Comments on the user's photos Никита Лапин

Show all comments

Link
Northern Spirit · 06.10.2021 01:27 MSK
Да, у ЭТ4А, насколько я понимаю, обычный редуктор. Помимо него ещё преобразователи "звучат".
+2
Link
Ammendorf · 06.10.2021 01:21 MSK
Цитата (Плотников П, 05.10.2021):
> Если заставил, то разве это плохо?

Там помнится наш "спаситель" во всеуслышанье заявлял, что если отказаться от ласточек, им там на урале есть будет нечего. А спасать голодающих - его любимая тема. Показательно топнуть ножкой и сказать - "вы с ума сошли" и бла-бла-бла.
+6
Link
Ammendorf · 06.10.2021 01:13 MSK
Цитата (SHERIDAN, 05.10.2021):
> Тут большой вопрос, будет ли ЭП4Да

Я бы вопрос ограничил вот таким вот отрезком, а не написанным автором комментария. Всякие ЭП4/5Да - речи об их существовании в металле пока нет, а возить буклеты и модельки по выставкам - дело не шибко хитрое.

И да, если даже проект ЭП4Да существует, ТМХ его может разместить на любом своем заводе, и совсем не обязательно в Демихово. Собственно один раз уже было, когда их продукцию собирались перебросить в Тверь. Когда отвалился выпуск пассвагонов для РЖД и замаячили такие себе перспективы. Но тогда показательно топнул ножкой главный, да сказал - тверских то мы накормим. И, нельзя не отметить, накормили. Есть какое то движение, из совсем унылого заводика с древней продукцией, шаг вперед сделали. В то время как в демихово топот на месте и все падающий выпуск секций доисторической конструкции. Но в наши дни и в самом ТМХ, похоже, понимают, что продолжать выпуск 95-летней платформы - это утопия. Понимает это и ЦППК, обратите внимание на сокращение заказа у ДМЗ в последние годы.

Цитата (Тень, 06.10.2021):
> двигатели от ЭТ4А, то звук будет таким-же?

Вы ее двигатели все равно никогда не слышали. Доступный снаружи звук выдает редуктор.
+1
Link
Ammendorf · 06.10.2021 01:01 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 05.10.2021):
> тогда было проще. Подарили и всё.

Ну хотя бы каким то боком относился. Сейчас, как я понимаю, он тупо висит в воздухе. Не принадлежа никому.

Цитата (Михаил Катков, 05.10.2021):
> А зачем она в музее?

Я почти уверен, что музеефекацию 0009 продавит Пегов. Не даром эту машину на октябрьской в прошлые годы доолго Пегасом обзывали...
+2
Link
Тень · 06.10.2021 00:45 MSK
Если двигатели от ЭТ4А, то звук будет таким-же?
+2
Link
Northern Spirit · 05.10.2021 23:56 MSK
Первый - ЭТ2-001. А ЭД2Т-0009 - разве что, один из первых полносоставных электропоездов постройки ДМЗ...
+2
Link
Тролль · 05.10.2021 22:30 MSK
Цитата (Михаил Катков, 05.10.2021):
> А зачем она в музее?

Наверное это первый электропоезд построенный в России.
+1
Link
Михаил Катков · 05.10.2021 21:33 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 05.10.2021):
> ЭД2Т-0009

А зачем она в музее?
+1
Link
SMATRON · 05.10.2021 21:28 MSK
Цитата (SHERIDAN, 05.10.2021):
>
> Тут большой вопрос, будет ли ЭП4Да пользоваться спросом? РЖД с их кабальным контрактом на Ласточки, скорее всего ЭП4Да проигнорирует, они и ЭП3Д не сказать, что активно берут.

Якунинский контракт на 1200 вагонов уже в общем то заканчивается.
0
Link
SMATRON · 05.10.2021 21:28 MSK
Цитата (kharkiv_ua, 05.10.2021):

>
> Это который под низкие платформы по типу штадлера, или я путаю?

Нет. Просто асинхронник. Высокопольный.
+1
Link
Арлекин · 05.10.2021 21:27 MSK
> Цитата (Mr.Den, 04.10.2021):
> > Помянем ДМЗ.
>
> Пока рано. Это всё для 3 и 4 диаметров.

Если Иволга и будет на 3 - тьем диаметре (в чем я честно говоря сомневаюсь)
то продукция ДМЗ в любом случае будет ездить на Рязанском (Москва - Виноградово и так далее) и Казанском направлении
–3
Link
Алексей Потелещенко · 05.10.2021 20:16 MSK
Цитата (Ammendorf, 05.10.2021):
>с баланса лаборатории электропоездов снят и де-факто служит сараем, то есть его проще порезать и сдать на переработку предприятиям втормета...

На баллансе лаборатории никогда не был, тогда было проще. Подарили и всё. Не выдумывай небылицы. Если чо звони....
+1
Link
Алексей Потелещенко · 05.10.2021 20:13 MSK
Цитата (Maxtravel198728, 04.10.2021):
> Печальное зрелище, семерка прямо просится в Питер.

В СПБ места под электропоезда уже расписаны. ЭТ2-01, ЭД2Т-0009 и пр. ЭР7к просится в Горький, где и работала, но денег жалко Горжд.....
+4
Link
kharkiv_ua · 05.10.2021 19:26 MSK
Цитата (Spainn, 05.10.2021):
> Цитата (Mr.Den, 04.10.2021):
> > Помянем ДМЗ.
>
> Т.е. то что демихи разрабатывают ЭП4Да тебя не смущает?)

Это который под низкие платформы по типу штадлера, или я путаю?
+1
Link
SHERIDAN · 05.10.2021 18:33 MSK
Цитата (Komsomolec, 05.10.2021):
> Они последние несколько лет, видимо, решают, как воссоздать имеющуюся у них схему ЭТ4А, но уже с импортным оборудованием, но не слишком дорого.

Ну привод основанный на наработках привода ЭТ4А, как раз стоит на ЭГЭ2Тв-001, обсуждаемом тут.
+1
Link
Komsomolec · 05.10.2021 18:08 MSK
Цитата (Spainn, 05.10.2021):
> Т.е. то что демихи разрабатывают ЭП4Да тебя не смущает?)

Они последние несколько лет, видимо, решают, как воссоздать имеющуюся у них схему ЭТ4А, но уже с импортным оборудованием, но не слишком дорого.
+1
Link
SHERIDAN · 05.10.2021 17:50 MSK
Цитата (Spainn, 05.10.2021):
> Т.е. то что демихи разрабатывают ЭП4Да тебя не смущает?)

Тут большой вопрос, будет ли ЭП4Да пользоваться спросом? РЖД с их кабальным контрактом на Ласточки, скорее всего ЭП4Да проигнорирует, они и ЭП3Д не сказать, что активно берут. А ЭП4Да уже приблизится по стоимости к Иволге (там сильно дешевле сделать не получится). А ЦППК в свете того, что ожидаются пригородная и межрегиональная версии Иволги, могут ещё сто раз подумать, нужно ли им поделие ДМЗ вообще, при наличии выбора?.
+3
Link
Stanislav Savitskiy · 05.10.2021 16:24 MSK
Цитата (Maxtravel198728, 04.10.2021):
> Печальное зрелище, семерка прямо просится в Питер.

Под Питер, это вряд ли, а в Люберцы или например в Криволучье, куда нибудь, в Московскую или соседнюю область, возможно.
–3
Link
Spainn · 05.10.2021 14:21 MSK
Цитата (Mr.Den, 04.10.2021):
> Помянем ДМЗ.

Т.е. то что демихи разрабатывают ЭП4Да тебя не смущает?)
+3
Link
7-zip · 05.10.2021 14:11 MSK
Цитата (Никита Лапин, 04.10.2021):
> Цена вопроса?

129$
+1