Comments on the user's photos Muller

Show all comments

Link
ВЛ80С-2217 · 31.08.2024 16:45 MSK
No photos
А какой маршрут поезда?
0
+0 / –0
Link
evgzd · Private carriers · 31.08.2024 14:25 MSK
No photos
Ностальгия)))
+3
+3 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 31.08.2024 12:04 MSK
Photos: 3
Цитата (Leha, 31.08.2024):
> а почему БФ не горят

Согласно действующей тогда ИСИ в дневное время при движении по правильному пути голова поезда никак не обозначалась.
+6
+6 / –0
Link
Михаил Иванов · 31.08.2024 11:42 MSK
No photos
Соседнее фото смотрели? https://railgallery.ru/photo/254858/
0
+2 / –2
Link
Leha · Klg · 31.08.2024 11:38 MSK
Photos: 586 · Editor — Klg
а почему БФ не горят (ладно прожектор, его могли бы выключить при прибытии) раньше ездили без обязательного света?
–3
+0 / –3
Link
ep1-MurmanTrain · 31.08.2024 11:28 MSK
No photos
Очень напомнило сцену прибытия поезда на этот же вокзал из фильма "Брат“
+5
+6 / –1
Link
Muller · BR · 31.08.2024 01:59 MSK
Photos: 285
В красной куртке собственно я) образца 2005 года
+6
+6 / –0
Link
Muller · BR · 30.08.2024 23:53 MSK
Photos: 285
Вот не знаю, когда работал на них, спустя примерно 10 лет, мне эти 400-е и поздние 300-е ( 399, 398, 376) номера не нравились.
0
+0 / –0
Link
Михаил Иванов · 30.08.2024 20:48 MSK
No photos
Прочитал тут, что Осташков со следующего лета сюда переводят, под электровозом я так понял, стал рассматривать спутниковые снимки Яндекса, а там новая модификация стоит - 1/2ТЭП-а!
0
+0 / –0
Link
Konstantin Lobanov · 30.08.2024 07:26 MSK
No photos
Супер!
+2
+2 / –0
Link
Konstantin Lobanov · 30.08.2024 07:26 MSK
No photos
Класс!
0
+0 / –0
Link
Konstantin Lobanov · 30.08.2024 07:26 MSK
No photos
Похож на Диму Туровчука! И он в то время с Лицкевичем работал, а с Волковым Блиничкин был, вроде.. На счёт 262 соглашусь, вечно что-то не так. Поезд 49-й, с 5-го пути, а судя по году, то на хвосте 100% РИЦ,который в то время ходил каждый день. А девочка похожа на Лену Чистякову, ныне ДСП СПб Вит. Пасс.
+6
+6 / –0
Link
Muller · BR · 29.08.2024 21:49 MSK
Photos: 285
В голос) Вообще забавно, если за рулем Волков, ибо спустя много много лет я у стал у него помощником и так же висел на поручнях, но недолго, 1 месяц в графике.
+3
+3 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 29.08.2024 21:46 MSK
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (Ластовка М.О., 29.08.2024):
> Машина - вечное Г

https://rutube.ru/video/01562f2d47cbc1e4...0466075
+9
+9 / –0
Link
Muller · BR · 29.08.2024 16:47 MSK
Photos: 285
Так можно и не мазать, с Дронов вообще рандомные номера дают паровозам
+8
+8 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 29.08.2024 15:55 MSK
Photos: 247
Цитата (Павел В. Кашин, 29.08.2024):
> Ну тогда надо было и "Тапку" номер замазать: кто его знает и без номера узнает!

Совершенно верно, дядя Паша!
0
+6 / –6
Link
Muller · BR · 29.08.2024 14:02 MSK
Photos: 285
Я не запрещаю, можете так и сделать в своей следующей выкладке)
+3
+4 / –1
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 29.08.2024 13:57 MSK
Photos: 600
Цитата (Muller, 29.08.2024):
> Кто ее знает и без лица узнают, МО, например

Ну тогда надо было и "Тапку" номер замазать: кто его знает и без номера узнает! :))
+16
+17 / –1
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 29.08.2024 13:27 MSK
Photos: 2379
Цитата (Ластовка М.О., 29.08.2024):
> 49-й, Брест. Машина - вечное Г, поэтому ее и шпыняли из депо в депо.

Было пара машек, за год из депо по 4-5 раз передавились из ТЧ-12 в ТЧ7 и обратно, каждая 2-3 поездка брак ловила...

ТЭП70 в любом состояние говном быть не может, удачная машина с точки зрения комфорта, хоть и сложная и дорогая, но помне лучше БеСа., хоть и поработал на них смен 15 за все время, повезло в ковычках начальство покатать., а вот некоторы М62, и пара ЧМЭ попадались это ещё те ведра, хорошо помощники были, без них бы не выехал с перегона, и не хочу в одно лицо...
Помогалы говорили уже пара лет работавшие , лучше я уволюсь чем на этом говне работать почувствуя как это на чмэ зимой на рейке стоять чтобы вехать)).
+7
+8 / –1
Link
Muller · BR · 29.08.2024 13:18 MSK
Photos: 285
Согласен, в привязке вроде бы не было ПТОЛа
+2
+2 / –0