Comments on the user's photos Копылов Н.О.

Show all comments

Link
Ваня 543 · 04.02.2015 16:15 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 04.02.2015):
> Как же меня задрал этот детский сад, ну сколько можно уже обсуждать этот ЭП1М? Я понимаю если это делают Stef и прочие люди причастные к ним - но когда обсуждают его другие прохожие - то это странно. Вы так самоутверждаетесь чтоли? Типа мы такие умные, а ЭП1М - кака?

Сколько надо, столько и дальше будут обсуждать этот ЭП1М, так что проходите мимо товарищ прохожий если вам это не интересно и надоело слышать...
–1
Link
supermax · 04.02.2015 16:14 MSK
Цитата (Asabist, 04.02.2015):
> Что уже отработал в Сибири?
Возвращался на завод для повторной покраски (покрасили с нарушением технологии).

Цитата (Typhoon, 04.02.2015):
> второй номер №003?
Скорее всего. Уже собраны на НЭВЗ 2ЭС5-003, 004, 005.
0
Link
ЗЕМСКОВ А.Г. · 04.02.2015 16:11 MSK
Коля спасибо за снимок!
0
Link
Ваня 543 · 04.02.2015 16:11 MSK
Цитата (neu_zwei, 04.02.2015):
> Цитата (Плотников П, 04.02.2015):
> > Даже не знаю что сказать.
>
> Но и промолчать не могу, ага.
>
> Цитата (Ваня 543, 04.02.2015):
> > Просто мы не можем и не умеем строить нормальные пассажирские электровозы!
>
> Возможно. Но что делать, если надо?

Покупать нормальную технику у нормальных производителей, по крайней мере не продолжать строить коллекторные электровозы в 21 веке!
–2
Link
Плотников П · 04.02.2015 16:08 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 04.02.2015):
> Цитата (Плотников П, 04.02.2015):
> > А вот пример того как добыча клюнула на наживку))).
>
> Где логика? Вброс как вами очередной раз произошел - я тут только такое наблюдаю.

Вброс как вами? А теперь по-русски?
0
Link
Typhoon · 04.02.2015 16:06 MSK
второй номер №003?
когда они уже пойдут в полноценную серию?и, каковы они в деле?такие же у них проблемы как у ЭП20?
0
Link
Asabist · 04.02.2015 16:04 MSK
Что уже отработал в Сибири?
0
Link
Сергей Анфимов · 04.02.2015 16:02 MSK
Цитата (Плотников П, 04.02.2015):
> А вот пример того как добыча клюнула на наживку))).

Где логика? Вброс как вами очередной раз произошел - я тут только такое наблюдаю.
+2
Link
Плотников П · 04.02.2015 15:44 MSK
Цитата (neu_zwei, 04.02.2015):

>
> Но и промолчать не могу, ага.

Это я промолчал, человек в возрасте, я не стал его расстраивать. У меня добродушное настроение сегодня.

Цитата (Сергей Анфимов, 04.02.2015):
> Как же меня задрал этот детский сад, ну сколько можно уже обсуждать этот ЭП1М? Я понимаю если это делают Stef и прочие люди причастные к ним - но когда обсуждают его другие прохожие - то это странно. Вы так самоутверждаетесь чтоли? Типа мы такие умные, а ЭП1М - кака?

А вот пример того как добыча клюнула на наживку))).
0
Link
Сергей Анфимов · 04.02.2015 15:25 MSK
Как же меня задрал этот детский сад, ну сколько можно уже обсуждать этот ЭП1М? Я понимаю если это делают Stef и прочие люди причастные к ним - но когда обсуждают его другие прохожие - то это странно. Вы так самоутверждаетесь чтоли? Типа мы такие умные, а ЭП1М - кака?
+8
Link
neu_zwei · 04.02.2015 14:17 MSK
Цитата (Плотников П, 04.02.2015):
> Даже не знаю что сказать.

Но и промолчать не могу, ага.

Цитата (Ваня 543, 04.02.2015):
> Просто мы не можем и не умеем строить нормальные пассажирские электровозы!

Возможно. Но что делать, если надо?
+2
Link
Ваня 543 · 04.02.2015 13:33 MSK
Цитата (Stef, 04.02.2015):
> Цитата (гудини, 04.02.2015):
> > хватит на эп1м гнать,нормальный электровоз,
>
> Только, почему-то белорусы не стали закупать их у НЭВЗа. И водят пассажирские на ЧС4Т

Была же опытная эксплуатация ЭП1М-685 на БЧ, в скором времени эксперты с БИИЖТа поняли, что действительно электровоз не может реализовать свою конструкционную скорость и поддерживать её, вот от него и отказались!

Цитата (Чока, 04.02.2015):
> Цитата (Ваня 543, 04.02.2015):
> > и мнение людей которые не работали ни на ЧС-ах ни на ЭП1М,
>
> Пример другой, но тоже Шкода против НЭВЗа. Машинисты очень хвалят ЭП20 в сравнении с ЧС200.
>
> Цитата (Stef, 04.02.2015):
> > Только, почему-то белорусы не стали закупать их у НЭВЗа. И водят пассажирские на ЧС4Т
>
> Может у них просто денег не хватило? У них вроде и ТЭП60 до сих пор в работе.

ТЭП60 в работе до окончания электрификации до Гомеля, как провода натянут значительная их часть будет списана, недаром б/з Негорелое, где они стояли в запасе под летние перевозки уже ликвидировали. Зачем закупать новые пассажирские тепловозы, когда после электрификации понадобятся электровозы.

Цитата (supermax, 04.02.2015):
> Цитата (Stef, 04.02.2015):
> > почему-то белорусы не стали закупать их у НЭВЗа
> Им нужна машина, которая будет 140 км/ч держать, ЭП1М не годится. Кстати свои ЧС4Т они будут менять, на одном форуме читал про тендер в будущем. На прицеле 3 модели, среди них явный фаворит в виде Vectron от Siemens.
>
> Надо просто и нашим "экспертам" понимать, что ЧС4Т не вечны и Шкода установила паспортный срок службы: ЧС4Т (62Е) до 1982 г.в. - 42 года; ЧС4Т (62Е) с 1982 г.в. - 38 лет.
>
> Тут ораторы сколько угодно могут петь дифирамбы одним моделям и проклинать другие, но уже ничего не изменить. Чешские локомотивы откатали своё (по крайней мере ЧС2 это точно), поэтому их меняют. А какие свои локомотивы - ну это надо смотреть проблему всецело, а не только огульно ругать заводы и КБ. Может сначала взглянуть, кто владельцы холдинга ТМХ?

Практически полностью с вами согласен в планах закупки у БЧ 28 пассажирских электровозов, из которых претенденты Шкода, Бомбардье и Сименс. 380й слишком дорогой и такой мощный он не нужен для вождения\ поездов со скоростью 140 км/ч, так, что выбор действительно будет между TRAXX и VECTRON. Согласен что Чехи исчерпали, но не все ещё полностью свой срок. По мимо того, что ТМХ закупает новые пассажирские электровозы, они ещё занимаются и тем, что весь ремонт и сервис взяли в свои руки, где не делают ни чего- чем больше ЧС-ов они развалят - тем больше надобности надо будет в покупке электровозов у них!

Я далеко не прославляю Шкоду - её золотое время прошло уже навсегда!!! Просто мы не можем и не умеем строить нормальные пассажирские электровозы! Это понимали в конце 50-х, начале 60-х, это надо понять и сейчас! Умеем строить ВЛ80Р и надо было продолжать этим заниматься, тепловозы пассажирские замечательные - на ТЭП60 два знака качества! ТЭП70БС на экспорт идут - тоже отлично! А кому нужны ЭП1М - ни БЧ, ни УТИ, ни КТЖ - ни кому! Тоже самое с ЭП2К и с его ОДНИМ! компрессором! А ваш хвалёный НЭВЗ, толком не принимал ни какого участия в доводке самого лучшего, что они когда либо построили - ЭП10 - потому-что им обидно, что не полностью сами его собрали! Можем построить асинхронный двигатель - а за 30 лет не создали нормальную систему управления им. БЧ кстати грузовые электровозы у НЭВЗа тоже не покупает, как и все вышеперечисленные страны, а ждут через пару месяцев прихода первых из 18-ти заказанных БКГ-2.
0
Link
Плотников П · 04.02.2015 13:26 MSK
Цитата (Александр 62, 04.02.2015):
> Можно любить одни локомотивы и не любить другие, но радоваться разбитой машине, горю людей - это кощунство! Это уже крыша не на месте!!! Позор вам!!!

Серьезный случай. Даже не знаю что сказать.
–8
Link
Александр 62 · 04.02.2015 13:17 MSK
Можно любить одни локомотивы и не любить другие, но радоваться разбитой машине, горю людей - это кощунство! Это уже крыша не на месте!!! Позор вам!!!
+13
Link
гудини · 04.02.2015 13:17 MSK
Цитата (Чока, 04.02.2015):
> Может у них просто денег не хватило? У них вроде и ТЭП60 до сих пор в работе.

вполне возможно,я слышал чето с китайцами делают,им сейчас вполне вяземских хватает,в белоруссии в основном российские пасс электровозы
0
Link
Nemez · 04.02.2015 12:50 MSK
Цитата (supermax, 04.02.2015):
> Может сначала взглянуть, кто владельцы холдинга ТМХ?
РЖД продают 25-процентную долю в своем крупнейшем поставщике локомотивов и пассажирских вагонов – «Трансмашхолдинге». http://www.rbcdaily.ru/industry/562949993886841
0
Link
ЕвРо · 04.02.2015 12:39 MSK
Цитата (neu_zwei, 04.02.2015):
> Третий вариант — религиозный: бог возглавляет КБ Шкоды, ЧС4Т — пророк его, а ЭП1М — ацццкий сотона!!! С которым надо всемерно бороться!!!
> В остальных случаях я не понимаю всего этого брызганья слюной от взрослых мужиков.
Так они от этого оргазм испытывают!
+3
Link
Плотников П · 04.02.2015 12:37 MSK
Цитата (supermax, 04.02.2015):

>
> Надо просто и нашим "экспертам" понимать, что ЧС4Т не вечны и Шкода установила паспортный срок службы: ЧС4Т (62Е) до 1982 г.в. - 42 года; ЧС4Т (62Е) с 1982 г.в. - 38 лет.

Это вообще не причем тут. Это просто цифры на бумаге, особо ничего не означающие.
Невозможно точно рассчитать точный срок службы локомотив, учитывая все факторы.
0
Link
supermax · 04.02.2015 12:26 MSK
Цитата (Stef, 04.02.2015):
> почему-то белорусы не стали закупать их у НЭВЗа
Им нужна машина, которая будет 140 км/ч держать, ЭП1М не годится. Кстати свои ЧС4Т они будут менять, на одном форуме читал про тендер в будущем. На прицеле 3 модели, среди них явный фаворит в виде Vectron от Siemens.

Надо просто и нашим "экспертам" понимать, что ЧС4Т не вечны и Шкода установила паспортный срок службы: ЧС4Т (62Е) до 1982 г.в. - 42 года; ЧС4Т (62Е) с 1982 г.в. - 38 лет.

Тут ораторы сколько угодно могут петь дифирамбы одним моделям и проклинать другие, но уже ничего не изменить. Чешские локомотивы откатали своё (по крайней мере ЧС2 это точно), поэтому их меняют. А какие свои локомотивы - ну это надо смотреть проблему всецело, а не только огульно ругать заводы и КБ. Может сначала взглянуть, кто владельцы холдинга ТМХ?
+6
Link
Чока · 04.02.2015 12:24 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.02.2015):
> и мнение людей которые не работали ни на ЧС-ах ни на ЭП1М,

Пример другой, но тоже Шкода против НЭВЗа. Машинисты очень хвалят ЭП20 в сравнении с ЧС200.

Цитата (Stef, 04.02.2015):
> Только, почему-то белорусы не стали закупать их у НЭВЗа. И водят пассажирские на ЧС4Т

Может у них просто денег не хватило? У них вроде и ТЭП60 до сих пор в работе.
0