более того, у них нет проблем с силовой электроникой. А как дела обстоят у нас? Так и надо было лучше не торопиться уничтожать еще вполне бодрые ЧСки (многие из которых нормативный срок не отработали даже), закупая многими сотнями заведомо морально устаревшие локи, а лучше закупать меньше, зато современных. И полностью освоить на своих заводах тяговые инверторы для вентильного и асинхронного привода, а не закупать сименс, бомбардье и прочий альстом. Цитата (v_gildenberg, 26.11.2018): > Если ранее по станции Дружинино Вы ждали с нетерпением прицепки переменнотокового локомотива, поскольку по Свердловску вся постояннотоковая техника порядком надоела и казалась однообразной -эти ВЛ10, ВЛ11, ЧС2, то теперь ситуация абсолютно поменялась наизнанку. Именно так!!! В 90-х - 2000-х постоянка представлялась скучной, тогда как переменка - мощной и интересной. Всегда расстраивался, когда к моему поезду прицепляли "допотопный и унылый" ЧС2, радовался, когда "везло" на ЧС7 (когда они еще были в ТЧ-6), но особенно радовался, когда прицепляли ЧС4Т; ВЛ60пк тоже неплохо было. То теперь, когда на переменке скучные и унылые ЭП1М, зато на постоянке - ЭП2К с мощными тепловозными тележками, стал радоваться, когда переменнотоковый лок меняют постояннотоковым. Цитата (v_gildenberg, 26.11.2018): > Но в тот день Вам просто не повезло: подцепили голубое ведро, которое одним только своим видом вызывало у Вас чувство брезгливости и омерзения. Это как удар под дых - вы ждали от обновления парка явно другого. +100500!!! Первое время кстати, когда эти биотуалеты только начали появляться в Дружинино, радовался что к моему поезду прицепили "новый красивый, современный, весь из себя такой обтекаемый" электровоз, охотно фотографировал их. Но когда почитал ТТХ - отношение резко поменялось. Оказалось что это шаг назад относительно старых добрых ЧСок. А потом и своим видом они примелькались. Даже примелькавшиеся ранее ВЛ10/11/60/80 стали восприниматься как более приятные и интересные. Цитата (v_gildenberg, 26.11.2018): > помните тот случай почему наши Sukhoi SuperJet100 так мало летают? Вскрылось, что у двигателя есть серьезная проблема в "горячей части" При том, что именно горячую часть делает французская сторона. Походит на саботаж... А валят как всегда на нас, типа "сравнивать А/Б и SSJ - то же, что мерседес или бэху с Ладой Калиной" Цитата (v_gildenberg, 26.11.2018): > Это кстати, к вопросу о том, что не все западное лучше нашего. В авиации - именно так! –2
Link
Сергей Анфимов
· 27.11.2018 06:11 MSK
Дым при выходе на режим это нормально, и масложер в определенных условиях допускается у всех. Не стоит Петр блистать своими знаниями в этой теме опять.
+1
Link
Плотников П
· 27.11.2018 04:18 MSK
Цитата (v_gildenberg, 26.11.2018):
Это кстати, к вопросу о том, что не все западное лучше нашего. Конечно не все, надо смотреть у кого брать, и что. Он еще и дымит, и масложер. Нет, что бы взять готовый двигатель, и ставить его, решили разработать с нуля, вот и получите. Двигатель надо брать серийный, с большим тиражом, а не тот который мелкими партиями производят. 0
Link
Плотников П
· 27.11.2018 04:13 MSK
Цитата (v_gildenberg, 26.11.2018):
> Когда-нибудь появится честная и правдивая история о том, как саратовское ТЧ-11 (ТЧЭ-11) принимало после электрификации некоторые балашовские машины ЧС и ЧС4т, как там их доводили до ума, а потом с огромным облегчением (но и не без труда, конечно же) пересело на новенькие ЭП1 с завода. Как ездили сначала на них от Саратова до Сенной, от Саратова до Волгограда, потом перешли на большое кольцо от Сызрани до Горячего ключа и Минеральных вод. Пока данная история ждет своего часа. Никто их не поливает (даже ТЭП60) грязью потому что фотографам нравится дизайн. ЭП1м я согласен в чем-то спорный по дизайну, но не более того. ЭП1 такое же барахло как и ЭП1М, просто его металлический пульт не разваливается на куски. Я тоже надеюсь что все узнают, как с тихой и комфортной машины, пересели в корыто, на подобии ВЛ80, где такая же плавность ходу и уровень шума. И как по первой начали гореть ТЭДы у ЭП1, и все что было больше 10 вагонов, на Багаевку-Буркин ехало с толкачем. 0
Link
Сергей Анфимов
· 26.11.2018 21:37 MSK
Да термонапряжения небось в камере сгорания дали о себе знать.
0
Link
v_gildenberg
· 26.11.2018 21:01 MSK
Цитата (ТЭП60, 26.11.2018):
> Цитата (v_gildenberg, 25.11.2018): > > Если бы проанализировать кроме дизайна ЭП1М(П) эффективность его использования по сети в соответствии с многочисленными положениями монополии по порядку эксплуатации, ремонту, расхода энергетических ресурсов и прочего в зеркале статистики, то, локомотив превзошел все ожидания > > Локомотив морально устаревший на десятки лет, маломощный и тихоходный. К тому же еще и неспособный работать по СМЕ. Если ранее по станции Дружинино Вы ждали с нетерпением прицепки переменнотокового локомотива, поскольку по Свердловску вся постояннотоковая техника порядком надоела и казалась однообразной -эти ВЛ10, ВЛ11, ЧС2, то теперь ситуация абсолютно поменялась наизнанку. Я думаю, если бы Горьковская дорога получила ЭП1 с характерной "саратовской" расцветкой, то причин для нелюбви было бы меньше. Но в тот день Вам просто не повезло: подцепили голубое ведро, которое одним только своим видом вызывало у Вас чувство брезгливости и омерзения. Это как удар под дых - вы ждали от обновления парка явно другого. Кстати, прошу прощения, что пишу в этой теме - помните тот случай почему наши Sukhoi SuperJet100 так мало летают? Вскрылось, что у двигателя есть серьезная проблема в "горячей части" - через 1000 часов налета двигатель необходимо просвечивать фонендоскопом для обнаружения трещин в металле. Это дорого и технологически очень сложно - надо разбирать движок. Считается, что движок собирается на нашем НПО "Сатурн", но это верно лишь отчасти. НПО изготавливают "холодную часть" двигателя - вентилятор и турбину низкого давления, выполняет общую сборку и проводит стендовые испытания двигателя. А вот подразделение французской компании SafranSA-Snecma отвечает за горячую часть двигателя - газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления. И именно их часть "горит". Что-то они там налаживали. Двигатель PowerJet SaM146 (СМ146) - это новый продут Safran SA, они уменьшили один из своих старых стабильных двигателей, чтобы попасть в программу производства SuperJet100, но как видно с уменьшением размеров уменьшилось и качество. Как выйти из этого технологического капкана не знает никто. Рядом толкутся конкуренты SafranSA - Thales, производитель авионики и электронных систем для ВПК и всем известный Airbas, но пока Safran SA отказывается признавать свои ошибки и признавать права на двигатель PowerJet SaM146 (СМ146). Это кстати, к вопросу о том, что не все западное лучше нашего. +3
Link
v_gildenberg
· 26.11.2018 20:43 MSK
Цитата (saa0096, 26.11.2018):
> Цитата (v_gildenberg, 25.11.2018): > > Уверяю Вас, если бы ЭП1(М,П) ездил бы в обертке ЭП1 или ВЛ65 - то грубо говоря, никаких негативных комментариев не было. > > Кстати, странно, почему не поливают говном ЭП1. Весь то техническим данным они одинаковы. Разные только кабины. Кабины, у ЭП1 гораздо лучше, у помощника намного просторнее, нет кнопки РБ посередине пульта, так же стоят тумблера старого типа. В ЭП1М 2 раза тумблер у меня просто развалился, 1 раз пропадал контакт. Очень грамотно сделано отопление кабины, при чем не зависимо рабочая она или нет. А еще удивлен состоянием Саратовских машин, всё на месте вплоть до лампочки на доске для документов, на которой стоит стекло, чтобы можно было что-то вложить и не крепить на магниты. Когда-нибудь появится честная и правдивая история о том, как саратовское ТЧ-11 (ТЧЭ-11) принимало после электрификации некоторые балашовские машины ЧС и ЧС4т, как там их доводили до ума, а потом с огромным облегчением (но и не без труда, конечно же) пересело на новенькие ЭП1 с завода. Как ездили сначала на них от Саратова до Сенной, от Саратова до Волгограда, потом перешли на большое кольцо от Сызрани до Горячего ключа и Минеральных вод. Пока данная история ждет своего часа. Никто их не поливает (даже ТЭП60) грязью потому что фотографам нравится дизайн. ЭП1м я согласен в чем-то спорный по дизайну, но не более того. 0
|
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2025
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |