All comments to the photos of ЧС8-064

Show all comments

««1 ··· 3456789 ··· 13»»
Link
Smavs · Renfe · 12.08.2023 15:45 MSK
Photos: 87
Цитата (andriy, 12.08.2023):
> 064 унылый ПИД

064 и перед ремонтом в пиде испачкался. Так хоть разнообразие будет. Да и наступят времена, когда Дмитрий Владимирович остановит корпоративное безобразие и вернет фотографам цветовое разнообразие.
Но не учли один момент,фотографы для истории все так же будут вылавливать "последнего чеха/выльника/тапка в корпоративе на просторах ржд"
+3
+3 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 12.08.2023 13:56 MSK
Photos: 44
Лучше чем на саморезы пустить
+4
+4 / –0
Link
andriy · 12.08.2023 12:51 MSK
No photos
053 зелёный, 064 унылый ПИД.
+5
+5 / –0
Link
Nikolai · 12.08.2023 12:40 MSK
No photos
В какой окрас "восьмёрку" при ремонте красили:зелень или унылый ПИД?
+4
+4 / –0
Link
andriy · 12.08.2023 10:07 MSK
No photos
Какие номера планируют восстановить еще?
+5
+5 / –0
Link
Smavs · Renfe · 12.08.2023 09:58 MSK
Photos: 87
Цитата (MaxShortman2022, 11.08.2023):
> Второй ЧС8 пошёл!)

Отрадно, но все-таки корпоратив?
+5
+5 / –0
Link
MaxShortman2022 · 11.08.2023 21:03 MSK
No photos
Второй ЧС8 пошёл!)
+5
+5 / –0
Link
Does · 10.08.2023 16:34 MSK
No photos
Значит, что шансы на появление молнии отпадают(
+4
+4 / –0
Link
bahec · 09.08.2023 14:20 MSK
No photos
141 перекрашен в корпоратив в депо, работает на Киевском ходу
+5
+5 / –0
Link
Does · 01.08.2023 04:37 MSK
No photos
А почему 151 не запускают в работу?
+2
+2 / –0
Link
ZORRO · Msk · 31.07.2023 11:59 MSK
Photos: 3
Цитата (Smavs, 31.07.2023):
> Над 064 тоже явно колдуют

Надеемся на лучшее
+4
+4 / –0
Link
Землинец · Тушино · 31.07.2023 07:52 MSK
Photos: 73
Оба красят в пид
+4
+4 / –0
Link
Smavs · Renfe · 31.07.2023 07:48 MSK
Photos: 87
Над 064 тоже явно колдуют
+3
+3 / –0
Link
Soldatov_Ilya · Msk · 31.07.2023 01:13 MSK
Photos: 53
Судя по фото 141му чеху обряд какой то делают диагностический
+2
+3 / –1
Link
Никита Лапин · Новопролетарская · 29.05.2022 00:03 MSK
Photos: 1105
Цитата (Репин Сергей, 28.05.2022):
> можно ли попасть в депо простому человеку?

Вы не поняли? Я вам уже два раза писал, что можно
0
+0 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 28.05.2022 22:46 MSK
Photos: 44
Дверь мне запили как выпилил (с)
+2
+2 / –0
Link
Репин Сергей · 28.05.2022 22:44 MSK
No photos
можно ли попасть в депо простому человеку?
–5
+0 / –5
Link
Nikolai · 14.04.2022 16:33 MSK
No photos
Хорошо выглядит. После ТР-3 в Ожерелье или Вязьме. Хотя его бы обратно в оригинал перекрасить не мешало.
0
+0 / –0
Link
Антон 1984 · 26.06.2021 10:22 MSK
Только от ходовки ВЛ80 там только рама тележки и колесные пары.
0
Link
Serverochek · 25.06.2021 22:39 MSK
Цитата (Asabist, 24.06.2021):
> После Эп1М кто захочет работать на чс4т или на чс8..

Жирный плюс ЭП1м это плавное регулирование тока, график более менее держит, 120 едит более менее и ладно. (140 он не очень охотно едет, но едет, и не все)) На этом плюсы заканчивается. Ходовка от ВЛ80к, трансформатор, кондиционеры (которые любят гореть и работают на антифризе и вместо него обычную воду заливают) и конечно надежность аппаратов, аля 80-е годы (особенно после ремонта с ЯЭРЗ, внешне все круто, а вот каждая машина делает мозги ТЧМу, то БВ отваливают, то рекуперация не работает, то еще что нить) передают привет...

А вот по рассказам ТЧМ, которые ездили на ЧС8, было два минуса, это ступенчатое регулирование и система управления вентиляторами (UNIPULS). Зато ходовка всем нравилась, как баржа была из за смещенного центра тяжести, чехи конечно молодцами были)

Как по мне, если бы доработали ЭП1М, то машина была бы хорошая, заменить ходовку (взяли бы от чехов и не мучались), трансформатор бы утопили бы под кузов (уже бы не так сильно грелся), кабину по качественный, заменить сиденья, а то после 500км сидеть на них не хочется, кондиционеры поставить по качественней, добавить ПРУ как на ВЛ80, и для 2010 года сойдет электровоз)))
+4
««1 ··· 3456789 ··· 13»»