Comments on the user's photos LAZdriver
Link
Кошакур
· 01.10.2018 18:07 MSK
0
ЭП1М-798, Gorky Railway
Link
lion
· 01.10.2018 14:37 MSK
Цитата (Дима_Чех, 30.09.2018):
> Верно. У китайцев (точнее у японцев) были и есть наклонные тяги с распределённой передачей, не в таком виде как у коломенцев, конечно же, но и не "адын палка - два струна" как у НЭВЗ. Так называемая Z-образная система передачи сил. Распределённая. Ну по-крайней мере, я так понял всё что читал и изучал. Если я правильно понял машинный перевод, там 6 приваренных одним концом к кузову "палок", работающих на излом или на разрыв сварного шва, потому что хороший рычаг получается. 0
Link
Чока
· 01.10.2018 13:25 MSK
Цитата (Плотников П, 01.10.2018):
> Причем тут стихия и жертвы? Это был просто сильный дождь. Да повезло просто, а так бы скандал был. Смысл гадать, что бы было? Скандал с жертвами, скандал без жертв или вообще не было бы скандала. Проблема проявилась после чемпионата, а небольшой скандал всё равно раздули. 0
Link
Плотников П
· 01.10.2018 13:05 MSK
Цитата (Чока, 01.10.2018):
> Значит не боялись, что может рухнуть. Да, собственно, и не рухнуло, то есть всё правильно решили. Ну а что какие-то недоработки были, а, скорее всего, и есть до сих пор, не смертельно. Да не боялись, но документы приемных комиссий не подписаны. Здание принято в эксплуатацию не полностью. Эксплуатация такого здания была бы запрещена в обычной ситуации. > Ну вон сейчас в Индонезии бушует стихия, жертв много. Но невозможно всё построить так, чтобы предусмотреть всё. А тут у нас все рассуждения сводятся к если бы да кабы. Не случилось ливня раньше - и слава богу. Случился позже, выявил косяки - тоже хорошо, хотя бы устранением косяков займутся, а не оставят как было. Причем тут стихия и жертвы? Это был просто сильный дождь. Да повезло просто, а так бы скандал был. 0
Link
Чока
· 01.10.2018 12:50 MSK
Цитата (Кошакур, 28.09.2018):
> "В Канаде климат такой же, если не хуже, а дороги идеальные - потому что не крадут и технологии соблюдают!" Не буду защищать омского губернатора и не знаю, какие там дороги, но в Канаде живёт муж сестры и ничего не знает о том, что дороги там идеальные) И ямы есть, и трещины есть, а общим неплохим состоянием дорог они обязаны широкому применению бетонок, которые у нас не научились нормально обслуживать, но решили, что они некомфортные и перестали их строить. А так бетонки значительно реже требуют ремонта, а, следовательно, большое количество дорог поддерживать в хорошем состоянии проще. Кстати, есть в России отличная бетонка, в Тамбовской области вокруг кирсановского сахарного завода. Она недлинная, но вот там реально видно, какой должна быть бетонная дорога, машина не шелохнётся, ни одного стыка не чувствуется. 0
Link
Чока
· 01.10.2018 12:45 MSK
Цитата (Ваня 543, 28.09.2018):
> он не предназначен по конструкции ходовой для безопасной работы при скорости свыше 145 км/час. Вчера приехал в Москву на Невском под ЭП-20 046, вполне себе безопасно)) Цитата (Плотников П, 28.09.2018): > думаю приняли решение что не рухнет, и все. Значит не боялись, что может рухнуть. Да, собственно, и не рухнуло, то есть всё правильно решили. Ну а что какие-то недоработки были, а, скорее всего, и есть до сих пор, не смертельно. Цитата (Плотников П, 28.09.2018): > Если бы ливень случился на пару недель раньше, перед матчем Япония-Польша, без жертв или пострадавших не обошлось бы. Ну вон сейчас в Индонезии бушует стихия, жертв много. Но невозможно всё построить так, чтобы предусмотреть всё. А тут у нас все рассуждения сводятся к если бы да кабы. Не случилось ливня раньше - и слава богу. Случился позже, выявил косяки - тоже хорошо, хотя бы устранением косяков займутся, а не оставят как было. Цитата (Плотников П, 28.09.2018): > Никто не говорит что он рухнет завтра, может через 10 лет, а там уже концов не соберешь. А может и не рухнет, а будет, как в Омске, а может будет стоять себе и функционировать, сейчас не угадаешь. Цитата (Плотников П, 28.09.2018): > Сход электровоза врят ли возможен. Повышенный износ, воздействие на пусть да, но не сход. Ну вот допустим ЭП20 усиленно изнашивает путь, изнашивается на больших скоростях сам, резонный вопрос: на кой его тогда ставят под Невский Экспресс? Ну есть же ещё живые ЧС200 без таких проблем, а ЭП20 нужны на куче направлений, где скорости ниже. Но нет же, ЭП20 регулярно таскают Невский, хотя есть Сапсаны, которые скорее всего на путь меньше воздействуют. Цитата (Плотников П, 28.09.2018): > Да, это повышенный износ, которые лечится частым ремонтом и все. Нет, ну ладно Стрижи катаются под ЭП20, больше нечем таскать их, но зачем Невский экспресс водит ЭП20, если и износ больше, и ремонт чаще. Да ещё и пути-то он изнашивает сапсановские, где местами 250 разгоняются, не слишком ли велика цена получается? 0
Link
Губин Александр
· 01.10.2018 08:15 MSK
Цитата (Дима_Чех, 30.09.2018):
> Это "учёными" доказано? Не, мне просто любопытно, как может быть у осевой нагрузки 19,5 тс (ЧС200) "вредное влияние на путь". Это боковое влияние в кривых малого радиуса или кривых большого радиуса? Кромочные напряжения? Напряжения в пятне контакта "колесо-рельс"? :) У ВэЛНИИ тоже в отчете тоже есть: http://vfl.ru/fotos/a3087f0e23584540.html > Мне крайне любопытно, но жаль что это сверхсекретная информация и выкладывать её не имеете права :) Абсолютно не секретная, ни капли, просто содержит элементы коммерческой тайны. Вот в той ссылочке, что ведет на сайт Росаккредитации есть номера протоколов испытаний, их по письменному требованию можно заказать, но надо обосновать свой заказ и подписать документы о неразглашении коммерческой тайны. По-моему, эта услуга бесплатна. 0
Link
Дима_Чех
· 30.09.2018 23:01 MSK
Цитата (lion, 30.09.2018):
> А почему по ЧС200 не 87400 кг? Ладно, будь по вашему :) Но я суммировал по секции. Электровоз ЧС200 двухсекционный, то и считается масса тележек посекционно. > При этом у ЭП20 тяга на первой сотне выше, а количество тележек меньше. Сила тяги у ЧС200, согласно тяговых характеристик > Если делать другую систему передачи ТТ и ПП усилий, не начнутся "проблемы со сварными швами"? У японцев никаких особенных проблем нет. Кстати, в печатных изданиях ВНИТИ как-то были статьи относительно экипажной части японских электровозов 2о-2о-2о и различных систем передачи ТТ и ПП усилий, собственно из этих же изданий я и черпал сведения по показателям рамных сил в разные периоды испытаний и много какой информации. О наличии их в интернете не в курсе. 0
Link
Дима_Чех
· 30.09.2018 22:52 MSK
Это "учёными" доказано? Не, мне просто любопытно, как может быть у осевой нагрузки 19,5 тс (ЧС200) "вредное влияние на путь". Это боковое влияние в кривых малого радиуса или кривых большого радиуса? Кромочные напряжения? Напряжения в пятне контакта "колесо-рельс"? :)
Мне крайне любопытно, но жаль что это сверхсекретная информация и выкладывать её не имеете права :) 0
Link
Губин Александр
· 30.09.2018 19:57 MSK
Цитата (Дима_Чех, 30.09.2018):
> На эл-зе ЭП20 №002 были проведены обкаточные испытания при скоростях до 220 км/час, после внедрения профиля поверхности катания колеса ВНИИЖТ-РМ-70. С № 002 по 018 были установлены редукторные узлы с меньшим передаточным числом для работы со скоростями до 200 км/час. По скоростным испытаниям и воздействию на путь: оказалось, что они были намного раньше - в мае 2012 года. Нормы скоростей для ЭП20, а также нормативы скоростей в кривых установлены еще приказом от 26.08.2013 года самим ВНИИЖТ (первая ссылка сверху) еще по старому сертификату: http://www.vniizht.ru/index.php?id=257 А сейчас уже действует другой сертификат в соответствии с ТР/ТС, испытания 2014 и 2015 годов было для него: http://188.254.71.82/rss_ts_pub/?show=vi...D4939E8CC9 > В каких единицах измеряли, интересно спросить? :) В кН и безразмерных единицах согласно ГОСТ Р 55050-2012. Выкладывать не имею права. Есть сравнение по Октябрьской железной дороге. 0
Link
lion
· 30.09.2018 19:38 MSK
Цитата (Дима_Чех, 30.09.2018):
> > ЭП20 крайние по 17100 кг, средняя 16900 кг = 51100 кг общий вес ходовой. > > ЧС200 комплектная тележка весит 21850 кг, итого 43700 кг. > А почему по ЧС200 не 87400 кг? При этом у ЭП20 тяга на первой сотне выше, а количество тележек меньше. Если делать другую систему передачи ТТ и ПП усилий, не начнутся "проблемы со сварными швами"? Если что, у японцев электровозы слабее, чем те, что они в Китай поставили. Колея... +1
Link
Дима_Чех
· 30.09.2018 19:32 MSK
И ещё :)
Цитата (lion, 28.09.2018): > Разница в суммарном весе тележек хоть в одну, хоть в другую сторону в процентном соотношении будет не значительная. Разница в суммарном весе двух тележек ЧС4Т и трёх тележек ЭП1М это фактически 6,5 тонн. > ...В отличии от разницы в длине тележек. Разница по длине, конечно же, также важна: 4800 мм у ЭП1М супротив 6880 мм у ЧС4Т, тут не нужно быть специалистом чтобы понять и что жёсткая база 2900 мм у ЭП1М супротив 4600 мм у ЧС4Т конечно же выигрышнее. Но, я ниже распишу в сотый раз что важно в расчётах эффективности динамики ходовой. Учитываем ещё и тот факт что передача тягово-тормозных и продольно-поперечных усилий у ЧС4Т - шкворень с плавающей посадкой. Так что поворот тележки относительно оси возможен, в отличие от сжимания резинометаллических элементов у ЭП1М в наклонной тяге при повороте вокруг своей оси. Разницу улавливаете или надо разжевать, как оно происходит? > Каким образом разница между моментами инерции получилась в 1,5%? Опять же, всегда берётся для расчёта эффективности модели экипажной части, в частности модели ходовой именно величина рамных (боковых) усилий. > ЭП1/ЭП1М - 0,75-0,82 g > ЧС4 - 0,65-0,68 g > ЧС4Т - 0,61-0,65 g > ЧС7 - 0,55-0,65 g > ЧС8 - 0,58-0,62 g > ЭП20 - 0,51-0,55 g > ЧС6 - 0,48-0,52 g > ЧС200 - 0,42-0,45 g > ЭП10 - 0,67-0,75 g > ЧС2 - 0,68-0,72 g > ЧС1 - 0,71-0,76 g > ЧС3 - 0,69-0,74 g > ДЭ1 - 0,65-0,72 g > ДС3 - 0,58-0,64 g В разных источниках данные варьируются, к примеру, по ЭП1 согласно испытаний ходовой в 1996 году, показатели были в пределах 0,71-0,85 g. Затем были "улучшения" в пределах 0,68-0,75 g, затем опять "ухудшения". У ЭП1М было сразу, на опытной, 320-й машине, в пределах 0,73-0,78 g По некоторым эл-зам так же, были отклонения, но в целом, разительных отличий я не встречал. > Нелюбимые вами учёные в известной вам статье писали, что рамные силы, характеризующие воздействие электровоза на путь, например у ЧС4Т больше чем у ЭП10 хоть в кривой, хоть на прямой. Причём в кривой существенно. Конечно же не корректно их сравнивать, но сравнения между ВЛ60 и ВЛ80 не попадались. Выше я указал диапазон рамных усилий. У ЧС4Т - 0,61 - 0,65 g, у ЭП10 - 0,67 - 0,75 g. Как-то не вяжется с писаниной "учёных" про превышение в 1,2-1,5 раза. Это в этой же "статье" указано что ходовая ЭП2К тяжелее чем ходовая ЭП10 на 3 тонны? > ЭП10 20464+20212+20464 = 61140 кг > ЭП2К 29310+29310 = 58620 кг Разница в 2,5 тонны. Не в пользу ЭП10. Как-то считали они неправильно или ошиблись. Ну всем свойственно ошибаться :) И в ней же сравнивается грузовая ходовая ВЛ60 с пассажирской ходовой ЧС4Т? Для сравнения: > длина тележки ВЛ60 в/и - 7445 мм, длина тележки ЧС4Т - 6880 мм. > вес двух тележек ВЛ60: 33600+33600 = 67200 кг > вес двух тележек ЧС4Т: 28100+28100 = 56200 кг > ну и просто так отыскал вес трёх тележек ВЛ65: 22615+21985+22615 = 67215 кг Подсказать, какая сумма меньше? :) Гении, что уж тут скажешь! :) 0
Link
Дима_Чех
· 30.09.2018 19:23 MSK
> Хотелось ваше мнение услышать. А то похоже мехчасть этого сверстника ВЛ85 там сыпется...
Насколько мне известно у них главная проблема была это качество сварных швов, так как у японцев никаких подобных проблем почему-то не наблюдалось. Но я лично не читал об этом. > Во-вторых: > Цитата (Дима_Чех, 23.09.2018): > > Вот решение проблемы с передачей ТТУ (тягово-тормозных усилий) и ППУ (продольно-поперечных усилий) от Коломны https://ibb.co/eNTm1p такое же сейчас и японцы используют, кстати. Верно. У китайцев (точнее у японцев) были и есть наклонные тяги с распределённой передачей, не в таком виде как у коломенцев, конечно же, но и не "адын палка - два струна" как у НЭВЗ. Так называемая Z-образная система передачи сил. Распределённая. Ну по-крайней мере, я так понял всё что читал и изучал. И ещё... Цитата (lion, 28.09.2018): > Не возьмусь однозначно идентифицировать термины в машинном переводе, но улучшения при работе в горах для 2о-2о-2о по 5 показателям на 20-60%. Вот тут вы правы, но там простая констатация фактов и всё, без всяких цифр. На 60%... тут я задумался даже :) +1
Link
Дима_Чех
· 30.09.2018 17:36 MSK
> ...ЧС200 показатели рамных усилий равны 0,42-0,45 g при ускорении 1,2 м/с², статический прогиб рессорного подвешивания равен 195-197 мм, из них 64-66 мм по первичному.
> ...ЭП20 показатели рамных усилий равны 0,51-0,55 g при ускорении 1,74 м/с², статический прогиб рессорного подвешивания равен 163-166 мм, из них 75-79 мм по пружинам вторичного подвешивания типа Flexicoil. > Но нужно также учесть существенную разницу в типах тяговых электродвигателей - у ЧС200 это коллекторные, у ЭП20 - асинхронные. Также крайне важна разница в типах тяговых редукторов и системах передачи вращающего момента от двигателя к шестерням редуктора: у ЧС200, это тяговый привод II класса с опорно-рамным подвешиванием ТЭД и опорно-осевым подвешиванием тягового редуктора, у ЭП20 же тяговый привод III класса с опорно-рамным подвешиванием ТЭД и тягового редуктора. > Крайне важные показатели динамики подвижного состава, такие как: > а) рамные (боковые) усилия на электровозе в пределах 0,6 g > б) коэффициенты вертикальной динамики первой ступени подвешивания электровоза в пределах 0,75 - 1,6% > в) горизонтальные ускорения кузова электровоза в пределах 0,5-1,6 м/с² > г) угловые перемещения тележки относительно кузова электровоза в пределах 0,5-2,5 рад > Теперь на моменты возникающие в наклонных тягах ЭП20 с одномоментным (двухточечным) креплением балки через сайлент-блоки, при передаче горизонтальных усилий, возникающих в тяговом режиме: > а) коэффициент передачи продольных усилий при скорости 100 км/час равен 0,56 > б) коэффициент передачи продольных усилий при скорости 120 км/час равен 0,59 > в) коэффициент передачи продольных усилий при скорости 140 км/час равен 0,68 > г) коэффициент передачи продольных усилий при скорости 160 км/час равен 0,89 > д) коэффициент передачи продольных усилий при скорости 180 км/час равен 1,14 > То есть, момент тяги увеличивается в двух точках упомянутой выше наклонной тяги в определённое количество раз > Всё это вызывает знакопеременные нагрузки в узлах крепления наклонной тяги и узлах размещения резинометаллических элементов с последующим выходом их из строя... Не катастрофично всё, но это не есть хорошо. Но и стоит учесть тот факт, что у ЧС200 система передачи ТТ и ПП усилий через шкворень с плавающей посадкой, потому тут как ни крути, а есть улучшения по многим показателям, если уж говорить языком цифр. Всё это основано на многолетнем изучении различных трудов - как наших учёных, так и зарубежных. > ЭП20 крайние по 17100 кг, средняя 16900 кг = 51100 кг общий вес ходовой. > ЧС200 комплектная тележка весит 21850 кг, итого 43700 кг. У ЧС7, к слову, вес тележки 24180 кг, а вот у ЧС8 и того меньше - 20560 кг. +2
Link
Дима_Чех
· 30.09.2018 15:07 MSK
Ваня, ты малость неправ насчёт того что испытания не проводились вовсе - по воздействию на путь и тормозные ЭП20 проходили в обязательном порядке в апреле 2011 года на ЭК ВНИИЖТ. Скоростные же испытания, в полном порядке не проводились.
https://ibb.co/dzNrJe - первый пункт: это проверка на скоростях 140 км/час на участке Москва - Белгород, второй и третий пункты это испытания профилей поверхностей катания колёс по пробегу в 75 тыс. км и 155 тыс. км. https://ibb.co/k5nrJe - сугубо сертификационные испытания на ЭК, ничего со скоростными не имеющие общего. На эл-зе ЭП20 №002 были проведены обкаточные испытания при скоростях до 220 км/час, после внедрения профиля поверхности катания колеса ВНИИЖТ-РМ-70. С № 002 по 018 были установлены редукторные узлы с меньшим передаточным числом для работы со скоростями до 200 км/час. Цитата (Губин Александр, 28.09.2018): > Что касается воздействия на путь, то оно достаточно большое, что у ЧС200, что у ЭП20... В каких единицах измеряли, интересно спросить? :) –1
Link
Губин Александр
· 30.09.2018 12:42 MSK
Цитата (Ваня 543, 29.09.2018):
> Я не в коем случае не выгораживаю ВНИИЖТ, так как они обиделись, что им не повезло испытывать ЭП20 Стр. 85, стр. 88: http://www.vniizht.ru/files/GO-2015_WEB_light.pdf Нашел полный пакет и список договоров на испытания 2011-2016 годов по ЭП20, все проводил ВНИИЖТ. 0
Link
lion
· 30.09.2018 10:54 MSK
Цитата (Ваня 543, 29.09.2018):
> ЧС2000 в отличие от ЭП20 имеет 19,5 т нагрузку на ось против 22,5 на ЭП20 то есть аж на 3 тонны меньше. И кстати ЧС200 хоть и впритык но полностью удовлетворяет работе по воздействию на путь при скорости до 200 км/час включительно. Не путайте ЭП20 с ЭП10, завод пишет 21,5т. Попробуйте сравнивать с какой-нибудь ЭР200 с алюминиевым кузовом и пневматической подвеской. Много ли ещё в мире повседневно водят поезда 200 км/ч локомотивами в целом, и локомотивами с люлечным подвешиванием (ЧС200) в частности? 0
Link
Анатолий Нагорнов
· 29.09.2018 23:27 MSK
Цитата (Ваня 543, 29.09.2018):
> Отдать на Брянск, давно их уже собираются, с сокращением времени хода на 20-30 минут и соответственно поднятия максимальной скорости до 160 км/час. Так Ласточки же хотят туда 0
Link
lion
· 29.09.2018 14:32 MSK
Если я правильно понимаю в машинном переводе иероглиф "операции или деятельность" как "эксплуатация", то на своих новых 8-осных пассажирских прототипах китайцы тоже больше 160 не пошли. Хотя конструкционные и тестовые скорости за 200. И о каких-то их дальнейших движениях в этом направлении история умалчивает.
https://zh.wikipedia.org/wiki/和谐3G型电力机车, https://zh.wikipedia.org/wiki/和谐1G型电力机车. 0
Link
Ваня 543
· 29.09.2018 12:24 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.09.2018):
> А куда тогда стрижовые составы девать? Отдать на Брянск, давно их уже собираются, с сокращением времени хода на 20-30 минут и соответственно поднятия максимальной скорости до 160 км/час. 0
|
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2025
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |