All comments to the photos of 2ЭС10-222

Show all comments

««1 ··· 34567»»
Link
Кошакур · 19.12.2018 09:35 MSK
Цитата (Ваня 543, 06.04.2015):
> Тем более на 2ЭС10 вопрос с лопанием бандажей от реализации такой мощности при нагрузке на ось в 25 тонн до сих пор "витает в воздухе".

Уже разобрались - причина "лопания" бандажей на 2ЭС10 из-за некачественного металла и нарушений технологии при их изготовлении (сменили поставщика), а также из-за концентрации напряжений в клеймах бандажей, выбитых механическим способом (перешли на клеймение лазером).

Цитата (Ваня 543, 06.04.2015):
> А на счёт 4ЭС5К - это уже проходили на 4ТЭ10С - когда сцепки вырывало у состава от такой мощности! Луганск уже такой печальный опыт имел, НЭВЗ на чужом печальном опыте учиться не хочет и хочет поиметь свой! Не вопрос - ишите и вы обретёте...
Или вы думаете почему сейчас 4ТЭ10С в 3 секции ездят ни кто их не пожёг и не погорели они, а просто их выцыпели...

Ваня 543, не пользуйтесь непроверенными слухами! 4ТЭ10С вырывали автосцепки у состава не от такой мощности, а от безалаберности работников вагонного хозяйства при подготовке и ТО вагонов к следованию в сформированных грузовых поездах повышенной массы и длины для 4ТЭ10С, а также от тупости отдельных машинистов при трогании таких поездов с места на станциях и при управления тормозами этих поездов в пути следования. Методом проб и ошибок в депо Тында пришли к выводу, что при трогании с места на станциях необходимо с тепловозами 4ТЭ10С груженые поезда повышенной массы брать на трех секциях, а порожние поезда повышенной длины - на двух секциях (остальные секции на время трогания - до скорости 10 км/ч и полного растягивания состава - переводить на холостой ход ДГУ). А на затяжных подъемах эти поезда брали с места в растянутом состоянии на трех секциях из четырех (порожние - на двух) при работе ДГУ на аварийном возбуждении ГГ. И это было обязательным элементом проведения КЗП с молодыми машинистами при проведении их "обкатки" на самостоятельную работу. По статистике обрывов автосцепок в грузовых поездах с тепловозами 4ТЭ10С за период их эксплуатации в 4-х секциях на БАМе причины обрывов и их количество были пропорционально примерно одинаковыми с тепловозами 3ТЭ10М,У в 3-х секциях. Так что не надо наводить тень на плетень с причинами обрывов автосцепок у 4ТЭ10С из-за их повышенной мощности! Причина выцепки четвертых секций Г из тепловозов 4ТЭ10С с превращением их в 3-х секционные - невостребованность тепловозов 4ТЭ10С в 4-х секциях после открытия сквозного движения по всему БАМу (конец 80-х). Об этом подробно написал в комментариях к фото 4ТЭ10С-0025, 4ТЭ10С-0010. Почитайте их.
+3
Link
Дима_Чех · 09.01.2018 22:17 MSK
Спасибо за информацию.
0
Link
Кирилл Широков · 09.01.2018 21:37 MSK
+1
Link
Владик · 08.01.2018 09:23 MSK
Будем ловить :) Этот бы ещё перекрасили...
0
Link
Кирилл Широков · 08.01.2018 03:19 MSK
В конце года выпущен 2ЭС10-223 для Апатитов в новом окрасе.
0
Link
M.Ivanov · 12.10.2017 07:29 MSK
Между хорошо тянет и много тока "жрет" я бы знак равенства не ставил. Скорость тоже надо учитывать. У асинхронников, конечно, КПД на частичных режимах сильнее падает, чем у коллекторных. Поэтому при скорости 25 - 30 км/ч вместо 50 двухкратного снижения тока не будет. Но все равно, при скорости 30 км/ч и расчетной тяге ток будет где-то 1950 - 2000 А, при номинальном токе одного токоприёмника - 2400 А. Ну и почему бы нет. Аналогично, на магистральных участках ВЛ15, имея на выходе с подъема 35 км/ч вместо 50, дают меньшие токи, чем четырхосные "тройнки".
0
Link
Hottabych · 11.10.2017 18:14 MSK
Цитата (M.Ivanov, 11.10.2017):
> А от "дуры" требуется, чтобы тянула хорошо. И всё :-)

Хорошо тянет = много тока "жрёт" = два токоприёмника. Только если речь идет о конкретном направлении и конкретном месте.
И ещё раз повторюсь: это ведомственная ж/д. Значит, у местного начальства может быть своё мнение. На путях РЖД 2ЭС10 ходят на двух токоприёмниках независимо от нагрузки.
0
Link
M.Ivanov · 11.10.2017 08:54 MSK
Так шестиосные думпкары с осевой нагрузкой 27 тс.
0
Link
Дмитрий Морозов · 10.10.2017 23:40 MSK
Цитата (M.Ivanov, 10.10.2017):
> Здесь - 40 км/ч, а с рудой вообще 25

Чего то медленно, вроде путь в неплохом состоянии, судя по фото. Хотя бы 60 - было бы норм.
+1
Link
M.Ivanov · 10.10.2017 21:46 MSK
Максимальная скорость на путях комбината - 50 км/ч. Здесь - 40 км/ч, а с рудой вообще 25. А от "дуры" требуется, чтобы тянула хорошо. И всё :-)
+2
Link
Владислав Фоменко · 10.10.2017 21:16 MSK
С порожняком же едет.
+1
Link
Hottabych · 10.10.2017 18:47 MSK
Токовые нагрузки? Они даже резервом на двух гоняют. А если здесь небольшие нагрузки, зачем тогда нужна такая дура?
+1
Link
M.Ivanov · 10.10.2017 17:42 MSK
А здесь токовые нагрузки не требуют двух токоприёмников. В то же время этот токоприёмник весьма "нежный" и дорогой. Так что целее будет.
+2
Link
Кирилл Широков · 10.10.2017 16:12 MSK
А почему на одном токоприемнике едет?
+2
Link
Ваня 543 · 19.04.2015 23:40 MSK
А тележку что не легче отключить или бригада не знает как это делается или СУ не может её выявить?

Это по принципу как Рязанские бригады на ЧС7 выводить тележку не умеют - сразу отключают секцию, жалко ребята на Е1 ЧС7 не попадали:)
0
Link
Ирина · 18.04.2015 19:05 MSK
На заводе "Уральские Локомотивы" стоят готовые 2ЭС10-121 и 2ЭС10-122. Ждут оплаты.
Машины этого года, а их будет четыре - будут тройниками для Свердловской дороги.

Что касается Южно-Уральской дороги, по информации с завода, южно-уральцы сказали, что их "квадраты" 2ЭС6 устраивают. В ремонте проще, а в эксплуатации запас избыточной тяги и резервирование. Они привыкли на четырех секциях ездить. Отказов смертельных нет, так как секций, как сейчас вагонов в электричке. Не надо мучаться и неисправные ТЭД выявлять, секцию выключил и всё.
0
Link
M.Ivanov · 06.04.2015 21:24 MSK
Цитата (Ваня 543, 06.04.2015):
> Там ни каих сложностей, кроме того, что не держит подстанция при реализации 100% мощности особо нет!
Подстанция-подстанции рознь. Тем более на Свердловской и Южно-Уральской дорогах, где подстанции идут через 10 км, и на них постоянно включено по два выпрямительных агрегата. Тем более 2х2ЭС6 потребляют не меньшую мощность - как было сказано выше законов физики пока никто не отменял :)

Цитата (Ирина, 06.04.2015):
> Хорошо у него дела. Устойчиво работает, довольны. С Апатитами разговоры о дальнейших поставках велись, но там весь железнодорожный цех на аутсорсинг отдали.

Устойчиво работает в сухую погоду, в сырую бывают проблемы. Но тем не менее, комбинат планирует покупку новых электровозов. Причем на перспективу рассматривается возможность их использования не только для вывоза с Восточного рудника, но и с Кировского рудника, а также вождение передаточных поездов массой до 6000 с АНОФ-3 на ст. Нижняя и далее тепловозом на пути РЖД.
+1
Link
Nemez · 06.04.2015 20:51 MSK
Цитата (Ирина, 06.04.2015):
> весь железнодорожный цех на аутсорсинг отдали
так вроде как локомотивщики и техника должны были отданы в "ФосАгро-Транс".
0
Link
Ирина · 06.04.2015 20:34 MSK
Цитата (Ваня 543, 06.04.2015):
> Как дела у него тут- работает всё хорошо, бригады довольны?

Хорошо у него дела. Устойчиво работает, довольны. С Апатитами разговоры о дальнейших поставках велись, но там весь железнодорожный цех на аутсорсинг отдали.
0
Link
supermax · 06.04.2015 18:40 MSK
Цитата (Ваня 543, 06.04.2015):
> когда сцепки вырывало у состава от такой мощности
Тогда по вашей логике от 13.2 МВт 3ЭС10 тоже должно вырывать сцепки, но не вырывает. И инженер ОГСиЭ В.И. Хандога, который находится сейчас в командировке в депо Смоляниново Д-ВОСТ сообщает об успешной опытной эксплуатации 4ЭС5К.
Полагаю как раз чтобы не рвало на 4ЭС5К сцепки от прыти и установлено выпрямительно-инверторное устройство для реализации поосного регулирования тяги (ВИУ-4000-2М).
На 4ТЭ10С или 4ТЭ10М было поосное регулирование тяги?
+1
««1 ··· 34567»»