Comments on the user's photos Роман Сатаев

Show all comments

««1 ··· 3456789 ··· 20»»
Link
AlexOl · 18.10.2021 21:39 MSK
Цитата (Nyanvan, 18.10.2021):
> Есть шанс, что они приживутся на нашем полигоне без влажности Сахалина? Или серия полностью мертворожденная без шансов?

Без шансов. Эта машина никому не нужна (исходя из технической политики ЦТ). Дотянут до крупного ремонта и спишут с формулировкой о нерентабельности проведения оного.
+8
Link
AlexOl · 18.10.2021 21:34 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 17.10.2021):
>
> Сырая, не доведёная до ума машина...

Прототип и ОПП для того и делаются,чтобы из сырой получить нормальную машину. Но работа эта длительная, трудная и затратная, и в ней должны быть задействованы и заинтересованы как изготовитель, так и заказчик. Если же интерес у какой либо из сторон пропадает, то результат вполне предсказуем.
+6
Link
Nyanvan · 18.10.2021 21:22 MSK
Есть шанс, что они приживутся на нашем полигоне без влажности Сахалина? Или серия полностью мертворожденная без шансов?
0
Link
odessa · 18.10.2021 18:23 MSK
Смешной какой-то, лупоглазик)
+6
Link
Diesellokophren · 18.10.2021 17:13 MSK
Не совсем такая, у ТЭ109 V-образное расположение секций радиаторов, а здесь вертикальное.
+1
Link
Berez · 18.10.2021 13:36 MSK
Цитата (тов. Сухов, 18.10.2021):
> Меняя кабину, проходишь между жалюзи и самим холодильником.

У ТЭ109 тоже такая шахта.
+2
Link
тов. Сухов · 18.10.2021 13:19 MSK
Не спорю, разговаривал ведь с перегонщиками. У нас ведь как всегда - идеи хорошие, а дальше почему-то все буксует.
0
Link
Плотников П · 18.10.2021 11:04 MSK
Цитата (тов. Сухов, 18.10.2021):
> Не знаю насчет сырой,но разговаривал с перегонщиками

А я разговаривал с представителем Южно-Сахалинского региона Дальневосточной Ж.Д. который говорил что с тепловозом много проблем.
А на этой фотографии https://trainpix.org/photo/203009/
за пультом сидит представитель Людиновского завода, в лице зама главного инженера, который с группой представителей завода месяцами проводил время в Южно-Сахалинске.
+4
Link
тов. Сухов · 18.10.2021 09:28 MSK
Не знаю насчет сырой,но разговаривал с перегонщиками,когда эти машины шли через нас (Владимир). С их,опять же слов они же и работали на них,отзывы были хорошие. Сказали машина мощная, понравилась. Про надежность не скажу, не было времени нормально пообщаться. Походил, посмотрел. В дизельном чистенько, особенно удивила шахта холодильника (voith). Меняя кабину, проходишь между жалюзи и самим холодильником.
+4
Link
SHOMAS4416 · 17.10.2021 22:17 MSK
Цитата (Плотников П, 17.10.2021):
> Завод далеко. Это единственная причина.

Сырая, не доведёная до ума машина...
+9
Link
Schischckov.M · 17.10.2021 20:15 MSK
О, приспособили в работу! Интересно было бы увидеть его фото на тепловозке.
+14
Link
Плотников П · 17.10.2021 20:11 MSK
Завод далеко. Это единственная причина.
+11
Link
Михаил Катков · 17.10.2021 19:58 MSK
А почему они на Сахалине не прижились?
+1
Link
ТеплаКолос · 10.08.2021 13:13 MSK
На фото тепловоз ЧМЭ3-5663 сцеплен с ЧМЭ3-5241, ранее оба тепловоза имели эл. схему и кабеля для работы с путевой машиной ЩОМ.
0
Link
Sklep · 01.05.2021 07:52 MSK
Бибику заело...
+12
Link
Bendit71Rus · 01.05.2021 03:07 MSK
Сижу ночь с 30.04 на 01.05 на станции Узловая-I. Приехала 0705 на станцию вечером, подала три гудка и по итогу 3 гудок продолжал гудеть минут 30. После чего чмуха подцепилась и увезла 0705 в депо, с продолжающимся гудком.
+15
Link
Роман Сатаев · 21.04.2021 19:08 MSK
Цитата (Sklep, 21.04.2021):
> Спасибо

На здоровье!
+1
Link
Sklep · 21.04.2021 18:11 MSK
Спасибо за фотки, Роман, прекрасная ностальгия
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 20.04.2021 11:11 MSK
Офигенно!
+8
Link
dmitrik34 · 20.02.2021 13:02 MSK
Если кому интересно то стоит в УЗУНОВО в данный момент
+1
««1 ··· 3456789 ··· 20»»