All comments to the photos of ЭС104-034

Show all comments

Link
Антон1984 · 20.08.2024 22:46 MSK
No photos
Цитата (Витя, 20.08.2024):
> Если он наконец для Питера, то зачем ему лесенки выдвижные поставили?

Потому что есть места с низкими платформами. Например до Сортавалы
+5
+6 / –1
Link
Serg23 · 20.08.2024 22:30 MSK
No photos
Цитата (frunzenecc, 20.08.2024):
> 10-12 вагонные составы

Ну-ну, ничего, что платформы для них короткие будут в Питере? Под 10 вагонов - это на ЭР1 и до ЭТ2М (вагоны 19,6 м), а тут голова 26 м, промежуточные 24,8 м. 10-вагонная Ласточка - это по длине 13-вагонный стандартный электропоезд, а 12-вагонный - длиннее 15-вагонного.
0
+0 / –0
Link
frunzenecc · Дедовичи · 20.08.2024 21:16 MSK
Photos: 95
Цитата (КВВ_1977, 20.08.2024):
> Здравствуйте. Для Крюково 10 вагонов необходимо, а 8 - как раз для эксплуатации на СПб узле:о

Нам нужны 10-12 вагонные составы, о чем вы?)
0
+0 / –0
Link
Funny Toad · 20.08.2024 21:16 MSK
No photos
Цитата (Павел97, 20.08.2024):
> Скорее в СпБ-Балт.

А может в СЗДОСС (Металлострой)? Просто у неё лестницы для низких платформ
0
+0 / –0
Link
Funny Toad · 20.08.2024 21:05 MSK
No photos
Цитата (Витя, 20.08.2024):
> Если он наконец для Питера, то зачем ему лесенки выдвижные поставили?

Может для Сортавалы?
+8
+10 / –2
Link
Витя · 20.08.2024 20:59 MSK
No photos
Если он наконец для Питера, то зачем ему лесенки выдвижные поставили?
+8
+8 / –0
Link
Serg23 · 20.08.2024 18:03 MSK
No photos
Цитата (Павел97, 20.08.2024):
> Скорее в СпБ-Балт.

Про Финляндку что-то было.
0
+0 / –0
Link
КВВ_1977 · 20.08.2024 15:27 MSK
No photos
Скорее всего вначале испытают на 8 вагонов, и выявят огрехи, после устранения которых можно будет изготовить 10вагонный вариант, который после испытаний может быть и попробуют в одном графике с ЭС2Г. Пока это скорее всего рискованно делать....
0
+0 / –0
Link
КВВ_1977 · 20.08.2024 15:25 MSK
No photos
Здравствуйте. Для Крюково 10 вагонов необходимо, а 8 - как раз для эксплуатации на СПб узле:о
0
+0 / –0
Link
Павел97 · 20.08.2024 14:11 MSK
No photos
Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 20.08.2024):
> Цитата (Кирилл Широков, 22.06.2024):
> > Должен был в Питер пойти, но Питер отказался.
>
> А не могут ли ее в Крюково передать?

Скорее в СпБ-Балт.
+1
+1 / –0
Link
Машинист хоппера - дозатора · 20.08.2024 13:26 MSK
No photos
Цитата (Кирилл Широков, 22.06.2024):
> Должен был в Питер пойти, но Питер отказался.

А не могут ли ее в Крюково передать?
0
+0 / –0
Link
Kra · Okt · 20.08.2024 13:26 MSK
Photos: 8
В Москву прибыл
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 20.08.2024 10:33 MSK
No photos
Цитата (Антон1984, 19.08.2024):
> такой себе показатель..

Во-во... И я про то же... Чтобы красиво нарисовать. 0.993=99.3%, так ведь? А в реале эти Финисты... И приправляется всё красивыми словами - что "показатель надежности".
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 19.08.2024 15:17 MSK
No photos
Цитата (Антон1984, 19.08.2024):
> Цитата (Serg23, 19.08.2024):
> > Цитата (Антон1984, 19.08.2024):
> > > проработали к примеру 45 тыс часов а простояли на внепланах к примеру 45400 часов
> >
> > Сами-то поняли, что написали? :)) 45000 проработали, а на внепланах 45400??? Кстати, насчет неплана - будто не знаете, на какие ухищрения идут и тяга, и ремонт, только бы неплан не рисовать? Вот было бы отношение использования к общему времени простоя - совсем другие цифирки были бы, ибо это не спрячешь: если машина на линии+ТО - это работа, да. А вот остальное...
>
> Ну я имел ввиду часы работы + часы внеплана. По факту КВГ так считается...
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 19.08.2024 15:17 MSK
No photos
Ну насчёт простоя... У нас были восмидесятки которые годами стояли, по этом были исправны, или нет ремонтных возможностей, так что это также такой себе показатель..
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 19.08.2024 15:16 MSK
No photos
Цитата (Serg23, 19.08.2024):
> Цитата (Антон1984, 19.08.2024):
> > проработали к примеру 45 тыс часов а простояли на внепланах к примеру 45400 часов
>
> Сами-то поняли, что написали? :)) 45000 проработали, а на внепланах 45400??? Кстати, насчет неплана - будто не знаете, на какие ухищрения идут и тяга, и ремонт, только бы неплан не рисовать? Вот было бы отношение использования к общему времени простоя - совсем другие цифирки были бы, ибо это не спрячешь: если машина на линии+ТО - это работа, да. А вот остальное...

Ну я молодец ввиду часы работы + ча, ы внеплана. По факту КВГ так считается...
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 19.08.2024 15:14 MSK
No photos
А знаете чем КВГ от КТГ отличается?
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 19.08.2024 14:33 MSK
No photos
Цитата (Антон1984, 19.08.2024):
> проработали к примеру 45 тыс часов а простояли на внепланах к примеру 45400 часов

Сами-то поняли, что написали? :)) 45000 проработали, а на внепланах 45400??? Кстати, насчет неплана - будто не знаете, на какие ухищрения идут и тяга, и ремонт, только бы неплан не рисовать? Вот было бы отношение использования к общему времени простоя - совсем другие цифирки были бы, ибо это не спрячешь: если машина на линии+ТО - это работа, да. А вот остальное...
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 19.08.2024 12:36 MSK
No photos
Коэффициент внутренней готовности это отношение времини испрользования локомотива и времени простоя на внеплановых ремонтах.. И если электропоезда эс104 проработали к примеру 45 тыс часов а простояли на внепланах к примеру 45400 часов то и выходят искомые 0.993.а то чио вам без надобности этот конечно не учли.
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 19.08.2024 10:32 MSK
No photos
Цитата (Антон1984, 18.08.2024):
> Вы знаете что такое Коэффициент Внутренней готовности?

Цитата из статьи: "Коэффициент внутренней готовности характеризует надежность подвижного состава". Это суть. Что такое надежность - я знаю еще со времен военного инженерного института. Всё остальное - "отношение какого-то времени к какому-то..." - мне без надобности. Средняя температура по больнице. Словоблудие. Вопрос в том, как согласуется изложенное в статье с реальной эксплуатацией - сиречь, массовыми поломками этих секций. Как насчет безотказности и живучести?
0
+1 / –1