Comments on the user's photos Nyanvan
Link
Ammendorf
· 10.05.2020 14:58 MSK
0
ЭС2Г-128, October Railway
Link
saxa
· 10.05.2020 12:02 MSK
Цитата (Антон 1984, 10.05.2020):
> Ради интереса, посмотрел РЭ еа ЭС2Г и о удивительно ускорение до 60 км в час не менее 0,7 м/с2, замедление с 80 до 0 не менее 0.7 м/с2. Вот кому мне верить? Антон, если посмотреть протокол испытаний проведенных доблестным ВНИИЖТом, то... О чудо!!! Мы видим в нем те же самые цифры, 0,7 м/с2))) Цитата (Ваня 543, 08.05.2020): > Округлили просто не в ту сторону, видимо авторы руководства по эксплуатации в школе по математике не изучали правила округления цифр... Авторы РЭ ничего не округляли))) +1
Link
Антон 1984
· 10.05.2020 11:32 MSK
Цитата (SMATRON, 09.05.2020):Насчет Сходни скажите как мне могут врать мои глаза? Насчет скорости, у нас ласточки используются на полигоне Москва-Тверь, а не Москва-Крюково, а там полно участков, где Ласточка на максимальной скорости идет. Насчет ускорения, вам дважды написали, а вы как упоротый не видите. На МЦК понятно что не едету быстро,но сегодня поезд на МЦК а завтра В Питере или на ГХ понимаете? А вот вашу Иволгу куда еще можно поставить? на обычный пригород? И как на 5 вагонном поезде моторных вагонов столько же сколько на 6-вагонной ЭДешке..Насчет Торжка...дак они даже Демихам проигрывали, а ДТ1 это вообще недопоезд, медленный и некомфортный.
Ради интереса, посмотрел РЭ еа ЭС2Г и о удивительно ускорение до 60 км в час не менее 0,7 м/с2, замедление с 80 до 0 не менее 0.7 м/с2. Вот кому мне верить? 0
Link
saxa
· 09.05.2020 21:17 MSK
Цитата (SMATRON, 09.05.2020):
> Цитата (saxa, 09.05.2020): > > > > Назовите мне хотя бы один документ где значится такая цифра!!! > > Поберегите нервы уважаемый, их ещё найдётся кому испортить))). Расслабьтесь и перекурите. Я-же сказал что не буду с вами спорить на пустом месте. Пусть каждый останется при своих. Тем более что в общем и целом мы с вами говорим об одном и том-же. > > Цитата (saxa, 09.05.2020): > > > > Ни в одном из своих сообщений я не сказал что кто то кого-то "уделает". Я пытаюсь донести, что СРЕДНЕЕ ускорение до скорости 60 км/ч примерно одинаково и никто никого не уделает. > > Ещё раз повторяю - расслабьтесь и учитесь понимать написанное. Последние два предложения были адресованы вовсе не вам. Уважаемый, не говорите что мне делать, я не скажу куда вам идти. +1
Link
SMATRON
· 09.05.2020 19:56 MSK
Цитата (saxa, 09.05.2020):
> > Назовите мне хотя бы один документ где значится такая цифра!!! Поберегите нервы уважаемый, их ещё найдётся кому испортить))). Расслабьтесь и перекурите. Я-же сказал что не буду с вами спорить на пустом месте. Пусть каждый останется при своих. Тем более что в общем и целом мы с вами говорим об одном и том-же. Цитата (saxa, 09.05.2020): > > Ни в одном из своих сообщений я не сказал что кто то кого-то "уделает". Я пытаюсь донести, что СРЕДНЕЕ ускорение до скорости 60 км/ч примерно одинаково и никто никого не уделает. Ещё раз повторяю - расслабьтесь и учитесь понимать написанное. Последние два предложения были адресованы вовсе не вам. 0
Link
SMATRON
· 09.05.2020 19:56 MSK
Цитата (Щукин Д., 09.05.2020):
> > Да уж. Совсем странной стала организация под именем "Аэроэкспресс". Хоть бы быстрее метро во "Внуково" открыли бы. А чего "Штадлеры" не использовать-то на МЦД до Лобни? А их на данный момент там и используют. Участок Одинцово - М-Смоленская - Окружная это по сути единственное место где дельцы из АЭ сейчас могут хоть что-то заработать. 0
Link
Ваня 543
· 09.05.2020 14:58 MSK
Цитата (Антон 1984, 08.05.2020):
> Ну для АТД главная величина все таки частота которая подаятся на двигатель. а напряжение ну к примеру на ЭС2Г всегда 3 Кв на движках Антон вот тут Вы говорите о частоте, но не пишете частоте чего, надо писать частоте тока. Далее напряжение на движках будет установившееся только после перехода на режим "однократного полноблочного тактирования" то есть по окончании режима ШИМ (широтно-импульсной модуляции). И оно никогда не будет равно 3 кВ, оно всегда максимальное в районе 2 кВ (в зависимости от мощности и конструкции ТЭД). Цитата (Антон 1984, 08.05.2020): > Я для вас фото расшифровки сделаю при тяге и при торможении поезда и посмотрите как напряжение в тяговом преобразователе меняется и удивитесь очень. Здесь вы уже пишете о напряжении на тяговом преобразователе? О чём всё-таки мы ведём речь - о тяговом двигателе или о тяговом преобразователе? Если мы ведём речь о тяговом преобразователе то мы ведём речь о его входном или выходном напряжении, равном напряжению подаваемому на двигатель? Вам бы в последовательности органов питания АТД разобраться надо поконкретнее, чтобы нагляднее представлять его работу. Цитата (Антон 1984, 08.05.2020): > Иван, а как меняется напряжение? можете отвтеить? Напряжение меняется линейно от нуля до максимального значения при выходе тягового двигателя на часовую скорость движения, далее напряжение остаётся на максимальном уровне и разгон двигателя продолжается увеличением частоты питающего тока двигателя. При трогании с места АТД начинает одновременно разгоняться и напряжением и частотой питающего тока, пока напряжение не достигнет своей максимальной величины, как это описано выше, к примеру для электровозов ЭП10/ЭП20 эта величина равна 2183 В, для ласточки не вдавался в подробности. Я удовлетворил ваш вопрос? 0
Link
Щукин Д.
· 09.05.2020 14:45 MSK
Да уж. Совсем странной стала организация под именем "Аэроэкспресс". Хоть бы быстрее метро во "Внуково" открыли бы. А чего "Штадлеры" не использовать-то на МЦД до Лобни?
0
Link
saxa
· 09.05.2020 11:56 MSK
Цитата (SMATRON, 09.05.2020):
> Во всех официально опубликованных данных по ЭС2Г значатся цифры не более 0.64 м/с2 Назовите мне хотя бы один документ где значится такая цифра!!! Начальный этап пуска можно условно разделить на четыре временных интервала: Первый - включение в работу тягового электропривода Второй - процесс трогания с места Третий - начало движения при наличия некоторого давления в тормозных цилиндрах Четвертый - разгон поезда при полностью отпущенных тормозах. Именно с этого момента начинается разгон поезда с а=0,7 м/с2. Ни в одном из своих сообщений я не сказал что кто то кого-то "уделает". Я пытаюсь донести, что СРЕДНЕЕ ускорение до скорости 60 км/ч примерно одинаково и никто никого не уделает. 0
Link
SMATRON
· 09.05.2020 11:00 MSK
Цитата (Щукин Д., 08.05.2020):
> > "Ласточки" в аэропорт? "Штадлеры" во Владимир? Что-то я подотстал, просветите, пожалуйста. "Штадлеры" должны были поехать экспрессами в Крутое по ниткам отменённых нижегородских "Ласточек" (за полтыщи в аэропорты нынче возить некого от слова "совсем" а тут хоть какой заработок). Ну а "Ласточки" на маршрутах АЭ в аэропорты это уже довольно старая тема. Пегас давно на эту деятельность глаз положил. Собственно до пандемии во Внуково они вполне себе ездили. Вон выше даже фото привели. 0
Link
SMATRON
· 09.05.2020 10:59 MSK
Цитата (Антон 1984, 08.05.2020):
> > Ну вы тоже соврали... Ткните пальцем в каком месте?! Цитата (Антон 1984, 08.05.2020): > > ...сколько в Москву ездил как раз таки по Сходне Ласточка ЭТешку как стоячую делала... Опять не прочитали написанное и зачем-то опять врёте. Ну да ладно... Пусть будет на вашей совести. Цитата (Антон 1984, 08.05.2020): > > Интересно получается ЭТешка у которой 6 моторных вагонов ускорение меньше чем у Ласточки у, которой 4 моторных вагона. Всё враньё. От начала и до конца. Ускорение у ЭТшки практически такое-же (а в реальности даже больше). Вот только ЭТшка это копия престарелой ЭР2Т а уральский металлолом на полном серьёзе позиционируется, в том числе вами, как "современный" эл-поезд. Цитата (Антон 1984, 08.05.2020): > > Насчет Иволг так эта поделка, даже нормальные сертификаты не смогла получить и ей скорость ограничили до 120 км в час, потому что не сподобились эту поделку на испытания в Белореченскую свозить. А теперь объясните всему честному народу - зачем и для чего городскому эл-поезду следующему со всеми остановками максимальная скорость 160 км/ч?! И расскажите мне пожалуйста где вы например на МЦК или на участке Москва - Крюково разгоняетесь до 160 км/ч (попутно напоминаю что на этом участке даже питерское Бакланьё с такими скоростями практически не ездит)?! Цитата (Антон 1984, 08.05.2020): > > Ну потому что клепали устаревшие поезда... Если честно идя по парку в Крюково на ЭТешки года 2007 жалко смотреть, и на людей которые их обслуживают. В этом виноваты люди или может быть эл-поезда?! Или может быть завод который их выпускал?! А может вся вина лежит на ваших убогих начальниках и дефективных менеджерах которые вполне сознательно довели парк до состояния "металлолом на колёсах"?! Впрочем, на Октябрьской всё ещё не так уж и плохо. На МЖД всё гораздо хуже. И самое главное - посмотрим что будет с вашими ЭС2Г лет этак через 10 активной эксплуатации на пригороде, если уже сейчас на некоторые поезда этой серии без слёз не взглянешь. Цитата (saxa, 08.05.2020): > > По каким это всем документам? Повторюсь еще раз, если не зашло с первого раза: Среднее ускорение до скорости 60 км/ч электропоезда ЭС2Г не менее 0,7 м/с2. Да вы хоть 10 раз эту мантру повторите... Во всех официально опубликованных данных по ЭС2Г значатся цифры не более 0.64 м/с2. Правда, везде говорится за ускорение при трогании с места ака пуске, поэтому спорить не буду ибо возможно я просто чего то не так понимаю. Или не туда смотрю))). Ну и самое главное: никаких "уделывает как стоячую" там нет и в помине. Хотя, с такими графиками на крюковских маршрутах со всеми остановками - то бишь растянутыми как тот (пардон) использованный презерватив - удивляться не приходится. К сожалению не всем работникам этого депо сия простая истина доступна. 0
Link
saxa
· 08.05.2020 23:33 MSK
Цитата (Ваня 543, 08.05.2020):
> Цитата (saxa, 08.05.2020): > > Цитата (Ваня 543, 08.05.2020): > > > Мне кажется что вы никогда не задумывались, может бы и вообще не в курсе как напряжение контактной сети прямо пропорционально влияет на скорость вращения тягового двигателя постоянного тока!? Так вот чем больше напряжение, тем больше будет и ускорение при пуске и на ЭТ2/ЭТ2М оно ни чем не ограниченно > > > > Мне кажется что вы никогда не задумывались, может быть и вообще не в курсе, что уровень напряжения на токоприемнике согласно ПТЭ при постоянном токе не более 4 кВ. При увеличении напряжения до 4 кВ в КС при полностью введенных в цепь пусковых сопротивлениях не очень значительно повысит напряжение на ТЭД и увеличение динамики разгона электропоезда вы просто не заметите. Дальнейший процесс разгона электропоезда находится полностью под контролем БРУ. > > Хорошо уточним тогда параметры обсуждаемого разгона - речь мы всё-таки ведём о максимальном ускорении, а не о трогании электропоезда с места и полностью введённых сопротивлениях в цепи при этом. Я не в курсе работали ли Вы в эксплуатации поэтому распишу конкретно момент разгона электропоезда когда он переходит с одной фидерной зоны на другую к примеру проследовав секционный изолятор разграничивающий станционные пути и перегон с уже полностью выведенными сопротивлениями. К примеру в этот момент напряжение на токоприёмнике может возрасти на 700-800 В в худших случаях - что придаст электропоезду с КТП хороший "пинок" но ускорению и абсолютно ничего не даст электропоезду с АТД. Я вот как-то к этому вёл смысл своего сообщения. Я Вас понял. Я не веду речь о возможном увеличении скорости вращения тягового двигателя постоянного тока при случайном резком возрастании напряжения в КС. Я веду речь о СРЕДНЕМ ускорении электропоездов данных серий, которое примерно одинаково. 0
Link
Антон 1984
· 08.05.2020 23:18 MSK
Цитата (Ваня 543, 08.05.2020):
> Цитата (Антон 1984, 08.05.2020): > > Ну для АТД главная величина все таки частота которая подаятся на двигатель. а напряжение ну к примеру на ЭС2Г всегда 3 Кв на движках > > Даааа..., Антон, всё с вами понятно - иногда лучше всё-таки промолчать, тем более о том, о чём только догадываешься... Я для вас фото расшифровки сделаю при тяге и при торможении поезда и посмотрите как напряжение в тяговом преобразователе меняется и удивитесь очень. 0
Link
Антон 1984
· 08.05.2020 23:08 MSK
Цитата (Ваня 543, 08.05.2020):
> Цитата (Антон 1984, 08.05.2020): > > Ну для АТД главная величина все таки частота которая подаятся на двигатель. а напряжение ну к примеру на ЭС2Г всегда 3 Кв на движках > > Даааа..., Антон, всё с вами понятно - иногда лучше всё-таки промолчать, тем более о том, о чём только догадываешься... Иван, а как меняется напряжение? можете отвтеить? 0
Link
Ваня 543
· 08.05.2020 22:33 MSK
Цитата (SMATRON, 08.05.2020):
> Откуда у ЭС2Г 0.72 когда там по всем документам не более 0.64?! Цитата (saxa, 08.05.2020): > Эти данные один в один повторяют данные из Руководства по эксплуатации электропоезда ЭС2Г Округлили просто не в ту сторону, видимо авторы руководства по эксплуатации в школе по математике не изучали правила округления цифр... 0
Link
Ваня 543
· 08.05.2020 22:32 MSK
Цитата (Антон 1984, 08.05.2020):
> Ну для АТД главная величина все таки частота которая подаятся на двигатель. а напряжение ну к примеру на ЭС2Г всегда 3 Кв на движках Даааа..., Антон, всё с вами понятно - иногда лучше всё-таки промолчать, тем более о том, о чём только догадываешься... +1
Link
Антон 1984
· 08.05.2020 22:23 MSK
Цитата (SMATRON, 08.05.2020):
> Цитата (saxa, 08.05.2020): > > > > Ускорение поезда с пассажирами на прямом горизонтальном участке пути до скорости 60 км/ч: ЭТ2М - 0,62 м/с2, ЭТ2 - 0,72 м/с2. > > > > Среднее ускорение до скорости 60 км/ч электропоезда ЭС2Г не менее 0,7 м/с2. > > > > Цифры примерно одинаковые и спор в этом вопросе бессмыслен. > > Откуда у ЭС2Г 0.72 когда там по всем документам не более 0.64?! > > > Цитата (Плотников П, 08.05.2020): > > > > Цифры какие-то не серьезные. > > Зато в общем и целом правдивые. И к счастью без фанатских соплей. > > > Цитата (Ваня 543, 08.05.2020): > > > > Толь Торжок сам отказался от дальнейшего выпуска электропоездов - у них по оборонке какой-то серьёзный заказ намечался, ввиду чего трамваи им просто стали не интересны. > > И всё равно обидно. Единственный завод который хотя бы пытался сделать что-то новое (ЭТ4А, ДТ1). Ну и не гнался за глупыми нано-технологиями и дороговизной на пустом месте. Как клепали массово копии ЭР2Т, так и закончили на этом. Ну потому что клепали устаревшие поезда...Если честно идя по парку в Крюково на ЭТешки года 2007 жалко смотреть, и на людей которые их обслуживают. 0
Link
Антон 1984
· 08.05.2020 22:21 MSK
Цитата (Ваня 543, 08.05.2020):
> Цитата (saxa, 08.05.2020): > > Цитата (Ваня 543, 08.05.2020): > > > Мне кажется что вы никогда не задумывались, может бы и вообще не в курсе как напряжение контактной сети прямо пропорционально влияет на скорость вращения тягового двигателя постоянного тока!? Так вот чем больше напряжение, тем больше будет и ускорение при пуске и на ЭТ2/ЭТ2М оно ни чем не ограниченно > > > > Мне кажется что вы никогда не задумывались, может быть и вообще не в курсе, что уровень напряжения на токоприемнике согласно ПТЭ при постоянном токе не более 4 кВ. При увеличении напряжения до 4 кВ в КС при полностью введенных в цепь пусковых сопротивлениях не очень значительно повысит напряжение на ТЭД и увеличение динамики разгона электропоезда вы просто не заметите. Дальнейший процесс разгона электропоезда находится полностью под контролем БРУ. > > Хорошо уточним тогда параметры обсуждаемого разгона - речь мы всё-таки ведём о максимальном ускорении, а не о трогании электропоезда с места и полностью введённых сопротивлениях в цепи при этом. Я не в курсе работали ли Вы в эксплуатации поэтому распишу конкретно момент разгона электропоезда когда он переходит с одной фидерной зоны на другую к примеру проследовав секционный изолятор разграничивающий станционные пути и перегон с уже полностью выведенными сопротивлениями. К примеру в этот момент напряжение на токоприёмнике может возрасти на 700-800 В в худших случаях - что придаст электропоезду с КТП хороший "пинок" но ускорению и абсолютно ничего не даст электропоезду с АТД. Я вот как-то к этому вёл смысл своего сообщения. Ну для АТД главная величина все таки частота которая подаятся на двигатель. а напряжение ну к примеру на ЭС2Г всегда 3 Кв на движках 0
Link
Антон 1984
· 08.05.2020 22:18 MSK
Цитата (SMATRON, 07.05.2020):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.05.2020): > > > > Жень, говорю же - создали себе священную корову и молятся. Ещё и другим вещают :) . > > Потому что «его высочество» большой начальник (о котором упоминалось уже не раз) другое мнение на своей Октябрьской поляне явно не одобряет. Ему нужны послушные шестерки, а профессионалы, думающие головой, а не (пардон) седалищем, в его конторе не приветствуются. Лично я уверен, что сейчас, в качестве последнего аргумента, начнутся сказки про то что «народ мол одобряет рублем, а вот вы все ... ничего в колбасных обрезках не понимаете» и так далее (как будто у народа есть хоть какой то разумный выбор). И будет создаваться полное впечатление, что автор лично бегал и кого-то опрашивал. > > > Цитата (Ammendorf, 07.05.2020): > > > > Ну так не стоит забывать что туда готовый комплект документации и ИТР из Риги привезли. А также ЭР2Т-7233, чтобы разобрать до винтика и научится собирать обратно. > > Торжок, вот кого действительно жалко. Хороший завод угробили в угоду упырям из УЛ и ДОСС. > > > Цитата (Антон 1984, 07.05.2020): > > > > Насчет шильдиков интересно читать. Ну да бог с ним не будем. > > А чего же не будем?! > > > Цитата (Антон 1984, 07.05.2020): > > > > Может вам носиком в шильдики иволги ткнуть? > > Зачем?! Я итак знаю что это итальянская разработка. > > Цитата (Антон 1984, 07.05.2020): > > > > Насчет 140 завтра лично для вас сфотографирую скорость. > > Я разве сказал что с такими скоростями вообще не ездят?! По моему наоборот. Учитесь читать написанное и понимать нюансы. > > Цитата (Антон 1984, 07.05.2020): > > > > Насчет времени хода откройте расписание. > > Я в это расписание уже более 30 лет гляжу. Что я должен там увидеть?! То что до Сходни стали ездить в среднем на 10 минут дольше?! > > Цитата (Антон 1984, 07.05.2020): > > > > Насчет разгонов не забывайте, что на 5 вагонов у иволги 3 моторных вагона у ласточки два. > > Именно поэтому я и делаю акцент на маршрутах со всеми остановками. > > Цитата (Антон 1984, 07.05.2020): > > > > С ЭТ2М еще интереснее, при трогании с места какая разница экспресс или обычная электричка? > > Во первых - есть разница и вы это прекрасно знаете. Во вторых - вы зачем то упорно врёте. Уж я, как живущий на Сходне, на всё это великолепие (как нано-"Ласточки" типа "уделывают ЭТ2М как стоячие") насмотрелся до тошноты. Ничего подобного там нет. На перегонах - да, у "Ласточек" есть несомненное преимущество (именно у экспрессных). Но именно при трогании с места они проигрывают ЭТ2М вчистую. Ну вы тоже соврали, сколько в Москву ездил как раз таки по Сходне Ласточка ЭТешку как стоячую делала, начет ускорений у ЭТешки и Ласточки...интересно получается ЭТешка у которой : моторных вагонов ускорение меньше чем у Ласточки у, которой 4 моторных вагона. Насчет Иволг так эта поделка, даже нормальные сертификаты не смогла получить и ей скорость ограничили до 120 км в час, потому что не сподобились эту поделку на испытания в Белореченскую свозить 0
Link
Ваня 543
· 08.05.2020 21:47 MSK
Цитата (saxa, 08.05.2020):
> Цитата (Ваня 543, 08.05.2020): > > Мне кажется что вы никогда не задумывались, может бы и вообще не в курсе как напряжение контактной сети прямо пропорционально влияет на скорость вращения тягового двигателя постоянного тока!? Так вот чем больше напряжение, тем больше будет и ускорение при пуске и на ЭТ2/ЭТ2М оно ни чем не ограниченно > > Мне кажется что вы никогда не задумывались, может быть и вообще не в курсе, что уровень напряжения на токоприемнике согласно ПТЭ при постоянном токе не более 4 кВ. При увеличении напряжения до 4 кВ в КС при полностью введенных в цепь пусковых сопротивлениях не очень значительно повысит напряжение на ТЭД и увеличение динамики разгона электропоезда вы просто не заметите. Дальнейший процесс разгона электропоезда находится полностью под контролем БРУ. Хорошо уточним тогда параметры обсуждаемого разгона - речь мы всё-таки ведём о максимальном ускорении, а не о трогании электропоезда с места и полностью введённых сопротивлениях в цепи при этом. Я не в курсе работали ли Вы в эксплуатации поэтому распишу конкретно момент разгона электропоезда когда он переходит с одной фидерной зоны на другую к примеру проследовав секционный изолятор разграничивающий станционные пути и перегон с уже полностью выведенными сопротивлениями. К примеру в этот момент напряжение на токоприёмнике может возрасти на 700-800 В в худших случаях - что придаст электропоезду с КТП хороший "пинок" но ускорению и абсолютно ничего не даст электропоезду с АТД. Я вот как-то к этому вёл смысл своего сообщения. 0
|
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |