Comments on the user's photos Nyanvan

Show all comments

Link
Денис Доронин · 06.07.2017 10:47 MSK
У нас Северо-Западная ППК вообще на ЭС1 осуществляет перевозки на Выборг, Мельничный ручей, Волхов, Новгород, Лугу.
0
Link
Чока · 06.07.2017 10:43 MSK
Цитата (Ammendorf, 05.07.2017):
> ДПМ еще лучший пример "политической покупки", а если быть слегка точнее - "политически спихнутого ПС". Крест на его эксплуатации уже поставлен. Вот так тихо и бесславно.

То есть покататься на ДПМ уже нельзя будет, он снят с эксплуатации? За него же вроде за много лет кучу денег отвалили. Да и техника там штадлеровская вроде хорошая.

Цитата (MadInt, 05.07.2017):
> ЭС2Г неподъемен для пригородных компаний ни по стоимости единицы ПС, ни по обслуживанию, это чисто имиджевый проект.

МТППК вроде тянет на экспрессных маршрутах, хотя поломки случаются, Свердловская ППК тоже ездит на ЭС2Г на экспрессных маршрутах.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 06.07.2017 10:36 MSK
Ездит-то ездит, но какими силами. Не "несерийность", а нестандарт никуда не деть
+1
Link
MIXCD · 06.07.2017 09:30 MSK
Ну вот,ездит же,а то несерийный и т.п.
+1
Link
MadInt · 06.07.2017 09:00 MSK
Интересно, это единственный МКМ на пригороде?
+1
Link
Nyanvan · 06.07.2017 07:51 MSK
Неа, он и вечерним ездит. С 78 в шахматном порядке видимо.
+1
Link
Никита Лапин · 05.07.2017 23:46 MSK
Он только в утренние часы работает? Я ездил вчера на перегон Марк - Лобня в надежде его сфотографировать экспрессом до Большой Волги или до Дмитрова, а в итоге ограничился только ЭД4МК-0078 и 0065
+1
Link
Vovchik · 05.07.2017 22:25 MSK
Какой милый утконосик! Жаль,что судьба красивой техники гнить под забором. Какой был няшный ДПМ и эта милашка.
–1
Link
Vovchik · 05.07.2017 22:21 MSK
Кто такие буквы ограменные намалёвывает? Жуть!
+1
Link
Демьян Пророк · 05.07.2017 21:02 MSK
Схема расцветки чудовищная. Какие-то стринги на морде
+5
Link
MadInt · 05.07.2017 16:36 MSK
ЭС2Г неподъемен для пригородных компаний ни по стоимости единицы ПС, ни по обслуживанию, это чисто имиджевый проект. А для ЦППК он еще и политически невыгоден. Поэтому дубовый ЭП2Д клепается как горячие пирожки, и будет клепаться дальше, конкурентов у него нет (может быть это и к лучшему).
0
Link
Ammendorf · 05.07.2017 15:55 MSK
Цитата (Зрачок правды, 05.07.2017):
> И тот же ДПМ лишь как попытка хоть как-то продвинуться в области дизельного моторвагонного состава

ДПМ еще лучший пример "политической покупки", а если быть слегка точнее - "политически спихнутого ПС". Крест на его эксплуатации уже поставлен. Вот так тихо и бесславно.
+1
Link
Чока · 05.07.2017 15:36 MSK
Цитата (Ammendorf, 05.07.2017):
> В том что делает это этот металлолом с завидной периодичностью.

Отремонтируют, будет стабильнее работать. Другие поезда тоже ломаются, просто это не так заметно, потому что их много.
0
Link
Зрачок правды · 05.07.2017 14:52 MSK
Как не терпится кому-то набросить на новую технику. Как когда-то хаили ЭП10, потом ЭП20, но ничего, освоились, привыкли. Вы на полном серьёзе ждёте, что мы создадим что-то с первого раза и не косячное? Прям вот раз - и всё идеально? Не, мы можем, конечно, взять за образец ЭР1 с коллекторными движками, припаять там всякие электронные табло с кондициванерами, как на ДМЗ делают. Любой проект обладает тысячей огрехов, которые выявляются со временем. Просто в каких-то случаях нет альтернативы, как с 2ТЭ25КМ, а в каких-то - есть, как слизанная у немцев ЭС2Г. Поэтому проект-то и мертворождённый. И тот же ДПМ лишь как попытка хоть как-то продвинуться в области дизельного моторвагонного состава, отойдя от РА2. Но покуда есть налаженный и стабильный проект РА2, нет смысла вкладываться и развивать опытный ДПМ. Что имеем - отсутствие ремонтной базы и опыта эксплуатации как такового, второе вытекает из первого. И он нахрен никому не сдался, и ЦППК хоть как-то пытается оправдать его существование. Пыталась. С Иволгами же - тоже самостоятельный опыт создания альтернативы Ласточке. Я считаю, что это больше благо, нежели зло.
+1
Link
Ammendorf · 05.07.2017 14:28 MSK
В том что делает это этот металлолом с завидной периодичностью. День ездит, три стоит. Мертворожденный проект, принудительно спущеный на плечи ЦППК. Поэтому сказано верно, сколько то они его будут тащить.
+1
Link
Чока · 05.07.2017 13:27 MSK
Цитата (MadInt, 05.07.2017):
> ЦППК будет тащить этот поезд, т.к. это в интересах их акционеров. Так что за судьбу кряквы можно не волноваться :)

А в чём вообще проблема? Поезд не может сломаться или его никогда не надо обслуживать? Вон Ласточки тоже ломаются периодически, но им на замену есть другие Ласточки, а лишней Кряковки нет, поэтому подменяют Демихом. Это просто в глаза бросается, а так обычный рабочий момент.
0
Link
MadInt · 05.07.2017 10:03 MSK
ЦППК будет тащить этот поезд, т.к. это в интересах их акционеров. Так что за судьбу кряквы можно не волноваться :)
0
Link
Ammendorf · 05.07.2017 01:44 MSK
Шо, опять (С)?
+4
Link
Nyanvan · 04.07.2017 20:05 MSK
А вместо второго состава ездит ЭД4М-0475
+4
Link
Тень · 04.07.2017 01:15 MSK
Судя по дверям, шестой вагон от 435, либо от 443.
+1