All comments to the photos of ЭП3Д-0006
Link
Плотников П
· 19.03.2018 11:19 MSK
–1
ЭП3Д-0006, North Caucasus Railway
Link
lion
· 19.03.2018 11:14 MSK
Я не занимаюсь раздачей мегасоветов.
Цитата (Плотников П, 18.03.2018): > Так в моих словах есть логика, в ваших нет. Вы хотите что бы русским людям было хуже, я хочу что бы было лучше. Так понятно? То что Ласта ездит по 4 часа и более, не проблемы электропоезда, а тех кто его туда запускает. Вы тогда и за вагоны Тальго можете топить для ПДСов. У них тоже пневматическая подвеска. Только вот казахи, не смотря на то, что у них есть сборочное производство этих вагонов, покупают вагоны у ТВЗ тоже. https://www.vesti.ru/doc.html?cid=17&id=1759724, http://www.gudok.ru/news/?ID=1384655. 0
Link
Дима_Чех
· 19.03.2018 11:09 MSK
Цитата (SMATRON, 18.03.2018):
> Это конечно же святое... К чему этот комментарий, не понятно. Хотя, читая твои выпады на форуме аутистов, понятно почему. Вообще, так почитать, то спор ни о чём. Лично мне к примеру, гораздо приятней будет ехать хоть в "демихе" или, тем более в Ласточке, нежели в "рижанке". А споры ретроградов в духе "та всем нас..ать какой там привод! Бесколлекторники - долой", лишь немного вызывают улыбку. Такое, отсталые люди :) +1
Link
SMATRON
· 18.03.2018 08:56 MSK
Цитата (Плотников П, 18.03.2018):
> > Чех иномарка. Это конечно же святое... 0
Link
Плотников П
· 18.03.2018 00:02 MSK
Цитата (omand, 17.03.2018):
> Цитата (SMATRON, 17.03.2018): > > Ну так через 40 лет (хотя я уверен что гораздо раньше) вы опять начнёте плач Ярославны на тему: не хочу ездить в этом старье > > Сомневаюсь. Скорее будет история как с ЧС4Т. Чех иномарка. 0
Link
Плотников П
· 18.03.2018 00:02 MSK
Цитата (SMATRON, 17.03.2018):
> Нет, уважаемый, дело в другом - просто я не лицемер и не страдалец за всю Россию. Как я уже сказал выше: Россия и без нас с вами - сама прекрасно разберётся. А вы вовсе не хотите счастья для русских граждан, вы всего лишь хотите что бы вашу, пардон, задницу перевозили в "Ласточках" и не более того. И вы с лёгкостью готовы заставить всех остальных ездить ещё с десяток лет в престарелых ЭР2/ЭР9 пока лично вам не упадёт манна с небес или бонус от ПИДа. А кто здесь тогда лицемер и страдалец за всю Россию? Если вы пытаетесь хамить, то не надо, это бессмысленно. Откуда вам знать что я хочу для русских граждан? Не надо за меня говорить, тем более домысливать. Я хочу что бы все ездили на современных поездах, и не важно Ласточка это, или Бомабардье. О себе я не переживаю, я практически всегда за рулем. Вы прекрасно знаете что ЭР2/ЭР9 не проездят физически десяток лет, им остались считанные годы максимум, и то где-то на окраине империи. Это вы хотите закупить говна, и что бы все страдали, так же как и Вы, хотя признаваться в этом не хотите, а рассказываете всем басни как прекрасен новый Демих, зачем не говорите правда, неизвестно. Но Бог вам судья. > Да ради Бога - лучше значит лучше. Вот только от она не станет действительно хорошим эл-поездом и останется всё той-же устаревшей немецкой технологией которую впарили нашему лоху Якуше за бешеные бабки. Какая разница насколько устарела технология - на 40 или на 20 лет - если она всё равно устарела?! Так за наши устаревшие технологии хотя-бы не дерут семь шкур. Откуда вы взяли про этот бред про устаревшую технологию? Есть доказательства? Более современные поезда? "Впарили лоху"? Это где вы такие фразы берете, а я забыл, Вы же за 101 км живете. Сименс не лидер среди производителей электропоездов, но сказать что поезд устаревший нельзя. В "Устаревшем" Сименсе, намного комфортнее чем в устаревшем Демихе, вот и вся разница. В два раза дороже, это не 7 шкур. > Ну почему-то же вы приняли решение что если топишь за новый Демих - значит не любишь русских. Ну так и вас в том-же можно обвинить. Только законченный садист из концлагеря может заставить нормального человека ездить в этом убожестве (ЭС1-стандарт) по 4 и более часов. А новыми Демихами заменяют вовсе не ЭС1/ЭС2 а 30-40 летний ржавый рижский металлолом. Так в моих словах есть логика, в ваших нет. Вы хотите что бы русским людям было хуже, я хочу что бы было лучше. Так понятно? То что Ласта ездит по 4 часа и более, не проблемы электропоезда, а тех кто его туда запускает. > Ну так через 40 лет (хотя я уверен что гораздо раньше) вы опять начнёте плач Ярославны на тему: не хочу ездить в этом старье - дайте мне ВСМ в каждый колхоз "Красный Лапоть" или что-то подобное... Не стоит всех судить по себе, откуда вам знать что будет через 40 лет? Даже если и так, то вам какая разница? > Хватит лукавить - они и были новенькими, с иголочки, а те самые Демихи вам передавали УЖЕ после напряжённой работы на Мосузле (а там месяц за год идёт), а не после перевозки воздуха в какой-нибудь Аэропорт Казань или обкатки на экспрессном маршруте из Питера в Новгород/Бологое (там кстати тоже ветер по вагонам гулял). Никакого новья вам перед ОИ с ДМЗ не поступало. Кому нам? Мне никто ничего не передавал. Марки пластик, обычный линолеум на полу, детали отделки, все очень дешевое и плохого качества в Демихе, и совсем другой салон в Ласте. Небо и земля. > Потому что пр-во двухсистемников не локализовано в России от слова "совсем". УЛ сразу-же заточили под производство 1200 вагонов ЭС2Г и модификаций. Помнится мне за одну 5-вагонную ЭС1 товарищи из Сименса требовали 12.8 млн евро (за 54 состава просили 410 млн евро). Неплохо так - почти по ярду вечно-деревянных за один состав?! Кстати, раз уж пошла такая пьянка - приведите мне пож-та цифры что "Ласточка" дороже ЭП2Д/ЭП3Д всего в 2 раза а не более. Я сам найти к сожалению не могу, поэтому останусь пока при своём мнении. Губин писал цены на Ласты и Демихи, по 600 с чем примерно за состав Демиха и Ласты, просто в ласте вагонов два раза меньше. Вы можете оставаться при любом мнении, но факт остается фактом, ржавое барахло Демих, развалится раньше чем Ласта. > Ну вот и ладушки. Как говорят в народе: баба с возу - кобыле легче. Вы о чем вообще? Какая баба? Какая кобыла? Это вы что ли себя бабой назвали? 0
Link
omand
· 17.03.2018 19:55 MSK
Цитата (SMATRON, 17.03.2018):
> Ну так через 40 лет (хотя я уверен что гораздо раньше) вы опять начнёте плач Ярославны на тему: не хочу ездить в этом старье Сомневаюсь. Скорее будет история как с ЧС4Т. 0
Link
SMATRON
· 17.03.2018 19:28 MSK
Цитата (Плотников П, 17.03.2018):
> > То, что Вам все равно, как живут русские люди всего в 1000 км от Вас, выглядит не очень хорошо, по сравнению со мной, и показывает разницу между нам, потому что, мне не все равно как живут русские не только в Москве и славном городе Петушки, но и по всей России. Нет, уважаемый, дело в другом - просто я не лицемер и не страдалец за всю Россию. Как я уже сказал выше: Россия и без нас с вами - сама прекрасно разберётся. А вы вовсе не хотите счастья для русских граждан, вы всего лишь хотите что бы вашу, пардон, задницу перевозили в "Ласточках" и не более того. И вы с лёгкостью готовы заставить всех остальных ездить ещё с десяток лет в престарелых ЭР2/ЭР9 пока лично вам не упадёт манна с небес или бонус от ПИДа. Цитата (Плотников П, 17.03.2018): > > Вы можете считать Ласточку как и кем угодно, но это ничего не поменяет, Ласточка была, есть и будет лучше любого Демиха. Да ради Бога - лучше значит лучше. Вот только от она не станет действительно хорошим эл-поездом и останется всё той-же устаревшей немецкой технологией которую впарили нашему лоху Якуше за бешеные бабки. Какая разница насколько устарела технология - на 40 или на 20 лет - если она всё равно устарела?! Так за наши устаревшие технологии хотя-бы не дерут семь шкур. Цитата (Плотников П, 17.03.2018): > > Стоп-стоп, если вам не нравится Ласта, то я не люблю русских? Логическая цепочка здесь есть, или вы ее потеряли? Ну почему-то же вы приняли решение что если топишь за новый Демих - значит не любишь русских. Ну так и вас в том-же можно обвинить. Только законченный садист из концлагеря может заставить нормального человека ездить в этом убожестве (ЭС1-стандарт) по 4 и более часов. А новыми Демихами заменяют вовсе не ЭС1/ЭС2 а 30-40 летний ржавый рижский металлолом. Цитата (Плотников П, 17.03.2018): > > Намного-намного современнее. Ну так через 40 лет (хотя я уверен что гораздо раньше) вы опять начнёте плач Ярославны на тему: не хочу ездить в этом старье - дайте мне ВСМ в каждый колхоз "Красный Лапоть" или что-то подобное... Цитата (Плотников П, 17.03.2018): > > Это не правильная постановка вопроса, зачем куда-то деваться если можно выбирать? Это если будет из чего выбирать(((... Цитата (Плотников П, 17.03.2018): > > Я уже сравнил новые Ласты и новые Демихи во время Олимпиады в Сочи, новые Демихи уже были затерты внутри, а Ласты блистали как новенькие. Хватит лукавить - они и были новенькими, с иголочки, а те самые Демихи вам передавали УЖЕ после напряжённой работы на Мосузле (а там месяц за год идёт), а не после перевозки воздуха в какой-нибудь Аэропорт Казань или обкатки на экспрессном маршруте из Питера в Новгород/Бологое (там кстати тоже ветер по вагонам гулял). Никакого новья вам перед ОИ с ДМЗ не поступало. Цитата (Плотников П, 17.03.2018): > > Почему двухсистемник стоит намного дороже? Есть цифры? Причем тут количество вагонов? Потому что пр-во двухсистемников не локализовано в России от слова "совсем". УЛ сразу-же заточили под производство 1200 вагонов ЭС2Г и модификаций. Помнится мне за одну 5-вагонную ЭС1 товарищи из Сименса требовали 12.8 млн евро (за 54 состава просили 410 млн евро). Неплохо так - почти по ярду вечно-деревянных за один состав?! Кстати, раз уж пошла такая пьянка - приведите мне пож-та цифры что "Ласточка" дороже ЭП2Д/ЭП3Д всего в 2 раза а не более. Я сам найти к сожалению не могу, поэтому останусь пока при своём мнении. Цитата (Плотников П, 17.03.2018): > > Может, но аналоги Демихам есть, без толчков, а вот аналогам поездов нет, поэтому скорее всего придется. Аналогов Демихам именно для пригородного движения в нищих регионах сейчас нет. Цитата (Плотников П, 17.03.2018): > > Я не говорил что мне кто-то должен. Мне никто ничего не давал. Я и не езжу. Верно. Ну вот и ладушки. Как говорят в народе: баба с возу - кобыле легче. 0
Link
Плотников П
· 17.03.2018 17:01 MSK
Цитата (SMATRON, 17.03.2018):
> > Сограждане наши сами как нибудь разберутся, без наших с вами советов. Ну а что касается меня - лично я считаю "Ласточку" говном, да ещё и мега-дорогим говном, и я не считаю ЭТО ЧУЧЕЛО хорошим поездом - так может быть это не я а вы не любите русских?! И кстати - какое мне дело здесь в Москве и Петушках до русских где-то там в том-же Волгограде?! Может разберутся, а может и нет, все равно не они принимают решения. Да и я кстати тоже, поэтому напрасно вы мне пытаетесь что-то доказать. Вы можете считать Ласточку как и кем угодно, но это ничего не поменяет, Ласточка была, есть и будет лучше любого Демиха. Стоп-стоп, если вам не нравится Ласта, то я не люблю русских? Логическая цепочка здесь есть, или вы ее потеряли? То, что Вам все равно, как живут русские люди всего в 1000 км от Вас, выглядит не очень хорошо, по сравнению со мной, и показывает разницу между нам, потому что, мне не все равно как живут русские не только в Москве и славном город Петушки, но и по всей России. > Ну а как через 40 лет будет выглядеть "Ласточка" вы вообще не задумывались?! Намного-намного современнее. > Будете ездить - никуда не денетесь. Или вэлкам ту маршрутка))). Это не правильная постановка вопроса, зачем куда-то деваться если можно выбирать? > Может быть тогда вообще не стоит ездить на поездах?! Толчки они ведь не только в Демихах случаются))). Может, но аналоги Демихам есть, без толчков, а вот аналогам поездов нет, поэтому скорее всего придется. > А ещё лучше вообще ничего не покупать и просто подождать пока пригород в регионах не схлопнется сам собой. Дёшево и сердито. А вообще, я не очень понимаю суть нашего спора... ПИД покупает то что считает нужным, аналогично - региональные ППК арендуют у ПИДа именно то что считают нужным. Может быть стоит всё взять в свои руки, написать в свою региональную ППК и научить их как надо правильно жить?! Глядишь и над вашим городом у самолёта с золотом откроется грузовой люк))). Да может скорее все так и будет. Я тоже не понимаю суть спора. Вообще-то я не имел ввиду конкретно какой-то город, я просто высказал свою точку зрения что Демих полное барахло. > "Всего в два раза" дороже это на 80% локализованный постоянник ЭС2Г. Двухсистемный ЭС1 дороже намного. Переменника от УЛ вообще в природе не существует и заказывать его пока что никто не собирается. При этом ЭС2Г - 5-вагонный, а тот-же ЭП2Д - 11-вагонный. Почему двухсистемник стоит намного дороже? Есть цифры? Причем тут количество вагонов? > Ну тогда почему вы считаете что именно вам кто-то должен? Вам же дали новые электрички, не нравится на них ездить - не ездите. Никто-же и никого силой в них не тащит - верно?! Я не говорил что мне кто-то должен. Мне никто ничего не давал. Я и не езжу. Верно. > > Самым старым "Ласточкам" сейчас всего ~ 4 года. Давайте посмотрим какими они будут через несколько лет усиленной эксплуатации на пригороде?! Желательно на московском. Про потёртые и зассаные ЭС2Г на линии Мск - Крюково - Тверь я вам уже выше говорил. А ведь они гораздо моложе 4-х лет. Я уже сравнил новые Ласты и новые Демихи во время Олимпиады в Сочи, новые Демихи уже были затерты внутри, а Ласты блистали как новенькие. Ну видно же что отделочные материалы разные, напольное покрытие тоже самое, явно прочнее. Да любой салон изнашивается, просто один чаще, другой реже. 0
Link
SMATRON
· 17.03.2018 16:04 MSK
Цитата (Плотников П, 17.03.2018):
> > Да потому, мы же не в Зимбабве живем. Потому что Демих это устаревший хлам, прям на заводе его делают старым. Зачем покупать это говно? Заметьте, я топлю за то, что бы наши с вами сограждане ездили на хороших поездах, а Вы нет. Может Вы не любите русских? Сограждане наши сами как нибудь разберутся, без наших с вами советов. Ну а что касается меня - лично я считаю "Ласточку" говном, да ещё и мега-дорогим говном, и я не считаю ЭТО ЧУЧЕЛО хорошим поездом - так может быть это не я а вы не любите русских?! И кстати - какое мне дело здесь в Москве и Петушках до русских где-то там в том-же Волгограде?! Цитата (Плотников П, 17.03.2018): > > А в четвертых, если продукция ДМЗ сейчас выглядит откровенным барахлом, то представляете как оно будет выглядеть через 40 лет? Ну а как через 40 лет будет выглядеть "Ласточка" вы вообще не задумывались?! Цитата (Плотников П, 17.03.2018): > > 40 лет ездить на этом хламе. Будете ездить - никуда не денетесь. Или вэлкам ту маршрутка))). Цитата (Плотников П, 17.03.2018): > > Мне не важно по каким причинам происходят толчки в Демихах с БСУ, но они есть. Может это система тяги такая, может торможения, мне все равно. Может быть тогда вообще не стоит ездить на поездах?! Толчки они ведь не только в Демихах случаются))). Цитата (Плотников П, 17.03.2018): > > Просто лучше потерпеть и дождаться Ласты, чем 40 лет кататься на ЭП3Д. А ещё лучше вообще ничего не покупать и просто подождать пока пригород в регионах не схлопнется сам собой. Дёшево и сердито. А вообще, я не очень понимаю суть нашего спора... ПИД покупает то что считает нужным, аналогично - региональные ППК арендуют у ПИДа именно то что считают нужным. Может быть стоит всё взять в свои руки, написать в свою региональную ППК и научить их как надо правильно жить?! Глядишь и над вашим городом у самолёта с золотом откроется грузовой люк))). Цитата (Плотников П, 17.03.2018): > > И почему это сразу три? Тут цифры приводили что в два раза всего дороже. "Всего в два раза" дороже это на 80% локализованный постоянник ЭС2Г. Двухсистемный ЭС1 дороже намного. Переменника от УЛ вообще в природе не существует и заказывать его пока что никто не собирается. При этом ЭС2Г - 5-вагонный, а тот-же ЭП2Д - 11-вагонный. Цитата (Плотников П, 17.03.2018): > > Я не должен никому ничего рассказывать. Ну тогда почему вы считаете что именно вам кто-то должен? Вам же дали новые электрички, не нравится на них ездить - не ездите. Никто-же и никого силой в них не тащит - верно?! Цитата (Плотников П, 17.03.2018): > > Когда вы покупаете говно, никакой экономии нет, салон Демиха затрется в хлам за несколько лет, одноразовый привод с движками тоже, все это говно развалится. Самым старым "Ласточкам" сейчас всего ~ 4 года. Давайте посмотрим какими они будут через несколько лет усиленной эксплуатации на пригороде?! Желательно на московском. Про потёртые и зассаные ЭС2Г на линии Мск - Крюково - Тверь я вам уже выше говорил. А ведь они гораздо моложе 4-х лет. +2
Link
Плотников П
· 17.03.2018 14:41 MSK
Цитата (SMATRON, 17.03.2018):
> А почему нет? Потому что г-н Плотников считает что в Демихах ездить невозможно?! Ну так это вовсе не аргумент. Миллионы наших сограждан ежедневно ездят в пригородных эл-поездах производства ДМЗ и что примечательно не вякают. А что касается других стран - да, эл-поезда подобные продукции ДМЗ там не выпускаются, зато на линиях катается столько престарелого или отКВРенного металлолома что нам и не снилось. Уж лучше ЭП2Д/ЭП3Д чем какая нибудь ЭР2/ЭР9 выпуска 60-лохматого года. Да потому, мы же не в Зимбабве живем. Потому что Демих это устаревший хлам, прям на заводе его делают старым. Зачем покупать это говно? Заметьте, я топлю за то, что бы наши с вами сограждане ездили на хороших поездах, а Вы нет. Может Вы не любите русских? Откуда Вам знать, неизвестный мне житель Петушков, что мне снилось а что нет? Во-первых подобной продукции ДМЗ нигде нет, кроме бывшего СССР, во-вторых Европе таких классических поездов уже практически нет, а если есть, то спишут в ближайшие годы, в третьих зачем мне страны типа Африки, а в четвертых, если продукция ДМЗ сейчас выглядит откровенным барахлом, то представляете как оно будет выглядеть через 40 лет? 40 лет ездить на этом хламе. > На минуточку вагоны "Ласточки" так-же соединены БСУ. Шарфенберг только по краям составов. При этом на локализованных уральских "Ласточках" БСУ вроде как тоже отечественного производства. Мне не важно по каким причинам происходят толчки в Демихах с БСУ, но они есть. Может это система тяги такая, может торможения, мне все равно. > Расскажите это тем кто всю жизнь проездил на престарелой продукции Рижского завода с драуляными лавами Сафоновского ДОКа. Вам ведь никто не говорит что ЭП3Д это эл-поезд нового поколения, вам просто говорят что это всяко лучше чем то было на линии до них. Цена опять-же - лучше купить три Демиха и заменить ими три старых ЭРки, чем разменять одну ЭРку на одну "Ласточку" да ещё и переплатить за это в три раза. И всё это только для того что-бы г-н Плотников был доволен. Я не должен никому ничего рассказывать. Просто лучше потерпеть и дождаться Ласты, чем 40 лет кататься на ЭП3Д. И почему это сразу три? Тут цифры приводили что в два раза всего дороже. Когда вы покупаете говно, никакой экономии нет, салон Демиха затрется в хлам за несколько лет, одноразовый привод с движками тоже, все это говно развалится. –1
Link
Ammendorf
· 17.03.2018 14:24 MSK
Цитата (SMATRON, 17.03.2018):
> На минуточку вагоны "Ласточки" так-же соединены БСУ. Шарфенберг только по краям составов. При этом на локализованных уральских "Ласточках" БСУ вроде как тоже отечественного производства. Вот на нее можно хоть СА-3 поставить, условно говоря, только по скоростным допускам не пролезет. Поезд с плавным пуском, проблем не будет. В отличие от продукции ДМЗ, где ампутацией пытаются лечить импотенцию. +1
Link
SMATRON
· 17.03.2018 13:48 MSK
Цитата (Плотников П, 17.03.2018):
> > Зачем экономить? Россия богатая страна. Поезда уровня Демиха не выпускаются не в одной стране мира, почему у нас их штампуют? А почему нет? Потому что г-н Плотников считает что в Демихах ездить невозможно?! Ну так это вовсе не аргумент. Миллионы наших сограждан ежедневно ездят в пригородных эл-поездах производства ДМЗ и что примечательно не вякают. А что касается других стран - да, эл-поезда подобные продукции ДМЗ там не выпускаются, зато на линиях катается столько престарелого или отКВРенного металлолома что нам и не снилось. Уж лучше ЭП2Д/ЭП3Д чем какая нибудь ЭР2/ЭР9 выпуска 60-лохматого года. Цитата (Плотников П, 17.03.2018): > > Не видно никаких стараний, все как было глобально, так и осталось. Я много ездил на поездах с БСУ плавности не заметил, толчки при разгоне и торможения все равно есть. На минуточку вагоны "Ласточки" так-же соединены БСУ. Шарфенберг только по краям составов. При этом на локализованных уральских "Ласточках" БСУ вроде как тоже отечественного производства. Цитата (Плотников П, 17.03.2018): > > Не важно как он ощущается, поезд устарел много лет назад. Это старье. Зачем вы за него топите? Расскажите это тем кто всю жизнь проездил на престарелой продукции Рижского завода с драуляными лавами Сафоновского ДОКа. Вам ведь никто не говорит что ЭП3Д это эл-поезд нового поколения, вам просто говорят что это всяко лучше чем то было на линии до них. Цена опять-же - лучше купить три Демиха и заменить ими три старых ЭРки, чем разменять одну ЭРку на одну "Ласточку" да ещё и переплатить за это в три раза. И всё это только для того что-бы г-н Плотников был доволен. +2
Link
Kirill94
· 17.03.2018 12:26 MSK
Машины уже в регулярной эксплуатации на маршруте Ростов-Таганрог-Успенская. На одном видео 0006 была замечена с одним опущенным ТП. Начинаются уже проблемы или межвагонная шина?
https://www.youtube.com/watch?v=K9YGvjfG7KQ 0
Link
Плотников П
· 17.03.2018 11:19 MSK
Цитата (Чока, 16.03.2018):
> Единицы измерения какие применяете? > Свои собственные, такие же как и вы. Я же у вас не спрашивал как подсчитали уровень Демиха по сравнению с Ластой? > Есть шкворни, орёт, это всё лирика, я вам конкретные цифры уровня шума привёл. Шкала Дб нелинейная и 65 Дб - это действительно заметно больше, чем 55, однако 65 - это достаточно тихо для человека, позволяет вести беседу, не повышая голоса. Старые ЭДхи и ЭРки и гудят, и гремят, там пиковая нагрузка 90-95 Дб, как в метро. И для пассажира переход из замученной ЭР2 в ЭП2Д ощущается гораздо сильнее, чем из ЭП2Д в ЭС1. При этом да, ЭС1 лучше по всем параметрам, но не настолько, чтобы РЖД отказало себе в возможности поэкономить. Зачем мне нужны ваши цифры? Я считаю что ездить в Демихах невозможно. Для вас достаточно тихо, а для меня нет. Ну если человек пересядет с убитой семеры в Весту, она ему тоже покажется шикарной машиной, а на самом деле нет. Зачем экономить? Россия богатая страна. Поезда уровня Демиха не выпускаются не в одной стране мира, почему у нас их штампуют? > Вибраций в исправных Демихах нет, всё остальное в допустимых пределах. По крайней мере, ни разу не видел, чтобы кого-то в электричке укачало. Есть вибрации, от рельса. Естественно в допустимых пределах, если бы пределы были бы недопустимые, сами пределы бы опустили вниз. > Вот эти, кого вы знаете, прокатятся от Шереметьево до Белорусского вокзала, и им тоже понравится в этом ездить. > Все эти мальчики и девочки конечно ездили в Аэроэкспрессах, потому что живут в Москве. Но такого восторга у них не было. > Ну так это и есть аналог ЭР2, как и ЭП2Д, только последний постарались улучшить, как могли, чтобы уменьшить негативные факторы. На мой взгляд самое неприятное, а именно эти толчки и грохот сцепок убрать вполне удалось. Не видно никаких стараний, все как было глобально, так и осталось. Я много ездил на поездах с БСУ плавности незаметил, толчки при разгоне и торможения все равно есть. > Заметит каждый, если из поезда в поезд пересядет. А если сегодня на таком, через неделю на другом, то не заметит. Откуда вы знаете что не заметит? Я не сильно разбираюсь в аэродромных автобусах, но я же вижу что вот это говно серое, убогое без отопления оказывается МАЗ, а вот это со светлым удобным салоном, хорошим освещением и т.д. это какой-то немец. > А где я говорю, что нет? Конечно есть, именно поэтому простые постоянные пассажиры электричек отличают новые электрички (на Павелецком это ЭД4М 2012-2014 годов) от старых электричек. И пассажирам больше нравятся новые электрички. Мой посыл в том, что разница старая развалюха/новый Демих ощущается острее, чем новый Демих/Ласточка. Кстати, многие предпочитают РЭКС, который тот же Демих, но с салоном поприличнее. Не важно как он ощущается, поезд устарел много лет назад. Это старье. Зачем вы за него топите? 0
Link
lion
· 16.03.2018 19:43 MSK
Цитата (Плотников П, 16.03.2018):
> Дети могут спокойно ездить в кузове грузовика, никаких космических перегрузок там нет. Часто такое видите? –1
Link
Ammendorf
· 16.03.2018 15:16 MSK
Ну статистика показывает, например, что в тех душегубофорточных ЭД4М, где вцеплены человеческие вагоны, (0007, 0019, голова 0037), в этих вагонах почему то яблоку упасть негде, чего не скажешь о соседних.
0
Link
Дима_Чех
· 16.03.2018 15:00 MSK
Надо предложение послать (эх, какое слово-то!) чтобы один вагон в ЭД4М и ЭС1 делали "под старину" - салон там с деревянными лавками, двери салонные в духе "эрдваобразных", автосцепочки меж вагонов и отопление ещё до кучи, ах да и чтоб дверьки-то в вагон перекособоченные, эээх, чтобы аж на слезу пробивало некоторых от ностальгии!
Интересно, сей вагон будет востребован всегда на 146% или 1,5 человека в день? :) 0
|
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |