Comments on the user's photos Dissident

Show all comments

««1 ··· 31323334353637 ··· 69»»
Link
xyz123 · 15.09.2023 18:17 MSK
No photos
1435 мм?
+1
+1 / –0
Link
Максим Белячков · Okt · 15.09.2023 17:02 MSK
Photos: 127
Ну не знаю кто-то же катался до Выборга в начале этого года.
+1
+1 / –0
Link
Amery · 15.09.2023 09:27 MSK
No photos
Цитата (Dissident, 15.09.2023):
> они скорее выберут часовую Ласточку

Согласен. Мало того что это стоить будет по тарифу выше обычной, так ещё и комфорта никакого. Рейсы будут просто убыточными. Если и пускать типо ретро, то по сокращённому маршруту и куда-нибудь в туристическое место.
+3
+3 / –0
Link
Dissident · Мудьюга · 15.09.2023 02:13 MSK
Photos: 337
Цитата (Максим Белячков, 14.09.2023):
> Выборга (чтобы можно было заманить в эту теплоэлку туристов и прочих).

Туристы вряд ли будут счастливы на деревянных рейках ехать под 4 часа из Петербурга в Выборг и обратно, они скорее выберут часовую Ласточку. И никакое ретро не будет аргументом.
+5
+5 / –0
Link
Максим Белячков · Okt · 14.09.2023 22:34 MSK
Photos: 127
Цитата (Simon, 14.09.2023):
> ЭТ2-8009, ездила в летний период, когда с ДТ1 были проблемы, от тепловоза по Веймарну соединяли только тормозную и напорную магистрали. Жоксов никаких не было

Понятно, спасибо.
Кстати, если и запускать что-то из сегодняшнего около-ретро (980,901) на Советск, то надо продлевать маршрут до Выборга (чтобы можно было заманить в эту теплоэлку туристов и прочих).
+5
+5 / –0
Link
Simon · 14.09.2023 21:43 MSK
No photos
Цитата (Максим Белячков, 12.09.2023):
> Цитата (Amery, 12.09.2023):
> > Конечно же, это будут те же фанатики, что орали на Каланчёвской «ЭМ ЦЭ ДЭ!!!»
>
> Нет, их мамка так далеко не отпустит. Плюс такого типа молодёжь не любит Рижанки.
>
> Цитата (Northern Spirit, 12.09.2023):
> > Может, под это дело как раз и готовится ЭР2К-901?
>
> Не для этого (вроде!!!), да и к тому же постоянно гонять их туда смысла не имеет особого (как финансового (курорт из Советска не сделаешь), так и практического).
>
> Цитата (andriy, 12.09.2023):
> > Интересно- как там поживает 930 и собираются ли ее восстанавливать?
>
> 930 пока что (вроде!!! - планы меняются, как и слухи часто) чисто донор, да и истории интересной (для руководства) не имеет.
>
>
> Цитата (Dissident, 12.09.2023):
> > ЭТ2Р, возможно, подойдёт.
>
> А как же ЭТ2, вот 8009 в своё время каталась на Ивангород... Вроде схема должна подойти, да и везти ничего не надо к нам тогда.
>
>
> Цитата (Ammendorf, 12.09.2023):
> > Что не мешает в таком статусе работать ЭР2К-1149
>
> Всё как и с 901, но только её вроде Самара себе забрала на долго.


ЭТ2-8009, ездила в летний период, когда с ДТ1 были проблемы, от тепловоза по Веймарну соединяли только тормозную и напорную магистрали. Жоксов никаких не было
+5
+5 / –0
Link
Captain Baltica · Okt · 13.09.2023 19:34 MSK
Photos: 126
отличная фотография!
+1
+1 / –0
Link
Simon · 13.09.2023 08:56 MSK
No photos
не будет там эр2к ходить
+2
+5 / –3
Link
Ivan_Korshun · 13.09.2023 00:58 MSK
No photos
Цитата (Ammendorf, 12.09.2023):
> По-моему проще к какой нибудь ЭР2 (Да хоть к этой) статус "ретро" приляпать.
По хорошему если учесть, что часть её вагонов эксплуатируется в составе 980-й, считаю что и 1228 целиком не плохо было бы присвоить статус ретро)
+7
+7 / –0
Link
Максим Белячков · Okt · 12.09.2023 23:27 MSK
Photos: 127
Цитата (Amery, 12.09.2023):
> Конечно же, это будут те же фанатики, что орали на Каланчёвской «ЭМ ЦЭ ДЭ!!!»

Нет, их мамка так далеко не отпустит. Плюс такого типа молодёжь не любит Рижанки.

Цитата (Northern Spirit, 12.09.2023):
> Может, под это дело как раз и готовится ЭР2К-901?

Не для этого (вроде!!!), да и к тому же постоянно гонять их туда смысла не имеет особого (как финансового (курорт из Советска не сделаешь), так и практического).

Цитата (andriy, 12.09.2023):
> Интересно- как там поживает 930 и собираются ли ее восстанавливать?

930 пока что (вроде!!! - планы меняются, как и слухи часто) чисто донор, да и истории интересной (для руководства) не имеет.


Цитата (Dissident, 12.09.2023):
> ЭТ2Р, возможно, подойдёт.

А как же ЭТ2, вот 8009 в своё время каталась на Ивангород... Вроде схема должна подойти, да и везти ничего не надо к нам тогда.


Цитата (Ammendorf, 12.09.2023):
> Что не мешает в таком статусе работать ЭР2К-1149

Всё как и с 901, но только её вроде Самара себе забрала на долго.
+8
+9 / –1
Link
andriy · 12.09.2023 17:01 MSK
No photos
Интересно- как там поживает 930 и собираются ли ее восстанавливать?
+12
+12 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 12.09.2023 15:36 MSK
Photos: 2005 · Administrator
Да и 980 под это дело можно, чем не ретро-поезд для дачников, два в одном и "расово верно" для линии
+5
+5 / –0
Link
Nyanvan · Msk · 12.09.2023 14:27 MSK
Photos: 1347
Понял, спасибо)
+1
+1 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 12.09.2023 14:15 MSK
Photos: 248
Может, под это дело как раз и готовится ЭР2К-901?
+4
+4 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 12.09.2023 13:04 MSK
Photos: 426
Что не мешает в таком статусе работать ЭР2К-1149
+4
+4 / –0
Link
Amery · 12.09.2023 13:03 MSK
No photos
Всё, к чему приложил руку (ну или другое место) Красноярск, нельзя называть ретро. Это пародия.
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 12.09.2023 12:52 MSK
Photos: 426
По-моему проще к какой нибудь ЭР2 (Да хоть к этой) статус "ретро" приляпать.
+7
+7 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 12.09.2023 12:31 MSK
Photos: 248
Коллега подсказал теоретически возможный выход: использовать в качестве тяговой единицы ТЭП70. У него 110в как раз в наличии.
+3
+4 / –1
Link
Ammendorf · Панки · 12.09.2023 12:19 MSK
Photos: 426
ЭТ2р с вероятностью в 99% не подойдет по тем же причинам, почему туда не брали ЭР2Р-образные машины. В головах у нее 110в цепи управления.
+2
+2 / –0
Link
Amery · 12.09.2023 12:08 MSK
No photos
Кстати, да. Думаю, Новомосковск может отдать 901 и 902. Как раз на один сезон хватит, а потом можно 913 и 914 также подкинуть. Промежутки, наверное, где-то наскребут на 6-вагонный состав.
+2
+2 / –0
««1 ··· 31323334353637 ··· 69»»