Comments on the user's photos Никита Лапин

Show all comments

Link
Никита Лапин · 30.11.2020 14:47 MSK
025, вроде, уже дополнили до 11 вагонов
–2
Link
Кузнец · 30.11.2020 13:20 MSK
Вот список сдвоенных составов Иволга на D2: 019+020, 021+022, 023+024, 025+026
0
Link
Антон 1984 · 30.11.2020 12:07 MSK
У нас переменнотоковые, постояннотоковые полигоны есть очень длинные..Я думаю у нас не один пассажирский локомотив так не эксплуатируется как эп20 даже и близко.
0
Link
Данил Козлов · 30.11.2020 05:45 MSK
Интересно о каких "бликах" говорят, не вижу не одного на кадре, да и картинка для китового стекла вполне добротная.
+2
Link
Карлсон · 30.11.2020 01:23 MSK
Про последний сдвоенный состав на D2 неправда, есть 021+022.
+2
Link
Никита Лапин · 29.11.2020 22:35 MSK
Я всё не могу понять, чем CC 2020 лучше, чем CS6? Да и с бликами фото, явно, красивее.
+1
Link
Ваня 543 · 29.11.2020 22:27 MSK
Вам к сожалению совершенно неизвестно каким непростым трудом достигается что эти поделки имеют такой пробег. Далее отметим то, у серии поделок ЭП20 нет конкурентов в виде двухсистемных пассажирских электровозов, произведённых в таком количестве, добавим к этому, что поделки эти обслуживаются с определёнными, закреплёнными за ними поездами, в связи с чем простаивают в пунктах оборота приличное время, которое иногда доходит практически до суток.Так что выпендриваться километражом пробега тут стоило бы по сравнению с кем-то а не самим перед собой. При более грамотной подвязке пробеги могли быть и ещё больше. А если не гонять электровозы на переподкатку и не делать её аж пару месяцев, а в худшем случае и до 5-ти месяцев, как там простояла 046-я пробеги были бы ещё больше. К этому добавим, что электровозы которые возвращаются с переподкатки, СР или просто находящиеся в эксплуатации, к примеру после смены буксовых подшипников долгое время прикатываются на участке Москва-Вековка и назад, так что не всё так уж распрекрасно у этих именно поделок с пробегом, поработать есть над чем, только увы некому над этим поработать и нет горящих желанием.
0
Link
Евгений Пашковский · 29.11.2020 22:19 MSK
Цитата (Никита Лапин, 29.11.2020):
> Camera RAW + Photoshop CS6 Windows

В ВК есть ты, сброшу тебе Photoshop СС 2020.
+1
Link
Никита Лапин · 29.11.2020 22:13 MSK
Camera RAW + Photoshop CS6 Windows
+1
Link
Евгений Пашковский · 29.11.2020 22:07 MSK
Никита в какой программе работаешь с фото?
+1
Link
Никита Лапин · 29.11.2020 21:57 MSK
Я не умею блики убирать. Либо с объективом проблемы. 18-55 мм китовым снимал
0
Link
7-zip · 29.11.2020 21:49 MSK
фото хорошее, но блики стрёмные
+5
Link
Fibroton · 29.11.2020 21:47 MSK
Ох, Никита, что ты творишь!
–4
Link
Антон 1984 · 28.11.2020 23:27 MSK
Цитата (Ваня 543, 27.11.2020):
> Цитата (Алексей12, 25.11.2020):
> > Цитата (Алексей Нахабино, 24.11.2020):
> > > Если кому либо известна дальнейшая судьба ЭП20-077 напишите.. Буду очень рад!
> >
> > Да тут и так все очевидно после испытаний электровоз в холодном состоянии возвращается на НЭВЗ. Там поставят вся, что сняли сдадут заказчику РЖД. И отправят сразу в депо приписке с другими ЭП20 этого года.
>
> Алексей описанный выше вами бред совсем не очевиден, так как очевидно только то, что в Москве есть сервисный центр по обслуживанию данных поделок, куда иногда поступают необходимые запчасти для поддержания в работоспособном состоянии необходимого количества электровозов, если запчастей нет, то они снимаются с тех электровозов, которые пока собираются к отправке на завод...

А вот интересно какие пробеги у этих поделок?
0
Link
Ammendorf · 28.11.2020 16:44 MSK
Оно туда на оборот ездит, в Нахабино путей не хватает...
0
Link
Алексей Потелещенко · 28.11.2020 16:41 MSK
А что оно в Снегирях делало-?
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 28.11.2020 16:36 MSK
Цитата (N1kola62, 28.11.2020):
> Тепловоза уже нету. Его порезали.

Стоит по Дягилево. Четыре часа назад уж точно, инфа от местных
+1
Link
Никита Лапин · 28.11.2020 16:08 MSK
Уехал на завод и порезали?
–1
Link
N1kola62 · 28.11.2020 15:29 MSK
Тепловоза уже нету. Его порезали.
0
Link
SERG-1304 · 28.11.2020 15:00 MSK
Секция ЭР2Р-3060 побывает в очередной раз на своей исторической родине (ТЧ-4). Интересно, а как использовалась в ТЧ-4 эта секция с момента поступления с завода и до передачи в Апрелевку (а это все таки почти 5 лет работы)? В то время все составы в Жел-дор были полноценными. Или использовали для подмен в качестве головной секции?
0