Comments on the user's photos Yaroslav98GZD
Link
Yaroslav98GZD
· 29.03.2016 19:39 MSK
0
ЭД9М-0074 , Gorky Railway
Link
Yaroslav98GZD
· 29.03.2016 18:12 MSK
Цитата (Михаил НН, 29.03.2016):
> На днях ТЭП70-0396 сдохла за Арзамасом с 347, вытаскивала с перегона и вела до Узла 2ТЭ10М-0259 целая. Это вечером было? 0
Link
Михаил НН
· 29.03.2016 17:56 MSK
Цитата (Зрачок правды, 29.03.2016):
> Ходят там ещё половинки 10-ок? Не ходят. Одни ТЭП70. На днях ТЭП70-0396 сдохла за Арзамасом с 347, вытаскивала с перегона и вела до Узла 2ТЭ10М-0259 целая. +1
Link
karadamir
· 29.03.2016 17:04 MSK
Цитата (Yaroslav98GZD, 29.03.2016):
> целый 2ТЭ10 дают, например 1 сентября 2015 года под 379ый поезд Берещино - Москва подали 2ТЭ10М-0374 Туда вроде целыми дают, ибо поворотного круга в Берещино вроде нет. +1
Link
Yaroslav98GZD
· 29.03.2016 10:14 MSK
Цитата (Зрачок правды, 29.03.2016):
> Ходят там ещё половинки 10-ок? Может и ходят, но скорее всего ночью или рано утром, мне половинки 10-ок не попадаются давно, а бывает и целый 2ТЭ10 дают, например 1 сентября 2015 года под 379ый поезд Берещино - Москва подали 2ТЭ10М-0374 +1
Link
Yaroslav98GZD
· 29.03.2016 00:25 MSK
Цитата (Михаил НН, 28.03.2016):
> Молодец, Ярослав! А какой поезд? Как сказал Николай,именно Уфа - Санкт-Петербург а номер поезда 347, ещё позже был снят поезд 340 Новороссийск - Н.Новгород, ведомый ТЭП70-0128. +2
Link
Алексей Лакомов
· 28.03.2016 23:02 MSK
Цитата (Селивановский Николай, 28.03.2016):
> Алексей, у меня не хватает терпения читать ваши бесконечные "простыни". Не читайте, Николай! И я не понимаю ни цели, ни логики вашего здесь присутствия - "ПИСа" мало, вотчины вашей? Там и комменты "лаконичные" - "простыней" не напишешь, но вас там вообще-то тоже слишком много - с учётом "максимально короткого" размера комментариев, причём нередко совершенно не по существу. Про корректность вообще молчу (о ней на сайте очень извращённые представления, начиная с заокеанского босса ДЗ). Только вы чего-то не спрашиваете, терпят ли вас и есть ли желание или "хватает терпения". Вопросов больше к вам уже точно нет, хотя бы потому, что у меня совершенно другие цели/средства и предпочтения в фото ж/д! Как говорится, "ничего личного"! Извините, дорогие соратники, за "простыни" эти! Просто в "Фотолиниях" почти, а в том же "ПИСе" совершенно не комментируют фото на темы путей станций и перегонов - как по содержанию фото (даже вкл. "качество"), так и по "больной теме" с запретами и разрешениями (а она там, увы, более актуальна - по путям как бы запрещено ходить), из-за которой такие "простыни" и получаются, т.к. на сплошные вопросы по цепной реакции ответ найти, как видим, невозможно. Это уже, сами понимаете, не моя и не ваша/наша прихоть. Или: не было бы указанных проблем с фото-/видеосъёмкой на ж/д - не было бы и холиваров и "простыней" этих! Лучше уж "холиварить" про те же "медведи" или "детали фото", чем про запреты и войны со всеми этими ЖДР, ВОХР, ЛОВДТ и пр.! Под этим фото больше не пишу из уважения к автору! Лишнее по мнению модераторов можно удалить. С уважением. +1
Link
Селивановский Николай
· 28.03.2016 21:36 MSK
Цитата (Михаил НН, 28.03.2016):
> А какой поезд? Уфа - Санкт-Петербург +1
Link
Селивановский Николай
· 28.03.2016 18:50 MSK
Алексей, у меня не хватает терпения читать ваши бесконечные "простыни", тем более, что чем дольше стараешься их читать, тем меньше понимаешь.
Вообще, всё что я хотел написать я уже написал в предыдущем комментарии. Если у вас есть конкретные вопросы, то постарайтесь изложить их максимально коротко. +2
Link
Алексей Лакомов
· 28.03.2016 18:43 MSK
Цитата (Денис Доронин, 28.03.2016):
> Тогда нужно разрешение не на съемку, а на нахождение на железнодорожных путях, если дело принципа, что фотосъёмка не запрещена. Да, Денис, и кстати, другой вопрос возникает: разрешение на съёмку, которое в данном случае как бы не требуется (на БЧ в местах, где вход воспрещён, например депо, снимать могут запретить исходя из того, что проникновение уже нарушение условий съёмки, согласно которым не должно создаваться помех работе ж/д и нарушений правил пребывания и поведения на ж/д), - ОДНО, а допуск на запрещённый для посторонних объект, в данном случае ж/д пути или ИССО, - СОВСЕМ ДРУГОЕ, и связи между ними, кроме указанных примеров, как бы нет. По логике, если разрешения запрашиваются в руководстве в пресс-службе, то допуск (при оф. разрешении уже как бы автоматически, т.к. там в запросе указывается территория и время, а они, в свою очередь, должны известить местных ЖДР, не считая ещё того, что там как бы выделяется сопровождающий), стало быть, должен быть в ближайшей "линейке" и как бы ПЧ. Только если я не местный, да ещё маршрут 2-дневный под 100 км, когда 2 узла проходишь (Витебск - Орша, Орша - Могилёв) и 2 ПЧ? Написано же в том же 1513р/комментариях к нему на сайте РЖД, что офразрешения делаются прежде всего исходя из БЕЗОПАСНОСТИ СЪЁМЩИКОВ, но ничего при этом ни про "тираризм", ни про диверсантство, ни про шпионаж! Хотя что говорить, когда и при царе законы писались так, как потом Салтыков-Щедрин отзывался! +1
Link
Алексей Лакомов
· 28.03.2016 18:20 MSK
Ув. Николай!
Не приписывайте мне того, чего я НЕ говорил! Это не есть хорошо, а то и вовсе некрасиво! Я вообще-то соблюдаю принцип: "Незнание факта не даёт права его отрицать" (а вот кое-кто – не совсем, мягко говоря), но не может же человек знать абсолютно всё, причём ненужное или же вовсе лишнее, а также предугадать совершенно неожиданное. Придётся «опять 25+»... Именно об этой подстраховке и её преимуществах, причём как бы проверенных, я узнал (в начале 2013 г.) от хоть и молодого (1991 г.р. - почти в сыновья годится, как говорится), но уже достаточно опытного человека (у меня же стаж с апреля 2010 г., на момент диалога за 3 сезона только «целевых» более 450 км прошёл), который общался с более старшими и опытными в т.ч. и НЕПОСРЕДСТВЕННО. НО опять же не без: "Злые" станции всё равно посылают и велят ... ехать назад.". Я лично смотрел и изучал сайт РЖД, где тот самый приказ 1513р и всё к нему относящееся, а главное: "ЛЮБИТЕЛЬСКАЯ СЪЁМКА РАЗРЕШЕНА" и "ОФОРМЛЕНИЯ НЕ ТРЕБУЕТСЯ (требуется на проф. и комм. съёмку). Потому вопрос остался открытым. Спасибо за сведения! Скажите, Николай, а вот вы сами оформляли такие подстраховки и как (действия, результаты, эффект и пр.)? Я же пока жду ответа от Дениса Еськова ака Воскес, т.к. он предложил скинуть, а я согласился, и уже, когда получу, узнаю поближе и побольше. Я тоже в некотором плане за такие "подстраховки", но ТАК, чтоб не требовалось тратить времени и сил, +денег на дорогу, +опять же: если плохие ЖДР типа многих путейцев (хотя я сам велел их отдельно рассматривать, равняя уже с местным сторонними элементами, ибо они часто самые неграмотные во всём – жаль, «больно за отчизну», но увы и ах!) попадутся, то и это не поможет. К ТОМУ ЖЕ, дорога придумала бы другие более рациональные формы, а то по идее, если всё это "из требований безопасности", то они должны всех причастных инструктировать, а это очень нелегко, особенно с их подходом К СВОИМ ЖЕ ЖДР, как описал я выше в примере из того видео в Ютубе (ТО, что оно СТЁРТО, не значит, что этого не было, т.к. уже факт, что если из кабины велась съёмка, причём вроде как не членами бригады, а третьим человеком, то люди с головой уже, по крайней мере по критериям трэйнспоттеров, дружили). Думаю, что на сайте загрузить форму, а её распечатать и на ближайшей станции подписать и "опечатать". Типа членского билета - как в Обществе охотников и рыболовов. Или через ту же пресс-службу данные выслать паспортные, а от них получить ещё что-то типа паролей, т.е. что надо знать и сказать при проверке. Но пока это только «вариации на темы». И, следуя в духе приказа 1513р, всё это "из соображений о том, чтоб ЖДР не волновались", а то помимо «тираристов» ещё просто неадекваты или психи м.б. на путях, а волноваться ЖДР и локбригадам особенно из-за них уже реально приходится, но опять же такие никак не похожи на трэйнспоттеров и даже на "тираристов" и "причастных" уже им (для отвлечения). Слышал, что где-то требуют или желательны «желтушки», но а) пока это не проверено (и то скорее всего для тех самых «официальников»), потому не факт, б) у "вахтеристов" подозрений вызовет не меньше, в) в одиночку и далеко от дома если, то из-за рюкзака не видно будет, а со спины важнее, т.к. локбригады тоже не должны волноваться. Опять же напомню, что тут специализируются на съёмке локомотивов, для чего вообще можно в лесочке рядом отдыхать и не бояться ничего (Анатолий уже сказал, что доказать надо всякие "подозрения"), а не на "маршрутной съёмке" с непрерывной многокилометровой ходьбой по шпалам, потому в итоге получается, что разным категориям споттеров требуются разные условия и предписания от ж/д. Или я не прав? 0
Link
Селивановский Николай
· 28.03.2016 13:47 MSK
Г-н Лакомов, если вы о чем то не слышали, то это не значит, что этого не существует.
Любительская съемка не запрещена в принципе и никаких разрешительных бумаг на неё не нужно. Но если вы планируете, например, снимать далеко от дома и продолжительное время или снимать ночные фото на какой-либо станции, то можете подстраховаться и согласовать съемку с пресс-службой дороги, вот и весь сказ. +3
Link
Алексей Лакомов
· 28.03.2016 12:52 MSK
Цитата (Vosskuez, 27.03.2016):
> Алексей, вам скинуть, как выглядит разрешение? 1. Денис, давайте! Заодно напишите, где и как и что про него написано, т.к. про разрешения на любительскую съёмку (ЭТО УЖЕ/ЕЩЁ ВОПРОС, хоть и риторический, НИКОЛАЮ СЕЛИВАНОВСКОМУ) нигде ничего и ни от кого не слышал. С разделом сайта РЖД про съёмки знаком вроде как полностью, но там уже то, что написано выше, а то и так уже обсуждений тут уже избыток. ДЕНИС, ещё! Про мосты, в частности тот виадук в Красноуфимске, можно подробнее, а именно насчёт охраны и её принадлежности? Что-то сомневаюсь, и опять напоминает те перлы (это не про вас!), приведённые из материалов разбирательств по поводу необоснованного запрета съёмок, в частности на вокзалах и станциях (повторю только, что "это не мы, а ФСБ, МВД, МинОбор и бла-бла-бла). Посмеялся бы в другой раз, а так только лишь поддержу АНАТОЛИЯ НАГОРНОВА, т.к. носителей вахтеризма надо вообще принудительно лечить, не говоря уже об отстранении от работы! Никто их них никак не предотвратил и не предотвратит терракт! Вон, я во время похода Витебск - Орша (1-2 мая 2014 г.) пообщался с ДСП Стайки, так всё коротко и ясно: "Дальше можете не объяснять! Всё в порядке! Приезжайте и снимайте ещё!". Вот как нормальные и адекватные ведут! Ответ можно в ЛС вместе с той бумагой, о которой выше речь шла, или в "ВК". Заранее благодарен! 2. АНТОН НЕДОВИЧЕНКО. Да, тема уже, как вы сказали, переполнена, что совсем меня лично не радует, т.к. век бы не видеть всех этих пресекающих, но это как я скажу, что зачем тут снимать столько ПС, когда все они одинаковы, что отчасти сказали и вы? А вот станции и перегоны в сочетании с ландшафтом, а также детали пути как раз индивидуальны. Понятно, что у каждого свой вкус, и у "всех одинаковых" локомотивов не только номера и окраски разные, но и ракурс каждый по своему хорош. Но я вот считаю, что в депо и даже на вокзале смотрится хуже, чем на перегоне на фоне даже антропогенной природы или урбанизированного ландшафта. Если снимать на расстоянии, то не пойму, какие проблемы возникнуть должны. А не было бы помех съёмкам, не было бы и пустых холиваров, и тут, я думаю, МЫ ВМЕСТЕ В ЭТОМ ПЛАНЕ, как и хочется зацитировать небезызвестного автора этих слов! ПОТОМУ вернусь к данному снимку: вот чего в нём "террористически опасного" или же что видно того, что нежелательно видеть высшему начальству? "Канки принимают"? Нет! А если и да, то уже ... опять то, с чего начинали, говоря о беспределе пресекающих и том самом "крышевании" его ЛУВДТ, которое отрицал Sherman (он забыл сказать или не допустил мысли, что линейные ЖДР "обороняются" от верхнего руководства, так что ЛУВДТ с ними м.б. вполне солидарны, как в тех же Новосокольниках (Нск), где они по указанию дежурной по вокзалу шмонают сумки перед тем, как их в камеру хранения оставить под предлогом "у нас в городе (!!! - А.Л.) антитеррористическая операция"). Тепловоз с поездом, вдобавок ко всему, прошёл уже, и взорвать его здесь же только клинически больной задумает, но только таких мы видим именно среди упоминаемых ЖДР и "причастных" к ним (ЧОП, ВОХР, ЛО-/УВДТ). А также ещё раз выражу признательность автору, задав напоследок вопрос: как именно в данном случае могло бы "обойтись С ПОЛИЦИЕЙ"? Я думаю, что вы для съёмок выберите же место, как уже написал Денис Еськов ака Воскес, где не подъехать на тачке, да ещё лесок рядом, что даже с рудиментами мышления "полисмены", думаю, не поедут. В таких случаях, думаю, вообще "опасность" к 0 сводится (надо не забывать ещё про криминал, НО, хоть я очень учитываю тот же случай с Алексеем, почти все в унисон говорили и говорят, что опасность - без кавычек - т.к. слово более широко применимо, только от неадекватных ЖДР, охры и ментов, ибо во время съёмок они вообще никого не видели, а при опасности пресечения съёмок на тех же вокзалах криминальная как бы должна отсутствовать), а то я во время походов, когда привалы делал, то мне было даже жаль, что всё это так далеко и ради таких фото/видеоохот не поездишь! 0
Link
Селивановский Николай
· 28.03.2016 06:39 MSK
Кстати, г-н Лакомов пишет про бумагу, которую нужно заполнять для ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ фото/видеосъемки, для любительской бумага совсем другая.
0
Link
Алексей Лакомов
· 27.03.2016 23:38 MSK
Цитата (Денис Доронин, 27.03.2016):
> Толя, но всё-таки переход железнодорожных путей в неустановленных местах запрещён. Как раз для этого. Я вот тоже склонялся к этой мысли, но если говорить об офразрешении и форме, то опять вопрос: от кого/чего и как писать, т.к. там графы ...(см. выше). Т.е. вывода 2: или не нужно (зачем?), или откажут ("Зачем тебе это?"), причём с большей вероятностью, чем тем самым "официальникам" (на сайте ещё написано: "Всё это делается для удобства и безопасности самих же съёмщиков, т.к. у них дорогая и громоздкая аппаратура и требуется доступ на закрытые и опасные объекты, для чего им также надо выделить сопровождающего человека"). Отказ вообще м.б. в любом случае БЕЗ объяснения и комментариев, т.к. приоритет даётся, как я лично полагаю, для съёмок фильмов или новостей. Ну а своим - это как "в меду копаться, да меда не попробовать". Но тогда получается, что я прошёл в сумме км 800 (с учётом 2-кратного 3 участков в 45, 36 и 8 км), в день до 55 и до 91 за 2 подряд (с ночёвкой в палатке), когда спокойно уже могли замести за "непрерывное нарушение"? На "суровых" дорогах реально этого боятся, т.к. сдать могут сразу и "принять" на первой же станции (как мне говорил, например, Глеб Typhoon с Кбш). В зоне станций, особенно крупных и вообще с маневровой работой, реально лучше держаться поодаль, т.к. там правила с высокой вероятностью сработают что на БЧ, что на самых разных дорогах РЖД от "злых" до "демократичных", а на перегоне, я так понимаю, уже как в мультике с Геной и Чебурашкой: "Хорошо по шпалам идти - никогда не заблудишься!", да и идти-то не так легко (фильм "Бронзовая птица" был ещё: "Гена Петров: - До чего неудобно по шпалам идти: так шаг короткий, а так - слишком широкий! Миша Поляков: - "А это специально сделано, чтоб по ним не ходили!"), и всяко лучше, если тропинка рядом. Только если на БЧ на полотне б. 2-путок траву подстригают, то уже на той же дороге СПб - Витебск в пределах Псковщины можно либо на змею наступить, либо об сросшуюся и вьющуюся траву споткнуться, как я на Завережье - Езерище в августе 2010 г. (упал нормально - быстро сгруппировался, чтоб не разбить фотик, и отделался только слегка вымазанной ветровкой), так что идти лучше по колее. Вообще на ж/д много где склонны к преувеличению: и по опасности профессий считают себя самыми-самыми (нет спора насчёт опасности, особенно составителей и осмотрщиков, но никто на деле не входят в топ-10 опаснейших профессий, где во главе - шахтёры и вальщики леса), и по опасности нахождения, тогда как любой пешеходный переход или разрешённая для пешеходов обочина дороги В НЕСМЕТНОЕ количество раз опаснее. Да, тормозной путь поезда несравнимо больше, но зато интервалы-то даже при самом частом движении ни в какое сравнение не идут, а машины на красный прут на повороте так, что опять же не будем спорить, где и что опаснее. +машина не в колее едет, и на скользкой дороге занести её так может, что последствия страшные м.б. 0
Link
Vosskuez
· 27.03.2016 23:25 MSK
Цитата (Алексей Лакомов, 27.03.2016):
> не доказать связи с тем охранником, который его не пустил на виадук, +тот открыто признался в этом оперативно-розыскной группе А бумага не дает права хождения по виадуку, в том же Красноуфимске ходили к бригаде стрелков, охраняющих виадук - снимайте сколько хотите, а на охраняемую территорию не ходите, это не ведомство РЖД, там федеральная охрана. +1
|
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |