Comments on the user's photos KvS

Show all comments

««1 ··· 58596061626364 ··· 81»»
Link
ed4mk0089 · 03.11.2018 21:50 MSK
По выходным он работает ?
–2
Link
KvS · 29.10.2018 17:58 MSK
Всем спасибо за отзывы.
0
Link
Typhoon · 29.10.2018 08:31 MSK
Ну, наконец-то :) Пожалуй лучше и не снимешь! Браво, снимаю шляпу!
0
Link
Bunny · 29.10.2018 07:34 MSK
Понравилось!
0
Link
Nikitka33 · 28.10.2018 22:26 MSK
Приятное фото! Молодец Диман!!
0
Link
v_gildenberg · 16.10.2018 12:31 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 10.10.2018):
> Потеряна та уникальность МОЖД(тепловозы, лес, отсутствие заборов - и всё это в Москве), вместо неё бездушные красно-серые коробки, которые катаются по бесстыковому пути с опостылевшими серыми опорами к/с, 5-метровыми заборами, платформами в духе Адлерского вокзала и по непонятной сигнализации


Многое сделано для того, чтобы соседство с железной дорогой было бы местным жителям комфортнее. Поскольку железная дорога пролегает в условиях плотной городской застройки, при реконструкции была применена технология "бархатного" пути с использованием плетей из рельсо-шпальной решетки повышенной длинны (на отдельных участках свыше 800 м), которые минимизируют шумовое воздействие. Проведена укладка бесстыкового пути и на Андреевском, Лужнецком (Новом Краснолужском), Даниловском и Дорогомиловском мостах, а также на Варшавском путепроводе МЦК. Для обслуживания железнодорожной инфраструктуры МЦК было создано специальное предприятие - Московско-Окружная дистанция инфраструктуры.

Что касается управления движением то еще на этапе проектирования МЦК стало понятно, что существовавшая на тот момент на Малом Кольце система управления движением не удовлетворяет поставленным задачам по обеспечению необходимого интервала движения поездов в режиме наземного метро. Пришлось применить новые решения, увеличивающие эффективность работы.

Одним из таких решений стало внедрение инновационной комбинированной системы интервального регулирования с подвижными блок-участками на базе автоблокировки с рельсовыми цепями тональными частоты и микропроцессорных бортовых устройств.

Сегодня система дает возможность осуществлять интервальное регулирование движение электропоездов "Ласточка" в автоматическом режиме. Ее действие основано на использовании технологии ГЛОНАСС/GPS и сетей связи стандарта GSM-R, которые позволяют отслеживать местонахождение и скорость электропоездов, контролировать дистанцию между ними и корректировать график движения составов в режиме реального времени.

Система обеспечивает два режима работы: светофорной сигнализации и автоматической бессветофорной сигнализации для ускоренного движения электропоездов. В бессветофорном режиме работы машинист видит число свободных блок-участков впереди и максимальную допустимую скорость движения электропоезда, определенную на основании тормозных расчетов и зависящую от длинны свободного участка впереди.

И - да, указанная система уже доказала свою эффективность на скоростных участка Октябрьской магистрали и на Олимпийских играх в Сочи.
+1
Link
Чока · 15.10.2018 11:53 MSK
Цитата (Ваня 543, 14.10.2018):
> которые стали ходить в 3 раза реже с открытием новых станций метро. Автобусы исключительно одинарные, двойных очень мало. За 20 минут ожидания сесть всем желающим в один автобус просто невозможно.

Справедливости ради, к моему дому автобусы стали ходить чаще, хоть и полностью исчезли сочленённые. По всем остальным претензиям к Собянину полностью согласен.
+1
Link
MadInt · 15.10.2018 09:23 MSK
Цитата (v_gildenberg, 13.10.2018):
> Есть еще один гейт около электродепо "Сокол" ТЧ-2 Замоскворецкой линии с выходом на станцию Подмосковная, но он практически не используется (законсервирован)

Еще есть в Солнцево один, действующий
0
Link
v_gildenberg · 15.10.2018 09:23 MSK
Цитата (Семён Градов, 14.10.2018):
> Изначально основная и северо-западная трамвайные сети наверняка были взаимосвязаны или нет?
> И если они вдруг стали изолированными, то скорее всего это произошло при Ю.М. Лужкове, когда тот был мэром Москвы, и всячески стремился аннулировать трамвай из Москвы как транспорт.

Сначала они были взаимосвязаны. В 1973 году когда по Большой Грузинской улице было закрыто движение, тогда и от общей городской трамвайной сети оказалась отделена сеть Краснопресненского депо на северо-западе города.

Справедливости ради надо отметить, что трамвайные пути закрывались и демонтировались еще в 30-ее года с началом пуска первых станций метро, где-то они и строились - для подвоза к новым станциями метро. При Лужкове - да, было закрыто много линий, однако значительная их часть была закрыта в связи со строительством новых дорог и развязок (например ТТК) и это при росте числа личных автомобилей, где-то появились и новые бизнес-центры и торговые комплексы. Хотя существенно Лужков в работу городского транспорта, в частности трамвая, не вмешивался.

Ошибочным решением мэрии при Собянине считается отмена текущего ремонта трамвайных путей, он почти отменен, а капитальный ремонт стали делать силами подрядчиков через тендер. Хорошим решением при Собянине - это форсирование обособления трамвайных путей от проезжей части (и это при росте числа личных автомобилей)
0
Link
АК-63 · 15.10.2018 06:21 MSK
Ну так ж-д сеть РФ совпадает с довоенной в не меньшей степени (кроме, м. б., Восточной Сибири). Прикажете выпилить и ее?
0
Link
Ammendorf · 15.10.2018 01:57 MSK
Не, ну идея выпилить трамваи была не так уж и плоха! Я не спорю что трамвай - не такой уж анахроничный вид транспорта как кажется, но млять только не в том виде что есть в москве. Качаем справочник по маршрутам 30-х годов и сравниваем с нынешним положением дел. По нему, в принципе, шанс доехать из пункта а в пункт б равен почти 100%. Современный транспорт с довоенной маршрутной сетью? Ну ОК.
0
Link
Bunny · 14.10.2018 21:52 MSK
Понравилось!)
+1
Link
MichaelProject · 14.10.2018 20:39 MSK
Дим, очень годно!
И тепловоз сам по себе хорош.)
0
Link
trainagain · 14.10.2018 19:39 MSK
Отличный кадр!
+1
Link
Ваня 543 · 14.10.2018 18:51 MSK
Один мэр тупее другого: лужок трамвайные линии вырубал и разбирал, собянин троллейбус вырубает и провода снимает - 44 маршрута уже ушло. Город в котором и так не чем дышать пересаживается на автобусы, которые стали ходить в 3 раза реже с открытием новых станций метро. Автобусы исключительно одинарные, двойных очень мало. За 20 минут ожидания сесть всем желающим в один автобус просто невозможно. Очень приятно было когда собянин в первую поездку обосрался на своём детище - электробусе.
Возникает вопрос чем займётся следующий мэр - будет убирать автобусы или засыпать метро?
0
Link
KISoloG · 14.10.2018 15:01 MSK
В избранное! Восхитительное фото!
+1
Link
Семён Градов · 14.10.2018 14:55 MSK
Цитата (v_gildenberg, 13.10.2018):
> Трамвайная сеть Москвы фактически есть две изолированные сети: основная и северо-западная. По основной линии московского трамвая тот может дойти до нужного депо своим ходом, на изолированную - перевозится на автомобильных прицепах. Может в нужное депо и на прицепах перевозиться....
>
Изначально основная и северо-западная трамвайные сети наверняка были взаимосвязаны или нет?
И если они вдруг стали изолированными, то скорее всего это произошло при Ю.М. Лужкове, когда тот был мэром Москвы, и всячески стремился аннулировать трамвай из Москвы как транспорт.
А перевозить трамвай на автомобильном прицепе -- ещё та проблема. Гораздо лучше было бы восстановить единую трамвайную сеть Москвы в том виде, в котором она была изначально до того момента, пока в Москву не пришли всякого рода "реформаторы", стремящиеся переделать трамвайную (да и не только трамвайную) сеть Москвы.
0
Link
Ammendorf · 14.10.2018 02:10 MSK
Все течет - все меняется. А было дело через ТЧ-1 Северное гоняли. Соответственно выход на что то из околоярославских, то ли пассажирскую, то ли Москву-три.
0
Link
v_gildenberg · 13.10.2018 23:52 MSK
Цитата (Семён Градов, 13.10.2018):
> Если я правильно понял: станция Угрешская, где имеется съезд в систему городского трамвая, и где расположена база снабжения "Мосгортранса" -- связана непрерывной трамвайной линией со всей трамвайной системой Москвы, и поголовно со всеми трамвайными маршрутами, даже теми, которые находятся на противоположной окраине Москвы от Угрешской?


Новый трамвай, который прибыл в Мосгортранс должен быть сначала "оприходован" (принят на баланс, зарегистрирован и т.п.) а затем уже направлен согласно потребности в трамвайное депо для обкатки. Трамвайная сеть Москвы фактически есть две изолированные сети: основная и северо-западная. По основной линии московского трамвая тот может дойти до нужного депо своим ходом, на изолированную - перевозится на автомобильных прицепах. Может в нужное депо и на прицепах перевозиться....


Цитата (Семён Градов, 13.10.2018):
> А на какой станции кстати расположена аналогичная связка железной дороги и метрополитена, по которой в систему метро поступают новые составы?

В настоящее время для перегонки составов с завода на метро и обратно (например, на некоторые виды ремонта) используется гейт, расположенный рядом с электродепо "Печатники" ТЧ-15 (Люблинско-дмитровская линия). Оттуда составы попадают на ж.д. станцию Москва-Южный Порт Поскольку все линии московского метро имеют на взаимопересечениях служебные соединительные тоннели, позволяющие перегонять поезда с одной ветки на другую, то прибывший метросостав через гейт в Печатниках может попасть куда угодно. Есть еще один гейт около электродепо "Сокол" ТЧ-2 Замоскворецкой линии с выходом на станцию Подмосковная, но он практически не используется (законсервирован)
0
Link
Сергей Анфимов · 13.10.2018 21:46 MSK
А не Подмосковная?
0
««1 ··· 58596061626364 ··· 81»»