Comments on the user's photos Копылов Н.О.

Show all comments

««1 ··· 891011121314 ··· 598»»
Link
electron · Пупышево · 04.01.2024 17:15 MSK
Photos: 328
Прекрасная подборка промтранспорта, спасибо!
+10
+10 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 04.01.2024 13:09 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Цитата (Антон1984, 04.01.2024):
> Синара тоже не с нуля была спроектирована, ее сделали модернизировав вл11к. А так синаре если на заводе УЛ делать мне кажется там и негде

ВЛ11К лишь был "учебной партой", ничего там от ВЛа не "модернизировали"
+2
+2 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 04.01.2024 12:26 MSK
Photos: 3
Цитата (Артур Челомбиев, 03.01.2024):
> очень высокий ампертраж

А что это такое и насколько он высок?
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 04.01.2024 10:25 MSK
No photos
Дончаки уже давно не строят. Да и вообще провальная идея поставить на постояннотоковый электровоз ТЭДы от переменника. Придётся новые ТЭДы разрабатывать конкретно под постояннотоковый подвижной состав,делать новые электрические схемы,схемы управления и так далее. Только для начала нужно сделать чертёж,сделать название серии электровозу и присвоить именное название. Да и будет ли такой электровоз нужен "РЖД" в будущем? Я думаю,что нет,а это значит,что спросом на рынке такие электровозы пользоваться не будут. Очередная бессмысленная дорогостоющая идея.
0
+1 / –1
Link
Кошакур · 04.01.2024 10:19 MSK
No photos
Цитата (Антон1984, 04.01.2024):
> Синара тоже не с нуля была спроектирована, ее сделали модернизировав вл11к. ...>
Ну да, "модернизировали" ВЛ11К в "Синару", аж два раза - особенно экипажную часть, систему охлаждения ТЭД и ПТС, а также все остальное оборудование.
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 04.01.2024 09:54 MSK
No photos
Синара тоже не с нуля была спроектирована, ее сделали модернизировав вл11к. А так синаре если на заводе УЛ делать мне кажется там и негде
0
+1 / –1
Link
Кошакур · 04.01.2024 08:35 MSK
No photos
Цитата (Губин Александр, 04.01.2024):
>... Усовершенствовать конструкцию 2ЭС4к и 3ЭС4к - не такое уж и большое дело. ...>
Не все так однозначно. 2ЭС4К - это, по большому счету, ВЛ11 в другой "обертке" и с некоторыми усовершенствованиями. "Синара" же была спроектирована заново с "нуля", на основе гораздо более прогрессивных технических решений в локомотивостроении. И чтобы усовершенствовать 2ЭС4К (3ЭС4К) до уровня "Синары", надо, по сути, спроектировать "Дончак" заново. Понятно, что никто этим на НЭВЗе и в ВЭлНИИ, находясь в здравом уме и твердой памяти (при востребованности максимум двух десятков таких электровозов в год), заниматься не будет. Тем более, что для производства больших партий "Дончаков" у НЭВЗа и возможностей нет.
+1
+1 / –0
Link
Губин Александр · Y-V · 04.01.2024 07:50 MSK
Photos: 141
Цитата (Кошакур, 04.01.2024):
> Да не нужны Ваши Дончаки и нахрен в РЖД, потому, что Синарам они проигрывают по всем показателям!

В данном случае просто разделение рынка исходя из производственных возможностей двух крупнейших производителей и не более того. Усовершенствовать конструкцию 2ЭС4к и 3ЭС4к - не такое уж и большое дело. Но нафиг оно нужно. Лишние телодвижения с сертификацией ради двух десятков машин в год. У НЭВЗ возможностей делать большие партии постояннотоковых локомотивов сейчас и в ближайшем будущем все равно нет.
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 04.01.2024 07:23 MSK
No photos
Да не нужны Ваши Дончаки и нахрен в РЖД, потому, что Синарам они проигрывают по всем показателям! Всего два депо на Дончаках работает - Туапсе и Волховстрой, перспектив увеличения полигона обращения Дончаков нет. Парки в указанных депо Дончаками заполнены, выпуск двухсекционных Дончаков прекращен за ненадобностью (да и прекращение выпуска трехсекционных Дончаков не за горами).
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 04.01.2024 02:41 MSK
No photos
Ну разработать на базе Дончака же. Взять схему одной секции Дончака, взять ТЭДы на базе Дончака. Насчет окна ну слушайте были времена когда помимо Ермаков и под сотню эп1м НЭВЗ еще под 30 Дончаков в год строил.
+1
+1 / –0
Link
Shtaket · Тула-Вяземская · 04.01.2024 00:06 MSK
Photos: 392
Что за снегоочиститель? Будто СДП на две части разрезан.
+2
+2 / –0
Link
Артур Челомбиев · 03.01.2024 21:22 MSK
No photos
Цитата (Антон1984, 28.12.2023):
> Интересно почему на электровозы постоянного тока не отдадут заказ тому же НЭВЗу?

Проблема в том, что никак не найти даже то же окно под этот выпуск, ибо на Дальний Восток очень много заказов под Ермаки, так как Дальний Восток собирается вообще (если уже не) отказаться от ВЛ80, так как они уже устарели и полностью сделать основой подвижного состава Ермаки и ЭП1М. И пока весь Дальний Восток не будет обновлён подвижным составом переменного тока, выпуск о электровозах постоянного тока можно забыть, а там очень много ТЧЭ, да и в Сибири и Забайкалье тоже немало под замену подвижного состава.

Цитата (Антон1984, 29.12.2023):
> эп1м с электрооборудованием от Дончака... Все

Не всё так просто. Нужно разрабатывать по новой электродвигатели, так как от ЭП1М (несмотря на то, что они тоже там постоянного тока), другая схема питания, подобное ВЛ80 и Ермакам, через кремниевые выпрямители. Если такие электродвигатели от ЭП1М поставить на постояннотоковый аналог, очень высок риск пережога провода (так как очень велики потери тока, и очень высокий ампертраж при трогании).
Задайтесь вопросом: почему на Дончаки не ставили электродвигатели от Ермаков?
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 02.01.2024 21:47 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Очевидно здесь только то, что в разговоре с вами люди имеют дело с нейросетью, что все поняли уже очень и очень давно
+4
+5 / –1
Link
Плотников П · D-V · 02.01.2024 21:16 MSK
Photos: 23
Цитата (Антон1984, 02.01.2024):
> Там бесполезно объяснять.

Конечно бесполезно. Вы даже очевидных вещей вещей не понимаете.
–7
+2 / –9
Link
Tokarev Danila · Киров · 02.01.2024 21:12 MSK
Photos: 152
наоборот
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 02.01.2024 20:43 MSK
No photos
Цитата (SHOMAS4416, 02.01.2024):
> Не просто машинист, а с высшим оброзаванием, который не поблату довольно много ступенек прошел нажд от слесаря до ревизора, не из кабинета всё новое рассматривал а не однократно принимал учавстивие в опытнвх поездаках. Опыт у него огромный как практический так и теоретический, этим мало кто похвастать может. Но и поделится.
> Не разу не замечал чтобы какоето было оскорбление серьезное, максимум как учитель ученику. (извините за мой французкий если попались опечатки)

Там бесполезно объяснять.
+5
+5 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 02.01.2024 19:28 MSK
Photos: 2379
Цитата (Плотников П, 02.01.2024):
> Цитата (SHOMAS4416, 02.01.2024):
> > Не просто машинист, а с высшим оброзаванием, который не поблату довольно много ступенек прошел нажд от слесаря до ревизора, не из кабинета всё новое рассматривал а не однократно принимал учавстивие в опытнвх поездаках. Опыт у него огромный как практический так и теоретический, этим мало кто похвастать может. Но и поделится.
>
> Внимательно перечитал, не нашел здесь конструкторский опыт, или кандидатскую степень по воздейсвтию на путь, и все с этим связанным.
>
> > Не разу не замечал чтобы какоето было оскорбление серьезное, максимум как учитель ученику. (извините за мой французкий если попались опечатки)
>
> А я замечал.

Смотря как к этому относится, иногда безобидный комент от умного человека и меня задевает, (хотя понимаешь что он теоретик и учит практика). Некоторые умы переодически труды В.А Ракова к википедии приравнивают.

По поводу путевого хозяйства, как то мне подарили занимательную книгу (из топки можно сказать вытащили) Развитие строительно-путейского дела на отечественных жд, транспорт1978, С.П.Першин, история рельсов, как пришли к нынешним стандартам, история шпал, почему кто и где начали пропитывать, неуадачные их внедрения, история содержания пути. Долго лежала на полке пока гдето не подняли вопрос про шпалы, очень интересная книжка, процентов на 85 языуом простого школьника написана, с картинками))) подобное не встречал. Всем рекомендую для общего развития.
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 02.01.2024 19:15 MSK
No photos
Спасибо, Rodalies Barcelona и SHOMAS4416!
+3
+3 / –0
Link
Плотников П · D-V · 02.01.2024 19:12 MSK
Photos: 23
Цитата (SHOMAS4416, 02.01.2024):
> Не просто машинист, а с высшим оброзаванием, который не поблату довольно много ступенек прошел нажд от слесаря до ревизора, не из кабинета всё новое рассматривал а не однократно принимал учавстивие в опытнвх поездаках. Опыт у него огромный как практический так и теоретический, этим мало кто похвастать может. Но и поделится.

Внимательно перечитал, не нашел здесь конструкторский опыт, или кандидатскую степень по воздейсвтию на путь, и все с этим связанным.

> Не разу не замечал чтобы какоето было оскорбление серьезное, максимум как учитель ученику. (извините за мой французкий если попались опечатки)

А я замечал.
–3
+2 / –5
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 02.01.2024 18:57 MSK
Photos: 2379
Не просто машинист, а с высшим оброзаванием, который не поблату довольно много ступенек прошел нажд от слесаря до ревизора, не из кабинета всё новое рассматривал а не однократно принимал учавстивие в опытнвх поездаках. Опыт у него огромный как практический так и теоретический, этим мало кто похвастать может. Но и поделится.
Не разу не замечал чтобы какоето было оскорбление серьезное, максимум как учитель ученику. (извините за мой французкий если попались опечатки)
+5
+5 / –0
««1 ··· 891011121314 ··· 598»»