All comments to the photos of ЭП1М-435

Show all comments

««1 ··· 3456789 ··· 11»»
Link
Плотников П · 05.02.2015 22:08 MSK
Цитата (Oleg13, 05.02.2015):

> Я привел к примеру ЧС4Т, но, как правило, бурления ненависти к ЭП1М исходят именно от фанатов чехов. Пожалуйста, можно поговорить о ЧС8, но им тоже недолго бегать осталось. Касаемо представленных Вами зарубежных примеров, ну оочень сомнительно, что они когда-то появятся на территории России, тем более в нынешней ситуации, когда сверху приказано поднимать отечественное производство (Что, правда, опять же сомнительно, обратный тому пример - заглохший НЭВЗ).

Да причем тут ЧС8, причем тут ЧС4Т? ЭП1М все равно убог. Да альтернативы ЭП1М нет и не будет пока, и я думаю все это понимают, но это тут тоже не причем. Если ведро нечем заменить, то это не значит что поделка похожая на электровоз всем должна вдруг нравится.
+3
Link
Stef · 05.02.2015 22:06 MSK
Запишите меня в эту секту
+2
Link
Серёга 059 · 05.02.2015 21:54 MSK
Огонь!!!!!!!!!!! Ваня молодец!!
+2
Link
Ваня 543 · 05.02.2015 21:26 MSK
Цитата (Oleg13, 05.02.2015):
> Почему товарищи, желающие порезать ЭП1М в мелкую стружку, не могут понять, что на замену им ничего лучшего не придет и что "теремки" не вечны? Вам не приходила мысль хотя бы уж создать секту "Свидетели Теремковы" и в качестве идола установить вот это URL|Ссылка » ?
Благодарю за отличное название для секты, но зайдя по вашей ссылке - я расстроился - мелко мыслите! Надо целый электровоз, внутри сделать бар из крана 395 будет наливаться пиво, из 254 водка - в кабине будет барная стойка на месте трансформатора будет стоять огромный барильеф Эмиля Шкоды и других выдающихся его последователей, которые сумели в пассажирском движении русских пересадить с ВЛ19 и ВЛ22 на нормальные пассажирские электровозы вроде ЧС2 для начала!
+3
Link
гудини · 05.02.2015 19:59 MSK
Цитата (Specilaized, 05.02.2015):
> URL|Ссылка »

При чем тут это? Ничего общего кроме белого цвета не вижу.
–1
Link
гудини · 05.02.2015 17:49 MSK
Цитата (arbooz, 05.02.2015):
> При Сталине таких "комментаторов" расстреливали.

Что совок с людьми сделал...
Цитата (Ridder, 05.02.2015):
>
> Shift тоже дохлый?)

Совсем про него забыл)))
Цитата (Плотников П, 05.02.2015):
> да и вариант уничтожения на переездах тоже неплох.

Ваша тайна раскрыта. Видимо есть секта ненавистников ЭП1М,которые всячески стараются их уничтожить,например ставят машины на переезде чтоб ЭП1М досталось.
+3
Link
neu_zwei · 05.02.2015 17:11 MSK
Цитата (Плотников П, 05.02.2015):
> вас присутствует некая ограниченность мышления

Что я вижу? Опять старая песня. Петя, судя по частоте твоих заявлений об ограниченности собеседников и требований "включить мозг" ты сам мозгом только недавно пользоваться научился? Напоминает подростков в период полового созревания.

Цитата (Плотников П, 05.02.2015):
> вариант уничтожения на переездах тоже неплох

Судя по таким заявлениям, я выдал слишком много авансов, посчитав , что Петро научился пользоваться мозгом. Нет, не научился.
0
Link
Егор Потапов · 05.02.2015 16:43 MSK
Цитата (Плотников П, 05.02.2015):
> Вы рассматриваете только один вариант, если кому не нравится ЭП1М то он сразу фанат ЧС4Т, а это не так. Может запросто не нравится и ЭП1М и ЧС4Т и очень нравится Skoda 109e, Таурус или Бомбардье TRAXX.

Я привел к примеру ЧС4Т, но, как правило, бурления ненависти к ЭП1М исходят именно от фанатов чехов. Пожалуйста, можно поговорить о ЧС8, но им тоже недолго бегать осталось. Касаемо представленных Вами зарубежных примеров, ну оочень сомнительно, что они когда-то появятся на территории России, тем более в нынешней ситуации, когда сверху приказано поднимать отечественное производство (Что, правда, опять же сомнительно, обратный тому пример - заглохший НЭВЗ).
0
Link
Плотников П · 05.02.2015 16:15 MSK
Цитата (Oleg13, 05.02.2015):
> Почему товарищи, желающие порезать ЭП1М в мелкую стружку, не могут понять, что на замену им ничего лучшего не придет и что "теремки" не вечны? Вам не приходила мысль хотя бы уж создать секту "Свидетели Теремковы" и в качестве идола установить вот это URL|Ссылка » ?

Я здесь таких товарищей не вижу. Например я бы предпочел порезку ЭП1М на крупные куски, да и вариант уничтожения на переездах тоже неплох.
А еще я заметил, что у вас присутствует некая ограниченность мышления. Вы рассматриваете только один вариант, если кому не нравится ЭП1М то он сразу фанат ЧС4Т, а это не так. Может запросто не нравится и ЭП1М и ЧС4Т и очень нравится Skoda 109e, Таурус или Бомбардье TRAXX.
–2
Link
Ridder · 05.02.2015 16:02 MSK
Цитата (гудини, 05.02.2015):
> capslock дохлый,работает через раз,вот и не пользуюсь им

Shift тоже дохлый?)
0
Link
arbooz · 05.02.2015 16:02 MSK
При Сталине таких "комментаторов" расстреливали.
+2
Link
Егор Потапов · 05.02.2015 15:52 MSK
Почему товарищи, желающие порезать ЭП1М в мелкую стружку, не могут понять, что на замену им ничего лучшего не придет и что "теремки" не вечны? Вам не приходила мысль хотя бы уж создать секту "Свидетели Теремковы" и в качестве идола установить вот это http://trainpix.org/photo/00/76/70/76707.jpg ?
0
Link
гудини · 05.02.2015 11:38 MSK
Цитата (PAShA2894, 05.02.2015):
> Учитывая что замечание было сделано вам, то подобный ответ напоминает детский сад, когда обозвали, а в ответ идет "сам такой ".

ваша цитата
Цитата (гудини, 04.02.2015):
> > (уж извините, но походу до некоторых людей просьба не говорить "беласруссия" не доходит).
>

где вы видели "беласруссия"?
Цитата (Ирина, 05.02.2015):
> Вы не заметили, что гудини принципиально пишет всё строчными буквами? Я ни одной большой у него не видела. Если замечание по поводу "белорусии".

capslock дохлый,работает через раз,вот и не пользуюсь им
0
Link
Ирина · 05.02.2015 08:53 MSK
Вы не заметили, что гудини принципиально пишет всё строчными буквами? Я ни одной большой у него не видела. Если замечание по поводу "белорусии".

А больше он ничего себе не позволял, учитывая, что сам оттуда же.
0
Link
PAShA2894 · 05.02.2015 01:07 MSK
Цитата (гудини, 04.02.2015):
> вы про себя? странный вы человек

Учитывая что замечание было сделано вам, то подобный ответ напоминает детский сад, когда обозвали, а в ответ идет "сам такой ".
0
Link
agura · 04.02.2015 22:53 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.02.2015):
> 4 Атм при ЭТ в ТЦ на ЧС при включенном ЭДТ ни когда не будет!

Я ещё один момент не могу понять. При чём здесь электровозы ЧС?

Цитата (Ваня 543, 04.02.2015):
> начали утверждать, что разберётся ЭДТ и всё! Может быть не стоило бы так уверенно об этом писать?

То есть даже если я это знаю, то об этом писать всё равно не нужно? Простите, не знал.

Цитата (Ваня 543, 04.02.2015):
> да и эффект от Рекуперации не очень сильный и кто вам сказал что будет подходящее напряжение для её сбора..?

Цитата (Ваня 543, 04.02.2015):
> А при чём здесь - какая будет скорость на момент её сбора - какая будет такая и будет и чем больше будет скорость на момент сбора ЭДТ, тем больше будет эффективность электрического торможения и соответственно чем больше скорость, тем больше эффективность пневматического торможения стремится к нулю!

Прочтите, пожалуйста. Обратите внимание, обе цитаты - Ваши.
+2
Link
Ваня 543 · 04.02.2015 22:36 MSK
Цитата (agura, 04.02.2015):
> Цитата (Ваня 543, 04.02.2015):
> > а вы бы Константин лучше бы молчали о своём знании ЭДТ.
>
> О как! А о чём ещё предложите помолчать, господин "специалист"? Вы за речью-то следите иногда.
Я нормально с вами общаюсь, извеняюсь если обидел, просто у меня вопрос - зачем дважды да ещё и большими буквами писать что при 4 Атм в ТЦ оно разберётся! 4 Атм при ЭТ в ТЦ на ЧС при включенном ЭДТ ни когда не будет! Вы же попросили и не спросили почему, а начали утверждать, что разберётся ЭДТ и всё! Может быть не стоило бы так уверенно об этом писать?

Да всё верно всё это работает и при 6 положении ручки КМ 395. В первоначальный момент при постановке КМ в 6е положение отключаются ЛК, включается реле ЭДТ, разворачиваются реверсора и собирается схема ЭДТ. Машинист на ЭП1М собирая Рекуперацию точно там бы и остался и дело тут не в расстоянии, да и эффект от Рекуперации не очень сильный и кто вам сказал что будет подходящее напряжение для её сбора..?

А Реостатное торможение тем и хорошо, что соберётся оно при любом напряжении в контактной сети, а на ЧС7 даже при его отсутствии и опущенных токоприёмниках тоже соберётся ЭДТ!
–2
Link
Stef · 04.02.2015 21:47 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.02.2015):
> Так вот на электровозе ЧС, оборудованых ЭДТ есть две схемы ЭДТ на постоянном токе к примеру на ЧС7 просто собирается схема ЭДТ либо от карандаша, либо ПТ+ЭДТ, либо ЭПТ+ЭДТ, то есть если применить ЭТ и одновременно с ПТ или ЭПТ в ТЦ электровоза будет 0 Атм и он будет тормозить полной силой на Реостатном торможении, а во всех вагонах 4 Атм и ни что ЭДТ не разберёт, а разберётся оно только при повышении давления в ТЦ краном 254 более 1 Атм. При этом давление в ТМ поезда контролируется по манометру "Задатчик электрического тормоза". На ЧС4Т и ЧС8 при сборе схемы ЭДТ сначала происходит замещение пневматика до 2 Атм, затем собирается схема ЭДТ и давление в ТЦ электровоза также сбрасывается до нуля. Сила ЭДТ на электровозе только при скорости 40 км/ч равна силе Пневматики при скорости более 40 км/ч сила ЭДТ всегда больше. При скорости в 120 км/ч ЭДТ примерно в 2,5 раза превосходит 4 Атм Пневматики.

И всё это работает при 6м положении ручки крана машиниста?

Цитата (Ваня 543, 04.02.2015):
> я бы наоборот предъявил счёт им по поводу не применения Рекуперативного торможения совместно с ЭТ, что привело именно к таким последствиям.
Не буду говорит про этот случай, но в случае с 567, при скорости 100 км/ч и видимости переезда 450 метров, машинист, собирая схему рекуперации с ЭТ, точно остался бы в кабине.
+3
Link
agura · 04.02.2015 21:46 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.02.2015):
> а вы бы Константин лучше бы молчали о своём знании ЭДТ.

О как! А о чём ещё предложите помолчать, господин "специалист"? Вы за речью-то следите иногда.
+6
««1 ··· 3456789 ··· 11»»