Comments on the user's photos Mr.Den

Show all comments

Link
Paulus · 06.09.2021 00:24 MSK
В составе около 30 танков. Хватает тяги двух ТЭМов?
+1
Link
Igo-Shev · 05.09.2021 16:23 MSK
Да не сильно проседает вроде, по свежеуложенным путям типа https://trainpix.org/photo/283078/ ездят и ничо, так и по мосту скорость не более 15 насколько помню. И уж опрокинуться вбок тем более не может, ибо ветер и скорость течения учитываются, ну и сами понтоны широченные (точнее длинные), по фото не видно особо
+4
Link
Angel · 05.09.2021 15:59 MSK
Я думаю, за счет низкой скорости движения вероястность сход стремится к нулю. Да и если бы была высокая вероятноть схода с рельс, то разве были бы приняты на вооружение такие понтонные мосты?
+8
Link
ModgaHead · 05.09.2021 14:13 MSK
Это мост под весом поезда так проседает в воду? Нет опасности схода с рельс?
+2
Link
Sherman · 05.09.2021 11:15 MSK
А чуть раньше нет кадра?
–1
Link
Mr.Den · 03.09.2021 10:05 MSK
Цитата (2TE116UD001, 03.09.2021):
> По документам это перегон.

По каким документам?
+2
Link
2TE116UD001 · 03.09.2021 00:20 MSK
Цитата (Mr.Den, 30.08.2021):
> Цитата (2TE116UD001, 28.08.2021):
> > Кто сказал что это не перегон? Это официальный перегон является обводом!
>
> В начале перегона не могут стоять таблички "Граница подъездного пути" и на нём не может быть путевого развития.

По документам это перегон. А развитвления сделано для того чтобы показать что есть ещё и переправа железнодорожная, а второе ответвление со стороны ст. Волги для деманстрационной площадки вагонов "МХ" и новых хопра и думкара.
0
Link
Mr.Den · 01.09.2021 09:58 MSK
Спасибо всем проголосовавшим. От задумки до реализации этого фото прошло 4 года, с тех пор, как я узнал об аналогичных учениях в Ярославле и удивился, что никто из фанатов не захотел это снять.
+6
Link
wolf92 · 01.09.2021 05:13 MSK
Потому что это учения
+4
Link
Stanislav Savitskiy · 01.09.2021 02:12 MSK
Войны нет, а зачем танки, елками замаскированы?
–5
Link
Sherman · 31.08.2021 22:59 MSK
Цитата (Демьян Пророк, 31.08.2021):
> https://trainpix.org/photo/125573/

Ссылка на неправильную подпись. Знаете место - исправят.


Цитата (Демьян Пророк, 31.08.2021):
> Находится он на наплавном мосту

Да это видно по фото. Тут тоже: https://trainpix.org/photo/306662/
+1
Link
Демьян Пророк · 31.08.2021 22:08 MSK
Цитата (Sherman, 30.08.2021):
> а (Демьян Пророк, 30.08.2021):
> > Чем предложенное название нарушает правила сайта?
>
> Мосты в поле МС не пишутся. В поле Примечание - пожалуйста.

https://trainpix.org/photo/125573/

Цитата (Sherman, 30.08.2021):
> Где-то всё-же с точки зрения ЖД он находился.

Находится он на наплавном мосту

Цитата (Sherman, 30.08.2021):
> И если два соединенных подъездных между станциями нельзя считать перегоном (по ПТЭ вроде как подходит)

Нет, поскольку перегон и подъездной путь необщего пользования - разные понятия
+1
Link
Sherman · 30.08.2021 23:01 MSK
Цитата (Демьян Пророк, 30.08.2021):
> Чем предложенное название нарушает правила сайта?

Мосты в поле МС не пишутся. В поле Примечание - пожалуйста.

Цитата (Mr.Den, 30.08.2021):
> На момент съёмки состав не находится ни на станции, ни на перегоне, ни на подъездных путях.

Где-то всё-же с точки зрения ЖД он находился. И если два соединенных подъездных между станциями нельзя считать перегоном (по ПТЭ вроде как подходит), пусть временным, то я бы предложил: подъездной путь от станции Волга и станции Кобостово. Как сейчас - в принципе верно, только ущемляет станцию Кобостово, при поиске по слову Кобостово эта фотка не найдётся.
+1
Link
Sherman · 30.08.2021 22:52 MSK
Цитата (Демьян Пророк, 30.08.2021):
> Нет, так как они числятся в статусе подъездных путей согласно ТРА станций.

Так по ТРА они и не соединяются, а на том фото на момент съемки то да. По определению из ПТЭ тянет на перегон, но есть тонкости.
–1
Link
Mr.Den · 30.08.2021 22:18 MSK
Цитата (Sherman, 30.08.2021):
> Наверное лучше правила сайта осилить, а потом уже советы, ярлыки, апломб и проч.

На момент съёмки состав не находится ни на станции, ни на перегоне, ни на подъездных путях.
+2
Link
Демьян Пророк · 30.08.2021 22:13 MSK
Цитата (Sherman, 30.08.2021):
> А по факту, если два подъездных от разных станций соединить между собой вне раздельного пункта, не образуют ли они перегон.

Нет, так как они числятся в статусе подъездных путей согласно ТРА станций.

Цитата (Sherman, 30.08.2021):
> Если нет, тогда что? Подъездные пути от станций Кобостово и Волга?

Да, именно так. Два подъездных пути, которые во время учений примерно на 4 часа в сутки соединяли наплавным мостом
+2
Link
Демьян Пророк · 30.08.2021 22:13 MSK
Паровоз находится на наплавном мосту через р. Волга, соединяющим два подъездных пути: от станции Кобостово и Волга соответственно. Это официальное название переправы по путевым листам Рыбинского РГС и информационным бюллетеням ФГУП "Канал имени Москвы". Чем предложенное название нарушает правила сайта?
+1
Link
Sherman · 30.08.2021 21:11 MSK
Цитата (Демьян Пророк, 30.08.2021):
> Наверное, лучше указать "Наплавной мост", чтобы не было споров =)

Наверное лучше правила сайта осилить, а потом уже советы, ярлыки, апломб и проч.
–2
Link
Sherman · 30.08.2021 21:07 MSK
Цитата (agura, 30.08.2021):
> Глядя на путь, у меня возникают сомнения.

А по факту, если два подъездных от разных станций соединить между собой вне раздельного пункта, не образуют ли они перегон. Если нет, тогда что?
Подъездные пути от станций Кобостово и Волга?
–2
Link
agura · 30.08.2021 14:55 MSK
Цитата (Sherman, 29.08.2021):
> это таки перегон

Глядя на путь, у меня возникают сомнения.
+4