Comments on the user's photos maksim2152

Show all comments

Link
Andrew1967 · 03.04.2020 20:38 MSK
Цитата (Maksim2152, 03.04.2020):
> оборудование на крыше

Реостаты "самодельного" ЭДТ.
0
Link
Maksim2152 · 03.04.2020 19:14 MSK
я его случайно увидел и меня заинтриговало оборудование на крыше над кабиной!!! он проходил мимо и я практически слёту его сфотографировал- почти против Солнца. Потому и качество почти засвеченного кадра получилось. Есть у меня ещё одно фото этого локомотива с другого ракурса попробую его подшоманить.
0
Link
Andrew1967 · 03.04.2020 17:59 MSK
Цитата (Andrew1967, 03.04.2020):
> тупик со смотровой ямой.

Наверное правильней "смотровая канава", как-то мимодумно написал. Если кому-то это важно, то прошу извинить!
0
Link
Дмитрий Закутный · 03.04.2020 13:24 MSK
Тогда правильнее в примечаниях указать, что на манёврах при депо, а не на маневровый работе.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 03.04.2020 12:59 MSK
Табличку слямзили)
0
Link
Andrew1967 · 03.04.2020 12:59 MSK
Это территория локомотивного депо, тупик со смотровой ямой. Сзади автора фото административное здание лок. депо Москва-Пасс.-Киевская (ТЧ-19 Мск ж.д.). Вагонное депо виднеется справа на фото, за тепловозом.
0
Link
Донской · 29.03.2020 16:45 MSK
Цитата (Ваня 543, 29.03.2020):
> Понимание есть в том

Ваня, угомонись ты уже. Вспомни свои примеры пропихивания неликвида или мое старье посмотри.
Отстань от человека.
+9
Link
Maksim2152 · 29.03.2020 16:31 MSK
Ваня 543 Поэтому я фотографии на конкурс и не выкладываю!!! А так как локомотива давно уже нет и его фотографии другими не выложены- то почему бы и нет?
+4
Link
Анатолий Нагорнов · 29.03.2020 16:20 MSK
А это не тебе решать, также каки с фото в хвост
Модераторы в сторону базы смотрят
+1
Link
Ваня 543 · 29.03.2020 15:55 MSK
Понимание есть в том, что такое, какого оно бы качество не было бы - ввеладывать точно не стоит, а если уже решили выложить, то куда смотрят модераторы совершенно непонятно, видимо в сторону ФГП Паровоз.
–4
Link
Maksim2152 · 29.03.2020 13:26 MSK
Ваня 543 Есть у меня фотографии и лучшего качества!!! Но именно этого только вот с плёнки сделанные мной в те времена мыльницей. Цифровик появился у меня намного позже. Элементарное понимание должно быть в конце то концов.
0
Link
Maksim2152 · 29.03.2020 10:58 MSK
конкретно эта фотография сделана мной с негатива на тот момент фотографии не было под рукой. Сейчас могу предоставить фотографию лучше качеством.
0
Link
Крок · 28.03.2020 06:41 MSK
Фото для базы - да, очень даже полезно. Если есть еще подобное - неплохо было бы здесь разместить. А все остальные эмоции - от лукавого
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 27.03.2020 23:16 MSK
Если что - можешь в личку прислать, хотя бы просто на посмотреть
0
Link
Ваня 543 · 27.03.2020 23:08 MSK
Честно, Толян, не хватит у меня наглости вываливать такое откровенное дерьмо, с такими понятиями "для базы и сколько лет снимку" до ближайшей параши или паровоза уже совсем недалеко...
0
Link
Анатолий Нагорнов · 27.03.2020 20:28 MSK
Да, ради базы, снимку лет сколько. Грузи, посмотрим
+3
Link
Ваня 543 · 27.03.2020 20:24 MSK
Зачем такое вываливать и зачем такое принимать? Опять всё ради базы? У меня и похуже снимки есть (правда поискать придётся), тоже загружаю, примите?
–3
Link
Анатолий Нагорнов · 27.03.2020 13:09 MSK
Немного допилил – http://i.piccy.info/i9/cde01275f6eab8001..._20.jpg
0
Link
SHOMAS4416 · 31.05.2019 17:42 MSK
Цитата из первого тома

На протяжении всех лет эксплуатации паровозов серии С на железных дорогах России и
Советского Союза первоначальные номера, данные при поступлении паровозов с заводов-
изготовителей, как правило, не менялись. Отрицательной стороной сохранения первоначальных
номеров было появление паровозов с двумя, тремя и даже четырьмя одинаковыми номерами не
только на дороге, но и в отдельных депо. Чтобы отличить паровозы друг от друга, в этом случае на них после номера ставилась косая черта и дополнительная цифра (1, 2, 3 или 4), а, например, Московско-Курская железная дорога в конце 1920-х годов ставила после номера верхний индекс в виде буквы, указывающей на наименование дороги, на которой паровоз ранее работал (ю – южная п – пермская, о – Октябрьская и т.д.), в результате чего полное обозначение паровоза имело вид С6ю, С6п, С325о.
0
Link
Машинист пивного крана · 31.05.2019 12:54 MSK
Цитата (IronJohn, 27.05.2019):
> на сети дорог было как минимум, два паровоза С.57

Скорее даже на Октябрьской, на сети в те годы вряд ли кто анализ дублей проводил
0