All comments to the photos of ЧС4Т-520

Show all comments

Link
Губин Александр · 28.06.2016 08:37 MSK
Цитата (Stef, 27.06.2016):
> Дуть должен Губин и его люди с форумов

Я так и думал, что вы что-то в этом духе напишете.

А если вернуться к сути - то она достаточно проста и демонстрируется наглядным примером: после передачи 2ЭС5 из Вихоревки в Тимашевскую показатели надежности возросли в 3,5 раза даже без вмешательства завода почти до паспортных показателей. Чудо?
В Краснодаре в 1,5 раза лучше показатели по надежности у 2ТЭ25КМ, чем в Ершове, хотя в основном это одни и те же партии машин.
В Ельце аналогичная ситуация по сравнению с Ртищево. На ЮВ уже многократно пожалели, что вернули часть парка в Ртищево. Ртищево скоро догонит Северную ж.д. по поломкам подвижного состава.
Может не электровоз плохой, может его не умеют эксплуатировать и ремонтировать?
+5
Link
supermax · 27.06.2016 22:57 MSK
Цитата (tsyganenko82, 27.06.2016):
> Да вот только с Ростова
На Ю-ВОСТ если посмотреть больше всего модернизировали чётный путь в сторону Ростова (т.е. на юг). В обратку тоже идут, но медленнее. Модернизацию проводят в режиме полного перекрытия пути на 2 недели поэтому за год двигаются либо в одном либо в другом направлении.
+1
Link
Stef · 27.06.2016 21:47 MSK
Цитата (tsyganenko82, 27.06.2016):
> наверное помощник должен стоять всю дорогу и дуть на шкаф! :))

Дуть должен Губин и его люди с форумов
+6
Link
tsyganenko82 · 27.06.2016 21:12 MSK
Цитата (Губин Александр, 27.06.2016):
> 11 поездов с графиковыми 140 км/ч

Красиво так всё написано! Да вот только с Ростова 19/20 уходит со справкой на 120 км/! А так как больше ему её новую не где не выписывают то так он и едет до Москвы 120! С Москвы на Ростов да на 140 нажатие считают.
+1
Link
tsyganenko82 · 27.06.2016 21:09 MSK
Цитата (Stef, 27.06.2016):
> А что должна делать при этом локомотивная бригада?

Саш, наверное помощник должен стоять всю дорогу и дуть на шкаф! :))
+3
Link
Денис Доронин · 27.06.2016 21:02 MSK
Цитата (Чока, 27.06.2016):
> Ну так это просто посмотреть, Красная Стрела вроде только под ЭП2К сейчас ходит.

Практически все круглогодичные. 1, 3, 5, 7, 19, 25, 29 и т.п.
+1
Link
Stef · 27.06.2016 20:53 MSK
Цитата (Губин Александр, 27.06.2016):
> это элементарное неумение обслуживать МСУД и не более того,

А что должна делать при этом локомотивная бригада?
+2
Link
Губин Александр · 27.06.2016 20:41 MSK
Цитата (Ваня 543, 27.06.2016):
> Вот скорости то подняли! Пора открывать сверх-скоростное движение! Скорости то подняли а обычные пассажирские поезда как еле ехали так и еле едут, скорости подняли а графики как были разгуляйские так и остались! 4 поезда на 140 км/ч, и то 2 из них до Воронежа.

11 поездов с графиковыми 140 км/ч в пределах ЮВ. 3/4, 11/12, 19/20, 29/30, 45/46, 69/70, 101/102, 103/104, 145/146, 151/152, 201/202.

Цитата (Ваня 543, 27.06.2016):
> Гениальные умы пока догадались на ЭП1М открывать входные двери по диагонали для продувки воздуха по машинному на скорости - немного помогает!

Вы знаете, мне вот сегодня сказали, что технически обусловленная проблема с перегревом есть только на 600-х машинах.На остальных машинах - это элементарное неумение обслуживать МСУД и не более того, мне даже сегодня в личку на одном из форумов 2 человека написали. Низкий уровень подготовки персонала доставшегося в наследство от РЖД. А сразу много новых взять особо негде. У нас тут очень многие любят порассуждать как хорошо бы было купить современные локомотивы с АТЭД и т.д., только вот местные ВасильПетровичи ну никак не готовы даже более простую технику обслуживать.

Цитата (supermax, 27.06.2016):
> У НЭРЗ сейчас остались лицензии на ремонт ЭП1/М/П (СР/КР), ЧС8 (СР/КР), ВЛ10У (СР/КР), ЭП2К (СР/КР). ЧС2, ЧС2Т - закрыты программа СР/КР, ЧС4Т - закрыта программа КР, но вроде ещё можно проводить СР.

Я не хочу афишировать одного человека, с которым я давно общаюсь, весьма не мелкий персонаж. Он четко сказал, цитирую дословно: "Пусть забудут всю серию ЧС, у них на РЖД нет, не было и не будет перспектив. Решение давно принято, и обратной дороги нет".
На данный момент ФНБ/Минпромторг дает деньги только на локомотивы производимые на территории РФ и с 2017 года с локализацией производства не менее 80% (как в плане стоимости, так и в плане комплектующих). Все остальное больше закупаться не будет.
+4
Link
_ЯР · 27.06.2016 18:53 MSK
>>>>>А я на ГХ ни разу ЭП2К не видел до сих пор

ни чего интересного наверно http://savepic.ru/10277619.jpg
+2
Link
Чока · 27.06.2016 16:53 MSK
Цитата (Ammendorf, 27.06.2016):
> А я на ГХ ни разу ЭП2К не видел до сих пор

Ну так это просто посмотреть, Красная Стрела вроде только под ЭП2К сейчас ходит.
+1
Link
Ваня 543 · 27.06.2016 15:37 MSK
Артур ты давно не пил, то есть не фоткал на главном ходу ОКТ!
+1
Link
Денис Доронин · 27.06.2016 15:06 MSK
Не, на ГХ на самом деле хватает поездов и под ЧС2Т. Так что ничего удивительного.
+1
Link
Ammendorf · 27.06.2016 15:01 MSK
Цитата (Ваня 543, 27.06.2016):
> Ты вроде и так не любитель ЧС4Т!

А они это чувствуют. Также как и 2т. Я например давно слышал байку что на ГХ ОКТ сейчас поездов под ЧС2т не встретить. А я на ГХ ни разу ЭП2К не видел до сих пор (Не считая транзитных на Владимир и Тулу).
+1
Link
Ваня 543 · 27.06.2016 14:45 MSK
Гениальные умы пока догадались на ЭП1М открывать входные двери по диагонали для продувки воздуха по машинному на скорости - немного помогает! Так что если увидите ЭП1М с открытой дверью - то "Система" в действии: http://trainpix.org/photo/83676/ http://trainpix.org/photo/16906/ http://trainpix.org/photo/72627/ ну и так далее...
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 27.06.2016 14:18 MSK
Когда уже гениальные умы догадаются при плановых ремонтах сообразить МСУДу нормальное охлаждение и страдают ли этим свежие номера?
+1
Link
supermax · 27.06.2016 14:12 MSK
Цитата (Ваня 543, 27.06.2016):
> это ремонт на РЭРЗ и НЭРЗ
Не долго ЧС4Т мучаться то осталось. РЭРЗ уже давненько не делает чехам ремонты (нет лицензии на это), сидят плотно на ВЛ80С, а НЭРЗ уже тоже не берёт на ремонт их. По ходу всё, все машины выкатывают сроки до окончания межремонтных пробегов.
У НЭРЗ сейчас остались лицензии на ремонт ЭП1/М/П (СР/КР), ЧС8 (СР/КР), ВЛ10У (СР/КР), ЭП2К (СР/КР). ЧС2, ЧС2Т - закрыты программа СР/КР, ЧС4Т - закрыта программа КР, но вроде ещё можно проводить СР.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.06.2016):
> когда до них докатится обслуживание гараж-сервиса
В смысле ТМХ-Сервис? Так их впервую очередь им отдали, когда упразднили ТЧРы и сделали разделение на СЛД - ТМХ-Сервис и СТМ-Сервис.
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 27.06.2016 14:11 MSK
Я вот не из злобы, но чисто из спортивного интереса жду - что будет со сверхнадёжными ЭП1М когда до них докатится обслуживание гараж-сервиса как это делалось для ЧС4Т. А то ушатают тачки до страшного состояния, а потом жалуются на "чешский хлам".
0
Link
Ваня 543 · 27.06.2016 13:38 MSK
Артурчик а за что пить то будешь? За круглые или с горя что нет ЧС4Т? Ты вроде и так не любитель ЧС4Т! А под всеми возможными поездами поваляться можно и в столице!
0
Link
Ammendorf · 27.06.2016 12:57 MSK
Цитата (Корней, 26.06.2016):
> Интересно, а в Узуново ЧС4т сейчас можно поймать?

Хватайте меня и везите в Узуново. Точно встретите под всеми возможными поездами.
0
Link
Ваня 543 · 27.06.2016 12:21 MSK
Спасибо за фото Серёга - отлично получилось!
+2