Comments on the user's photos Копылов Н.О.

Show all comments

Link
agura · 04.02.2015 22:53 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.02.2015):
> 4 Атм при ЭТ в ТЦ на ЧС при включенном ЭДТ ни когда не будет!

Я ещё один момент не могу понять. При чём здесь электровозы ЧС?

Цитата (Ваня 543, 04.02.2015):
> начали утверждать, что разберётся ЭДТ и всё! Может быть не стоило бы так уверенно об этом писать?

То есть даже если я это знаю, то об этом писать всё равно не нужно? Простите, не знал.

Цитата (Ваня 543, 04.02.2015):
> да и эффект от Рекуперации не очень сильный и кто вам сказал что будет подходящее напряжение для её сбора..?

Цитата (Ваня 543, 04.02.2015):
> А при чём здесь - какая будет скорость на момент её сбора - какая будет такая и будет и чем больше будет скорость на момент сбора ЭДТ, тем больше будет эффективность электрического торможения и соответственно чем больше скорость, тем больше эффективность пневматического торможения стремится к нулю!

Прочтите, пожалуйста. Обратите внимание, обе цитаты - Ваши.
+2
Link
Ваня 543 · 04.02.2015 22:36 MSK
Цитата (agura, 04.02.2015):
> Цитата (Ваня 543, 04.02.2015):
> > а вы бы Константин лучше бы молчали о своём знании ЭДТ.
>
> О как! А о чём ещё предложите помолчать, господин "специалист"? Вы за речью-то следите иногда.
Я нормально с вами общаюсь, извеняюсь если обидел, просто у меня вопрос - зачем дважды да ещё и большими буквами писать что при 4 Атм в ТЦ оно разберётся! 4 Атм при ЭТ в ТЦ на ЧС при включенном ЭДТ ни когда не будет! Вы же попросили и не спросили почему, а начали утверждать, что разберётся ЭДТ и всё! Может быть не стоило бы так уверенно об этом писать?

Да всё верно всё это работает и при 6 положении ручки КМ 395. В первоначальный момент при постановке КМ в 6е положение отключаются ЛК, включается реле ЭДТ, разворачиваются реверсора и собирается схема ЭДТ. Машинист на ЭП1М собирая Рекуперацию точно там бы и остался и дело тут не в расстоянии, да и эффект от Рекуперации не очень сильный и кто вам сказал что будет подходящее напряжение для её сбора..?

А Реостатное торможение тем и хорошо, что соберётся оно при любом напряжении в контактной сети, а на ЧС7 даже при его отсутствии и опущенных токоприёмниках тоже соберётся ЭДТ!
–2
Link
Stef · 04.02.2015 21:47 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.02.2015):
> Так вот на электровозе ЧС, оборудованых ЭДТ есть две схемы ЭДТ на постоянном токе к примеру на ЧС7 просто собирается схема ЭДТ либо от карандаша, либо ПТ+ЭДТ, либо ЭПТ+ЭДТ, то есть если применить ЭТ и одновременно с ПТ или ЭПТ в ТЦ электровоза будет 0 Атм и он будет тормозить полной силой на Реостатном торможении, а во всех вагонах 4 Атм и ни что ЭДТ не разберёт, а разберётся оно только при повышении давления в ТЦ краном 254 более 1 Атм. При этом давление в ТМ поезда контролируется по манометру "Задатчик электрического тормоза". На ЧС4Т и ЧС8 при сборе схемы ЭДТ сначала происходит замещение пневматика до 2 Атм, затем собирается схема ЭДТ и давление в ТЦ электровоза также сбрасывается до нуля. Сила ЭДТ на электровозе только при скорости 40 км/ч равна силе Пневматики при скорости более 40 км/ч сила ЭДТ всегда больше. При скорости в 120 км/ч ЭДТ примерно в 2,5 раза превосходит 4 Атм Пневматики.

И всё это работает при 6м положении ручки крана машиниста?

Цитата (Ваня 543, 04.02.2015):
> я бы наоборот предъявил счёт им по поводу не применения Рекуперативного торможения совместно с ЭТ, что привело именно к таким последствиям.
Не буду говорит про этот случай, но в случае с 567, при скорости 100 км/ч и видимости переезда 450 метров, машинист, собирая схему рекуперации с ЭТ, точно остался бы в кабине.
+3
Link
agura · 04.02.2015 21:46 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.02.2015):
> а вы бы Константин лучше бы молчали о своём знании ЭДТ.

О как! А о чём ещё предложите помолчать, господин "специалист"? Вы за речью-то следите иногда.
+6
Link
Tiranozavrrex · 04.02.2015 21:37 MSK
Цитата (гудини, 04.02.2015):
> уже протянули?

Нет. На станции Гомель шнурка пока нету.
0
Link
Ваня 543 · 04.02.2015 21:35 MSK
Объясняю господину Стефанову, а вы бы Константин лучше бы молчали о своём знании ЭДТ. Так вот на электровозе ЧС, оборудованых ЭДТ есть две схемы ЭДТ на постоянном токе к примеру на ЧС7 просто собирается схема ЭДТ либо от карандаша, либо ПТ+ЭДТ, либо ЭПТ+ЭДТ, то есть если применить ЭТ и одновременно с ПТ или ЭПТ в ТЦ электровоза будет 0 Атм и он будет тормозить полной силой на Реостатном торможении, а во всех вагонах 4 Атм и ни что ЭДТ не разберёт, а разберётся оно только при повышении давления в ТЦ краном 254 более 1 Атм. При этом давление в ТМ поезда контролируется по манометру "Задатчик электрического тормоза". На ЧС4Т и ЧС8 при сборе схемы ЭДТ сначала происходит замещение пневматика до 2 Атм, затем собирается схема ЭДТ и давление в ТЦ электровоза также сбрасывается до нуля. Сила ЭДТ на электровозе только при скорости 40 км/ч равна силе Пневматики при скорости более 40 км/ч сила ЭДТ всегда больше. При скорости в 120 км/ч ЭДТ примерно в 2,5 раза превосходит 4 Атм Пневматики.
–4
Link
Плотников П · 04.02.2015 21:06 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 04.02.2015):
> Цитата (Плотников П, 04.02.2015):
> > Вброс как вами? А теперь по-русски?
>
> А что не понятного я сказал? Вы очередной раз показали какой вы мегаэксперт в области электровоза ЭП1М, наверное не один десяток тысяч км на нем проехали, не проще сказать - "посмотрел я на его ТТХ - чей-то его динамические показатели не очень, и внешне он мне не приятен, то что он своим жизненным циклом дешевле ЧС4Т намного меньше я опускаю, так как считаю что локомотив должен быть в первую очередь современным а не экономным, пусть и негде ему 140 км/ч то ездить постоянно, но все равно, хотца идти в ногу со временем". Я прав?

Научитесь формулировать свои мысли так, что бы другим было понятно.
Я ничего никому не показывал, что бы понять кто ЭП1М поделка, необязательно ездить на нем.
Мне динамические показатели ЭП1М до фонаря, дело даже не в них.
Инженеры НЭВЗа любят оправдывать архаизм своего ведра словами типа "мы хотели и могли сделать получше, но РЖД заказало ЭТО, и мы не причем".
Даже если учесть что ЭП1М устраивает РЖД, допустим он дешевый, но это ничего не меняет. Он остается древним убогим ведром, поэтому я смело высказываю свое личное мнение.
0
Link
agura · 04.02.2015 20:03 MSK
Цитата (IAGSoft, 04.02.2015):
> Э-э-э... Ну я как бы думал, что экстренное - это что-то из ряда вон (и применяется, грубо говоря, раз в год).

Ага, особенно у нас летом на побережье...

Цитата (IAGSoft, 04.02.2015):
> Тогда при том, что тормозит весь состав, какое-то усиление торможения на локомотиве, которое теоретически в принципе может дать ЭДТ, сильно ли поможет?
ЭДТ даёт эффект при комбинированном торможении (служебное + электрическое), при применении экстренного его схема разбирается.
0
Link
IAGSoft · 04.02.2015 19:59 MSK
Цитата (Stef, 04.02.2015):
> И после каждого экстренного будут квадратные колёса?

Э-э-э... Ну я как бы думал, что экстренное - это что-то из ряда вон (и применяется, грубо говоря, раз в год). Т.е. для локомотива на снимке - "квадратность колёс" как бы уже по барабану.

Цитата (Stef, 04.02.2015):
> Так оно и есть

Тогда при том, что тормозит весь состав, какое-то усиление торможения на локомотиве, которое теоретически в принципе может дать ЭДТ, сильно ли поможет?
0
Link
agura · 04.02.2015 19:51 MSK
Цитата (Stef, 04.02.2015):
> А как же быть с блокировками, которые разбирают схему ЭДТ при давлении в ТЦ?

Сказал доктор в морг - значит в морг... Видно же - человек без понятия. Свыше 1 кгс/см2 в ТЦ схема ЭДТ разбирается, пишу русским языком 4 ОЧКА, а он не видит...
0
Link
Stef · 04.02.2015 19:27 MSK
Цитата (IAGSoft, 04.02.2015):
> Экстренное торможение пневматикой не останавливает колёса локомотива до блокировки?

И после каждого экстренного будут квадратные колёса?

Цитата (IAGSoft, 04.02.2015):
> Действует ли экстренное на весь состав

Так оно и есть

Я не пойму смысла применения ЭДТ при экстренном. А как же быть с блокировками, которые разбирают схему ЭДТ при давлении в ТЦ?
+1
Link
IAGSoft · 04.02.2015 19:23 MSK
Что-то я ничего не понимаю. Объясните чайнику.
Экстренное торможение пневматикой не останавливает колёса локомотива до блокировки?
Действует ли экстренное на весь состав (вроде бы должно) или только на колёса локомотива (что было бы странно)?
0
Link
Nosferatu · 04.02.2015 19:21 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.02.2015):
> В плане автомобиля я с удовольствием купил бы подержанную Шкоду, чем вашу Ладу-Калину!

Согласен, если бы у меня были деньги, я бы тоже купил авто иностранного производства, и даже не Шкоду, которую собирают в Калуге. Но! Прошлым летом самолично ездил за рулём Калина универсал2, которую отец купил новую в салоне. В ней есть центральный замок, жопогрейки, климат-контроль!
Да и динамика у 16 клапанной версии 1,6 вполне себе хорошо. Отец после 11 модели не нарадуется. Ну не было денег на лучшую машину, а эта за свои деньги оправдывает вложенные в неё средства и радует владельца. Пока сам не проехал, был худшего мнения о машине.
+3
Link
agura · 04.02.2015 19:19 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.02.2015):
> Сбор схемы ЭДТ на электровозах ЧС происходит за 1 секунду! А при чём здесь - какая будет скорость на момент её сбора - какая будет такая и будет и чем больше будет скорость на момент сбора ЭДТ, тем больше будет эффективность электрического торможения и соответственно чем больше скорость, тем больше эффективность пневматического торможения стремится к нулю!

или поскорее поставить машину на юз. Не пойму я Вашей логики. Применил экстренное - уже 4 очка в цилиндрах, добавили рекуперации - совсем остановили колёса, так? А личная безопасность? Может лучше вместо этих хитрых манипуляций всё-таки покинуть кабину управления? Это не противоречит ТБ. Или надо душить рекуперацией, глядя на приближающийся грузовик?

Цитата (Ваня 543, 04.02.2015):
> Выражаю искренние соболезнования машинистам из Тимашевской и Батайска, желающих уехать на ЭП1М, вместо ЧС4Т.

не уверен, что они Вас поймут. Старые - да, молодые - навряд ли.
+6
Link
Сергей Анфимов · 04.02.2015 18:45 MSK
Цитата (Плотников П, 04.02.2015):
> Вброс как вами? А теперь по-русски?

А что не понятного я сказал? Вы очередной раз показали какой вы мегаэксперт в области электровоза ЭП1М, наверное не один десяток тысяч км на нем проехали, не проще сказать - "посмотрел я на его ТТХ - чей-то его динамические показатели не очень, и внешне он мне не приятен, то что он своим жизненным циклом дешевле ЧС4Т намного меньше я опускаю, так как считаю что локомотив должен быть в первую очередь современным а не экономным, пусть и негде ему 140 км/ч то ездить постоянно, но все равно, хотца идти в ногу со временем". Я прав?
0
Link
Goracio · 04.02.2015 18:38 MSK
красивый электровоз
0
Link
PAShA2894 · 04.02.2015 18:31 MSK
Цитата (neu_zwei, 04.02.2015):
> До кого не доходит, тем надо адресно стучать по роговому отсеку, а не чесать всех под одну гребёнку.

Адресно слишком много таких и не мало тех, кто на замечания отвечает "мы лучше знаем как называется". Были бы единицы, то ничего страшного.
0
Link
гудини · 04.02.2015 18:31 MSK
Цитата (PAShA2894, 04.02.2015):
> (уж извините, но походу до некоторых людей просьба не говорить "беласруссия" не доходит).

вы про себя? странный вы человек
Цитата (Полесские Забулдоны, 04.02.2015):
> Вон, до Гомеля шнурок натянули - а поезда там за прошлый год и вымерли..

уже протянули?
короче ржд расстрелять к чертовой бабушке начальников посадить на кол,или в сибирь, все новые локомотивы сжечь к чертям,с помощью машины времени из совка в россию переместить советские локомотивы и будет сплошная радость,потому-что лучше совковых локомотивов ничего нет,вот только незадача если совка больше нет,машины времени тоже нет,откудаж взять чс4т? ответ латать их пока не развалятся
+5
Link
Копылов Н.О. · 04.02.2015 18:16 MSK
Цитата (OIM, 04.02.2015):
> Цитата (Мастер-Саратов, 04.02.2015):
> > Хороший какой, чистый, глаза радуются
> Угу. Да и само фото впечатляет, даже опора ЛЭП в тему. Спасибо за фото!


Цитата (agura, 04.02.2015):
> Шикарно!
Иван, Константин, спасибо! :)
0
Link
neu_zwei · 04.02.2015 18:09 MSK
Цитата (PAShA2894, 04.02.2015):
> просьба не говорить "" не доходит

До кого не доходит, тем надо адресно стучать по роговому отсеку, а не чесать всех под одну гребёнку.
0