All comments to the photos of 3ТЭ10У-0067

Show all comments

««1 ··· 34567»»
Link
Владик · 25.08.2017 17:05 MSK
Цитата (Typhoon, 25.08.2017):
> Спасибо, конечно! но фото не оригинальное :) смотри ФГП
> В пятый раз побывав в Кандрах, решил таки отметится этим самым попсовым и простым/очевидным ракурсом

Желания нет на ФГП даже заглядвать
+2
Link
Дмитрий Морозов · 25.08.2017 17:04 MSK
классное фото! супер!
+5
Link
Анатолий Нагорнов · 25.08.2017 16:54 MSK
Да ладно скромничать, офигенно же
+4
Link
Vosskuez · 25.08.2017 16:48 MSK
Значит не лучшее фото с этого перегона.
+8
Link
Typhoon · 25.08.2017 16:40 MSK
Спасибо, конечно! но фото не оригинальное :) смотри ФГП
В пятый раз побывав в Кандрах, решил таки отметится этим самым попсовым и простым/очевидным ракурсом
+3
Link
Владик · 25.08.2017 16:05 MSK
Лучшее фото с перегона, две :)
+4
Link
Typhoon · 05.08.2016 20:12 MSK
Цитата (Megafon GSM, 04.08.2016):
> Хороший вид!

Ну ещё бы :) это же Кандринская петля, в некотором роде уникальное и весьма симпатичное место, при минимальной фантазии фотографа даёт. очень даже такие классные фото
0
Link
Megafon GSM · 04.08.2016 19:58 MSK
Хороший вид!
0
Link
Typhoon · 04.08.2016 17:27 MSK
Цитата (Mihail-service, 04.08.2016):
> Шикарно!

Спасибо :)
0
Link
Mihail-service · 03.08.2016 21:01 MSK
Шикарно!
0
Link
Typhoon · 01.08.2016 20:57 MSK
Цитата (кот матрос, 01.08.2016):
> принадлежит восьмикод 2147? подскажите

Выражайтесь, чуть яснее, подскажем :)
0
Link
кот матрос · 01.08.2016 18:52 MSK
16642936-какому тепловозу принадлежит восьмикод 2147? подскажите
0
Link
Павел · 01.08.2016 11:22 MSK
С наливным поездом в Сызрань приехал
0
Link
Typhoon · 01.08.2016 01:21 MSK
Ого, значит с Кандров на Ульяновск рванул, чтоб через сутки уже в Сызрани оказаться
https://trainpix.org/photo/170767/
+1
Link
Ammendorf · 11.06.2015 01:31 MSK
В случае с Витебским ходом, суть там в другом. Там ТЭП60, а у них обслуживаемая ходовая, с которой имеет свойство литься масло. Но не льется. Почему то.
А в той же Узловой, например, пути стали значительно чище, как с линии ушли Д1.
0
Link
Typhoon · 10.06.2015 21:21 MSK
Цитата (Ammendorf, 10.06.2015):
> Мда... Мы когда впервые на БЧ приехали с товарищами, пошли на пересечение витебского и

Абсолютно точно!!!Мы тоже что то подобное испытали, но справедливости ради говоря, ход между Витебском и Оршей, слабо загружен 2ТЭ10, а если и ходят, они там, то в большинстве своем ТЭ10МК
0
Link
Ammendorf · 09.06.2015 23:14 MSK
Мда... Мы когда впервые на БЧ приехали с товарищами, пошли на пересечение витебского и главного хода в Орше. Несколько раз переспрашивали у "бывалых", ТОЧНО ли мы не заблудились, ибо тепловозка с совершенно чистыми путями вызывала серьезный когнитивный диссонанс.
+1
Link
Михаил НН · 09.06.2015 08:24 MSK
Обидно, Костя, что стандартом для участков, обслуживаемых тепловозами ТЭ10, также стал такой свинарник на путях. В Латвии и Белоруссии близко такого нет.
+2
Link
Константин · 09.06.2015 00:20 MSK
Хорошее фото! Жара! Собака на пешеходном переходе развалилась.:)

Цитата (Михаил НН, 08.06.2015):
> кабины очень шумные обе и вибрация сильная

Ничего не изменилось, это стандарт ТЭ10.:)
+1
Link
Михаил НН · 08.06.2015 18:05 MSK
Цитата (Стрелочник, 07.06.2015):
>
>
> Он там сколько я был, туда сюда катался. секция а почему то не запущенная была.

Я на БАМе ездил на 0067 - кабины очень шумные обе и вибрация сильная. Не думаю, что что-то изменилось с тех времен, вот и заглушили при маневрах голову, чтобы эти "песни" 10Д100 не слушать.
+2
««1 ··· 34567»»