All comments to the photos of ЭТ4А-001

Show all comments

««1 ··· 4567»»
Link
Ирина · 08.10.2012 17:24 MSK
Где черный кран?
0
Link
ZZZ · 08.10.2012 17:17 MSK
Цитата (Sandre, 08.10.2012):
> Чёрный кран с какой целью(на морде)?

http://blog.dd0s.ru/wp-content/uploads/2...bistro.jpg - наверное что-то из этой серии :)
0
Link
Sandre · 08.10.2012 16:53 MSK
Чёрный кран с какой целью(на морде)?
0
Link
ДС3 · 09.06.2012 21:11 MSK
Чудной он с этими ящиками.
0
Link
Сергей Анфимов · 09.06.2012 18:31 MSK
ДТ1-С не видно?
0
Link
ЭД9М-0210 · 09.06.2012 18:23 MSK
Электропоезд вышел на линию. Сегодня отправился в первый рейс по маршруту СПБ-Луга вместо ЭТ2МЛ-077
0
Link
azimut3000 · 26.05.2012 18:11 MSK
Ну вот, 1-й "Торжок", не считая ДТ1 с большими тамбурами! Правда планируют ли наращивать объемы производства (больше чем сейчас), ведь в РЖД уже начали отставлять ЭР2 и ЭР2К по срокам службы! А ЛРЗ уже не берут их и на КР! В этом смысле ЭТ был бы самым лучшим вариантом для замены ЭР2(К)!
+1
Link
Шаэнн · 26.05.2012 13:53 MSK
Это момент перегонки с Торжка в Балтийское ТЧ-15. А уж что там с ним делать будут... Испытывать или пассажиров возить - посмотрим:)
+2
Link
Emercome19 · 26.05.2012 13:40 MSK
Он же сертификацию уже прошёл)
+2
Link
Denis · 26.05.2012 13:38 MSK
Испытания закончены?
+1
Link
azimut3000 · 26.05.2012 11:21 MSK
Это активное кондиционирование. Я, смотрю, рамы ГОСТ переставили - как и обещали.
+1
Link
Алексей Калинин · 26.05.2012 11:11 MSK
Что ЭО у него в ящиках?
+1
Link
Vosskuez · 03.12.2011 08:09 MSK
Сейчас отправлен на завод. В октябре, если не ошибаюсь, катал в Тулу.
0
Link
LemBerg · 02.12.2011 20:37 MSK
Дизайн морды как-то не очень
+1
Link
Хулиган 01 · 02.12.2011 16:06 MSK
Уже прошёл испытания!
+2
««1 ··· 4567»»