Comments on the user's photos Вальдир

Show all comments

««1 ··· 11121314151617 ··· 44»»
Link
Sklep · 09.04.2019 13:35 MSK
Священное я бы даже сказал
+2
Link
Mehanik75 · 09.04.2019 11:23 MSK
Точно!))
+3
Link
Лебедевский · 09.04.2019 11:09 MSK
Историческое прям место
+3
Link
Typhoon · 09.04.2019 06:07 MSK
смена эпох. так сказать :)
https://trainpix.org/photo/233926/
+2
Link
Жел-доровец · 06.04.2019 18:16 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.04.2019):
> Вот трагедию раздули с переименований

Согласен, проблема высосана из пальца. Даже и проблемой это назвать крайне сложно)))
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 06.04.2019 17:14 MSK
Вот трагедию раздули с переименований...
+3
Link
SMATRON · 06.04.2019 10:18 MSK
Цитата (Тень, 06.04.2019):
>
> Вот Ленинграду зря вернули первоначальное название. Ведь Ленинград - это в первую очередь, блокада и оборона.

Полностью согласен! "Царицын - Сталинград - Волгоград" тут ещё можно порассуждать (впрочем, большевики после хрущёвского XX съезда всё решили без нас). Но что-бы похерить город-герой Ленинград это надо было очень постараться.

Цитата (Тень, 06.04.2019):
>
> Можно было какой нибудь район назвать Санкт-Петербургом.

Петроградская сторона там и при социализме была. Так-же как и Московско-Петроградская линия метро например.


Цитата (Жел-доровец, 06.04.2019):
>
> И всё же не соглашусь. Не должны носить названия улицы/станции и прочие объекты в честь палачей нашего народа.

Понятие "наш народ" для всех разное. Для кого-то кулаки и помещики были "свои", а для кого-то своими стали те самые большевики и красные комиссары которые их раскулачивали и расстреливали.

Цитата (Жел-доровец, 06.04.2019):
>
> Единственное, какие названия не стоит трогать, те которые несут нейтральный оттенок - например "Пролетарская", "Серп и Молот", "Октябрьская" и т.д.

Это для вас они нейтральные а у многих уже и "Ленинский Проспект", и "Площадь Ильича", и даже "Комсомольская" вызывают серьёзный анальный зуд(((.


Цитата (Ammendorf, 06.04.2019):
>
> Да и сколько там населения в той "Колхозной". 118 км туда же.

Ну, тут нам видимо пытаются напомнить про давно забытую в веках "битву при Молодях". Судя по всему то что произошло ~ 500 лет назад для господ реформаторов гораздо "актуальнее" чем колхозы которые ещё совсем недавно кормили миллионы советских граждан. Впрочем, после 4-го ноября я уже ничему не удивляюсь.

Цитата (Ammendorf, 06.04.2019):
>
> Тот случай, когда "километровка" порядком лучше, чем полухренпойми какое обозвание по имени новодельного коттеджного поселка.

Угу... почти 30 лет прошло а меня до сих пор корёжит от всех этих новодельных: "Кабаново", "Вохна", "Глубоково" и т.д. Я уж не говорю про такие высеры ПИДа как "Левобережье" (к счастью уже пофиксили обратно в "Левобережную") и "Фирсановская".
–2
Link
Жел-доровец · 06.04.2019 10:16 MSK
Цитата (Дима_Чех, 06.04.2019):
> Обычно ересь про "палачей несчастного народа" пишут либо упоротые либерасты, либо школота, которая хочет быть первыми :)

Ну а как назвать тех, которые восхваляют всё, что связано с советским периодом, и при этом, люто ненавидящих всё остальное? Совкодрочеры? Или таже школота, которая и истории родной страны даже не знает, начиталась какого-то бреда.
0
Link
Ammendorf · 06.04.2019 04:23 MSK
Цитата (SMATRON, 06.04.2019):
> тем более не надо было переименовывать платформу на Курском ходу

Да и сколько там населения в той "Колхозной". 118 км туда же. Тот случай, когда "километровка" порядком лучше, чем полухренпойми какое обозвание по имени новодельного коттеджного поселка.
–1
Link
SMATRON · 06.04.2019 02:18 MSK
Так и площади переименовывать не надо было и уж тем более не надо было переименовывать платформу на Курском ходу. Впрочем, название "Сухаревская" ещё куда ни шло, в принципе звучит (так-же как и "Алексеевская" на ухо ложится куда лучше "Щербаковской"). А вот Ленинградский вокзал господа либерасты-реформаторы хотели переименовать в Николаевский что точно было-бы ни к селу, ни к городу. Имхо, никаких Петербургских/Петроградских (мой пламенный привет "Войковской") в Москве быть вообще не должно. Вполне достаточно Ленинградского вокзала, Ленинградского проспекта/Ленинградского шоссе и платформы "Ленинградская".


Цитата (Жел-доровец, 06.04.2019):
>
> Увековечивать если только в том плане, чтобы народ помнил, какой страшный период нашей стране пришлось пережить и кто за этим стоял. Ну уж явно не станции метро в честь них называть.

Что-же тогда наши господа "демократы" не покрывается холодным потом от ужасного и тоталитарного названия "Лубянка"? Неужели "кровавая гэбня" нынче уже не та)))?! Бедного Дзержинского отовсюду поснимали/поубирали зато страшную "Лубянку" блин оставили... А по сути, те-же яйца - вид сбоку.
–2
Link
Дима_Чех · 06.04.2019 01:53 MSK
Обычно ересь про "палачей несчастного народа" пишут либо упоротые либерасты, либо школота, которая хочет быть первыми :)
+1
Link
Плотников П · 06.04.2019 01:52 MSK
Цитата (Тень, 06.04.2019):
> Вот Ленинграду зря вернули первоначальное название. Ведь Ленинград - это в первую очередь, блокада и оборона. Можно было какой нибудь район назвать Санкт-Петербургом.

Как Вы можете мерить 300-от летнюю историю города, и один эпизод в военном конфликте?
0
Link
Ammendorf · 06.04.2019 00:59 MSK
Для кого - палачи, для кого - лучшее что могло случится. Точек зрения разных много. Не все они взаимовписываемы.
0
Link
Жел-доровец · 06.04.2019 00:57 MSK
Цитата (Ammendorf, 06.04.2019):
> В данном случае вообще не принципиально

И всё же не соглашусь. Не должны носить названия улицы/станции и прочие объекты в честь палачей нашего народа.

Единственное, какие названия не стоит трогать, те которые несут нейтральный оттенок - например, "Пролетарская", "Серп и Молот" "Октябрьская" и т.д.
Ну это моё субъективное мнение. Как говорится - сколько людей, столько и мнений.

P.S. Однако, не смотря на всё это, я как-то до сих пор не привык к названию "бульвар Рокоссовского")))) Я и Партизанскую, стал называть таковой эдак лет через 5-6 после переименования. Просто надо привыкнуть.
0
Link
Ammendorf · 06.04.2019 00:39 MSK
Цитата (Тень, 06.04.2019):
> Можно было какой нибудь район назвать Санкт-Петербургом.

Со Сталинградом тот же вопрос.


Цитата (Жел-доровец, 05.04.2019):
> А кто такой Подбельский?

В данном случае вообще не принципиально. Станция носила это название с открытия лет 25. И тут припирается какой то чмошник - ублюдок из тюмени, нерусь сраная, и начинает чинить беспредел "потому что я так хочу". В данной ситуации АБСОЛЮТНО НЕ ВАЖНО, кто такой Подбельский (Войков). И абсолютно не важно что такой улицы нет с распада СССР. География Москвы так или иначе завязана на карту метро, и ломать однозначные ассоциации тут опасно. Название вписано годами в городскую ткань. Где такое "Улица Подбельского" знает каждый москвич. Где такое то что там напереименовывали адекватно воспринимают только понаехи. А их комфорт - отнюдь не наша забота. Как то так.
0
Link
Тень · 06.04.2019 00:27 MSK
Вот Ленинграду зря вернули первоначальное название. Ведь Ленинград - это в первую очередь, блокада и оборона. Можно было какой нибудь район назвать Санкт-Петербургом.
0
Link
Жел-доровец · 05.04.2019 23:22 MSK
Цитата (SMATRON, 05.04.2019):
> И то, и другое. Только "Колхозную" переименовали в "Сухаревскую" не веком ранее а совсем недавно - на волне постперестроечного угара в 1990-м году, как и большинство станций в ММ носивших "социалистические" названия.

А какой смысл в названии "Колхозная"? Если площади Сухаревские, то пусть и у станции будет название по местности.

Цитата (SMATRON, 05.04.2019):
> Именно таких и надо увековечивать в названиях. Они хотя бы оставили след в отечественной истории

Увековечивать если только в том плане, чтобы народ помнил, какой страшный период нашей стране пришлось пережить и кто за этим стоял. Ну уж явно не станции метро в честь них называть.


Цитата (SMATRON, 05.04.2019):
> Ленинградский вокзал

Не смотря на негативный след в истории России, который оставил Ленин, к данному названию вокзала уже все привыкли, да и в целом приятно на звучание (при этом если не придавать смысла, в честь кого был переименован тогдашний Петербург - Петроград).
–1
Link
SMATRON · 05.04.2019 23:04 MSK
Цитата (GAFF, 05.04.2019):
>
> Я ещё смею напомнить, что на Курском направлении Колхозную переименовали в Молоди. Наверное потому, что колхозы это больше не актуально. Ага и ещё веком ранее одну Колхозную переименовали в Сухаревскую вроде? Не помню...

Тоже ересь блин. И то, и другое. Только "Колхозную" переименовали в "Сухаревскую" не веком ранее а совсем недавно - на волне постперестроечного угара в 1990-м году, как и большинство станций в ММ носивших "социалистические" названия.


Цитата (Жел-доровец, 05.04.2019):
>
> А кто такой Подбельский? Участник подавления восстаний в Ярославле и в Тамбове? Проще говоря убийца людей! И правильно, что переименовали, нечего увековечивать память участников террора.

Именно таких и надо увековечивать в названиях. Они хотя бы оставили след в отечественной истории в отличие от пришедших им на смену господ "демократов" из 90-х (способных только на то что-бы расстреливать из танков свой-же парламент), про которых уже все благополучно забыли. Впрочем, церителевеского клоуна с колесом в руках стоящего посреди Москвы-реки не забудут, судя по всему, никогда. Хорошо хоть в честь инфантильного "русского" царька Ники Второго свет Гольштейн-Романова ничего ещё не обозвали. Те же Ленинградский вокзал и Войковскую в Москве таки смогли отстоять!
–1
Link
Жел-доровец · 05.04.2019 21:12 MSK
Цитата (Ammendorf, 05.04.2019):
> Цитата (Жел-доровец, 04.04.2019):
> > что плохого в названии
>
> Тут у каждого будут свои доводы. Я например против "переименований ради переименования". Есть вещи которые знаешь на ощупь, которые записаны в подкорке и в режимные карты автопилота. Вот например нахрена было переименовывать Подбелку? Ну и что что такой улицы рядом нет почти с момента открытия станции?

А зачем же в советское время всё массово переименовывали? Была Рождественка - стала Жданова. Была Гончарная, стала Володарского. Был Большой Предтеченский переулок - стал Большевистской улицей. И сотни улиц в Москве в советское время были лишены исторических наименований. Благо многим в наше время вернули исторические названия.
А кто такой Подбельский? Участник подавления восстаний в Ярославле и в Тамбове? Проще говоря убийца людей! И правильно, что переименовали, нечего увековечивать память участников террора.
+1
Link
Жел-доровец · 05.04.2019 21:05 MSK
Название "Колхозная" - хоть и было привычном, но всё-таки звучит не очень. А село всегда называлось Молоди, здесь я считаю переименование правильным.

А на счёт станции Сухаревская - начнём с того, что изначально эти две площади были Сухаревскими. При совке стали Колхозными. В новое время вернули исторические названия. В принципе логично, что и станцию переименовали.
0
««1 ··· 11121314151617 ··· 44»»