All comments to the photos of ЧС7-226

Show all comments

««1 ··· 34567»»
Link
Vosskuez · 16.04.2019 21:07 MSK
Вроде как четыре - 56, 75, 92 и 226.
+2
Link
albo · 16.04.2019 20:12 MSK
Денис, 4 чеха таких осталось?
+2
Link
Максим П. · 16.04.2019 16:13 MSK
№ поезда 743
+1
Link
Владик · 16.04.2019 13:33 MSK
Прекрасно!
+4
Link
tramrunner · 25.02.2019 06:42 MSK
Красочный локомотив на фоне чернобелой природы
+1
Link
Ваня 543 · 16.02.2019 21:20 MSK
Саш может он за себя одного (этого 10-го из 10-ти и писал?)?
Саша позвольте вопрос Вы восхваляете всё дерьмо, или только исключительно дерьмо отечественного производства?
–1
Link
Губин Александр · 16.02.2019 19:47 MSK
Цитата (Ваня 543, 16.02.2019):
> Да и 9 из 10-ти машинистов при наличии выбора предпочли бы под Невский ЧС200, нежели ЭП20...

Странно. Раньше tch_78 писал абсолютно противоположное.
+1
Link
SMATRON · 16.02.2019 18:22 MSK
Ивана опять понесло :-))) ...
0
Link
Ваня 543 · 16.02.2019 18:05 MSK
Цитата (art-trans, 16.02.2019):
> Цитата (Ваня 543, 20.07.2018):
> > Потому-что поезд едет только на постоянном токе и ЧС7 гораздо быстрее разгоняется чем ЭП20
>
> Предположу, что в пользу семёрки здесь играет бОльше тот факт, что поезд таки следует без необходимости менять тягу в пределах одного рода тока, а также бОльшая необходимость использовать ЭП20 на других направлениях.
>
> (да-да, КЭП снова с Вами)

Уважаемый товарищ поезд Невский Экспресс, который курсирует между Москвой и Санкт-Петербургом также не меняет на своём пути род тока, так как весь участок на постоянном токе, по мимо этого скоростных электровозов ЧС200 для удовлетворения потребностей Невского сейчас достаточное количество. Однако за каким-то хреном под него дают ЭП20, так же как и под Красную Стрелу, зачем - непонятно? Да и 9 из 10-ти машинистов при наличии выбора предпочли бы под Невский ЧС200, нежели ЭП20...
–3
Link
Анатолий Нагорнов · 16.02.2019 13:17 MSK
Скажут ЭП20 - поедет ЭП20
+1
Link
art-trans · 16.02.2019 10:55 MSK
Цитата (Ваня 543, 20.07.2018):
> Потому-что поезд едет только на постоянном токе и ЧС7 гораздо быстрее разгоняется чем ЭП20

Предположу, что в пользу семёрки здесь играет бОльше тот факт, что поезд таки следует без необходимости менять тягу в пределах одного рода тока, а также бОльшая необходимость использовать ЭП20 на других направлениях.

(да-да, КЭП снова с Вами)
+1
Link
Russian Trains TV · 15.02.2019 21:11 MSK
Сегодня видел ещё зелёный но думаю это не надолго
+1
Link
tramrunner · 03.08.2018 02:44 MSK
Это мой самый любимый локомотив в России!
Потому что именно под его тягой меня привёз поезд на Киевский вокзал, перед моей эмиграцией.
+1
Link
Sklep · 21.07.2018 09:43 MSK
Спасибо, не знал
+2
Link
Ваня 543 · 20.07.2018 20:20 MSK
Потому-что поезд едет только на постоянном токе и ЧС7 гораздо быстрее разгоняется чем ЭП20, так как не имеет ни какого ограничения по максимальному ускорению. Ещё у ЧС7 8КП что-так же положительно сказывается на тяговых характеристиках скоростного электровоза, в отличие от 6-ти на ЭП20.
+3
Link
Sklep · 20.07.2018 18:26 MSK
Почему поезд до сих не под ЭП20? он же скоростной!
0
Link
MichaelProject · 20.07.2018 11:49 MSK
Цитата (art-trans, 20.07.2018):
> Здесь кадр хорош ещё и тем, что неПИДованный курятский семак в неплохом дожде.

Спасибо! Сам рад что такое поймал, ещё и дождь как на заказ, буквально за пару минут до поезда пошёл.)

Цитата (Ваня 543, 20.07.2018):
> на фоне моста, жалко, что он не весь в кадре

Хотел поместить мост полностью, но платформа о.п. Ока мешает)
0
Link
Ваня 543 · 20.07.2018 11:27 MSK
Да и на фоне моста, жалко, что он не весь в кадре и от этого не виден масштаб самого моста!
+3
Link
art-trans · 20.07.2018 11:06 MSK
Здесь кадр хорош ещё и тем, что неПИДованный курятский семак в неплохом дожде.
+1
Link
Владик · 20.07.2018 10:16 MSK
:)
+2
««1 ··· 34567»»