Comments written by the user Лебедевский

Show all comments

««1 ··· 56575859606162 ··· 71»»
Link
Лебедевский · Okt · 01.07.2022 10:35 MSK
Photos: 111
Это где не один год этот увол употребляется? Чего вы тут за пустые разговоры ведете не о чем. Эти ЧС8 давно никому не нужны, это доходчиво? Солидарен с машинстом из Туапсе. Увол блин самому не смешно)))) Инфа от коллеги из Смоленска, выживет на этой базе, это паровозы, и несколько 3М62У, и то в 2х секциях. Тройники на мск уже не нужны, может в Суоярви что дадут. Остальное в чермет. Как то так, а то увол)))))))
+4
+4 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 30.06.2022 09:21 MSK
Photos: 111
Смотрел видео в ютубе, такие убогие у них тепловозы.
+2
+2 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 29.06.2022 14:24 MSK
Photos: 111
Какой кризис, в бирюлёво на манёврах 12 часов без остановки
+10
+10 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 29.06.2022 04:54 MSK
Photos: 111
А узнал фабрика Алексеева пардон. В 86г как раз с отцом там были, разглядывали новые 2М62 ( особенно вишневые понравились) 1119 , а отец пытался друга найти с которым в Люблино учился. Но в наряде сказали что его за пьянку уволили
+2
+2 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 29.06.2022 03:38 MSK
Photos: 111
Там стоит электровоз из М62
+2
+2 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 28.06.2022 21:15 MSK
Photos: 111
Дима это не Лихоборы
+1
+1 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 25.06.2022 08:21 MSK
Photos: 111
Глеб синева солярка в картере дизеля, это в основном происходит на грузовых тепловозах, под нагрузкой дизеля выходят на пик возможного, меня в МИИТе учили. Взять дизельное авто?? тепловоз это другое, Рудофль Дизель чему учил, для моего двигателя нужно постоянное подача топлива, под максимальным давлением. Дизель это создан был ещё в 1912г. Но с экономией бензина, как раньше говорили литр диз.топлиава при Союзе стоил 35 копеек, а бенз 1руб 05 коп.
+3
+3 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 25.06.2022 06:08 MSK
Photos: 111
В ПМС 91 машину устроили
+1
+1 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 25.06.2022 06:06 MSK
Photos: 111
С Абхазии полувагонник? Надпись радует
+1
+1 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 25.06.2022 05:47 MSK
Photos: 111
Вода в картере 10Д100, пару поездок и гидроудар
+2
+2 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 25.06.2022 05:37 MSK
Photos: 111
Красота, Алексей как аппарат?
+1
+1 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 23.06.2022 10:26 MSK
Photos: 111
Тачка в виде лесов стоит, может реставрация крышку и сняли
+1
+1 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 23.06.2022 06:52 MSK
Photos: 111
Когда там трудился, с 602 22 вагона на 2М62 возили
+8
+8 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 23.06.2022 01:50 MSK
Photos: 111
Что за персонажи?
+1
+1 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 23.06.2022 01:45 MSK
Photos: 111
Нормуль, там пути поснимали?
+4
+4 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 22.06.2022 11:38 MSK
Photos: 111
Хлопотное это дело масло в дизель из канистр заливать. Сталкивался сам с этим делом, правда из 200л бочки вручную, жесть
+8
+8 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 22.06.2022 08:47 MSK
Photos: 111
Проще до Волоколамска маршрут сделать и обернуться. Разьезд какой то
+4
+4 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 22.06.2022 08:18 MSK
Photos: 111
Толя, в то время это был дубненский маневровый (вывозной) смена в Дубне была, потом местные машинисты ушли на пенсию, и смену перевели в Дмитров. Толя я так и не понял Лесодолгоруково это станция или о.п.?
+6
+6 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 22.06.2022 07:30 MSK
Photos: 111
Я упомянул про 30 тепловозов ЧМЭ3 с двумя дизелями поставленными на ЯМЗ. Эта акция закончиламь фиаско, не фартануло. А сейчас ставят обратно чешские движки https://railgallery.ru/photo/52443/ https://railgallery.ru/photo/61629/
+2
+2 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 22.06.2022 04:42 MSK
Photos: 111
Да друг с ЧМЭ3 на ТГМ4 пересел на пенсии, долго привыкал. Дело не в устройстве, а в рулеже. После эл. передачи, на гидравлику, есть небольшие ньюансы
+1
+1 / –0
««1 ··· 56575859606162 ··· 71»»