Comments on the user's photos iRogov

Show all comments

Link
albo · 15.02.2018 20:36 MSK
Ну да, это одна из главных причин, почему скрывают точную дату снимка.
0
Link
martvigs · 15.02.2018 20:14 MSK
Цитата (ALBO, 15.02.2018):
> Плюсую, почему-то фотографиям из таких мест стали ставить "Дата не указана или ошибочная", хотя понятно, что попасть сюда не так-то просто, и конкретная дата не ставится, чтобы зашифроваться) Раньше с этим проблем не было...

Когда случайно сфоткаеш косяк какой то и вилджишь фотографию с датой, и какой ни будь начальник увидет, то получит работни. Тоже повод дату не ставить.
0
Link
albo · 15.02.2018 18:33 MSK
Цитата (tsyganenko82, 15.02.2018):
> Так что фотографии без даты загружать или их у меня так же не будут принимать?

Плюсую, почему-то фотографиям из таких мест стали ставить "Дата не указана или ошибочная", хотя понятно, что попасть сюда не так-то просто, и конкретная дата не ставится, чтобы зашифроваться) Раньше с этим проблем не было...
+1
Link
Typhoon · 15.02.2018 17:55 MSK
Думаю, что просто для модераторов писать, что дата не указана в силу каких-то причин
0
Link
tsyganenko82 · 15.02.2018 17:35 MSK
Так что фотографии без даты загружать или их у меня так же не будут принимать?
+1
Link
Vivan755 · 14.02.2018 18:42 MSK
Отличный снимок. Рядом ТЭДы лежат.
+3
Link
Pahann4 · 19.01.2018 20:20 MSK
Цитата (iRogov, 19.01.2018):
> Вчера вот только платы менял в шкафу МСУ-ТП на ушке, делов на 5 минут.
>
> Много ли где их можно повесить, по сравнению со 116 и У?

На Ушке можно на второй комплект перейти и не заморачиваться. А вот на КМ придеться платы менять если сгорит. Мне на ушке больше всего нравяться электронные перемычки (УСО)



Цитата (supermax, 19.01.2018):
> Насколько мне известно перед конструкторами как раз и ставится задача, чтобы не мог уехать с перемычками, т.к. это стороннее вмешательство, что может привести к снятию с гарантии. То что машинистов заставляют выезжать хоть как то это проблема РЖД. Нормальный локомотив в случае аварии должен блокироваться. Сломался - вотчина ремонта, а не эксплуатации.
>
Воротилкин так и требовал, машинисты должны водить поезда, а не ремонтом заниматься. Но время прошло и сейчас поезда должны ехать чуть ли не любой ценой.
> > Цитата (supermax, 17.01.2018):

> Может и должны, я телеграмму так и не видел. Если все так то ушкам только одна дорога - Свердловская.

Есть еще КБШ, ГОРЬКОВ. ЖД которые на ведрах ездят
0
Link
supermax · 19.01.2018 18:32 MSK
Насколько мне известно перед конструкторами как раз и ставится задача, чтобы не мог уехать с перемычками, т.к. это стороннее вмешательство, что может привести к снятию с гарантии. То что машинистов заставляют выезжать хоть как то это проблема РЖД. Нормальный локомотив в случае аварии должен блокироваться. Сломался - вотчина ремонта, а не эксплуатации.

Цитата (Pahann4, 18.01.2018):
> Цитата (supermax, 17.01.2018):
> > Ушки скорее всего будут раскидывать по Октябрьской и Свердловской попутно отправляя 2ТЭ116 в утиль.
>
> Что-то тогда не сходиться ведь в этом году КМы должны пойти и на окт.жд
Может и должны, я телеграмму так и не видел. Если все так то ушкам только одна дорога - Свердловская.
0
Link
iRogov · 19.01.2018 12:29 MSK
Вчера вот только платы менял в шкафу МСУ-ТП на ушке, делов на 5 минут.

Цитата (Pahann4, 18.01.2018):
> Ну так и на КМе можно перемычку повесить

Много ли где их можно повесить, по сравнению со 116 и У?
0
Link
Pahann4 · 18.01.2018 22:21 MSK
Цитата (tsyganenko82, 18.01.2018):
>
> Помню когда говорили, да я лучше на зелёном фантомасе поеду чем эту уху брать, на фантомасе хоть доехать можно, перемычку поставил, прищепку воткнул, а этот МСУД хер залезешь куда,

Ну так и на КМе можно перемычку повесить и платы местами поменять в шкафу МПСУ и запустить "вручную" только это гемор еще тот
0
Link
tsyganenko82 · 18.01.2018 19:03 MSK
Цитата (Pahann4, 17.01.2018):
> На 116у по крайне мере доехать можно

Помню когда говорили, да я лучше на зелёном фантомасе поеду чем эту уху брать, на фантомасе хоть доехать можно, перемычку поставил, прищепку воткнул, а этот МСУД хер залезешь куда, перемычку не поставишь.... и т.д. и т.п. И вот наступили времена когда лучше на У-шке уехать:)
0
Link
Typhoon · 18.01.2018 17:40 MSK
Цитата (Pahann4, 18.01.2018):
> этом году КМы должны пойти и на окт.жд

Да пора бы уже, октябрьская уже как два года не получала новых магистральных
0
Link
Анатолий Нагорнов · 18.01.2018 17:28 MSK
Переиграли, делов-то...
0
Link
Pahann4 · 18.01.2018 17:21 MSK
Цитата (supermax, 17.01.2018):
> Ушки скорее всего будут раскидывать по Октябрьской и Свердловской попутно отправляя 2ТЭ116 в утиль.

Что-то тогда не сходиться ведь в этом году КМы должны пойти и на окт.жд
0
Link
Pahann4 · 18.01.2018 15:11 MSK
Да 2250квт на 15позиции.В РЭ такая мощность и прописана
0
Link
Diesel1672 · 18.01.2018 14:31 MSK
Цитата (Pahann4, 18.01.2018):
> Зря. На 1742 которой делали СР на ОЛРЗ 2250квт выставели.

2250 на 15? Я недавно на 1739 после СР ВТРЗ ездил, на 13 в районе 2000 кВт обе секции
0
Link
Pahann4 · 18.01.2018 10:23 MSK
Цитата (iRogov, 18.01.2018):
> Цитата (Diesel1672, 17.01.2018):
> > Серёг, наши через ВТРЗ прошли и иногда лучше даже такие чем 116У
>
> В Сарепту пришла телеграмма о разгрузке 17-й серии до мощности обычных 116-х, так что уже не такие, как раньше...
>
Зря. На 1742 которой делали СР на ОЛРЗ 2250квт выставели.
>
> Копоть так и тянет. МПСУ другая стоит, с одним полукомплектом, другой прошивкой. Ручного запуска нет, второго (резервного) полукомплекта нет, масло- и топливопрокачка от виртуальных тумблеров не всегда работает, проверки ЭДТ на стоянке нет и т.д. и т.п. Луганские тепловозы можно позаклинить и перемычками обвешать и уехать в любом случае, а на современных брянских нанотепловозах только вспомогательный брать. Из прогресса можно отметить установку со 180-190-х номеров ТЭД с подшипниками качения, где-то с 200-х номеров изменили зачехление жалюзи шахты холодильника.

Прошивку обновили теперь более информативный в движение(потихоньку на всех обновляют). Со 160 сделали регулируемую подсветку монометров и другой темблер прожектора поставели



Цитата (supermax, 17.01.2018):
> Шахту пофиксили или так копоть и втягивает?
Копоть тянет не шахта, а воздухозабрники на крыше. Шахта без изменений в дизельном очень холодно так что трубы перемерзают.
0
Link
Diesel1672 · 18.01.2018 02:05 MSK
Цитата (iRogov, 17.01.2018):
> В Сарепту пришла телеграмма о разгрузке 17-й серии до мощности обычных 116-х, так что уже не такие, как раньше...

А, вот в чём дело...
0
Link
iRogov · 17.01.2018 22:39 MSK
Цитата (Diesel1672, 17.01.2018):
> Серёг, наши через ВТРЗ прошли и иногда лучше даже такие чем 116У

В Сарепту пришла телеграмма о разгрузке 17-й серии до мощности обычных 116-х, так что уже не такие, как раньше...

Цитата (supermax, 17.01.2018):
> Шахту пофиксили или так копоть и втягивает? И насчет МПСУ - разве там не такая же как в ушке?

Копоть так и тянет. МПСУ другая стоит, с одним полукомплектом, другой прошивкой. Ручного запуска нет, второго (резервного) полукомплекта нет, масло- и топливопрокачка от виртуальных тумблеров не всегда работает, проверки ЭДТ на стоянке нет и т.д. и т.п. Луганские тепловозы можно позаклинить и перемычками обвешать и уехать в любом случае, а на современных брянских нанотепловозах только вспомогательный брать. Из прогресса можно отметить установку со 180-190-х номеров ТЭД с подшипниками качения, где-то с 200-х номеров изменили зачехление жалюзи шахты холодильника.
0
Link
supermax · 17.01.2018 17:55 MSK
Шахту пофиксили или так копоть и втягивает? И насчет МПСУ - разве там не такая же как в ушке?
0