All comments to the photos of ЭМКА2-002

Show all comments

Link
Магистр · 23.08.2023 11:17 MSK
No photos
Цитата (Крок, 21.08.2023):
> Были уже безуспешные попытки создания четырехосных маневровых электровозов

Хотя в принципе, почему безуспешные? Четырехосные промышленные электровозы существуют уже (наверное) лет 100? Чем они принципиально отличаются от маневровых? Причем, если надо, можно быстро и успешно сделать шестиосный...
И, кстати, концепция кузова промышленного электровоза, является "расово правильной" и для маневрового электровоза:
https://dvqlxo2m2q99q.cloudfront.net/000...8rV.jpg
https://dvqlxo2m2q99q.cloudfront.net/000...XFy.jpg
https://www.molinari-rail.com/wp-content...562.jpg
https://www.elektrolokarchiv.de/images/b..._52.jpg
https://live.staticflickr.com/8365/28301...3_b.jpg
, а не "трансвеститная" попытка от НЭВЗа...


Цитата (M.Ivanov, 23.08.2023):
> M.Ivanov

Прямо в точку - совсем не редкость, что ТЗ "обратно-пропорциоанльно" тому, что может/хочет предложить разработчик/производитель...
+2
+3 / –1
Link
M.Ivanov · Okt · 23.08.2023 10:31 MSK
Photos: 3
В настоящее время заказчик прописывает в ТТ почти исключительно требования безопасности. А если вы разрабатываете изделие в инициативном порядке, то ТЗ будет на 100 % ваше.

Цитата (Serg-186i, 23.08.2023):
> Но даже если ты их туда протащишь это все равно будет решение СОГЛАСОВАННОЕ с заказчиком

Это как раз пример принятия заказчиком ТЗ разработчика.

>Я уже молчу что там отдельно с заказчиком дополнительно согласовывается конструкция тележки, конструкция тяговой системы, тяговые свойства и куча еще все другого еще на этапе проектирования

С учётом большой сложности конструкции тележки, у разработчика обычно выбор невелик. Именно потому мы имеем ЭП20 с тремя двухосными тележками, и ЭП2К - с двумя трёхосными. Аналогично с тяговым и вспомогательным оборудованием. Не будем же мы утверждать, что в ТЗ на электровозы NЭС4К, NЭС5К, ЭП1 заказчик прописал небольшую кабину и узкие коридоры в машинном, а на электровозы 2ЭС6 и 2ЭС10 - просторную кабину и широкий коридор? Если говорить о сериях NЭС5К, ЭП1 то там производитель вообще частично отошёл от ТЗ, так и не внедрив компенсатор реактивной мощности (что допускалось только для установочной партии), а также упразднив со временем регулирование частоты вспомогательных машин. Благодаря этим "согласованным" решениям у нас при уклонах меньше 10 ‰ удельный расход ЭЭ на переменном токе оказывается больше, чем на постоянном.
Или два перспективных грузовых тепловоза: 2ТЭ30А и 2ТЭ35А. Неужели заказчик специально потребовал на одном тепловозе дизель средней быстроходности и средней же форсировки, а на другом - непременно быстроходный дизель с форсировкой, беспрецедентной в мировой практике тепловозостроения?
+3
+4 / –1
Link
Serg-186i · 23.08.2023 08:46 MSK
No photos
Цитата (M.Ivanov, 23.08.2023):
> Потому что в 70 % случаев заказчик согласовывает ТЗ, предложенное разработчиком =)

ТЗ предложенное разработчиком на 90-100% основано на технических требованиях написанных опять же заказчиком

Другими словами, если допустим в ТТ указаны 6 осей, то протащить в ТЗ 4 оси практически невозможно. Но даже если ты их туда протащишь это все равно будет решение СОГЛАСОВАННОЕ с заказчиком

Я уже молчу что там отдельно с заказчиком дополнительно согласовывается конструкция тележки, конструкция тяговой системы, тяговые свойства и куча еще все другого еще на этапе проектирования
+1
+3 / –2
Link
M.Ivanov · Okt · 23.08.2023 08:44 MSK
Photos: 3
Потому что в 70 % случаев заказчик согласовывает ТЗ, предложенное разработчиком =)
+2
+3 / –1
Link
Serg-186i · 23.08.2023 08:07 MSK
No photos
Цитата (DArt, 22.08.2023):

> Вы хоть предназначение данной машины знаете? И при чем здесь прошлые попытки создания? Чушь какую то написали.

Меня больше всего удивляет, что люди почему то думают что разработчик сам придумывает конструкцию и характеристики будущего локомотива, а не следует четкому техническому заданию согласованному с заказчиком!!!

И да, у нэвз последние лет 70 нет своих конструкторов занятых в разработке новых локомотивов ;)
+5
+6 / –1
Link
DArt · V-Sib · 22.08.2023 23:00 MSK
Photos: 9
Цитата (Крок, 21.08.2023):
> История учит лишь тому, что она никогда ничему не научила народы - Георг Гегель.
> А в данном случае инженеров конструкторов. Были уже безуспешные попытки создания четырехосных маневровых электровозов, но на НЭВЗе об этом похоже даже не слышали

Вы хоть предназначение данной машины знаете? И при чем здесь прошлые попытки создания? Чушь какую то написали.
+10
+10 / –0
Link
Андрей Никольский · 22.08.2023 15:25 MSK
No photos
Цитата (CHS200-011, 22.08.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 22.08.2023):
> > Цитата (☭ Владислав ☭, 22.08.2023):
> > > К сожалению нет. Там паровоз.
> >
> > Для многих людей электрички остаются самым доступныи транспортом!
> > Видимо для Вас нормально, когда они горят.
>
> Для тч-15 это тоже вполне себе нормальное явление

Почему так?
Обслуживание плохое?
+3
+3 / –0
Link
CHS200-011 · Вятка · 22.08.2023 15:01 MSK
Photos: 524
Цитата (Андрей Никольский, 22.08.2023):
> Цитата (☭ Владислав ☭, 22.08.2023):
> > К сожалению нет. Там паровоз.
>
> Для многих людей электрички остаются самым доступныи транспортом!
> Видимо для Вас нормально, когда они горят.

Для тч-15 это тоже вполне себе нормальное явление
+7
+7 / –0
Link
Андрей Никольский · 22.08.2023 14:46 MSK
No photos
Цитата (Serg23, 22.08.2023):
> Цитата (☭ Владислав ☭, 22.08.2023):
> > К сожалению нет. Там паровоз.
>
> Вот не понимаю такие комментарии. "К сожалению, нет". Для подобного "комментатора" вероятно, хорошо, чтобы электропоезд сгорел. Да, не самый технически продвинутый и удобный. Но эта машина перевозит людей. На работу, с работы, по личным делам... И лишних машин в Питере нет. Ни одной Иволги, ни даже ЭП2Д. Не говоря о том, что при пожаре могут пострадать люди, и выбьется всё что можно, т.к. машина стоит у вокзального перрона.

Самый адекватный комментарий под этим фото!
+15
+15 / –0
Link
Андрей Никольский · 22.08.2023 14:44 MSK
No photos
Цитата (☭ Владислав ☭, 22.08.2023):
> К сожалению нет. Там паровоз.

Для многих людей электрички остаются самым доступныи транспортом!
Видимо для Вас нормально, когда они горят.
+12
+12 / –0
Link
Serg23 · 22.08.2023 12:53 MSK
No photos
Цитата (☭ Владислав ☭, 22.08.2023):
> К сожалению нет. Там паровоз.

Вот не понимаю такие комментарии. "К сожалению, нет". Для подобного "комментатора" вероятно, хорошо, чтобы электропоезд сгорел. Да, не самый технически продвинутый и удобный. Но эта машина перевозит людей. На работу, с работы, по личным делам... И лишних машин в Питере нет. Ни одной Иволги, ни даже ЭП2Д. Не говоря о том, что при пожаре могут пострадать люди, и выбьется всё что можно, т.к. машина стоит у вокзального перрона.
+24
+24 / –0
Link
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 22.08.2023 10:14 MSK
Photos: 251
К сожалению нет. Там паровоз.
–11
+12 / –23
Link
stepler · Перово · 22.08.2023 09:59 MSK
Photos: 13
Там на заднем плане торжок горит или что?
+12
+13 / –1
Link
Ваня Смирнов · 22.08.2023 08:19 MSK
No photos
Он в серию пойдёт он просто на экспо пошёл как и Малахит а кстати малахит получил сертификат и пошёл в серию
0
+1 / –1
Link
Антон1984 · 22.08.2023 07:25 MSK
No photos
Цитата (Крок, 21.08.2023):
> История учит лишь тому, что она никогда ничему не научила народы - Георг Смотря для каких целей его использовать, да? если работать на сортировке или еще где на тяжелой работе это одно, если работать в электро депо или в вагонных депо то это ж совсем другое.
+11
+12 / –1
Link
Funny Toad · 21.08.2023 20:20 MSK
No photos
Цитата (Колесная пара, 21.08.2023):
> Что он в музее делает?

ЭКСПО1520
+11
+13 / –2
Link
skzhd · Priv · 21.08.2023 19:11 MSK
Photos: 154 · Managing editor / Editor — S-KAV, Priv, Y-V
Цитата (Колесная пара, 21.08.2023):
> Что он в музее делает?

Всё, отработал свое, теперь музейный экспонат
+73
+75 / –2
Link
Колесная пара · 21.08.2023 18:49 MSK
No photos
Что он в музее делает?
–17
+8 / –25
Link
Крок · 21.08.2023 18:48 MSK
No photos
История учит лишь тому, что она никогда ничему не научила народы - Георг Гегель.
А в данном случае инженеров конструкторов. Были уже безуспешные попытки создания четырехосных маневровых электровозов, но на НЭВЗе об этом похоже даже не слышали
–15
+9 / –24
Link
Serg-186i · 05.08.2023 08:56 MSK
No photos
Цитата (Ammendorf, 04.08.2023):
> Я бы не зарекался, глядя на ЭП2ДМ.

Кхм... Я вычеркнул из своей памяти начинку этой штуковины!!!! Ее не существует!!!!
0
+1 / –1