All comments to the photos of 2ТЭ10УТ-0025А

Show all comments

Link
СтаС · 08.11.2021 14:38 MSK
Цитата (Пенсионер56, 05.11.2021):
> Цитата (СтаС, 04.11.2021):
> > Если "Оренбург -> Мск", то видимо 137-ой.
> >
> > Ехал на нём весной. Вагонов было, кажется, 9. В Самаре ничего не цепляли - эти-то 9 были не до конца распроданы. Я ехал в купе вообще один.
> >
> Не буду спорить,но скорее всего вы ехали Орским 131/132. В нем штабные вагоны Аменсдорфы и в несезон 8-9 вагонов. У 137/138 самарское формирование и вагоны катаются маршрутом Самара-Москва-Оренбург-Москва-Самара. От Самары до Оренбурга идет всего 5-6 вагонов.

Именно 137.
По Самаре действительно сменилась значительная часть поездной бригады. Но ничего не прицепляли. Судя по фотке, насколько удаётся разобрать, в Бузулук из Оренбурга пришло 7 вагонов: "стар.тверь+стар.тверь+амендорф+нов.тверь+нов.тверь+стар.тверь+стар.тверь"
Вот так оно и ехало до Москвы.
0
Link
sergey1998 · 06.11.2021 19:53 MSK
Цитата (Pahann4, 04.11.2021):
> Тут такое часто практикуют. Тяжелый по правильному, а контейнерный или пассажирский по неправильному.

Наверное потому, что тут это очень просто сделать. Проходных светофоров нет, а код АЛСН очень легко получать при движении в любую сторону. Если бы здесь были бы проходные светофоры и АЛСН не применялось как самостоятельное средство сигнализации и связи, что бы пустить нормально поезд неправильному пути был бы большой гемор...
0
Link
andrey92 · 06.11.2021 14:25 MSK
На Питер это скорее не новый поезд, а продление существующего 107/108 СПБ — Самара (до осени ходил, сейчас из-за пандемии отменили)
0
Link
Михаил Иванов · 05.11.2021 22:52 MSK
Ещё и на Питер вводят поезд https://www.rzd.ru/ru/9284/page/3102?id=267650
+3
Link
Пенсионер56 · 05.11.2021 20:16 MSK
Цитата (СтаС, 04.11.2021):
> Если "Оренбург -> Мск", то видимо 137-ой.
>
> Ехал на нём весной. Вагонов было, кажется, 9. В Самаре ничего не цепляли - эти-то 9 были не до конца распроданы. Я ехал в купе вообще один.
>
Не буду спорить,но скорее всего вы ехали Орским 131/132. В нем штабные вагоны Аменсдорфы и в несезон 8-9 вагонов. У 137/138 самарское формирование и вагоны катаются маршрутом Самара-Москва-Оренбург-Москва-Самара. От Самары до Оренбурга идет всего 5-6 вагонов.
0
Link
Vivan755 · 04.11.2021 22:05 MSK
Почти все пассажирские под 2-секционными.
0
Link
СтаС · 04.11.2021 20:37 MSK
Если "Оренбург -> Мск", то видимо 137-ой.

Ехал на нём весной. Вагонов было, кажется, 9. В Самаре ничего не цепляли - эти-то 9 были не до конца распроданы. Я ехал в купе вообще один.

Что любопытно - весной "новый тверской" вагон в составе был то ли один, то ли два. Большинство остальных - старые тверские, а я ехал в штабном Амендорфе. Судя по Ютьюбу, зимой-весной 2021 137/138 всё время был в пределах 10 вагонов, набранный из старья с одним новым. Интересно, с чего вдруг перевели на новые, если ожидают скорого перевода на 2 этажа?

Тянули весной в две секции. Летом в каком-то треде обсуждали пассажирскую тягу на этой линии, вроде сошлись на том, что запретили тягать десятками в одну секцию. Получается, что не запретили.
+2
Link
Пенсионер56 · 04.11.2021 09:09 MSK
Цитата (andrey92, 03.11.2021):
> Тут даже не знаю, этот же поезд в сторону Оренбурга такой же короткий прошёл, возможно по Самаре часть вагонов отцепляют

Ровно половину.Так же и с двухэтажным будет.
+2
Link
Pahann4 · 04.11.2021 08:45 MSK
Цитата (andrey92, 03.11.2021):
> 3 минуты назад по правильному прошёл грузовой с толкачом в хвосте со скоростью 25 км/ч. Если бы пасс пустили за ним по удалению, то он привезёт опоздание минут 15-20...

Тут такое часто практикуют. Тяжелый по правильному, а контейнерный или пассажирский по неправильному.
+5
Link
Vivan755 · 04.11.2021 07:42 MSK
Да, стоял и ждал появления грузового с толкачом, чтобы снять на видео. Снимок этого пассажирского без обработки http://vk.com/album1855419_279075568?z=p...7252773 Скоро сделаю и выложу видео про толкачи, но сперва допишу и выложу там же https://zen.yandex.ru/vivan755 статью про электропередачу ТЭ10, ТЭП60, М62.
+6
Link
andrey92 · 03.11.2021 23:12 MSK
Спасибо, снято совместно с Vivan755, он стоял с другой стороны железки, тоже на холме
+6
Link
Nikolay Ziuzin · 03.11.2021 22:59 MSK
Очень хорошо!
+3
Link
andrey92 · 03.11.2021 19:44 MSK
3 минуты назад по правильному прошёл грузовой с толкачом в хвосте со скоростью 25 км/ч. Если бы пасс пустили за ним по удалению, то он привезёт опоздание минут 15-20...
+4
Link
Stanislav Savitskiy · 03.11.2021 19:18 MSK
>следует по неправильному пути

По какой причине?
0
Link
andrey92 · 03.11.2021 19:17 MSK
Тут даже не знаю, этот же поезд в сторону Оренбурга такой же короткий прошёл, возможно по Самаре часть вагонов отцепляют
+3
Link
Михаил Иванов · 03.11.2021 18:58 MSK
По опыту на других линиях - перевод поезда на "двухэтажность" увеличивает пассажиропоток или где как?
+3
Link
URAGAN · 27.05.2018 16:49 MSK
ага :)
0
Link
Borchanin · 27.05.2018 16:41 MSK
Цитата (URAGAN, 27.05.2018):
> А какие затраты будут на электрификацию учитывая что в Оренбурге переменка а от Кинеля постоянка?

"Великие" манагеры ПИДа всегда что-нибудь придумают.
0
Link
Плотников П · 27.05.2018 16:40 MSK
Затрат никаких не будет, потому что электрификации не будет.
0
Link
URAGAN · 27.05.2018 16:38 MSK
А какие затраты будут на электрификацию учитывая что в Оренбурге переменка а от Кинеля постоянка?
0