Comments on the user's photos Копылов Н.О.

Show all comments

««1 ··· 14151617181920 ··· 598»»
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 29.12.2023 17:45 MSK
Photos: 107
Цитата (НикНикович, 29.12.2023):
> Цитата (Nikolai, 29.12.2023):
> > Nikolai
>
> Только при упоминании ОРП ТЭД, "забыли" напомнить о ООП редуктора. Т.е. это машина с (почти) "грузовым" подвешиванием второго класса (к которому устремились ещё при СССР, если вспомнить ВЛ84)...
> Прямо по аналогии с автобусами на шасси грузовиков, которые пытаются выдать за комфортную пассажирскую машину)))
>
> Хотя, может и ездить 100-120 км/ч сгодится...

А что вы скажете про ЧС200?
+1
+1 / –0
Link
НикНикович · 29.12.2023 16:44 MSK
No photos
Цитата (Nikolai, 29.12.2023):
> Nikolai

Вы прямо процитировали "Вики"...
Только при упоминании ОРП ТЭД, "забыли" напомнить о ООП редуктора. Т.е. это машина с (почти) "грузовым" подвешиванием второго класса (к которому устремились ещё при СССР, если вспомнить ВЛ84)...
Прямо по аналогии с автобусами на шасси грузовиков, которые пытаются выдать за комфортную пассажирскую машину)))

Хотя, может и ездить 100-120 км/ч сгодится...
+2
+2 / –0
Link
Nikolai · 29.12.2023 16:35 MSK
No photos
Цитата (Антон1984, 29.12.2023):
> Цитата (Nikolai, 29.12.2023):
> > Цитата (Антон1984, 29.12.2023):
> > > А зачем ему это вообще это делать? Можно взять кузов от ЭП1М засунуть электрооборудование от дончака и в путь
>
> Ну разве эп1м с Ермаком не совместимы?

Так Вы про "Дончак" говорили. "Ермак" то здесь причём?
0
+1 / –1
Link
Антон1984 · 29.12.2023 16:18 MSK
No photos
Цитата (Nikolai, 29.12.2023):
> Цитата (Антон1984, 29.12.2023):
> > А зачем ему это вообще это делать? Можно взять кузов от ЭП1М засунуть электрооборудование от дончака и в путь
>
> И что это за серия электровозов будет? У них электрические и силовые схемы могут быть не совместимы.

СМЕ и СМЕТ не зависит от рода тока, насчет пластика у эп1м только часть маски пластиковая и система управления несколько отличная от эп1 изначально была, в остальном они мало чем отличаются

Ну разве эп1м с Ермаком не совместимы?
+2
+2 / –0
Link
Nikolai · 29.12.2023 15:35 MSK
No photos
Самые удачные пассажирские электровозы НЭВЗа - это как раз серия ЭП1. У них есть несколько важных отличий от своего предшественника - электровоза ВЛ65:1)опорно-рамное подвешивание ТЭД,2)уменьшенное передаточное число тягового редуктора для увеличения скорости,3)отсутствие розеток для работы по системе многих единиц (СМЕ,а на постоянном токе это называется СМЕТ),4)микропроцессорная система управления электровозом. Да и они изготавливались из цельнолистового металла,в отличие от ЭП1М,которые изготавливаются из пластика,который дешевле металла,но не прочнее его.
0
+1 / –1
Link
Nikolai · 29.12.2023 14:19 MSK
No photos
Цитата (Т-64БВ, 29.12.2023):
> Вообще не понятно, зачем было делать ЭП2К в коломенском исполнении, ради десятка поездов со скоростью выше 140 км/ч?

Вообще их строили для замены устаревших ЧС2 в Барабинске,ЧС2Т,ЧС6 и ЧС200 на Октябрьской дороге. Хотя ЧС7 и не такие старые по году выпуска в соотношении тех же ЧС6/200,но и их ресурс тоже не вечен. Чешские машины куда прочнее Коломенских ЭП2К,да и эргономика у них лучше.
+2
+2 / –0
Link
Nikolai · 29.12.2023 14:19 MSK
No photos
Цитата (Антон1984, 29.12.2023):
> А зачем ему это вообще это делать? Можно взять кузов от ЭП1М засунуть электрооборудование от дончака и в путь

И что это за серия электровозов будет? У них электрические и силовые схемы могут быть не совместимы.
+2
+2 / –0
Link
НикНикович · 29.12.2023 13:56 MSK
No photos
Цитата (Nikolai, 29.12.2023):
> И тем более как там будут осваивать выпуск ЭП2К,если выпускают переменнотоковые электровозы? Придётся часть завода перепрофилировать под выпуск постояннотоковых электровозов
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 29.12.2023):
> думаю больших проблем с тем, чтобы запихать начинку от эп2к в кузов эп1м.
> ну это грубо говоря
Цитата (Кошакур, 29.12.2023):
> НЭВЗ не сумеет освоить производство экипажной части от ЭП2К

Вот тут сразу вспоминаешь умных французких инженеров, которые ещё в 60-70-е унифицировали электровозы и тепловозы.
+3
+3 / –0
Link
Губин Александр · Y-V · 29.12.2023 13:28 MSK
Photos: 141
Цитата (Кошакур, 29.12.2023):
> Ну, "дуболомный" ЭП1/ЭП1М по плавности хода и воздействию на путь с ЭП2К и рядом не стоял даже при скорости 120 км/ч.

Самое веселое, что почти 70% парка ЭП1М имеет сейчас доступ на 140 км/ч, а вот ЭП2к таковые только на Октябрьской.
+5
+5 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 29.12.2023 13:07 MSK
Photos: 107
Цитата (Кошакур, 29.12.2023):
> Цитата (Т-64БВ, 29.12.2023):
> > Вообще не понятно, зачем было делать ЭП2К в коломенском исполнении, ради десятка поездов со скоростью выше 140 км/ч?>
> Ну, "дуболомный" ЭП1/ЭП1М по плавности хода и воздействию на путь с ЭП2К и рядом не стоял даже при скорости 120 км/ч.

Тогда почему "дуболомные" ЭП1 являются основными на переменке? ЭП10 тоже были дуболомные?
+4
+4 / –0
Link
Антон1984 · 29.12.2023 12:45 MSK
No photos
А зачем ему это вообще это делать? Можно взять кузов от ЭП1М засунуть электрооборудование от дончака и в путь
+4
+4 / –0
Link
Кошакур · 29.12.2023 12:44 MSK
No photos
Цитата (Т-64БВ, 29.12.2023):
> Вообще не понятно, зачем было делать ЭП2К в коломенском исполнении, ради десятка поездов со скоростью выше 140 км/ч?>
Ну, "дуболомный" ЭП1/ЭП1М по плавности хода и воздействию на путь с ЭП2К и рядом не стоял даже при скорости 120 км/ч.
+3
+4 / –1
Link
Кошакур · 29.12.2023 12:41 MSK
No photos
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 29.12.2023):
> на сколько известно комплект электрооборудования выпускает НЭВЗ, думаю больших проблем с тем, чтобы запихать начинку от эп2к в кузов эп1м.
> ну это грубо говоря<
НЭВЗ не сумеет освоить производство экипажной части от ЭП2К. А в кузове от ЭП1М с двухосными тележками это уже будет не ЭП2К, а "смесь бульдога с носорогом".
+4
+5 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 29.12.2023 12:40 MSK
Photos: 107
Вообще не понятно, зачем было делать ЭП2К в коломенском исполнении, ради десятка поездов со скоростью выше 140 км/ч?
+3
+3 / –0
Link
Анатолий ТЧЭ-6 · 29.12.2023 12:11 MSK
No photos
Цитата (Nikolai, 29.12.2023):
> Цитата (Антон1984, 29.12.2023):
> > Интересно почему на электровозы постоянного тока не отдадут заказ тому же НЭВЗу?
>
> Потому что у НЭВЗа заказы на Ермаки и ЭП1М. Также завод ещё выпускает промышленные тяговые аппараты НП1,занимается ремонтом ЭП20 "Олимп". И тем более как там будут осваивать выпуск ЭП2К,если выпускают переменнотоковые электровозы? Придётся часть завода перепрофилировать под выпуск постояннотоковых электровозов,обучить персонал,вложить кучу времени и денег.
на сколько известно комплект электрооборудования выпускает НЭВЗ, думаю больших проблем с тем, чтобы запихать начинку от эп2к в кузов эп1м.
ну это грубо говоря
+5
+5 / –0
Link
Антон1984 · 29.12.2023 08:17 MSK
No photos
Цитата (Nikolai, 29.12.2023):
> Цитата (Антон1984, 29.12.2023):
> > Интересно почему на электровозы постоянного тока не отдадут заказ тому же НЭВЗу?
>
> Потому что у НЭВЗа заказы на Ермаки и ЭП1М. Также завод ещё выпускает промышленные тяговые аппараты НП1,занимается ремонтом ЭП20 "Олимп". И тем более как там будут осваивать выпуск ЭП2К,если выпускают переменнотоковые электровозы? Придётся часть завода перепрофилировать под выпуск постояннотоковых электровозов,обучить персонал,вложить кучу времени и денег.

Также как выпускали Дончаки, тем более эп1м сейчас по 100 штук в год не клепают и дончаки не выпускают, а эп4м, эп1м с электрооборудованием от Дончака... Все
+5
+5 / –0
Link
Nikolai · 29.12.2023 07:29 MSK
No photos
Цитата (Антон1984, 29.12.2023):
> Интересно почему на электровозы постоянного тока не отдадут заказ тому же НЭВЗу?

Потому что у НЭВЗа заказы на Ермаки и ЭП1М. Также завод ещё выпускает промышленные тяговые аппараты НП1,занимается ремонтом ЭП20 "Олимп". И тем более как там будут осваивать выпуск ЭП2К,если выпускают переменнотоковые электровозы? Придётся часть завода перепрофилировать под выпуск постояннотоковых электровозов,обучить персонал,вложить кучу времени и денег.
+2
+2 / –0
Link
PrivDTshnik · Y-V · 29.12.2023 05:14 MSK
Photos: 17
Меня вот другой вопрос интересует: где нашли запчасти на ремонт для ЭП20? С началом *** их прям много под забор встало. А щас смотрю многие снова поехали. Параллельным импортом завезли? Или китайщина?
+3
+3 / –0
Link
Алексей Задонский · Msk · 29.12.2023 02:08 MSK
Photos: 1131
https://railgallery.ru/model/30/ их 74 штуки всего, причём в 2010 году перестали их строить. Ввели бы просто в поиске по базе "ЭП1П" и узнали.
+3
+3 / –0
Link
Андрей Никольский · 29.12.2023 01:49 MSK
No photos
Цитата (Алексей Задонский, 29.12.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 27.12.2023):
> > И так уже более 800 штук построили, куда ещё больше?
>
> Строго говоря, ЭП1М даже 500 штук нет, ведь 382 штуки было ЭП1. И первоначально они заменяли ВЛ60* и ВЛ80* в пассажирском движении.

А как же ЭП1П?
+3
+3 / –0
««1 ··· 14151617181920 ··· 598»»