All comments to the photos of 2ЭВ120-002

Show all comments

««1 ··· 3456789 ··· 22»»
Link
Ваня 543 · 03.10.2018 11:29 MSK
Цитата (uriy62, 02.10.2018):
> > Скорее всего нет. Заказов нет и не предвидется....
>
> > И зачем его тогда было строить?..
>
> > Да и завод чем сейчас тогда занимается?
>
> > На заводе собирают фитинговые платформы , сам видел это
>
> Вот это по-нашему, молодцы! Отгрохать завод по производству высокотехнологичного оборудования а потом делать там сковородки, нормально так.

Есть такое понятие - инициативная разработка. То есть сделать то, что очень надо для перевозок и чему впринципе конкуренции нет вообще и в обозримом будущем не придвидится (ВЛ82М в работе давно нет, с 2ЭС20 пока тоже ни чего не слышно) да и в добавок после испытаний этот электровоз по мимо того, что он единственный грузовой двухсистемный будет машиной с конструкционной скоростью в 140 км/час что является идеальным электровозом для контейнерных перевозок с такими скоростями.
+2
Link
Губин Александр · 03.10.2018 08:07 MSK
Цитата (uriy62, 02.10.2018):
> Странно всё это, казалось бы, на дорогах России существует огромный потенциал и потребность в использовании грузовых двухсистемников.По МЖД например на плечах Орехово-Рыбное-Кочетовка, Орехово-Владимир и далее, на Вековку и далее, Бекасово-Сухиничи, Бекасово-Вязьма и далее, всё это без смены эл-за на проход, но никто даже и не заикается об этом.

Да, только под огромный потенциал сначала делается экономический расчет и берется техзадание, а потом что-то ваяется. А здесь сделали наоборот - сначала сделали машины, а потом думают куда ее впихнуть. Вон, недавече выкладывали группу ВК по этому электровозу. Господа сели считать профит, а выяснилось, что на большинстве перегонов экономически выгоднее катать совсем другие электровозы.
0
Link
Convoker · 02.10.2018 22:05 MSK
Цитата (uriy62, 02.10.2018):
> Странно всё это, казалось бы, на дорогах России существует огромный потенциал и потребность в использовании грузовых двухсистемников.

Просто забудьте, тут монополия РЖД которая скорее сцепит все ТЭП70БС и Ласточки, чем купит несколько дизель-поездов.
+4
Link
Сергей Анфимов · 02.10.2018 21:56 MSK
Причем тут это, если минпромторг предъявляет условие высокой локализации?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 02.10.2018 21:40 MSK
"Вас тут не ждут" называется, ТМХ не любит делиться рынком
0
Link
uriy62 · 02.10.2018 21:23 MSK
Странно всё это, казалось бы, на дорогах России существует огромный потенциал и потребность в использовании грузовых двухсистемников.По МЖД например на плечах Орехово-Рыбное-Кочетовка, Орехово-Владимир и далее, на Вековку и далее, Бекасово-Сухиничи, Бекасово-Вязьма и далее, всё это без смены эл-за на проход, но никто даже и не заикается об этом.
+2
Link
Губин Александр · 02.10.2018 21:03 MSK
Цитата (uriy62, 02.10.2018):
> Вот это по-нашему, молодцы! Отгрохать завод по производству высокотехнологичного оборудования а потом делать там сковородки, нормально так.

Так его никто и не просил строить, как и сам завод, чему удивляться. С самого начала им об этом говорили: ниша заполнена, пакет заказов сформирован, заказа на разработку этого электровоза не было.
Но тут даже не в этом проблема. Степень локализации настолько низка, что чтобы довести ее до того, чтобы подать заявку в Минпромторг на закупку из бюджетных средств нужно еще лет 5 - 7 минимум. Электровоз стоит больше 400 млн., при производстве больше 50% средств в бюджет РФ не вернется.
0
Link
uriy62 · 02.10.2018 20:06 MSK
> Скорее всего нет. Заказов нет и не предвидется....

> И зачем его тогда было строить?..

> Да и завод чем сейчас тогда занимается?

> На заводе собирают фитинговые платформы , сам видел это

Вот это по-нашему, молодцы! Отгрохать завод по производству высокотехнологичного оборудования а потом делать там сковородки, нормально так.
+1
Link
_GO · 02.10.2018 17:02 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 02.10.2018):
> Цитата (Ваня 543, 02.10.2018):
> > Заказов нет и не предвидется...
>
> И зачем его тогда было строить?...

Своё лучше заграничного.
+1
Link
Кирилл Широков · 02.10.2018 17:00 MSK
Говорят 2ЭС10-159 сюда же направляется
+1
Link
Bunny · 02.10.2018 16:39 MSK
Цитата (Megavolt(22), 02.10.2018):
> Да и завод чем сейчас тогда занимается?

На заводе собирают фитинговые платформы , сам видел это
+2
Link
Megavolt(22) · 02.10.2018 14:42 MSK
Да и завод чем сейчас тогда занимается?
0
Link
Сергей Анфимов · 02.10.2018 12:14 MSK
Цитата (Ваня 543, 02.10.2018):
> Заказов нет и не предвидется...

И зачем его тогда было строить?...
0
Link
Ваня 543 · 02.10.2018 12:11 MSK
По 002 инфу о приписке на 10.2017к Туапсе тоже следует стереть - опытная эксплуатация это не приписка.
+5
Link
Ваня 543 · 02.10.2018 12:07 MSK
Скорее всего нет. Заказов нет и не предвидется...
+5
Link
Плотников П · 02.10.2018 12:04 MSK
Смотрят воздействие на путь на скоростях до 154 км/ч, и тяговые характеристики, на скоростях от 120-140 км/ч. С осевой в 25 т. приличные скорости.
+4
Link
Сергей Анфимов · 02.10.2018 12:02 MSK
Его когда-нибудь кто-нибудь уже купит?
+2
Link
Ваня 543 · 02.10.2018 12:01 MSK
Модераторы уберите пожалуйста бред из профиля по поводу приписки 03.2018 в депо Кинель и 04.2018 к ООО "Л-Транс" электровоз собственность завода и ни когда не был ни куда приписан.
+9
Link
Ваня 543 · 02.10.2018 11:59 MSK
Понравилось, спасибо за фото!
+4
Link
Mehanik75 · 02.10.2018 11:56 MSK
Что слышно о планах на эту серию?
+5
««1 ··· 3456789 ··· 22»»