All comments to the photos of ЭР2Т-7188

Show all comments

««1 ··· 3456789 ··· 12»»
Link
Алекс Железкин · 21.01.2022 13:53 MSK
А вернут в Россию?
0
Link
stepler · 24.11.2021 15:38 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 24.08.2021):
> Если и дальше будет, так продолжаться, то дойдет до такого же состояния, как и ЭР2-383 https://trainpix.org/vehicle/23648/#n23320

Правильно, и если захотят пустить сообщение, то также будет ездить под 914 и 1162.
–3
Link
Leonardo · 20.09.2021 17:38 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 27.08.2021):
> Цитата (Jen109, 24.08.2021):
> > 7192 первая ЭР2Т в ТЧ-10.
>
> И единственная зеленая (потом еще поступило несколько ЭР2Т, правда военного окраса), и я прекрасно помню, апрель или май 1991 г., и это была первая моя поездка в ЭР2Т по Ярославке.
>
>
> Цитата (Jen109, 24.08.2021):
> > в 1990-х их работа на фрязинской ветке была проблемой.
>
> В чем проблема?


Проблема в том что и на эд4м выезжая с Фрязино-Пасс напруга проседает до 2.5, а если при скрещении по детской 2 поезда «вместе толкнутся», снимается напряжение.
0
Link
Белкин Андрей · 29.08.2021 05:57 MSK
Цитата (Jen109, 24.08.2021):
> Цитата (Белкин Андрей, 24.08.2021):
> > 7192 назывался Быковоз! т.к. на нём старшим машинистом был Владимир Иванович Быковских. Машинист 1 класса! ныне ушедший на пенсию!
>
> Дядя Володя серьезный товарищ, до него старший был Страхов, не менее габаритный мужчина, кило так под 150. 7192 первая ЭР2Т в ТЧ-10.

Андрей Страхов.Если память не изменяет.Он потом какое то время инструктором был.
0
Link
Stanislav Savitskiy · 27.08.2021 02:38 MSK
Цитата (Jen109, 24.08.2021):
> 7192 первая ЭР2Т в ТЧ-10.

И единственная зеленая (потом еще поступило несколько ЭР2Т, правда военного окраса), и я прекрасно помню, апрель или май 1991 г., и это была первая моя поездка в ЭР2Т по Ярославке.


Цитата (Jen109, 24.08.2021):
> в 1990-х их работа на фрязинской ветке была проблемой.

В чем проблема?
0
Link
agura · 25.08.2021 00:36 MSK
Цитата (АЛС-АРС, 24.08.2021):
> Для ВЛ10 и ВЛ8 так всё стабильное

Кто вам сказал? Куча случаев, когда их вытаскивали тепловозами.
0
Link
Ammendorf · 24.08.2021 21:48 MSK
Цитата (Jen109, 24.08.2021):
> собирать не и чего, по этому просто отдали списанные ЭР2Т которые были на тот момент

На момент маневров как раз таки ЭР2 списывалось - жопой ешь. Поэтому ЭР2Т тут как раз выглядят странно. А не наоборот.
0
Link
Антон Н · 24.08.2021 21:21 MSK
Цитата (Jen109, 24.08.2021):
> Конечно ЭР2 бы была бы более правильный вариант, на 1-м и 2-м бы ездили потихоньку

Ничего им не надо было отдавать - ни хорошее, ни плохое. Ни ЭР2Т, ни что-либо еще. Пусть сами свои проблемы решают.
+4
Link
Jen109 · 24.08.2021 20:49 MSK
Цитата (Захар, 24.08.2021):
> Хорошо,но что руководство не знала что с энергоснабжением проблемы и послали ЭРку?

В РЖД огромный кадровый голод, им пришлось даже причастных к тяге, оставлять только с профильным образованием, но даже это не помогает. ЭР2 по большей части уже утилизированы, и собирать не и чего, по этому просто отдали списанные ЭР2Т которые были на тот момент. Посмотрите фото в каком состоянии были 7188 и 7157, их под нож должны были пустить. ЭР2Т очень энергоемкая машина, в 1990-х их работа на фрязинской ветке была проблемой. Конечно ЭР2 бы была бы более правильный вариант, на 1-м и 2-м бы ездили потихоньку.
+1
Link
Захар · 24.08.2021 17:30 MSK
Цитата (agura, 23.08.2021):
> Цитата (Белкин Андрей, 23.08.2021):
> > А почему их в работу не пустили?
>
> Нестабильное энергоснабжение.

Хорошо,но что руководство не знала что с энергоснабжением проблемы и послали ЭРку?
+2
Link
Jen109 · 24.08.2021 16:15 MSK
Цитата (Белкин Андрей, 24.08.2021):
> 7192 назывался Быковоз! т.к. на нём старшим машинистом был Владимир Иванович Быковских. Машинист 1 класса! ныне ушедший на пенсию!

Дядя Володя серьезный товарищ, до него старший был Страхов, не менее габаритный мужчина, кило так под 150. 7192 первая ЭР2Т в ТЧ-10.
+1
Link
Jen109 · 24.08.2021 16:13 MSK
Видел фото с 1 токоприемником, видимо сдохла одна секция, или специально на 1 ездят, хотя тогда проще БВ отключить и в РУМ подложить... А вообще не понятно кто их там обслуживать будет и ремонтировать, проще было ЭР2К отдать...
+1
Link
Максим · 24.08.2021 08:13 MSK
Ещё в прошлом году фоткал там, ЭРки были чистые и ухоженные...
0
Link
Stanislav Savitskiy · 24.08.2021 02:27 MSK
Если и дальше будет, так продолжаться, то дойдет до такого же состояния, как и ЭР2-383 https://trainpix.org/vehicle/23648/#n23320
+1
Link
Белкин Андрей · 24.08.2021 00:48 MSK
7192 назывался Быковоз! т.к. на нём старшим машинистом был Владимир Иванович Быковских. Машинист 1 класса! ныне ушедший на пенсию!
+4
Link
MIXCD · 24.08.2021 00:48 MSK
Цитата (Smavs, 23.08.2021):
> Нет бы в музее стоять

В другом варианте этого железа не было бы в природе,какие еще музеи? Потому что халява-как пришло,так и уйдет-не хотят налаживать себе жизнь-ну и не надо-за радость видать на ВЛ8 ездить. Пофиг-состав как бы списан...
+7
Link
Ammendorf · 24.08.2021 00:47 MSK
Машина довольно энергоемкая
0
Link
АЛС-АРС · 24.08.2021 00:21 MSK
Для ВЛ10 и ВЛ8 так всё стабильное, почему ЭР2Т капризничает?
0
Link
agura · 23.08.2021 23:38 MSK
Цитата (Белкин Андрей, 23.08.2021):
> А почему их в работу не пустили?

Нестабильное энергоснабжение.
+1
Link
Toledo · 23.08.2021 19:17 MSK
На маршрутнике Весёлое. Планировалась электричка до границы? Почему не запустили?
+1
««1 ··· 3456789 ··· 12»»