All comments to the photos of ЧС8-063

Show all comments

««1 ··· 34567»»
Link
Алексей Лакомов · 10.11.2015 12:18 MSK
Цитата (t-mass, 10.11.2015):
> самый простой способ исключить секцию с тяги - переключить пакетник управления ПС на одну из секций, тем самым холостая секция не участвует в тяге,но вспоммашины получают питание.

Ясно, отлично. На БЧ отчасти похожее сделали с тепловозами 2ТЭ10МК (пока не всеми), чтоб при перевозке порожняка 2-я секция ехала холодной, но при этом была вентиляция ТЭД, доселе возможная только при включённом дизеле.

А другие эл-зы, например перечисленные и ВЛ80, так могут, как вы описали? Я так понял, что да. Тот же наш коллега Александр Красиля писал мне, что любой рабочий локомотив/секцию перегонять нужно "горячую", чтоб была вентиляция ТЭД. Я так понял, что на 2-секционных электровозах это лучше решено и по подобным принципам, как с ЧС8 и теми 2ТЭ10 БЧ? Сразу говорю, что с устройством машин и механизмов, электротехникой и пр. я уже не знаком почти, в отличие от сфер ж/д, касающихся математики, географии и геодезии (план и профиль пути особенно).

С уважением.
0
Link
t-mass · 09.11.2015 23:21 MSK
> полу-ЧС7, ЧС8, ВЛ8, ВЛ82М таскали бы пасс. поезда

Не воспринимайте все так серйозно - на фото вы не увидите, что машинист ведёт поезд на одной секции (кроме как тепловоз). На электровозах серии ЧС8 самый простой способ исключить секцию с тяги - переключить пакетник управления ПС на одну из секций, тем самым холостая секция не участвует в тяге,но вспоммашины получают питание.
0
Link
Алексей Лакомов · 09.11.2015 21:47 MSK
Цитата (Красиля Александр, 09.11.2015):
> Одной секцией - запросто

Вот странно тогда получается: на УЗ экономили всегда, и как раз на пасс. перевозках, где из-за небольших скоростей и соотв. мощности (пасс. лок-вы мощность тратят на силу тяги тоже, НО при высоких скоростях, когда ток всяко меньше, но сопротивление воздуха возрастает квадратически, равняясь с таковым от хороших подъёмов от 5 промилле) половинок прекрасно хватало, НО что-то ни от людей, ни на фото и видео не припомню, чтоб полу-ЧС7, ЧС8, ВЛ8, ВЛ82М таскали бы пасс. поезда, особенно если учесть, что поезда многие короче стали, чем были при СССР.

Получается, что затрата от "лишней" секции тепловоза много больше, потому с электровозами предпочитали не заморачиваться? Или же конструкционные какие-то особенности играли роль?
0
Link
Плотников П · 09.11.2015 20:02 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.11.2015):
> Если не ошибаюсь - у переменников секция может кататься автономно, а у постоянников - нет. Почему так?

ЧС7 может спокойно ехать одной секцией, ВЛ10 нет.
0
Link
Ваня 543 · 09.11.2015 15:25 MSK
Всё зависит не от переменников или постоянников а от того предназначен ли двухсекционный электровоз с завода по схеме ездить в одну секцию или нет вот и всё!
+1
Link
Ваня 543 · 09.11.2015 15:21 MSK
Цитата (Плотников П, 09.11.2015):
> Если дохнёт одна секция, бригада спокойно едет на второй. Обычная практика.
Были случаи приходилось и на одной тележке уезжать:)
+1
Link
Vosskuez · 09.11.2015 14:30 MSK
У постоянников точно разные агрегаты стоят в разных секциях.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 09.11.2015 13:39 MSK
Если не ошибаюсь - у переменников секция может кататься автономно, а у постоянников - нет. Почему так?
0
Link
Плотников П · 09.11.2015 12:22 MSK
Если дохнёт одна секция, бригада спокойно едет на второй. Обычная практика.
0
Link
Stef · 09.11.2015 12:09 MSK
Цитата (Алексей Лакомов, 09.11.2015):
> Если с тепловозами такое практикуется давно и часто, то с электровозами ни разу не видел и даже не слышал.

Не справедливо получается. Человек так много писал, своё мнение обосновывал. А вот Юго-Восточники(не зная всего этого) расцепляли ВЛ80к и спользовали их толкачами в одну секцию
0
Link
Красиля Александр · 09.11.2015 12:02 MSK
Одной секцией - запросто
0
Link
Алексей Лакомов · 09.11.2015 11:58 MSK
Цитата (Плотников П, 08.11.2015):
> На одной секции можно ездить запросто.

Если с тепловозами такое практикуется давно и часто, то с электровозами ни разу не видел и даже не слышал. Хотя выше уже объяснили, что с электровозом в принципе этого не надо. +разные параметры ТЭД у грузовых и пассажирских (в основе их известные формулы соотношения мощности с силой тяги и скоростью, с одной, - N=Fv, и с силой тока и напряжением, с другой, - P=IU; обозначения одной и той же величины, если что, в разных разделах физики разное во избежание путаницы), т.е. с грузовым пассажирский гнать - сизифов труд, кроме как на 2-степенной линии с тяжёлым профилем (и соотв. малыми скоростями), а пассажирский ТЭДы посадит даже с не очень большим грузом из-за малой силы тяги и соотв. параметров ТЭД. Потому если и подают. то "на лёгкую работу" - с небольшим грузом и на небольшое расстояние. Кстати, под хозяйственные частенько выделяют пасс. лок-вы.
0
Link
Плотников П · 09.11.2015 00:48 MSK
Зачем это другой вопрос.
0
Link
URAGAN · 09.11.2015 00:24 MSK
Классное фото
+1
Link
Ваня 543 · 08.11.2015 15:42 MSK
Согласен - но зачем? Нормы на расход энергии специально сделали такими чтобы не ля было сэкономить, то есть чтобы не платить за экономию, а за пережог ни чего не вычитают вот и стали люди ездить кто как хочет...
0
Link
Плотников П · 08.11.2015 11:51 MSK
На одной секции можно ездить запросто.
+1
Link
ДС3 · 12.10.2015 21:07 MSK
Красивый!
+1
Link
Valery Karaman · 12.10.2015 16:21 MSK
Ух ты!
+2
Link
Orange89 · 15.11.2014 02:44 MSK
Об морду куча букашек разбилась что ли? =) Где-то фото было некого украинского ВЛа, который в стаю саранчи въехал, там просто было, как бы сказать... Апокалипсец! =)

То есть не ВЛ, а 2ТЭ116 то был.
0
Link
Orange89 · 15.11.2014 02:42 MSK
Вроде же в Вязьму планируется передавать и брянские восьмерки тоже? А вяземские ЧС4Т в Киров?
0
««1 ··· 34567»»