Comments on the user's photos Баранников А.Ю.

Show all comments

««1 ··· 15161718192021 ··· 29»»
Link
Дима_Чех · 21.09.2015 14:11 MSK
Цитата (Ammendorf, 21.09.2015):
> В ЭР9п, сильнее мозг выносил фазан, нежели трансформатор. Но даже в вагонах чистой ЭР9, было значительно приятнее по уровню шума, чем в отдельных даже ЭД9М, не говоря уж про Е.

Ага, в конце 90-ых как-то ездил от Купянска до Славяногорска в этих "тёплых ламповых" ЭР9П. По-моему да и не только так, гул до безобразия противный там был вообще изначально. С самой постройки и никакая звукоизоляция его не скроет и не скрывала. Честно, ЭР9П лично для меня это архаика чистой воды.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 21.09.2015 13:08 MSK
Слышно-то понятно, но вот в 0004, 0008 и 0015 его было ТАК слышно, что вызывает удивление как это прошло сертификацию... И не надо про "не сильнее, чем в ЭР9П" - в 152, 322 и 627 такого дискомфорта не было. Кстати, в звук фазана такого раздражения не вызывает.
0
Link
Ammendorf · 21.09.2015 12:20 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 21.09.2015):
> Не сильнее, чем тех же стареньких ЭР9П.

В ЭР9п, сильнее мозг выносил фазан, нежели трансформатор. Но даже в вагонах чистой ЭР9, было значительно приятнее по уровню шума, чем в отдельных даже ЭД9М, не говоря уж про Е.

А самый главный минус переменки в том, что от гула трансформатора бесполезно прятаться в прицепе. Его и там слышно.
0
Link
Регион 33 РФ · 21.09.2015 08:53 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.09.2015):
> ... в голову лезет низкочастотный гул транса ...

Не сильнее, чем тех же стареньких ЭР9П. Даже, на мой взгляд, слабее.

Цитата (Ammendorf, 21.09.2015):
> ... дают "макетную" экономию 10-15% ...

Верно, это без учёта эксплуатационных издержек. Надо принять во внимание, что дорогостоящее, очень чувствительное к климатическим изменениям, электронное оборудование даёт отказы гораздо чаще, чем обычная РКСУ, при этом комплектующие к силовым тяговым преобразователям не просто дорогие, а баснословно дорогие, так что, в итоге, теоретическая экономия на практике ещё может обернуться и перерасходом! С точки зрения экономичности сейчас всех переклинило на асинхронных тяговых электродвигателях, типа, нет затрат на медь для производства коллекторов и якорных обмоток и на графитные щётки. Но коллекторный двигатель удобен для работы с переменной частотой вращения вала, так как это происходит путём регулирования тока, пропускаемого через обмотки якоря! Асинхронный привод предусматривает очень сложную схему регулирования электромагнитного поля для изменения частоты вращения вала с использованием так называемого датчика частоты вращения, который реагирует на частоту прохождения мимо него стального элемента. Стальными элементами являются зубья стального колеса, закрепляемого на ротор. Сам датчик закреплён на корпусе напротив этого колеса. Зазор между датчиком и зубьями должен быть в пределах 1-1,5 мм! Когда всё новое, то всё работает, но уже спустя полгода появляются проблемы: как оказалось, датчики не любят пыль, являющуюся экраном на пути сигнала; в процессе работы возникающий люфт в подшипниках вала ротора приводит к тому, что зубчатое колесо выбирает зазор и начинает касаться датчика, стачивая его!
0
Link
Ammendorf · 21.09.2015 01:51 MSK
Давным давно было известно, что все эти "Э" версии, дают "макетную" экономию 10-15% только в сферическом вакууме. Будь то кольцо, или Белореченская. В реальных условиях эксплуатации с пассажирами, экономия электроэнергии стремится к нулевой. (Реальные показатели по этим машинам не более 5%, что, учитывая разницу в исходной цене, а также эксплуатационных затратах в т.ч. из-за содержания уникальной по электрооборудованию серии, может и вовсе не окупится за весь срок службы :))
0
Link
Анатолий Нагорнов · 21.09.2015 00:51 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 20.09.2015):
> Какая разница, как обозвать это явление! Всё равно мысли слышно, и звука особого нет!

Огромная! Против звука ТЭДов, пусть даже после ТР-3 в Раменском (кто в курсе, тот поймёт) не имею ничего против, особенно при работающем ЭДТ, но когда вместо этого в голову лезет низкочастотный гул транса, то хочется минимум убежать в прицепной, а то и вообще выйти из этого корыта чтобы себя не мучать. Вам нравится такой задомазохизм? Мне нет. Минусовать можно до ус.. воения еды в желудке...

> никакого долбёжа от компрессоров.

Его нет с 03** номера у ЭД4М и с какого-то параллельных годов выпуска ЭД9М, на ЭД9Э (правда не знаю на счёт 0001) изначально винтовые шли. Говорят МЛРЗ при ремонте на некоторые машины на винтовые менял и даже хотели чуть ли не на ЭР2 поставить, но там упёрлось в 50 В...

Нормальный электропоезд с позиции пассажира - ЭР2/ЭР2Р/ЭР2Т/ЭД2Т/ЭД4М первых выпусков. Только вот состояние их и всякие КР2м эту позицию ой как ослабляют...
0
Link
Регион 33 РФ · 20.09.2015 23:15 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.09.2015):
> реветь ... не может, а вот гудеть ... чтобы своих мыслей не было слышно ...

Какая разница, как обозвать это явление! Всё равно мысли слышно, и звука особого нет!

Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.09.2015):
> ... духоту никто не дел (не надо про кондеи - они то работают, то нет).

Ничего не могу сказать - попадал на них в прохладную погоду (впрочем, всё лето было прохладное), и духоты не было. А, даже если и была бы, форточки и кондеи на них те же, что и на ЭД4М поздних выпусков, так что этот косяк общий. В остальном - нормальный электропоезд (с позиции пассажира): трогается очень плавно; в прицепных/головных вагонах идеальная тишина, никакого долбёжа от компрессоров.
–1
Link
Анатолий Нагорнов · 20.09.2015 21:10 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 20.09.2015):
> Я, к примеру, ездил на них, и не могу сказать, что трансформатор у них ревёт как-то громче, чем на ЭР9П.

Трансформатор реветь априори не может, а вот гудеть на весь вагон так, чтобы своих мыслей не было слышно - запросто. Надеюсь хоть на новых номерах это исправили, а то машины первого (да и второго) десятка - пытка для пассажиров моторного вагона. Ну и духоту никто не дел (не надо про кондеи - они то работают, то нет).
0
Link
Stef · 20.09.2015 19:43 MSK
"А что нам скажет начальник транспортного цеха?"
0
Link
Регион 33 РФ · 20.09.2015 19:34 MSK
Цитата (supermax, 20.09.2015):
> ... что скажете насчёт экономии?

Для этого нужны точные данные по счётчикам с электропоездов ЭД9М и ЭД9Э. Но, думаю, экономия, если и есть, то незначительная. Принцип работы локомотива на переменном токе уже предусматривает некоторую экономию электроэнергии по сравнению с эксплуатацией локомотива постоянного тока, где пережог идёт во время пуска за счёт сжигания энергии на пусковых реостатах. Для экономии электроэнергии на постоянном токе в своё время были разработаны тиристорные регуляторы пусковых токов ТЭД, но они очень дорогие и слишком чувствительные к перепадам температур и влажности. Так что экономия весьма условная.
0
Link
supermax · 20.09.2015 16:50 MSK
По отчёту ДМЗ за 2014 год.
1 вагон ЭД4М в ценах 2014 г. из годового отчёта ДМЗ: 25,7 млн. рублей без НДС
1 вагон ЭД9Э в ценах 2014 г. из годового отчёта ДМЗ: 35,7 млн. рублей без НДС
К сожалению, начиная с 2014 г. ДМЗ прекращает в отчётности указывать стоимость вагонов по каждому виду отдельно (моторные, головные, прицепные). Поэтому сравнивать насколько дорожает каждый вид вагонов в отдельности не представляется возможным.

К примеру 2012 г. (последний год одновременного выпуска ЭД9М и ЭД9Э), когда выпускалось одновременно ЭД4М/ЭД9М/ЭД9Э:
1) Усреднённая повагонная стоимость (без НДС, в млн. руб.):
20,8/21,6/29,9
2) Стоимость головных вагонов (без НДС, в млн. руб.):
22,1/18,8/24,4 (ЭД9М->ЭД9Э 23% разрыв в пользу ЭД9М)
3) Стоимость прицепных вагонов (без НДС, в млн. руб.):
16,9/17,1/18,9 (ЭД9М->ЭД9Э 10% разрыв в пользу ЭД9М)
4) Стоимость моторных вагонов (без НДС, в млн. руб.):
22,7/27,1/37,1 (ЭД9М->ЭД9Э 27% разрыв в пользу ЭД9М)
0
Link
supermax · 20.09.2015 16:28 MSK
Мде...Артур мыслит как настоящий манагер - купить и распилить :)

ЭРки надо списывать, т.к. уже межрегиональная транспортная прокуратура начала сношать мозги РЖДшникам на предмет того, что срок службы истёк. Того глядишь можно нарваться и на штрафы, а МВПС отставить придётся.

В ЭД9Э печалит одна вещь. ДМЗ заявлялось, что комплект э/о будет энергосберегающим, а по информации с Горьковской ж.д. экономии в 10-15% по э/э не наблюдается. Александр (Регион 33 РФ), вы же в эксплуатации, что скажете насчёт экономии? Информация верна и её нет совсем по э/э?
+2
Link
Регион 33 РФ · 20.09.2015 15:58 MSK
Цитата (Ammendorf, 19.09.2015):
> ... тому чермету что на фото ...

Вы как яростно недолюбливаете эти машины. Я, к примеру, ездил на них, и не могу сказать, что трансформатор у них ревёт как-то громче, чем на ЭР9П. По-моему, даже тише! А в прицепном/головном вагоне ехать - так вообще сказка! Компрессора на них винтовые, и их работа вообще беззвучна, всю дорогу в вагоне тишина! Слышно только шелест колёс по рельсам и удары на стыках.
0
Link
Ammendorf · 20.09.2015 15:45 MSK
На покой пора тому чермету что на фото. Прямо сразу с завода. Идеальная схема поставок: ДМЗ - Поточино - Люберцы-2 :)
0
Link
Регион 33 РФ · 19.09.2015 20:42 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.09.2015):
> ... скоро эпоха всех круглятин ...

Сколько ж им можно эксплуатироваться? Пора уже и на покой!
0
Link
Анатолий Нагорнов · 19.09.2015 01:22 MSK
Оно ещё в Кирове закончилось, скоро эпоха всех круглятин на ГОР случится :(
0
Link
А. Царев · 19.09.2015 01:08 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 18.09.2015):
> По ходу дела, четырёхвагонки ЭД9Э на Владимире теперь будут частые гости.

Вот и закончилась эпоха синих кругломордых...((
0
Link
Регион 33 РФ · 18.09.2015 20:24 MSK
Так 0037 регулярно уже давно зависает на Владимире. По ходу дела, четырёхвагонки ЭД9Э на Владимире теперь будут частые гости.
0
Link
М-95 · 18.09.2015 00:12 MSK
О,ЭД9Э теперь и во владимирском обороте работать стали)))
+1
Link
Михаил НН · 06.09.2015 06:14 MSK
Максима Ластовки.
0
««1 ··· 15161718192021 ··· 29»»