Comments on the user's photos Makar

Show all comments

««1 ··· 39404142434445 ··· 60»»
Link
М62-039 · 21.11.2018 10:42 MSK
Цвета фото какие то выцветшие, не яркие, так сказать "эффект ФГП" было подобное, с Рава загружаем туда, вроде фотка после обработки яркая сочная все нормально, а после загрузки появляется такой блеклый эффект..
0
Link
albo · 12.11.2018 06:23 MSK
О!!!
+1
Link
alexander789 · 11.11.2018 13:32 MSK
Красиво!
+4
Link
pupil-jc · 10.11.2018 22:24 MSK
Скорее всего освещает горловину станции или маневровый район.
А пути не освещают..
0
Link
Владик · 09.11.2018 23:44 MSK
Единственный путь где можно снять с идеальным освещением и при условии что соседний путь свободен. Поймать тут тепловоз не так просто. Макару в этот день очень повезло. А на счёт освещения вообще интересно, поставили осветительную мачту, которая освещает небольшой кусок станции. Какой смысл её вообще ставить.
0
Link
URAGAN · 09.11.2018 23:36 MSK
Понравилось фото. Приятное освещение.
+3
Link
Diesel1672 · 07.11.2018 18:12 MSK
0339-0342 пришли
0
Link
Владик · 05.11.2018 14:47 MSK
Отлично!
+1
Link
alexander789 · 04.11.2018 19:03 MSK
Красиво, понравилось!
+1
Link
Diesel1672 · 03.11.2018 23:37 MSK
Цитата (Kir39region, 03.11.2018):
> а куда лишние 116У денут? не дай бог к нам на кжд.......

Не дай бог на 2М62 после 2ТЭ116У попасть. Кто ездил - поймёт, так что вопрос очень даже спорный. Ушки лишними точно не будут, а вот жаболёты старые
+1
Link
lion · 03.11.2018 19:49 MSK
Не понятна цель этого, учитывая, что это известно только ограниченному кругу лиц, а оба тепловоза являются продукцией ТМХ.
Разница у них скорее в реализуемой силе тяги.
0
Link
Pahann4 · 03.11.2018 18:50 MSK
Цитата (Berez, 03.11.2018):
>
> И с чем это связано, может с большей нагрузкой на ось у 25КМ?

Я думаю что это сделано исключительно для того что-бы показать что 25км "мощнее" 116у.
0
Link
BLOG · 03.11.2018 18:31 MSK
Ну вот Котлас пять штук освоил ушек, вроде катают нормально, модет ещё прилетит. Хотя на след год и север весь КМами забьют. Коноша - Сосногорск - 2ТЭ25КМ, Сосногорск - Воркута - 3ТЭ25К2М
0
Link
Kir39region · 03.11.2018 17:28 MSK
а куда лишние 116У денут? не дай бог к нам на кжд.......
0
Link
Berez · 03.11.2018 16:56 MSK
Цитата (lion, 02.11.2018):
> 2ТЭ116У посыпаться с такой нормой возможности не предоставили, хотя они там есть.
Время покажет, как эти нормы ввдержит КМ.

Цитата (Pahann4, 03.11.2018):
> с приходом 25КМ на 116у норму сделали 6000, а на 25КМ 6300.

И с чем это связано, может с большей нагрузкой на ось у 25КМ?
0
Link
Pahann4 · 03.11.2018 07:55 MSK
Цитата (Ваня 543, 02.11.2018):
> Цитата (lion, 02.11.2018):
> > Об испытаниях на предмет весовой нормы http://www.gudok.ru/freighttrans/?ID=1439745.
>
> Интерсно, прочитав статью складывается впечатление что 25КМ мощнее 116У.

Так у нас такая-же фигня раньше мы возили на 116у по 6300 на участке Оренбург-Кинель с приходом 25КМ на 116у норму сделали 6000, а на 25КМ 6300.
0
Link
lion · 03.11.2018 07:37 MSK
Вот и я про то же. Что-то там ни слова, ни полслова не сказано, что "не ведро" 2ТЭ116У годен для такой работы.
0
Link
Лебедевский · 02.11.2018 20:58 MSK
Речь о ведрах идет, а не 116у )))
–2
Link
Diesel1672 · 02.11.2018 18:41 MSK
Цитата (lion, 02.11.2018):
> 2ТЭ116У посыпаться с такой нормой возможности не предоставили, хотя они там есть.

На ушке пробовали 5600 с Волоколамска
+4
Link
lion · 02.11.2018 18:36 MSK
Тут наверно стоит добавить про осевую нагрузку 2ТЭ25КМ в 24 тонны и поосное регулирование силы тяги.
+1
««1 ··· 39404142434445 ··· 60»»