Comments on the user's photos Gromov

Show all comments

Link
Stef · 15.07.2012 18:29 MSK
Цитата (Марс_102, 15.07.2012):
> ВЛ82-006 вроде бы в 2009 или в 2008 с ремонта пришла

Откуда дровишки? Эти машины ремонтировал РЭРЗ. Последим эл-зом, который РЭРЗ взял на ремонт, был ВЛ82-016. Его, так и не отремонтировали. В 2007м я забрал его с РЭРЗа и перегнал в музей, на Гниловскую
0
Link
Движенец В · 15.07.2012 15:51 MSK
На РФ нет особого смысла в 2-хсистемниках, тем более грузовых. У них построенные станции стыкования, а не просто перемены рода тока, как на ст. Огульцы, поэтому такие электровозы не нужны.
+1
Link
Марс_102 · 15.07.2012 15:41 MSK
ВЛ82-006 вроде бы в 2009 или в 2008 с ремонта пришла как бы,инетересно,почему её на базу гнить отправили даже не проехавшись на ней
0
Link
ПавелZ · 12.07.2012 19:48 MSK
ВЛ82 даже на УЗ списали, остались ВЛ82М в Купянске, которые на 10 лет моложе.
0
Link
Марс_102 · 12.07.2012 11:40 MSK
Stef,ссылку в студию пожалуйста!!:)
–1
Link
Stef · 11.07.2012 23:47 MSK
Цитата (Марс_102, 11.07.2012):
> самое печальное то,что даже нету видео с ним

Да ну?, А у меня есть:)
+1
Link
Марс_102 · 11.07.2012 22:36 MSK
Жаль,очень жаль ВЛ82 и самое печальное то,что даже нету видео с ним,а хотельсь бы услышать гул его МВ
+1
Link
Шумахер · 10.07.2012 22:29 MSK
Цитата (ПавелZ, 07.07.2012):
> В Туапсе их обслуживание не возможно?

Возможно,он же двухсистемник,только откапиталить,испытать и все.
0
Link
ПавелZ · 07.07.2012 18:42 MSK
В Туапсе их обслуживание не возможно?
0
Link
Stef · 05.07.2012 22:22 MSK
Цитата (ПавелZ, 05.07.2012):
> Могли бы от ст.Горячий Ключ до Адлера пассажирские возить вместо ВЛ8.

А на ремонт в Мин-Воды?
+1
Link
ПавелZ · 05.07.2012 22:01 MSK
А почему их тогда отдали? Могли бы от ст.Горячий Ключ до Адлера пассажирские возить вместо ВЛ8.
+2
Link
Stef · 05.07.2012 21:23 MSK
Цитата (ПавелZ, 05.07.2012):
> Он ресурс свой выработал.

Если у эксплуатации руки из задницы растут - то и машины можно резать. Мы на ВЛ60К и сейчас работаем. По сколько ресурсов они выработали? От нас эти машины уходили рабочими, а в итоге толком и не работали.


Цитата (ПавелZ, 05.07.2012):
> Для грузового движения на участках постоянного тока он не отличается от ВЛ10, на участках переменного тока он более энергоёмкий, чем ВЛ80.

В каком учебнике вычитали?
+4
Link
ПавелZ · 05.07.2012 20:25 MSK
Он ресурс свой выработал. Для грузового движения на участках постоянного тока он не отличается от ВЛ10, на участках переменного тока он более энергоёмкий, чем ВЛ80.
0
Link
Надднепрянский путешественник · 05.07.2012 16:09 MSK
Цитата (Алексей Краснов, 05.07.2012):
> На Украине эту машину откапиталили бы

Если кто-то сильно хочет, может договориться о покупке и откапиталить (:
0
Link
Fotograf21 · 05.07.2012 15:28 MSK
видать она сильно богатая страна РФ. для грузового движения хорошо бы пустить, видать большие участки в РФ под определенным родом тока.это на украине без выхода их нужно держать живыми
+3
Link
Алексей Краснов · 05.07.2012 15:17 MSK
На Украине эту машину откапиталили бы, а Россия, видимо, такая богатая, что может позволить себе ее списание. А еще причиной может быть то, что локомотиворемонтные заводы России не хотят браться за ремонт машин этой серии.
+2
Link
Fotograf21 · 05.07.2012 14:43 MSK
этим машинам цены нету, 2-х системники,их и так мало
+2
Link
Gromov · 04.07.2012 22:50 MSK
Насколько мне известно, обе машины уже списаны. В Вологду пригнали исключительно на порезку. Хотя, телеграммы я не видел.
0
Link
Дизельный Полтавчанин · 04.07.2012 20:09 MSK
Жаль, вроде с виду еще ходовые машины.
0
Link
Gromov · 04.07.2012 13:06 MSK
Цитата (suder_os, 04.07.2012):
> А за ним похоже ВЛ82-006.

Так и есть. В предыдущем комментарии я на него ссылку указал. Вечером выложу его фото.
0