Comments on the user's photos Iridium

Show all comments

Link
URAGAN · 24.11.2012 22:09 MSK
Супер
0
Link
martvigs · 24.11.2012 21:53 MSK
Цитата (ER2-130709(01), 24.11.2012):
> тличное фото!

Согласен
0
Link
ER2-130709(01) · 24.11.2012 19:53 MSK
Отличное фото!
0
Link
rex · 21.11.2012 16:01 MSK
Напомнило горловину ст Вороненко в сторону Ворохты...Такая же кривая в смереки и лесовозная дорога рядом
0
Link
oleg-BY · 20.11.2012 10:27 MSK
Так то заходили случайно, ещё до передачи Ельцу.
0
Link
Hunter · 19.11.2012 17:09 MSK
0
Link
oleg-BY · 19.11.2012 14:26 MSK
Цитата (Hunter, 19.11.2012):
> С прошлого года тяговые плечи ТЧЭ-14 Елец удлинены до Гомеля

Странно но я ни разу не встретил от туда тепловозов!
0
Link
Hunter · 19.11.2012 08:31 MSK
С прошлого года тяговые плечи ТЧЭ-14 Елец удлинены до Смоленска, Витебска, Гомеля, Льгова...
0
Link
Антон Харьковский · 19.11.2012 02:05 MSK
А как тепловоз с ЮВЖД туда попал?
0
Link
Сергей Анфимов · 18.11.2012 18:51 MSK
Грязно-половой краской? Спасибо вам большое)
0
Link
Aendry · 18.11.2012 18:45 MSK
Даааа... А почему они наш окрас не убрали и не покрасили в свой?
0
Link
М62-039 · 18.11.2012 02:52 MSK
Хороший кадр.
+1
Link
Сергей Анфимов · 17.11.2012 23:41 MSK
Кадр просто бомба!
+6
Link
Ирина · 13.11.2012 13:15 MSK
ЧС200-008 опять на ремонте в ТЧ-1 Москве-Октябрьской. Теперь схема барахлит - опять косяки ЯЭРЗ :( А 15-16 ноября уже должен быть на Рижском вокзале.
0
Link
Ирина · 12.11.2012 13:39 MSK
Сегодня продолжились поездки ЧС200-008 в скоростных испытаниях на участке Тверь - Завидово. Завтра электровозы-путеизмерители ЧС200-008 и ВЛ11М-178 будут в Подмосковной. 16 ноября будут выставляться на Совете главных инженеров РЖД на Рижском вокзале. К вечеру 14 ноября уже там должны быть.

После 16 ноября ещё будут испытания.
+1
Link
trunk_diesel · 12.11.2012 11:20 MSK
справа гряда - идут кабели засыпанные щебнем, что бы скалу не долбить.
0
Link
IAGSoft · 12.11.2012 10:13 MSK
Скала ровно срезана...
0
Link
Dmitriy · 12.11.2012 01:28 MSK
По поводу модернизации электровозов ЧС6-7-8 думаеться что это не произошло из-за боязни усложнения техники.Все прекрасно понимали что обилие электроники тиристоров и пр. нам еще не по зубам.Это всплыло еще при начале эксплуатации ЧС2Т и других чешских серий.Да и наш не слишком удачный опыт с применением электронных компонентов на ВЛ12 видимо заставил МПС держаться подальше от всякого рода"излишеств".Установка на ЧС6 двигателей мощьностью 770 кВт-абсурд.С такими моторами электровоз не разовьет 160 кмч с заданной силой тяги.Еще при проектировании ЧС200 выяснилось что мощность одного ТЭД должна быть не меннее 1000 кВт для таких машин.Поэтому ТЭД имели компенсационные обмотки сильно усложняющие конструкцию эл.машины иную м.с..
+2
Link
Михаил Исаков · 11.11.2012 16:47 MSK
Цитата (Дима_Чех, 11.11.2012):
> И насчёт того что МПС СССР не планировал заказ асинхронников - а для кого собственно проектировался 85Е?

Честно говоря, не знал, что он проектировался асинхронником. А за инфу спасибо.
0
Link
Михаил Исаков · 10.11.2012 15:33 MSK
Цитата (Михаил Кульгейко, 10.11.2012):
> Так кто виноват чехам, что они потеряли практически пятнадцать лет на практически "ничегонедалание"?

Экономическая ситуация. У поляков (опять же СЭВ и всё такое) сходное положение. Думаете, инженеры завода Шкода вот просто так сидели сложа руки и валялись на диване? ;)
+1