Comments on the user's photos az_microsoft

Show all comments

««1 ··· 47484950515253 ··· 71»»
Link
brabarcus · 09.02.2019 07:22 MSK
Товарищи, прошу вашу помощь. есть информация что одна из Ростовских ЭП3Д была отправлена на восток. Сегодня ночью чётным проследовала Иркутск. Кто-нибудь может уточнить эту информ-ю?
0
Link
Ammendorf · 09.02.2019 02:46 MSK
Цитата (Mr.Den, 08.02.2019):
> дополнять

К сожалению увы. Заменять. В том же ТЧ-17 по планам после введения диаметра-2 остается 6 ЭП2Д для работы на плечах "за Нахабино".


Цитата (Регион 33 РФ, 08.02.2019):
> Ну и зачем меня убеждать в том, что я верблюд?

В этом смысл, в этом ихняя стратегия. Нет, на самом деле, положа руку на сердце, затея включить электрички в типа единую систему гортранспорта сама по себе неплохая, но в натягивании совы на глобус у нас впереди планеты всей. Потому что в нормальном раскладе стоило более-менее подравнять интервал и начать с унификации системы оплаты проезда, если уж так хочется. А не вот это вот все. А в конечном итоге скорее получится что та крупица тех кто пользовался транзитом до того, с него в ужасе сбежит, зато %90 бородатых хипстеров которые и не подозревали о наличии такой возможности, сделают традиционное открытие и будут просвещать местных лохов, как похорошела масква при гее семеновиче.

Насчет транзитного пассажира, тут вопрос спорный. За утро говорить не буду, не ездил в транзите по шерсти, только против. Но и против пассажиры с соединялки есть. А вечером в интервале 17-19 регулярно наблюдал ситуацию когда электричка лишь слегка разгружается в Тушино (До появления небольшой кучки свободных сидячих), а где то после Гражданской - Дмитровской появляются уже стоячие. На Техническую Курскую и Пассажирскую Курскую, основные генераторы потока дальше, приходит без сидячих мест вообще. Часть образуется на пассажирской.
0
Link
Mr.Den · 08.02.2019 23:46 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 08.02.2019):
> Был бы спрос! Основная масса даже из проходящей через всю Москву электрички выбегает в ближайшее метро, ибо так дешевле.

Вы же сами чуть дальше назвали причины: отдельные от остального транспорта билеты и разные зоны в пределах города.

Цитата (Регион 33 РФ, 08.02.2019):
> И кого же такая электричка-МЦД будет везти в дневном окне?

Пассажиропоток МК МЖД до 10.09.2016 составлял 0 чел/сутки, сейчас же он исчисляется сотнями тысяч.

Цитата (Регион 33 РФ, 08.02.2019):
> И тогда совершенно ни к чему станет менять ЭП2Д и ЭД4М на "Иволги" и называть электричку 6416/6415 "МЦД",

«Иволги» будут дополнять, а не заменять ЭР/ЭД/ЭП, которые останутся на более дальних маршрутах. И МЦД - это не столько про тип ПС, сколько про график движения и интеграцию с городским транспортом.
0
Link
MadInt · 08.02.2019 21:36 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 08.02.2019):
> И кого же такая электричка-МЦД будет везти в дневном окне?
>

Прокатитесь в таком же окне, например по КРЛ. Когда из забитого в мясо вагона на Проспекте Мира чудесным образом превращается в вагон где можно расположиться лежа начинаешь понимать несовершенство мироздания.
0
Link
Регион 33 РФ · 08.02.2019 18:48 MSK
Цитата (Mr.Den, 08.02.2019):
> Цитата (Регион 33 РФ, 08.02.2019):
> > Ими и так можно пользоваться как городским транспортом
>
> Неравномерные интервалы, дневные окна, отдельные билеты, неудобный по компоновке ПС - "хороший" городской транспорт, ничего не скажешь.

Был бы спрос! Основная масса даже из проходящей через всю Москву электрички выбегает в ближайшее метро, ибо так дешевле. Неужели я не ездил на проходящих электричках! Возьмём, к примеру, Рижское направление. "Час пик" схлынул. Почти половина одиннадцатого утра. Мне надо доехать от Трикотажной до Битцы. Воспользуюсь электропоездом 6416/6415 Нахабино (10:00) - Подольск (12:00) (как раз тот самый маршрут, который так "воспевается" в рекламе МЦД). На Трикотажную десятивагонный Перервинский ЭД2Т приходит со свободными сидячими местами - ехать да радоваться. Но нет! Тушино - и половина пассажиров электрички убежала! Ленинградская - и ушла ещё половина из оставшихся. Остальные рассосались до Дмитровской, и остался в вагоне я да ещё парочка "стойких оловянных солдатиков", которым, как и мне, кому-то нужны Калитники, кому-то - Люблино, кому-то - Перерва, короче те остановочные пункты, к которым метро не проложено. Проехав с пустыми вагонами почти половину пути по Москве, новая волна пассажиров врывается в состав лишь на Текстильщиках! А следующая, и причём очень весомая - на Царицыно (Царицыно - крайне оживлённый пересадочный узел). Ещё часом позднее пассажиров становится в половину меньше. Даже последняя проходящая перед окном 6424/6423 идёт пустая. И только самая последняя перед "окном" 6206 относительно заполненная, и снова народ убегает в метро на Тушино и Ленинградской. И кого же такая электричка-МЦД будет везти в дневном окне?

Цитата (Mr.Den, 08.02.2019):
> Цитата (Регион 33 РФ, 08.02.2019):
> > А ведь можно просто изменить ценовую политику: позонный тариф до границ Москвы, далее - оплата по цене проезда в черте города.
>
> Скорее всего, так и будет.

Ну вот если так будет, народ перестанет убегать в метро. Народу станет без разницы, кому оплатить проезд: метро или электричке. И точно так же народу будет без разницы - МЦД это, или ЭП2Д (это Вам важно, удобный ПС по компоновке или нет, а народу всё равно, главное - чтобы довезли и подешевле). И тогда совершенно ни к чему станет менять ЭП2Д и ЭД4М на "Иволги" и называть электричку 6416/6415 "МЦД", и проходящих можно будет добавить, потому как люди поедут, а железная дорога от этого только выиграет, пусть это будет 36 рублей с пассажира, но это лучше, чем сейчас ничего.
0
Link
Mr.Den · 08.02.2019 17:45 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 08.02.2019):
> Ими и так можно пользоваться как городским транспортом

Неравномерные интервалы, дневные окна, отдельные билеты, неудобный по компоновке ПС - "хороший" городской транспорт, ничего не скажешь.

Цитата (Регион 33 РФ, 08.02.2019):
> А ведь можно просто изменить ценовую политику: позонный тариф до границ Москвы, далее - оплата по цене проезда в черте города.

Скорее всего, так и будет.
0
Link
Регион 33 РФ · 08.02.2019 17:25 MSK
Цитата (Mr.Den, 08.02.2019):
> Цитата (Регион 33 РФ, 08.02.2019):
> > Мне вообще не понятно, для чего всё это затеяли?!
>
> Для того, чтобы можно было нормально пользоваться электричками как внутригородским транспортом.

Зачем изобретать велосипед? Ими и так можно пользоваться как городским транспортом, только если въезжаешь в Москву из области, платить будешь дороже, нежели при посадке и проезде на территории Москвы. А ведь можно просто изменить ценовую политику: позонный тариф до границ Москвы, далее - оплата по цене проезда в черте города. Тогда люди не будут убегать в метро, чтобы проехать подешевле.
0
Link
Mr.Den · 08.02.2019 17:09 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 08.02.2019):
> Мне вообще не понятно, для чего всё это затеяли?!

Для того, чтобы можно было нормально пользоваться электричками как внутригородским транспортом.
0
Link
Maxtravel198728 · 08.02.2019 16:42 MSK
Цитата (Ammendorf, 08.02.2019):
> Ну это ж очевидно. Проект МЦД не предусматривает существования каких-либо других поездов на участке в принципе. А пассажирские с М.Смоленской надо будет как то пропускать.

Чукча ну совсем не читатель, однако.
0
Link
Регион 33 РФ · 08.02.2019 16:00 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.02.2019):
> ... выдав за инновации

Только самый последний лох в это поверит. Таких, кто так же как и я знает о сквозном движении электропоездов через Москву, процентов 90 из тех, кто ими пользуется. Остальным на это просто на...какать с высокой колокольни. Ну и зачем меня убеждать в том, что я верблюд?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 08.02.2019 15:54 MSK
Сейчас это самое лёгкое на чём можно выехать, выдав за инновации
0
Link
Регион 33 РФ · 08.02.2019 15:52 MSK
Цитата (Ammendorf, 08.02.2019):
> ... Проект МЦД ...

Мне вообще не понятно, для чего всё это затеяли?! Ходят же электрички через Москву! Как гласит реклама МЦД, можно будет без пересадки добраться из Одинцово в Лобню и из Нахабино в Подольск. А разве сейчас это сделать возникают какие-то проблемы?
0
Link
Ammendorf · 08.02.2019 13:43 MSK
Ну это ж очевидно. Проект МЦД не предусматривает существования каких-либо других поездов на участке в принципе. А пассажирские с М.Смоленской надо будет как то пропускать.
–1
Link
Регион 33 РФ · 08.02.2019 07:23 MSK
Цитата (Ammendorf, 07.02.2019):
> Она тут особо и не нужна. И-волги туда и в Усово поставлены исключительно с целью хоть немного прикатать и научится ездить ...

А ради чего ж такие капвложения?
0
Link
Ammendorf · 07.02.2019 21:27 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 07.02.2019):
> Бабло вбухали, а окупаемости явно никакой.

Она тут особо и не нужна. И-волги туда и в Усово поставлены исключительно с целью хоть немного прикатать и научится ездить на этом порновозе. Там где обсер за обсер особо считаться не будет.


Цитата (Aragorn, 07.02.2019):
> куда теперь 0500+ планируют

Одна уже домой вернулась, вторую пока держат на подмену.
–2
Link
Aragorn · 07.02.2019 18:57 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 07.02.2019):
> Бабло вбухали, а окупаемости явно никакой.

А вот здесь не соглашусь, в часы пик там во всех вагонах все сидячие места заняты, но 140 рублей действительно сделали многовато, это за месяц езды придется заплатить 4200, тем более за Иволгу у которой салон 3 класса. За эти деньги все-таки больше 0500 подходит. Кстати, не известно куда теперь 0500+ планируют? Вчера ЭД4М-0500 ездил спутником вместо 005.
0
Link
Регион 33 РФ · 07.02.2019 17:29 MSK
Цитата (MichaelM, 07.02.2019):
> Цитата (Aragorn, 07.02.2019):
> > хотя у меня супер0, так что грех жаловаться(;
> Это Вы поездом ошиблись, по супер0 доступен только ЭР2 с фанерными сафоновскими лавками

Ну не совсем так. Попасть взлазом на платформу этих спутников в Одинцово как два пальчика об***ть. Контроля в них явно никакого нет, ибо возят они сами себя - лично сегодня в этом убедился. В Одинцово люди видят эти поезда и ругаются, что за 140 рублей туда не пойдут. И платформа на Москву битком в ожидании обычной электрички, а на Спутниковой платформе тишь-гладь-божья благодать. Отгрохали турникетный павильон, и простаивает он без дела, ибо никто туда не суётся. Бабло вбухали, а окупаемости явно никакой.
0
Link
Lasselan · 07.02.2019 17:20 MSK
Цитата (MichaelM, 07.02.2019):
> Цитата (Aragorn, 07.02.2019):
> > хотя у меня супер0, так что грех жаловаться(;
> Это Вы поездом ошиблись, по супер0 доступен только ЭР2 с фанерными сафоновскими лавками

Да лучше бы уж ЭР2 были, чем это чудо
–3
Link
Анатолий Нагорнов · 07.02.2019 17:06 MSK
Цитата (MichaelM, 07.02.2019):
> Это Вы поездом ошиблись, по супер0 доступен только ЭР2 с фанерными сафоновскими лавками

А пофактово, как видите, не только. Да и не будет скоро ЭР2 таких
+1
Link
Регион 33 РФ · 07.02.2019 16:42 MSK
004 и 005 ходят на Одинцово, а 003 где болтается?
+1
««1 ··· 47484950515253 ··· 71»»