Comments on the user's photos Yaroslav98GZD

Show all comments

««1 ··· 15161718192021 ··· 54»»
Link
Губин Александр · 26.06.2019 06:27 MSK
Интересный заказ от РЖД на 2ЭС5к: 22 ед. с поосным регулированием, 38 ед. без поосного регулирования.
+3
Link
Анатолий Нагорнов · 25.06.2019 23:55 MSK
Извините, что опять со своим самоваром, но я тут немного поколдовал над этой "эко" (зелёноватой) картинкой и вот - http://i.piccy.info/i9/feec6a74b208e138c...5/0097.jpg
0
Link
LevM_34 · 25.06.2019 19:16 MSK
Понял.
0
Link
Yaroslav98GZD · 25.06.2019 19:07 MSK
Цитата (LevM_34, 25.06.2019):
> До Вековки доходят?

Нет, Муромские ещё не обучены
0
Link
LevM_34 · 25.06.2019 19:01 MSK
До Вековки доходят?
0
Link
Mehanik75 · 25.06.2019 07:56 MSK
Вадим,согласен с тобой на все сто!
+2
Link
матрос кот · 25.06.2019 06:09 MSK
Цитата (Егор Потапов, 24.06.2019):
> ка. За сим откланяюсь

я Вам так скажу,то что вы описали этом вообще ничего сверхестественного нет ,не везет уходит в разнос,с этим легко справится,бригада матерится и тд и тп,это естественное состояние л/б,там,что-то заклинил расклинил поматерился,помощник холод организовал,здесь все просто,а вот км или 116у ,если он уже задраконен,то там ты уже не заклинишь не подклинишь выбьешь все ит.д и на завтра выгонят с депо,при этом расшифруют данные мсу,то еще и купишь тепловоз в кредит....
+3
Link
Borchanin · 24.06.2019 21:51 MSK
Цитата (Егор Потапов, 24.06.2019):
> то есть и уё**щем, и говнищем, и старым просаленным, промасленным, протекающим, сочащимся, кряхтящим, задыхающи

Так получается что так называемые уё**ща это не "уставшие" локомотивы, а обслуживающий их персонал. А отчего они стали "уё**щами? От того что на такую мизерную зарплату ни одного нормального человека не будет мотивации делать хорошо. Да и много где ремонтная база очень слабая именно в плане наличия запчастей, инструментов и т.д.
Был бы подход как у Латышей, те же 2ТЭ10В сейчас ездили чистые и ухоженные, да, может быть с 5Д49, но ездили бы точно.
Латвия это перспективная часть Европы, а Россия это непонятная страна, у которой нет будущего. Причины сего факта всем итак понятны...
0
Link
Егор Потапов · 24.06.2019 18:10 MSK
Повторюсь ещё раз и закроем тему. Я, конечно, сам непосредственно такой техникой не управлял, но внутри подобной машины бывать приходилось, в т.ч. и во время движения. Поэтому был свидетелем того, как обе секции после набора хотя бы 6-й позиции уходят в разнос (поэтому с Кирова-Котласского до Кирова катились накатом, благо там под горку), был свидетелем того, как бригада кроет семиэтажным матом данную технику, так как следом шёл пригородный, который точно выбился бы из графика, если б не вышеупомянутый уклон). Не надо быть суперпрофи, чтоб не понимать, что техника себя изжила. Не отрицаю того, что эти машины с завода были конфетки, но сейчас они стали тем, во что их превратили обслуживание в ТЧР и годы эксплуатации, то есть и уё**щем, и говнищем, и старым просаленным, промасленным, протекающим, сочащимся, кряхтящим, задыхающимся, изможденным металлоломом. НО! Изначально в первом комментарии имел в виду только этот чмошный ТЧРский псевдопид, под которым проступает старая окраска. За сим откланяюсь.
+1
Link
матрос кот · 24.06.2019 15:47 MSK
Цитата (Егор Потапов, 23.06.2019):
> Вот они, настоящие уё**ща, а не КМы)

с чего так решили?))
+2
Link
Владик · 24.06.2019 10:34 MSK
Только в этот раз ссылки не видно.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 24.06.2019 10:10 MSK
Это зазыв на форум такой?
–2
Link
Typhoon · 24.06.2019 06:08 MSK
Цитата (Stevian, 23.06.2019):
> Цитата (Егор Потапов, 23.06.2019):
> > Вот они
>
> ещё в мае зелёным бегал(

Вот и именно, актуальная иллюстрация локомотива, все остальные рассуждения в топку :)
–3
Link
2ТЭ10У-0419 · 23.06.2019 22:39 MSK
Да, покрасили его ужасно! Что косаемо самого тепловоза, если его обслуживать качественно, то машина нормальная!
+1
Link
trainagain · 23.06.2019 20:04 MSK
Не идёт ему этот окрас.
+2
Link
alexn 5021 · 23.06.2019 19:36 MSK
Цитата (Егор Потапов, 23.06.2019):
> не подумаю отказываться от своих слов.
>
Это и не обязательно.Если бы это написал Михаил НН или Константин,да и многие другие локомотивщики,можно было бы и поговорить.А так,простая трата времени.
+2
Link
Егор Потапов · 23.06.2019 19:03 MSK
Цитата (Stevian, 23.06.2019):
> ещё в мае зелёным бегал(

Да что там, ещё в 16-17 году синий был, с тех пор только табличка и не пострадала.

Цитата (alexn 5021, 23.06.2019):
> Негоже так молодой человек выражаться о технике о которой у вас 0,0% понятия.

Во-первых, тут требуется уточнение, понятие об их изначальных тяговых, технических характеристиках, а также аспектах безопасности и банального комфорта для ЛБ или о том, как эти показатели попраны в настоящее время во многих ТЧР "надлежащим" качеством ремонта и обслуживания. Во-вторых, не буду уточнять, что имел в виду его внешний вид, хотя раз уж вспомнил и про характеристики, то тем более и не подумаю отказываться от своих слов.

Цитата (Borchanin, 23.06.2019):
> Странный комментарий, особенно от человека, который эти самые червонцы и снимает.

Евгений, день и ночь только этим и занимаюсь.
–3
Link
Borchanin · 23.06.2019 18:39 MSK
Цитата (Егор Потапов, 23.06.2019):
> Вот они, настоящие уё**ща, а не КМы)

Странный комментарий, особенно от человека, который эти самые червонцы и снимает. Или имелось ввиду фирменный самопал от Юдино? 2480 также в таком окрасе!

Видео с 97-ым.
https://youtu.be/kisnP9r4WHI

Рад что с Ярославом вживую познакомился)
0
Link
alexn 5021 · 23.06.2019 18:30 MSK
Цитата (Егор Потапов, 23.06.2019):
> Вот они, настоящие уё**ща, а не КМы)

Негоже так молодой человек выражаться о технике о которой у вас 0,0% понятия.
+1
Link
Stevian · 23.06.2019 18:16 MSK
Цитата (Егор Потапов, 23.06.2019):
> Вот они

ещё в мае зелёным бегал(
0
««1 ··· 15161718192021 ··· 54»»