All comments to the photos of ЭТ2-001

Show all comments

««1 ··· 3456789 ··· 11»»
Link
Николай Демьяненко · 02.12.2021 18:33 MSK
Цитата (Komsomolec, 19.11.2021):
> Цитата (Николай Демьяненко, 19.11.2021):
> > В музей поставят ЭТ2-002.
>
> Но почему? Как можно первую российскую электричку и не в музей?

Ну во-первых не стоит забывать о том что ЭТ2-001 и 002 подменили, и под номером 002 бегает 001. А во-вторых даже не учитывая этот факт, электропоезд вообще не в оригинале.
0
Link
Ilves · 26.11.2021 02:24 MSK
А я бы покрасил эт2-001 в изначальный цвет,а 002 в цвета Выборгского экспресса и поставил бы в музей обе головы+ один промежуток. Хотя как экспресс можно оставить 013(Балтика). Потому, что фотографии до потомков конечно дойдут,но это уже не то.
0
Link
Komsomolec · 19.11.2021 23:46 MSK
Цитата (Николай Демьяненко, 19.11.2021):
> В музей поставят ЭТ2-002.

Но почему? Как можно первую российскую электричку и не в музей?
0
Link
Николай Демьяненко · 19.11.2021 00:08 MSK
В музей поставят ЭТ2-002.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 14.11.2021 17:26 MSK
Так хотели для музея сохранить же. Передумали?
0
Link
vladok · 13.11.2021 12:19 MSK
Цитата (saxa, 09.11.2021):
> Цитата (vladok, 09.11.2021):
> > Цитата (Lasselan, 05.11.2021):
> > > Цитата (HaskKotov, 05.11.2021):
> > > > Цитата (Николай Демьяненко, 04.11.2021):
> > > > > Скоро списание.
> > > > Месяц еще, не так скоро.
> > >
> > > Уже откаталась. На фото приехала последним рейсом из Сосново
> >
> > И куда её теперь?
>
> На гвозди

Жаль
0
Link
saxa · 09.11.2021 15:49 MSK
Цитата (vladok, 09.11.2021):
> Цитата (Lasselan, 05.11.2021):
> > Цитата (HaskKotov, 05.11.2021):
> > > Цитата (Николай Демьяненко, 04.11.2021):
> > > > Скоро списание.
> > > Месяц еще, не так скоро.
> >
> > Уже откаталась. На фото приехала последним рейсом из Сосново
>
> И куда её теперь?

На гвозди
0
Link
vladok · 09.11.2021 01:38 MSK
Цитата (Lasselan, 05.11.2021):
> Цитата (HaskKotov, 05.11.2021):
> > Цитата (Николай Демьяненко, 04.11.2021):
> > > Скоро списание.
> > Месяц еще, не так скоро.
>
> Уже откаталась. На фото приехала последним рейсом из Сосново

И куда её теперь?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 08.11.2021 17:58 MSK
Еле поймал 30-го, за 1338 ехала и за 5 минут до отправления приехала на Финку
0
Link
Lasselan · 05.11.2021 13:58 MSK
Цитата (HaskKotov, 05.11.2021):
> Цитата (Николай Демьяненко, 04.11.2021):
> > Скоро списание.
> Месяц еще, не так скоро.

Уже откаталась. На фото приехала последним рейсом из Сосново
0
Link
HaskKotov · 05.11.2021 12:21 MSK
Цитата (Николай Демьяненко, 04.11.2021):
> Скоро списание.
Месяц еще, не так скоро.
0
Link
Николай Демьяненко · 04.11.2021 20:57 MSK
Ну вот и всё... Скоро списание.
+2
Link
Komsomolec · 01.11.2021 21:32 MSK
Цитата (Воздух Свободы, 01.11.2021):
> Ну вообще методы неразрушающего контроля на железной дороге применяются весьма успешно. Более того, они же применяются и при крупных ремонтах подвижного состава. Так что никаких проблем тут нет.

Вы уверены, что проблем нет? Сколько стоит такое обследование одной электрички? Как часто его нужно проводить после того, как срок службы истек?


Цитата (Воздух Свободы, 01.11.2021):
> Достаточно большое количество металлоконструкций работает уже более ста лет.

Я сомневаюсь, что у них изначально закладывался ресурс в 28 лет и что эти конструкции были выпущены серийно.
Я видел недавно обследование моста (если вы о мостах) - это по деньгам большие затраты на экспертизу.
0
Link
Ammendorf · 01.11.2021 18:21 MSK
Ну главная проблема рижских кузовов - разрушение Z-образного профиля, она никуда не делась. Кстати к велосипедистам - профиль этот, несмотря на очевидное отсутствие воздействия от реагентов, имеет постоянный переход через 0 и коррозионную активность среды едва ли не выше, чем непосредственно внешние части кузова.
На приснопамятных приднепровских ЭР1, кузова усиливались.
0
Link
Воздух Свободы · 01.11.2021 18:16 MSK
Ну вообще методы неразрушающего контроля на железной дороге применяются весьма успешно. Более того, они же применяются и при крупных ремонтах подвижного состава. Так что никаких проблем тут нет. Достаточно большое количество металлоконструкций работает уже более ста лет.
0
Link
Komsomolec · 01.11.2021 16:28 MSK
Цитата (Воздух Свободы, 31.10.2021):
> вопрос именно в подходе "28 лет и ни дня больше/меньше"

Предложите другой. Вот перед вами куча электричек по 10 вагонов в каждой, ресурс которых по расчетам исчерпан. Как массово и без вложений определить, какая из них еще поездит, а какая нет? Просто по виду "эта нравится, эта нет"? Напомню, речь в основном о конструкциях идет, то есть сложится этот вагон на ходу или нет.
+1
Link
Воздух Свободы · 31.10.2021 15:34 MSK
Я не против обновления парка в принципе, вопрос именно в подходе "28 лет и ни дня больше/меньше". Есть хламье и моложе 28 лет, а морально сие устарело еще тогда, когда его навали выпускать :).
0
Link
Komsomolec · 31.10.2021 11:25 MSK
Цитата (Воздух Свободы, 30.10.2021):
> Как вообще появились требования про именно 28 лет и ни дня более? Почему не 27 или 29? Что случается с поездом именно через 28?

Скорее всего расчеты при проектировании. Что при средней эксплуатации он гарантированно проходит в среднем 28 лет. Срок службы всегда закладывался и закладывается при разработке конструкции (сейчас это почему-то называют "запланированным устареванием", хотя это не совсем так). Исходя из этого срока там все рассчитано: марки сталей, толщина и так далее.
Тут подход в рамках серии, поэтому и в годах, а не более точно. Понятно, что какие-то поезда из нее могут дольше прослужить. Но чтобы доказать, что это именно тот поезд, которому больше повезло в жизни, нужно проводить обследование. Видимо сейчас проще новый купить, чем старый обследовать, чтобы на несколько лет продлить его ресурс.
По мне все предельно просто и логично.


Цитата (RomBon, 30.10.2021):
> Заявленный в паспорте на похожую (производную с несильными изменениями) модель срок - 10 лет, а пробег - 15 000 км (паспорт моего уже не сохранился).

Не сравнивайте, вот эти цифры производителю невыгодно делать слишком высокими, он несет определенную ответственность за товар на протяжении срока службы.

Цитата (RomBon, 30.10.2021):
> А если серьёзно: пределы работы ТС должны определяться тех. состоянием, а не цифрами в документах. Тем более что поезда ездят по ровному, почти идеальному ж/д полотну, а не по ухабам, грязи, "реагентам" и т.п.

Именно поэтому срок службы электрички в несколько раз больше, чем у троллейбуса. Это все учтено.
+2
Link
Антон Н · 31.10.2021 11:25 MSK
Цитата (RomBon, 30.10.2021):
> Согласен. Для примера: у меня велосипед, которому скоро 37 лет. Заявленный в паспорте на похожую (производную с несильными изменениями) модель срок - 10 лет, а пробег - 15 000 км (паспорт моего уже не сохранился). Пробег моего неизвестен. Велосипед в прекрасном техническом и косметическом состоянии, ничего не сгнило, не треснуло. Выбрасывать?

Вы представляете как сильно продвинулась индустрия велосипедостроения за 37 лет?
Эти электрички списывают не только потому что они гнилые насквозь, а еще потому что они давно морально устарели. Правильно делают, место им уже в музее и на помойке. Вам нравится ездить на велике, которому 37 лет? Ваше право, только не мешайте мне ездить на современном велике.
+1
Link
RomBon · 30.10.2021 14:05 MSK
Цитата (Воздух Свободы, 30.10.2021):
> Какой же бред все же эта штуковина про 28 лет

Согласен. Для примера: у меня велосипед, которому скоро 37 лет. Заявленный в паспорте на похожую (производную с несильными изменениями) модель срок - 10 лет, а пробег - 15 000 км (паспорт моего уже не сохранился). Пробег моего неизвестен. Велосипед в прекрасном техническом и косметическом состоянии, ничего не сгнило, не треснуло. Выбрасывать?

А если серьёзно: пределы работы ТС должны определяться тех. состоянием, а не цифрами в документах. Тем более что поезда ездят по ровному, почти идеальному ж/д полотну, а не по ухабам, грязи, "реагентам" и т.п.
0
««1 ··· 3456789 ··· 11»»