Comments on the user's photos B.U.G.O.R.

Show all comments

««1 ··· 567891011 ··· 18»»
Link
DronovP · 09.06.2022 11:31 MSK
No photos
Вид из окна машиниста в Electrostar'ах как class 375, 377, 379 и 387 никакой, одна треть кабины это переход в следующий состав (если они работают по СМЕ), а вторая треть это выключатели типа AWS, и т.д.
0
+0 / –0
Link
IronJohn · 08.06.2022 23:47 MSK
No photos
Вы про какой Даугавпилс говорите? :)
На том вокзале Даугавпилса, что я знаю - два с половиной поезда в день. И не сильно забитые пассажирами при отправлении/прибытии. Штук 50 на весь поезд. Пилить для них подземные переходы?
+1
+1 / –0
Link
sciff · 07.06.2022 15:48 MSK
No photos
На ст. Даугавпилс-пасс. напрашиваются подземные переходы как в Риге или Вильнюсе, и соответствующее изменение платформ, с повышением их до 550 мм. Выход в основной переход совершенно без проблем можно было бы организовать непосредственно из здания вокзала, т.к. в нём и так имеются подвальные помещения, в одном из которых (как минимум) когда-то даже были кассы (причём с прямым выходом на парковки позади здания). Другой переход, на восток от вокзала, мог бы иметь прямой выход непосредственно на улицу Стацияс, учитывая её пониженный уровень относительно путей и платформ станции, и это было бы удобным вариантом для тех, кто намерен пересесть с поезда на городской или загородный автобус. Там до автовокзала рукой подать. Когда-нибудь это случится, всё-таки этот город с такой глубокой историей обязательно рано или поздно снова расцветёт. Свято место пусто не бывает, как говорится
Случайному любопытному читателю моего сообщения обзор города Даугавпилса на июнь 2022 года: https://www.youtube.com/watch?v=twQX_vtCYvE
На 17-й минуте этого ролика автор показывает интерьер вокзала, саму станцию, а также отправление того же самого дизель-поезда что на фото
+1
+1 / –0
Link
Сергей Китановски · 22.05.2022 18:36 MSK
No photos
Типичная картина для шиптаров
0
+0 / –0
Link
B.U.G.O.R. · BR · 11.05.2022 18:02 MSK
Photos: 124
Есть такое. Ко всему прочему машинист еще и слепой справа на очень многих машинах. Помимо очевидных помех в виде переходного мостика, как тут, там еще стоит куча всякого оборудования. Не говоря об абсолютно идиотских системах безопасности. А еще, меня безумно бесит третий рельс, это вообще какой-то дебилизм, он никак не защищен абсолютно.

Пару месяцев назад гонял в обкатке Class769 и просто офигевал с кол-ва трупов всяких енотов да барсуков как раз между третьим и основным рельсом. Они как раз в аккурат касаются обоих при переходе через пути.
https://www.youtube.com/watch?v=om7IwoV6NEU

P.S.
Если кому интересно увидеть, как выглядят всякие мотивационные плакаты и прочая фигня на английских жд, конкретно в GWR, то вот:
https://ibb.co/sC8LVXt
https://ibb.co/yPZKkhq
https://ibb.co/nR1QnNK
https://ibb.co/thsksmf
https://ibb.co/HCTY5gj
https://ibb.co/bQpSvSR
https://ibb.co/fvCyvKM
+2
+2 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 11.05.2022 17:48 MSK
Photos: 1715
Как же убогий пригородный ПС в Англии, и удобства машиниста, недалеко от наших СР ушли.
+1
+1 / –0
Link
Tokarev Danila · Киров · 18.04.2022 20:58 MSK
Photos: 152
Красиво.
0
+1 / –1
Link
B.U.G.O.R. · BR · 14.03.2022 23:44 MSK
Photos: 124
Модераторы, подвяжите, пожалуйста, Y1 мотрису с норвежских железных дорог. И если есть возможность, то сделайте ее приоритетней, чтобы фотография отнеслась к норвежским дорогам, а не шведским, все-таки фотографии на территории Норвегии. Если это возможно, конечно.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
timsc · 08.03.2022 11:39 MSK
No photos
Красота! Спасибо за фото!
+1
+1 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 04.03.2022 18:57 MSK
Photos: 1715
Очень хорошо, жаль что объект съёмки скучноват.
+3
+3 / –0
Link
stepler · Перово · 03.03.2022 23:29 MSK
Photos: 15
На рабочий стол! Очень приятная фотография!
+4
+4 / –0
Link
B.U.G.O.R. · BR · 28.02.2022 19:19 MSK
Photos: 124
الاردن, محافظة العاصمة, محطة قصر ام الحيران

Вот так на арабском будет.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 28.02.2022 17:21 MSK
Photos: 2011 · Administrator
Проверьте и если что - поправьте как полностью строка должна выглядеть
0
+0 / –0
Link
B.U.G.O.R. · BR · 28.02.2022 10:42 MSK
Photos: 124
Ну, вообще, вот эти цифры и есть арабские, а те, что мы используем — не совсем арабские, хотя сами арабы используют оба варианта, они абсолютно равнозначны для них. Поэтому вопрос философский, какой выбрать, учитывая, что на корпусе тройка именно арабская.
На мой взгляд, назвать "3" — это плюс в легкости поиска, однако это такой аппарат, что я очень сомневаюсь, что кто-то это будет целенаправленно искать. А если уж кто-то и будет, то он и о "٣" должен будет знать наверняка.
С другой стороны, названия на латинице мы называем латиницей, хотя это такая же некириллица, чем же это хуже?
В общем, на ваше усмотрение, мне оба варианта кажутся адекватными, хотя я бы оставил так, как есть сейчас.

Другое дело, что раз вы поменяли подпись с города Амман на мухафазу, то тогда и в арабской подписи надо сменить на вот это: محافظة العاصمة
Потому что мухафаза Амман на арабском буквально переводится как "столичная мухафаза" и звучит примерно как [мухафаза эльасима], т.е. созвучности с Амман нет вообще ничего. А сейчас в подписи просто написано Амман.
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 28.02.2022 02:11 MSK
Photos: 2011 · Administrator
Не вопрос, но может тогда циферь арабский привычный обозначить, а "местный" в примечание? Искать будет попроще
+1
+1 / –0
Link
B.U.G.O.R. · BR · 27.02.2022 15:36 MSK
Photos: 124
Все-таки поменять бы название у табуретки с ٢ на ٣ (т.е. с 2 на 3).

Еще, кстати, интересно, что раз у этой на борту 3, то должны быть еще где-то 1 и 2.
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · 23.01.2022 18:30 MSK
Цитата (B.U.G.O.R., 23.01.2022):
> Фактическое время надо минусовать на 6 часов из экзифа, я забыл перевести часовой пояс на камере после возврата с Амурской области. Если у модеров есть возможность поправить время, то было бы хорошо это сделать. И также надо на моей последней фото из Орловской области.

Данные экспортируются из EXIF, править если только на загружаемом фото
0
Link
Демьян Пророк · 23.01.2022 18:05 MSK
Тут и без экзифа всё понятно =)
Время одиннадцатый час: слева РА1 Курск - Глушково, справа РА1 экспрессом до Орла
0
Link
B.U.G.O.R. · 23.01.2022 18:00 MSK
Фактическое время надо минусовать на 6 часов из экзифа, я забыл перевести часовой пояс на камере после возврата с Амурской области. Если у модеров есть возможность поправить время, то было бы хорошо это сделать. И также надо на моей последней фото из Орловской области.
0
Link
Демьян Пророк · 23.01.2022 17:20 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.01.2022):
> Без зума не видно


По времени аккурат передача на Суджу, в последние годы там всё стабильно. Да и вариантов особо нет: после того, как Северо-Донецкая линия стала тупиковой по Псёлу, остались только грузовые на Суджу и залётный путемер раз в квартал
+1
««1 ··· 567891011 ··· 18»»