Comments on the user's photos az_microsoft

Show all comments

««1 ··· 31323334353637 ··· 70»»
Link
Makar · 28.08.2019 19:46 MSK
На выставке побудет и домой
+1
Link
Антон 1984 · 28.08.2019 19:32 MSK
Насчет Лайбы откуда сведения?
0
Link
Asabist · 28.08.2019 19:29 MSK
И на долго его туда отправили?
0
Link
ТеплаКолос · 28.08.2019 17:24 MSK
ТЭ3,Трёха,Троебан,Трёшка,Тархома,Лайба...,-этими именами несколько поколений локомотивщиков называли этот массовый в изготовлении и распространенный почти по всем ж.д.тепловоз.С теплотой вспоминаю их работу на участке 6-й разъезд-ст.Яндыки Прив ж.д.(1986).Ст.Ярославль,голубого цвета ТЭ3(1989).Участок Ст.Лесная-ст.Голубичная Заб.ж.д.(1990-91).Передаточно-вывозная работа ТЭ3(Новомосковск ТЧ-36) по ст.Узловая Мск.ж.д.(1991-92).Работали Белёвские бригады на ТЭ3(ТЧ36) участок ст.Белёв-ст.Сухиничи-Узловые(1991-92).На Воркутинском отд.Сев.ж.д. тепловозы ТЭ3 работали до списания в 1998году.ЯЖК ст.Коротчаево(2004).Достойный представитель на ЭКСПО-2019.
+3
Link
Evgen 26 · 28.08.2019 17:23 MSK
Перегон Кишлы-Баку-Пассажирская.Вверху находилась ст.Монтино,сейчас наверняка называется как-то по другому.
0
Link
Денис Доронин · 28.08.2019 17:05 MSK
Так в Осташков теплоЛасточку запустят под такое дело!
0
Link
ТЕПЛАК · 28.08.2019 16:08 MSK
Цитата (Владик, 28.08.2019):
> Лучше бы этот парад в Осташкове устраивали.

Нет уж!!! Если и устраивать то только в Щербинке!!! Сюда больше есть возможность приехать у людей, чем в Осташков.
+3
Link
Владик · 28.08.2019 15:23 MSK
Лучше бы этот парад в Осташкове устраивали.
–4
Link
Ваня 543 · 28.08.2019 14:29 MSK
Не думаю что в Азербайджане они все перевелись и их нет на хозработах.
–3
Link
Typhoon · 28.08.2019 14:05 MSK
Можно только позавидовать, человеку который в 2019-ом видит живой ТЭ3 на ходу.
+2
Link
Лебедевский · 28.08.2019 11:22 MSK
Полосу желтую на морде так и не нарисовали
+7
Link
rzd_microsoft · 28.08.2019 10:08 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 28.08.2019):
> Кран тоже экспонат?

но его вцепили и катался, больше ничего не видел)
+1
Link
Машинист пивного крана · 28.08.2019 10:07 MSK
Кран тоже экспонат?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 22.08.2019 16:08 MSK
Скорее ТР-2 тогда уж
0
Link
Dmitry Mihno · 22.08.2019 15:58 MSK
Цитата (ЭД4М-0437, 21.08.2019):
> Теперь встал на ТР-3 опять,подменяет на Александров 0400

Итак, сегодня 22.08.2019, возобновил работу на ускореннном маршруте до ст. Александров, при условии, что 17.08.2019 года он был еще в работе. Это разве ТР-3?

https://vk.com/wall-872711_6245
0
Link
Mihail_Z · 21.08.2019 19:32 MSK
Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> А вот почему то кондиционер в ЭП20 работает в разы лучше, и даже работает в задней кабине.
> Почему так?

Кондиционер на нём работает очень хорошо, да так, что продуть может. Но есть уже некоторые электровозы со сломанным компрессоров кондиционера. Ему не хватает дополнительной возможности регулировки воздушного потока.
Самая лучшая климатическая установка установлена на ЧС7. Может и тёплый воздух, и холодный и 3 уровня воздушного потока. К тому же в славном Пльезень сидели более грамотные инженера, которые думали головой, а не *****, как в одном из городов ростовской области, и они придумали замечательные заглушки, чтобы холодный воздух не дул в ноги! Но индивиды из Ярославля их зачем-то убирают:(
0
Link
ЭД4М-0437 · 21.08.2019 17:10 MSK
Теперь встал на ТР-3 опять,подменяет на Александров 0400
0
Link
Mehanik75 · 21.08.2019 06:57 MSK
В новостях показали сегодня,что 024-ый добрался до Сахалина
+1
Link
2ТЭ10У-0419 · 20.08.2019 08:15 MSK
Цитата (Плотников П, 20.08.2019):
> Ну простывать от кондиционера, это подозрительно слабое здоровье

Да!? А когда выходишь из помещения +23 в помещение где минимум +50, пока осматривал машинное(дизельное) помещение, вспотел, зашёл в кабину где +23, да тут любой здоровый простынет! Вы сперва сами попробуйте, а потом расскажите.
+3
Link
Плотников П · 20.08.2019 00:58 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 19.08.2019):

> А чем докажете?

Доказывать не собирался.


> Достаточно.

Для Вас достаточно, для меня мало.

> А на своей шкуре это можно прочувствовать только когда пойдёшь работать.

Зачем?

> Если так сделать, то просто пришлют другую бригаду и поезд поедет дальше. Хоть и без кондиционера. А вас уволят по статье с дороги, да ещё и через суд возместят с вас убытки за умышленную задержку поезда. А немыми рабами не бригаду считают. Это системная проблема, и не только в РЖД она есть. Вас, кстати, тоже считают немым рабом. Сами знаете кто) Да и по факту оно так и есть.

Ну это опять же доказывает ущербность системы, и людей там работающих.
По идеи другая бригада тоже не должна принять локомотив, а профсоюз должен их поддержать. Как так в локомотиве есть кондиционер, но он не работают.
Кто меня считает немым рабом? Вы договаривайте, зачем эти намеки и домыслы?

> У нас щас речь про ЖД. Так вот, после увольнения по статье вы будете только двор мести. Или устроитесь на низкооплачиваемую работу с ЗП на уровне дворника.

Ну тогда и говорите про себя, зачем про меня говорить?

> Зачем? Меня его судьба не интересует. Мне гораздо интереснее, чтобы ВЛ80 поскорее оказались на металлобазе или хотя бы перестали работать на нашей дороге.

Если бы ВЛ80 была бы достойная замена, я бы тоже так думал. Но ее нет.


> Хорошо: продолжаем дальше: это не единичный случай, а 70-80%. Что дальше скажете?)

Не верю. А вера не нуждается в докозательствах.

> Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> > Там нет помощника. Рассказывать нечего.
>
> Да ладно?) Серьёзно?) Нагло врёте, сударь :)
> https://www.trainpix.org/photo/226259/

Ну причем тут мое не знание про Польшу, и вранье?
Во большинстве западных стран машинист ездит в одно лицо.
Да зачем далеко ходить, у нас тоже ездили и продолжают ездить в одно лицо с пассажирскими.


> Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> > Я думал на РЖД здоровых набирают.
>
> Роботов, которые не простывают и могут не дышать в машинном :)

Ну простывать от кондиционера, это подозрительно слабое здоровье.
+1
««1 ··· 31323334353637 ··· 70»»