Comments on the user's photos karelian trains

Show all comments

««1 ··· 15161718192021 ··· 124»»
Link
Breduik Petr · 30.03.2024 06:19 MSK
No photos
Красота неописуемая!
+2
+2 / –0
Link
Dmitriy51 · Мурманск · 29.03.2024 20:32 MSK
Photos: 42
Осенняя птичка)
+5
+5 / –0
Link
Vadikano · Рудки · 29.03.2024 09:18 MSK
Photos: 25
Красиво.Аж осень вспомнилась!
+9
+9 / –0
Link
karelian trains · Дворец · 29.03.2024 07:37 MSK
Photos: 394
Следует по II пути
+8
+10 / –2
Link
Diesel1672 · Okt · 27.03.2024 23:47 MSK
Photos: 512 · Managing editor
Цитата (SHOMAS4416, 12.01.2024):
> В Тосно постоянный геморой с хозяйкими, хотя база рядом но постоянно чтото не готово. я на этом участке только в тёмное время суток попадал (дневная смена) в Тосно только под смену успевали. Хотя по заявке тепловоз уже был с утра.

Сейчас в целом с хозяйками геморр
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 25.03.2024 19:10 MSK
Photos: 3
Цитата (Vivan755, 24.03.2024):

> Списывать их УЗ тоже до отвала колёс или потери полигона эксплуатации не будет. ЗЭРЗ ремонт ВЛ82М освоил отлично (правда, вопрос, работает ли сейчас ЗЭРЗ), а возить поезда из Харькова в Полтаву можно либо тепловозами, либо Машками, по Огульцам нейтральная вставка, переключателей рода тока нет.

Ваня, ЗЭРЗ, насколько знаю, так и работает. Да и УЗ будет эксплуатировать 82-е до того момента, пока они будут нужны. Или не поступит какая-нибудь замена. Конечно, несмотря на все политические и экономические нюансы, нужно отдать должное УЗ, что эксплуатирует кучу машин мало того, что давно не выпускающихся, но даже и выведенных из эксплуатации почти во везде. И, причём, не ноют, что там запчасти не выпускаются или завод-производитель закрылся... Просто ремонтируют и ездят дальше.

Цитата (Vivan755, 24.03.2024):
> Запорожье пока вроде не контролируется РФ, я что-то пропустил? Да и когда будет, то от жемчужины и бриллианта — ЗЭРЗа и Мотор Сечи — мало что останется...

Да знаешь, как сказать... На всё воля Божья. Да, мы видим Артёмовск и Авдеевку, но видим и Мелитополь с Бердянском. Кто его знает... Надеемся на лучшее...
+2
+3 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 24.03.2024 23:05 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Vivan755, 24.03.2024):
> Запорожье пока вроде не контролируется РФ, я что-то пропустил?

А, может быть — я, откровенно говоря, за подробностями вообще не слежу, перестав читать новости ещё зимой-весной 2020, с началом ковидобесия

Цитата (Vivan755, 24.03.2024):
> Да и когда будет, то от жемчужины и бриллианта — ЗЭРЗа и Мотор Сечи — мало что останется...

Не исключено, конечно, но а вдруг?
–2
+2 / –4
Link
Arti_fire · 24.03.2024 19:04 MSK
No photos
Я так и не понял, зачем его от куда-то вытащили? Куда его везут? Зачем везут?
+1
+1 / –0
Link
Vladko02 · 24.03.2024 19:04 MSK
No photos
Как раз на участке Харьков -Полтава они и используются, и не надо опускать т/приемники отключив тяговые аппараты(мв,гв, квц)...
+1
+1 / –0
Link
[email protected] · Msk · 24.03.2024 13:46 MSK
Photos: 1
бааа.. ещё 4 дня назад его в музее наблюдал
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 24.03.2024 13:41 MSK
Photos: 372
Запорожье пока вроде не контролируется РФ, я что-то пропустил? Да и когда будет, то от жемчужины и бриллианта — ЗЭРЗа и Мотор Сечи — мало что останется...
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 24.03.2024 13:35 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Vivan755, 24.03.2024):
> ЗЭРЗ ремонт ВЛ82М освоил отлично (правда, вопрос, работает ли сейчас ЗЭРЗ

Так ведь он же теперь, по идее, наш
–4
+3 / –7
Link
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 24.03.2024 12:56 MSK
Photos: 230
Цитата (ЭТ2М-068, 23.03.2024):
> Интересно, зачем его притащили?

На покраску.
+2
+2 / –0
Link
Serg23 · 24.03.2024 12:40 MSK
No photos
Цитата (Vivan755, 23.03.2024):
> Там пол-электровоза нетиповых агрегатов

И зачем он тогда в депо? Логично было сразу на завод гнать, где 069 восстанавливают. Если, конечно, из музея для каннибализма вытащили.
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 24.03.2024 10:00 MSK
Photos: 372
Вот, «двухмашинный агрегат» (пишется слитно) — первый мотор-вентилятор, тип двигателя не помню, а генератор там совершенно нетиповой, стоит лишь на 82-х, синхронный НБ-104, писал о нём: https://dzen.ru/b/ZalfC0d5tiQdxdZS

Цитата (Артур Челомбиев, 24.03.2024):
> УЗ (не буду поднимать тему политики, и так всё понятно) не выдаст запчасти РЖД со списанных ВЛ82М

Списывать их УЗ тоже до отвала колёс или потери полигона эксплуатации не будет. ЗЭРЗ ремонт ВЛ82М освоил отлично (правда, вопрос, работает ли сейчас ЗЭРЗ), а возить поезда из Харькова в Полтаву можно либо тепловозами, либо Машками, по Огульцам нейтральная вставка, переключателей рода тока нет. Ещё два таких стыка — на участках Купянск — Харьков и Купянск — Святогорск, но в связи с разрушением купянского узла неактуально.
+2
+2 / –0
Link
Анатолий ТЧЭ-6 · 24.03.2024 07:41 MSK
No photos
На 69 вроде не хватает (физически нет) двух машинного агрегата, и вроде должны были снимать с 33, но возможно, что-то поменялось
+1
+1 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 24.03.2024 01:59 MSK
Photos: 65
Цитата (Артур Челомбиев, 24.03.2024):
> Электровозы в РЖД не могут эксплуатироваться свыше 50 лет, это не УЗ, и не УТЙ, где могут они и больше ездить. Исключение только музейные локомотивы.
>

Ну это как раз таки если и будет, то музейный локомотив.
А вообще правило полностью идиотское. Списывать локомотив по цифре в паспорте без учета его состояния это маразм и бесхозяйственность.
–3
+5 / –8
Link
Does · 24.03.2024 00:31 MSK
No photos
Два красных ЧС2т тоже к лету вытащили?
+2
+2 / –0
Link
Артур Челомбиев · 24.03.2024 00:20 MSK
No photos
Цитата (Serg23, 23.03.2024):
> Вообще тоже мелькнула мысль - а не на ход ли собираются ставить. Сделан-то на основе типовых конструкций - ВЛ постоянников и переменников.

Электровозы в РЖД не могут эксплуатироваться свыше 50 лет, это не УЗ, и не УТЙ, где могут они и больше ездить. Исключение только музейные локомотивы.


Цитата (Vivan755, 24.03.2024):
> Там пол-электровоза нетиповых агрегатов — тяговые двигатели, мотор-вентиляторы, групповой переключатель перехода, устройство рода тока с сухим трансформатором, тот же главный трансформатор... Так что поставить ВЛ82М в строй — задача не из простых.

Действительно. Там очень много деталей, которые не подходят ни под ВЛ10, ни под ВЛ80. Тяговые электродвигатели разные у всех. Трансформаторы у ВЛ80 и ВЛ82 разные. А уж менять потроха по подобию как на ЭП10 или ЭП20 никто не станет.
Вообще как бы хорошая замена для ВЛ82/ВЛ82М —это 2ЭС20. И то его в производство проще запустить, ибо УЗ (не буду поднимать тему политики, и так всё понятно) не выдаст запчасти РЖД со списанных ВЛ82М, ибо будут ещё ездить немало оставшиеся там, да и с баз запаса они стоят ждут выезда, либо используются как доноры для действующих. Как-то так...
+2
+3 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 23.03.2024 23:19 MSK
Photos: 372
Цитата (Serg23, 23.03.2024):
> Сделан-то на основе типовых конструкций - ВЛ постоянников и переменников.

Там пол-электровоза нетиповых агрегатов — тяговые двигатели, мотор-вентиляторы, групповой переключатель перехода, устройство рода тока с сухим трансформатором, тот же главный трансформатор... Так что поставить ВЛ82М в строй — задача не из простых.
+8
+8 / –0
««1 ··· 15161718192021 ··· 124»»