Comments on the user's photos Никита Лапин

Show all comments

Link
Sklep · 03.03.2015 02:34 MSK
Поедет всё-таки?
0
Link
Серёга 059 · 02.03.2015 21:31 MSK
"Я его слепила из того что было" мда...
+1
Link
Typhoon · 01.03.2015 20:13 MSK
Цитата (ЭР2Р-7015, 01.03.2015):
> Хорошая примета-с Иваново много сейчас начало ходить, так что УД-шки можно часто увидеть тут.


Цитата (Алексей Степанович, 01.03.2015):
> Груз, какой,что-ли таскать начали ?

да, да! с этого места можно, чуть по подробней!
Товарняки с Иваново пошли???
0
Link
А. Царев · 01.03.2015 18:56 MSK
Хорошо получилось! Цвета хорошие! Да и фотка по сравнению с друзьями "школоло", которые баянят казанку в пасмурную погоду у заборов и гаражей, превосходит во многом))
+1
Link
Алексей Степанович · 28.02.2015 21:29 MSK
Груз, какой,что-ли таскать начали ?
+1
Link
ЭР2Р-7015 · 28.02.2015 21:25 MSK
Цитата (Алексей Степанович, 28.02.2015):
> Во уже и 2тэ116уд в Александрове

Хорошая примета-с Иваново много сейчас начало ходить, так что УД-шки можно часто увидеть тут.
0
Link
Алексей Степанович · 28.02.2015 20:50 MSK
Во приятно смотреть
Во уже и 2тэ116уд в Александрове
+1
Link
dymon.z · 28.02.2015 20:50 MSK
Это никакое не депо, это тракционные пути станции.
+1
Link
Ваня 543 · 28.02.2015 20:39 MSK
Красиво!
+3
Link
Денис Доронин · 27.02.2015 16:15 MSK
Да, наркоманы... Кузов консервным ножом пробивается, оборудование на крыше устрашает.
0
Link
Дима_Чех · 27.02.2015 14:53 MSK
Началось... Толщина обшивки ЭД4М 2 мм, кузов цельнонесущий, так что никак. Пробить консервным ножом? Ну-ну. А про ЭС1/ЭС2 не знаю, РЭ не изучал.
0
Link
Evgeniy71 · 27.02.2015 12:35 MSK
Цитата (ЭР2Р-7015, 27.02.2015):
> кузов пробивается консервным ножом

Вы лично пробивали?
0
Link
ЭР2Р-7015 · 26.02.2015 23:15 MSK
Цитата (Ваня 543, 26.02.2015):
> ЭД4М всё равно будут выпускать только до 2 августа 2016г, когда закончится сертификация и ни кто продлять её не будет!

18 лет ДМЗ не хило мучил кузов и оборудование 20 века и на 19 загнётся. Рекорд ЭР2 побить не получиться, а жаль.

Цитата (Ваня 543, 26.02.2015):
> ЭГ2Т действительно очень дорогой получился, с учётом как ездили ЭТ2А то особо хорошего от ЭГ2Т ждать не стоит, добавок он просто страшен, даже хуже Ласточки!
Оба страшилища неимоверные и кабины стеклопластиковые с краш-системой(на бригаду плевать, а пассажиров спасают, видимо, увидели фото ЭР2-1317, ЭР2-1034, ЭР9П-348, ЭР1-122 и решили сделать такую фигню). В ЭС1/ЭС2Г сиденья не для подмосковных быдлопассажиров, кузов пробивается консервным ножом и нагромождение различного оборудования на крыше устрашает железнодорожников, но нравится обывателям.
0
Link
Ваня 543 · 26.02.2015 15:12 MSK
Я за ЦППК и не переживаю, всё у них нормально, а РЖД и сами за свои электропоезда не переживают - им всё равно, что ломать!

ЭГ2Т действительно очень дорогой получился, с учётом как ездили ЭТ2А то особо хорошего от ЭГ2Т ждать не стоит, добавок он просто страшен, даже хуже Ласточки!

ЭД4М всё равно будут выпускать только до 2 августа 2016г, когда закончится сертификация и ни кто продлять её не будет!
0
Link
ista011 · 26.02.2015 14:44 MSK
ЭГ2Тв ещё на испытания не поехал, а это время. Плюс этот состав не будет дешёвым. Поэтому в случае передачи производства ЭД4М на ТВЗ ЭД4М производиться будет.
0
Link
vavilove · 26.02.2015 14:26 MSK
Цитата (Typhoon, 26.02.2015):
> Теплится слабая надежда,что пришла сюда с товарняком

Вот вот! Надеемся!
0
Link
Lasselan · 26.02.2015 14:08 MSK
Скоро ЦППК должна получить транш на 500 млн. рублей, тогда и оплатит
0
Link
Ваня 543 · 26.02.2015 12:23 MSK
Я поясняю: Закрывают Перовский завод - Ригу ремонтировать не будут по ходу пока ни где, а Демиха будут ремонтировать на ДМЗ и хотят полностью переоборудовать завод только под ремонт электропоездов, в этой связи всё производство планируют перевести в Тверь!

ЦППК кстати до сих пор не оплатило 4 последних поезда, хоть они уже и эксплуатируются, в том числе и этот 0503 тоже!
0
Link
Typhoon · 26.02.2015 04:45 MSK
УД-шка в Александрове?Теплится слабая надежда,что пришла сюда с товарняком, или готовится уйти в сторону Иваново, с грузом?
0
Link
Ammendorf · 26.02.2015 01:10 MSK
Пока понимания не много, т.к уже уперлись в политический вопрос, что ЦППК, а точнее ее часть от руководства МО, уперлась и категорически отказалась оплачивать ПС производства вне московской области. Да и технологических проблем с перебросом производства из демихово в калинин хватает.
А ЦППК на всякий случай на н.в. - основной заказчик.
0