Comments on the user's photos Батон

Show all comments

Link
Помогатор сотого уровня · 21.08.2024 18:15 MSK
No photos
Питер , Сортавала, на мцд 1 лучше , вместо ведр ЭП2Д
–12
+1 / –13
Link
Антон1984 · 21.08.2024 17:18 MSK
No photos
Цитата (Витя, 21.08.2024):
> А вообще с учетом уже принятого решения о строительстве ВСМ на переменном токе(постоянка с такими скоростями просто невозможна)как то не логично закупать в Питер постояннотоковый ПС.Это касается и электровозов тоже.

Почему не логично??
–2
+0 / –2
Link
Сергей Китановски · 21.08.2024 16:39 MSK
No photos
Там будет две нейтральные вставки перед въездом в Москву и Питер, на самих узлах останется постоянка
+3
+3 / –0
Link
Витя · 21.08.2024 16:24 MSK
No photos
А вообще с учетом уже принятого решения о строительстве ВСМ на переменном токе(постоянка с такими скоростями просто невозможна)как то не логично закупать в Питер постояннотоковый ПС.Это касается и электровозов тоже.
–4
+1 / –5
Link
Витя · 21.08.2024 16:14 MSK
No photos
Цитата (Pekster_man, 21.08.2024):
> По моменту сцеп ЭС2Г 012/004 предполагается под выборг/кирилловское со всеми остановками

На фиг он там нужен со всеми остановками? Во первых не влезет ни на одну платформу, во вторых там нет пассажиропотока для сдвоенных,в третьих там постоянно будут рвать стоп краны люди, которые захотят выйти из последних вагонов,а некуда. Там вот как раз восьмивагонные Финисты и нужны.И скоростные испытания на 160км/ч, и обновление до предела изношенного старья, и назначение дополнительных скоростных на Выборг.И не очень критично если сломается.График не напряженный.
0
+1 / –1
Link
Pekster_man · 21.08.2024 12:35 MSK
No photos
Хотели сначала Капитолово-Дача Долг. ластами закрыть, но ППК передумала и решила там сделать "зелёные". Все меняется каждый день кароче говоря
+5
+5 / –0
Link
Pekster_man · 21.08.2024 12:33 MSK
No photos
Если что, то имелись в виду свердловские ЭС2Г. По моменту сцеп ЭС2Г 012/004 предполагается под выборг/кирилловское со всеми остановками, ЭС2Г-001 и 003 ожидаются. Из Финистов ждем 034ый, скорее всего на фин.площадку, но это не точно.
+5
+5 / –0
Link
Serg23 · 21.08.2024 12:16 MSK
No photos
Цитата (Михаил Иванов, 21.08.2024):
> Он Финисты Ласточками называет

Могло быть в другом смысле - "первые ласточки", крылатое выражение, т.е. первые машины. Ласточки-то с маленькой буквы написано. А может, и про ЭС1/ЭС2 речь, непонятно.
+2
+2 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 21.08.2024 11:58 MSK
Photos: 248
Цитата (Serg23, 21.08.2024):
> 001 и 003

Возможно, речь про ЭС2Г, только номера не совпадают. Это могут быть ЭС2Г-002 и 003.
+1
+1 / –0
Link
perkele · Райконкоски · 21.08.2024 09:41 MSK
Photos: 3
Quote (Serg23, 21.08.2024):
> Капитолово-Ладожский вокзал

Любопытно, что это такое вообще и зачем.
+3
+3 / –0
Link
karelian trains · Дворец · 21.08.2024 09:40 MSK
Photos: 404
Цитата (m1ronY, 20.08.2024):
> Скорее Сортавала, слухи были, что первый Финист уйдет на финку

В Сортавала ездит другая контора.
+4
+4 / –0
Link
Михаил Иванов · 21.08.2024 09:10 MSK
No photos
Цитата (Serg23, 21.08.2024):
> Цитата (m1ronY, 20.08.2024):
> > слухи были, что первый Финист уйдет на финку
>
> Тут пишут - 001 и 003, и уже в командировку отправляли с Питера машинистов и инструкторов на изучение. http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.p...rt=1095
Он Финисты Ласточками называет?
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 21.08.2024 08:57 MSK
No photos
Процитирую, куда ссылку давал, чтобы не лезть на форум и не искать. Вопрос был в том, какие машины; будут ли РЖД или СЗППК; на каких маршрутах будут ходить. Вот ответ, судя по нему - питерского машиниста. Цитата, ссылка двумя сообщениями выше. Насколько соответствует действительности - естественно, не знаю:

"РЖДшная, закупка не разовая, а плановая, а планы на ближайшие два квартала это поставки до 12 машин в 8 вагонной составности. Сколько реально придёт не знаем пока что, время покажет. Уже пришли две ласточки 001 и 003 кстати, предварительно такт на мельницу будут закрывать они (66хх номера) и кое какие поезда на Капитолово-Ладожский вокзал + кое какие поезда на Выборг по выходным дням со всеми столбами в сдвоенном режиме. В общем информации разной много, пока всё в стадии подготовки. Ну а мне удалось Финист поизучать одному из первых пяти машинистов и инструкторов в столице Урала:)"

(Р.S. "Мельница" - станция оборота Мельничный Ручей).
+5
+5 / –0
Link
Serg23 · 21.08.2024 08:51 MSK
No photos
Цитата (Марат, 21.08.2024):
> Наверняка почти всем ЭП2Д(М) с высокими выходами переделка на низкие выходы никогда не потребуется,

Ессно. Время придет - будут просто б/у ЭП2Д в Питер передавать, как сейчас ЭТ2М)
+1
+2 / –1
Link
Марат · 21.08.2024 08:46 MSK
No photos
Ну - подножки изначально были съемными. А речь о том - насколько востребованными оказались в процессе эксплуатации штатные элементы заводской конструкции.
Наверняка почти всем ЭП2Д(М) с высокими выходами переделка на низкие выходы никогда не потребуется, хотя составы построены с заложенной возможностью такой переделки (в отличие от ЭР1, для которых на переделку создавали отдельный проект).
+6
+6 / –0
Link
Serg23 · 21.08.2024 08:44 MSK
No photos
Цитата (m1ronY, 20.08.2024):
> слухи были, что первый Финист уйдет на финку

Тут пишут - 001 и 003, и уже в командировку отправляли с Питера машинистов и инструкторов на изучение. http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.p...rt=1095
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 21.08.2024 08:28 MSK
No photos
Цитата (Марат, 21.08.2024):
> Вообще очень много составов с "классическими" комбинированными выходами всю жизнь отъездили на Московском и Ленинградском узлах, и комбинированность им ни разу не потребовалась - так и откатали по высоким платформам с привинченными фартуками

А в Питере до сих пор (ЭТ2-ЭТ4 в/и, кроме ездящих на дальние плечи - Свирь, Тихвин, Бабаево и по Приморке под тепловозом) - и со снятыми лестницами низких выходов. Некоторые ЭР1 специально не переделывали на низкие платформы (ЭР1-178, 167, 186 и др.) - так и доездили высокими. Сейчас ЭД4М есть на высокие, Аэроэкспрессы бывшие московские. Абсолютно подножки-ступеньки не нужны.
0
+1 / –1
Link
Марат · 21.08.2024 08:10 MSK
No photos
Цитата (Иван Ванышев, 20.08.2024):
> Цитата (Витя, 20.08.2024):
> > зачем ему лесенки выдвижные поставили?
>
> Никто не гарантирует, что он до конца дней в Питере эксплуатироваться будет

Вообще очень много составов с "классическими" комбинированными выходами всю жизнь отъездили на Московском и Ленинградском узлах, и комбинированность им ни разу не потребовалась - так и откатали по высоким платформам с привинченными фартуками. (А так могли бы и дальше параллельно с ЭР2 клепать ЭР1. Но не стали.)
Вот так же и с "телетрапами".
+6
+6 / –0
Link
Dead_fate · Санкт-Петербург-Сорт. - Московский · 21.08.2024 08:09 MSK
Photos: 98
Цитата (Витя, 20.08.2024):
> Если он наконец для Питера, то зачем ему лесенки выдвижные поставили?

А если он в Тихвин поедет, то людям прыгать с полуметровой высоты вниз?
+8
+8 / –0
Link
belinskkk · 21.08.2024 06:25 MSK
No photos
Какая Сортавала, если туда ездит ДОСС на ГП с бизнес классом (который там очень популярен)?
+5
+5 / –0