Comments on the user's photos pilot_motor

Show all comments

««1 ··· 45678910 ··· 19»»
Link
sciff · 07.10.2023 13:38 MSK
No photos
Окрас чем-то напоминает старый окрас литовских ДР1А, тоже с использованием синего, серого и жёлтого, только других оттенков. Но там он был гораздо более удачный. А этот и другие составы ПВ скорей хотелось бы увидеть в классическом окрасе немодернизированных ДР1А, сине-сером, а лучше сине-серо-металлическом (вместо просто серой краски, серый «металлик» — это весьма стильно смотрится на подвижном составе), с правильным расположением оранжевых отражающих полос на «маске», как когда-то у ДР1А-200, а сейчас и до сих пор на ДР1А-198
+1
+1 / –0
Link
sciff · 07.10.2023 13:31 MSK
No photos
Цитата (Emils13, 07.10.2023):
> По задумке модернизации АЦ они с АМ совместимы, чтобы ехать по СМЕ

Некая обратная совместимость, которая, я так понимаю, не обошлась без подключения электроники, уже имеющейся на ДР1АЦ? Чтобы переводить сигналы управления на «язык» ДР1АМ?

Было бы интересно увидеть такую комбинацию, на самом деле. И с точки зрения физики интересно как бы это работало на практике, ведь ДР1АЦ более «прыткие» ввиду современной силовой установки, на них используемой. Быстрее разгоняются, по моим наблюдениям
+1
+1 / –0
Link
Emils13 · 07.10.2023 13:01 MSK
No photos
Уверен, что все намного проще и просто такое вот было отношение маляра к подобным деталям. А, АМ, да и черт с ним, какая разница
+2
+2 / –0
Link
pilot_motor · LDZ · 07.10.2023 12:45 MSK
Photos: 112
Цитата (Nikolay Ryzhov, 06.10.2023):
> Хороший вопрос, сбоку буква всё ещё на месте - https://ibb.co/bQYctzC

А вот с другой стороны на всех трёх вагонах DR1A
https://youtu.be/kZVbwiutal8?si=UJhVVOIAZELCe2yN
+1
+1 / –0
Link
Emils13 · 07.10.2023 11:21 MSK
No photos
> А ДРки, тоже можно делать двойной состав, как на Д1?
Раньше обычным делом было, когда двумя бригадами ездили 6+6 вагонов. Сейчас с начала сентября по конец мая по воскресеньям ходит поезд Рига - Даугавпилс в составности 3+3+3, один трехвагонный состав по станции Ливаны отцепляют и он едет почти сразу обратно. Так же более загруженные поезда по определенным дням, а некоторые и ежедневно, ходят в составности 3+3. И ещё несколько лет назад было, что на праздник песни и вовсе был поезд 3+3+3+3, но на такую длину уже очень мало где остались перроны
На фото видна перегонка с ПТО в "Е" парке ст. Рига-пас. в депо Засулаукс на ТО и в тяге только первый по ходу состав. По задумке модернизации АЦ они с АМ совместимы, чтобы ехать по СМЕ, но фактически такое использовалось на моей памяти раза 3-4. ДР1А в свою очередь совместимы только с ДР1А
+7
+7 / –0
Link
Владимир_19 · 06.10.2023 18:51 MSK
No photos
Цитата (Stanislav Savitskiy, 06.10.2023):
> А ДРки, тоже можно делать двойной состав, как на Д1?

Конечно. Можно два и три состава сцепить, у нас в Латвии частенько сцепляют два трёх вагонных состава а то и все три.
+4
+4 / –0
Link
Stanislav Savitskiy · 06.10.2023 16:30 MSK
No photos
Цитата (m62-1206, 04.10.2023):
> Какой теперь перекрашивают? В депо Засулаукс все время видно, пока только головной моторный вагон, уже в новом окрасе

В СССР красили, в основном в зеленый цвет, а теперь страны бывшего СССР красят по своему, жалко, что в России зеленого ЖД транспорта практически не осталось.

А ДРки, тоже можно делать двойной состав, как на Д1?
+2
+2 / –0
Link
Emils13 · 06.10.2023 15:11 MSK
No photos
Не знаю что по техпаспортам, но во внутренней системе, в маршрутных листах, инструкции по эксплуатации дизель-поездов и в инструкции по тормозам есть четкое разделение на DR1A, DR1AM и DR1AC
+5
+5 / –0
Link
pilot_motor · LDZ · 06.10.2023 11:26 MSK
Photos: 112
Цитата (Владимир_19, 04.10.2023):
> А куда буква М делась? Или после перекраски ему вернули родное название?

У меня недавно возникла дискуссия со знающим человеком. С его слов, по техпаспорту это ДР1А, а индекс М у DR1AM (222, 246, 254, 267, 291) - чья-то отсебятина, чтобы отличать DR1A со Звездой от DR1A с MTU Voith.
+2
+2 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 06.10.2023 07:36 MSK
Photos: 735 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Хороший вопрос, сбоку буква всё ещё на месте - https://ibb.co/bQYctzC
+2
+2 / –0
Link
Владимир_19 · 04.10.2023 21:55 MSK
No photos
А куда буква М делась? Или после перекраски ему вернули родное название?
+3
+3 / –0
Link
Emils13 · 04.10.2023 18:13 MSK
No photos
Уже две головы стоят в цехе в новом окрасе
+3
+3 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 04.10.2023 10:33 MSK
Photos: 735 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
ДР1А-2103.
+4
+4 / –0
Link
m62-1206 · LDZ · 04.10.2023 10:30 MSK
Photos: 2
Какой теперь перекрашивают? В депо Засулаукс все время видно, пока только головной моторный вагон, уже в новом окрасе
+5
+5 / –0
Link
ER2M605 · Мангали · 22.08.2023 08:35 MSK
Photos: 39
Достойно!!!
+2
+2 / –0
Link
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 24.07.2023 21:31 MSK
Photos: 776
Высший сорт!
+6
+6 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 12.07.2023 14:10 MSK
Photos: 2009 · Administrator
"Небоскрёбы, небоскрёбы, а я маленький такой" :)
+10
+10 / –0
Link
Emils13 · 08.07.2023 12:11 MSK
No photos
Так оно и есть. 1310 без вагонов 1310. Про 09 не знаю, а 01 вроде как в планах на ТР-3 на июль
+1
+1 / –0
Link
Emils13 · 08.07.2023 12:10 MSK
No photos
Саркандаугава-Вецаки сейчас модернизация идёт. Вполне возможно, что где то там крутился и до Саулкраст и не ехал
+1
+1 / –0
Link
er2m 605 latvia · 06.07.2023 10:56 MSK
No photos
А он ехал до Саулкрасты?
+1
+1 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 19»»